Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
Gordon_Freeman, возьму) Кстати, здесь тот случай, когда молодой женский персонаж тоже подойдёт (если, конечно, он не будет отличаться качествами, несвойственными таковым среднестатестическим у данного возраста и расы - ну, ты понимаешь, о чём я ).
У меня была идея сделать ФРПГ по моему рассказу. Однако, данная вселенная будет сильно, нет не так. СИЛЬНО, отличаться от каноничной. Не знаю, можно ли создать игру с подобным отходом от канона?
Riz, почему нет? Были игры-кросс с миром Dragon Age. Почему бы не попробовать сделать игру-кросс с доиловским Холмсом? Если сюжет понравится, и появятся те, кому захочется сыграть - то вполне. Поставить предупреждение, что это кроссовер и заметное отступление от канона - и попробовать)
Всем привет! Решил предложить свою идею для ФРПГ по фанфику. Для большей понятности о чем идет речь рекомендую прочитать следующий фанфик: https://ficbook.net/readfic/4690599
(Хотя бы несколько глав)
Суть такова: На дворе стоит 2183 год. Пока человечество под руководством Примарха пытается найти способ помешать Жнецам уничтожить всю органическую жизнь в галактике, неизвестная доселе организация именуемуя «Цербером» подрывает внутренне устройства Альянса Систем и всеми силами пытается создать там Хаос дабы сместить этого самого Примарха. В ответ на это руководство XCOM формирует спец отряд «Blackwater» состоящий из лучших представителей человечества.
Игрокам придется противостоять не только террористам, но и специальным отрядам Жнецов в пространстве Цитадели. Задача: всеми силами сохранить стабильность в Альянсе Систем не допустив планетарных бунтов, террористических актов, убийства гражданских и важных сотрудников организации XCOM. В случае неудачи и проигрыша в определенных ситуациях финансирование этой инициативы будет уменьшатся пока не достигнет нуля.
Как только этой произойдет игроки проиграют.
Основная задача: Найти и уничтожить лидеров «Цербера».
- Примарх человечества, конец связи.
Я новичок в этом так, что помидорами сильно не кидайтесь!
Последние два сюжета очень заманчивы и идеи хороши. Но вот только вопрос: сколько на тематическом сайте МЕ найдется любителей предложенных вариантов кроссоверов? Но всё же, если найдете желающих и вне сайта MEU, то зовите их всех сюда
Достаточно оригинально ограничение по времени и реальный шанс проиграть. Это добавляет адреналина, мне кажется. Если люди захотят сыграть в предложенный сюжет, то почему бы не сделать игру-кросс?
Даже не знаю. Наверно многим нравятся кроссоверы? Учитывая сколько фанфиков по ним пишут и читают.
Я не имею ввиду именно наличие кроссовера, а говорила об аудитории MEU - какова вероятность наличия здесь фанатов той или иной вселенной. Не конкретно вашего варианта, а в общем смысле. Как показывает опыт, набор игроков в кроссовер - достаточно трудоёмкая задача на MEU. Но как только найдете первых готовых к отыгрышу, добро будет на всё
ЦитатаBro342 ()
Не желаете сыграть Fox666?
Я далека от XCOM. И в ближайших планах завершить свою игру
Есть идея: Название Игры "Реликт" либо "Древний" не путать с игрой которая была раньше, вообще ничего общего. Бизнесмен мистер Донелл собирает команду специалистов, для одного очень рискованного, но выгодного дела. Требуются: -Ксенобиолог -Лингвист -Археолог -Инженер/Эксперт по кораблям -пара техников Работа в космосе, трудная, опасная но высоко оплачиваемая.Все желающие отправляйте резюме сюда: http://masseffect-universe.com/forum/38-258-1 Время действия: 27 лет после раскола циклов. Концовка красная. "Жнецы" уничтожены. Галактика медленно катится в "светлое" будущее.Возможны любые каноничные расы, кроме кварианцев и гетов. Кому интересно, то вам сюда => http://masseffect-universe.com/blog/relikt_predislovie/2017-01-06-1222
В общем, батько Мурзо объявил о разделении игр (да-да, новость до меня дошла только аж под новый год), а на носу у нас Андромеда, так что грех не зашевелиться и не пофантазировать
Говоря серьёзно, то сформировалась парочка сюжетов, и я готов их воплотить. Так что буду рад познакомиться и написать что-то большее и интересное, а может быть просто пострадать фигнёй
ВАЖНО!!! Это игры для новичков, так что игроки принимаются, только если на их счету не более 1 игры. Исключение составляет только помощник для руления сюжетом (если таковой будет).
Итак. Вариант первый.
"МЭК"* Не зная чего ожидать в новой галактике, военные настояли на том, что в экспедицию отправится и тяжёлая техника. И как это бывает, вопрос стал камнем преткновения как для самих военных (кого посылать?) так и для учёных (а зачем нам там танки вообще?). Споры продолжались долго и так как время начинало поджимать, то сторонам пришлось сойтись на компромиссе. Военные не смогли запихнуть на ковчеги тяжёлые танки с ракетными установками, но и учёные потеснились, впуская на борт лёгкую колёсную технику и мощные шагоходы - атласы, атланты (военное развите атласов), четырёхногие турианские саракеши и легконогие и стремительные фан-ро азарийского производства.
Флагманами всего этого дела стали новенькие МЭК Альянса - развитие идей кибернитизации человека. Небольшие, но несущие тяжелое вооружение и способные протиснуться туда, где не пройдёт атлас или саракеш. Они уже доказали, что отлично чувствуют себя в связке с любым родом войск, будучи способны выполнять разные роли. Теперь же им предстояло стать во главе.
По прибытии батальон МЭК разделили на две бригады: Голиаф и Викинг, для более удобного управления. Голиафы выполняли в основном ударные миссии, тогда как за Викингами закрепилась роль "летучей бригады" или, как себя окрестили сами пилоты, пожарников. МЭК показали высокую эффективность и внесли серьёзный вклад в укрепление позиций колонистов. Но наша сущность остаётся неизменной даже в другой галактике.
Что послужило тому причиной почти никто не знает - ходят лишь слухи, но в последней ключевой операции по уничтожению крупного военного лагеря кетов, Голиафы повернули оружие против Викингов. Длительная и ужасающая бойня киборгов заключённых в броню окончилась фактическим уничтожением Викингов и бегством Голиафов с поля боя.
Это стало серьёзным ударом по войскам колонистов и хотя им удалось закрыть "брешь" после потери всего действующего состава МЭК, все понимали - эти войска надо восстанавливать. По счастью, горстка Викингов сумела выжить и вдвойне счастье, что часть из них согласилась обучить новых пилотов.
Теперь этим инструкторам нужно воссоздать свою часть. За каждым из ветеранов закрепили по несколько новичков, которым предстоит научиться управлять могучей машиной, требовательной к пилоту, ужиться с сослуживцами, справиться с последствиями установки имплантов (полная замена конечностей, 60% замены внутренних органов, 15% замены объёма головы) сжиться с ними физически и умственно и принять тяжёлую и страшную правду: они больше не люди, турианцы, саларианцы или азари - они киборги. И многие этого боятся...
От автора: Да, идею МЭК я взял из небезызвестной игры)) Это так, чтобы расставить все точки. Теперь об игре. Эта игра будет идти именно в формате ФРПГ, то есть будут писаться короткие отдельные посты, без совместок. Игра по понятным причинам будет больше посвящена боёвке, нежели общению, хотя и притеснять его я совершенно не намерен. По понятным причинам, расы только те, что представлены в Андромеде (за исключением кроганов, увы, их можно соединить только с Атласом)))
*Механизированый Экзоскелетный Киберкостюм
Вариант второй.
"Врата" Оа - ковчег второй волны. В отличие от ковчегов первой волны, которые должны были дать дом и кров первым поселенцам, Оа должен дать стремительный толчок в развитие колонистов. Поэтому и прилететь он должен на 100 лет позже первой волны, когда новая галактика будет хоть сколь нибудь исследована. Оа - хранилище знаний, ресурсов и ценного материала, ковчег заполнен лабораториями, банками данных и хранилищами с образцами технологий. Экипаж минимален, только самые необходимые для поддержания, страховки и охраны ковчега должности.
Несколько гуманоидов приходят в себя на Оа. У всех очень серьёзные проблемы с памятью: кто они? что умеют? почему они здесь? где они в конце концов? почему они одни и есть ли тут другие живые? Ясно только одно: случилось что-то КРАЙНЕ нехорошее. Так что придётся вооружиться кто чем может: кто винтовкой и ловкостью, кто инструментроном и запчастями, а кто и смекалкой и собственными знаниями, дабы достичь одной очень простой цели: !ВЫЖИТЬ! Ведь чтобы ни случилось на ковчеге, почти всё в округ против них...
От автора: Это будет более размеренное и плавное повествование, которое пойдёт в ЛитРПГ. Главная особенность этой игры - игроки НЕ БУДУТ пересекаться ВООБЩЕ. Они могут увидеть друг друга из далека, события из одного места могут влиять на другое, можно оставить записку или сообщение на терминале, которое потом могут найти другие игроки, в некоторые моменты можно будет пообщаться через чат или связь, но прямого пересечения и взаимодействия будет очень немного. Соответственно и боёвки будет меньше - эта история про выживание, а не расстрел всего, что шевелится или не шевелетися.
Да, я понимаю, что история с МЭК получилась более подробной, но мне ОЧЕНЬ не хочется раскрывать подробности "Врат", так как именно отсутствие подробностей и поиск ответов является сутью игры и очень не хочется портить удовольствие до))) В общем, выбирайте, думайте, подкидывайте идеи Я буду рад любому контакту, даже если просто так поболтать или поспорить
PS Если хотите кусочек-затравку, то сразу очень извиняюсь Я всё никак не могу сесть и просто записать их. Но если вам действительно интересно, то пишите в личку, это сразу стимулирует и очень подбадривает
С ЛитРПГ - пока что чёткого оформления в Блоге под них нет, потому, скорее всего, если игра стартует, первые её главы-посты будут в стандартном виде на форуме в разделе ФРПГ, но с пометкой, что это именно ЛитРПГ. Потом она просто будет перенесена в Блог, когда для этого будет всё готово.
Metal_Naklz: слышь, кроган, подвиньсь, ага? Почему именно ты? Так твоё место нагретое уже))
А серьёзно отвечая на твой вопрос: да, только игроки за плечами которых не более одной игры вообще. Игры будут построены на самом элементарном, каких-то особых завихрений нет, и они преследуют одну простую цель: расшевелить новичков и тех кто хочет продолжать творчество но ещё не берётся рулить сам.
Геты-еретики захватывают планетарную военную базу (неважно чью, главное что городок там приличный). Ближайший крейсер Альянса получает сигнал и прибывает на помощь, но ничего сделать не может из-за планетарного орудия гетов под кодовым названием ОБП (Отвратительно Большая Пушка). Он посылает десант из пары дюжин челноков. Но все эти челноки разлетаются кто куда. Один падает на окраину городка. Экипаж этого челнока отрезан от остальных. У них только базовое вооружение. Связь с кораблем хуже некуда. Где остальные - неизвестно. Задача - отыскать тех, кто еще выжил, пробиваясь сквозь синтетиков, выжить, используя трофеи и улучшая навыки, и отключить сервер гетов на базе. Противники: от хасков до Праймов, включая местную не очень дружелюбную фауну. Необходимы для старта: инженер и разведчик.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...