Опасность Жнецов отсутствует и не предвидеться. Системы Терминус, после попыток пространства Цитадели занять Аттический Траверс и часть Терминуса, объявляют войну всем входящим в состав совета Цитадели правительствам рас. Война идет нестабильно - в отдельных регионах не способна одержать победу ни одна из сторон. В ходе войны производится акция перенасыщения черного рынка нулевого элемента торговцами из систем Терминуса. В результате экономика Республики Азари, основанная на продаже НЭ с Тессии, рушится. Наиболее сильная составляющая рас пространства Цитадели теряет контроль над внутренней политикой Совета. В пространстве Цитадели происходит раскол: новый примарх Иерархии принимает решение об отсоединении турианцев от сил Совета, отказа от "Фариксенского соглашения" и накоплении военной мощи для собственных нужд Иерархии. Саларианцы, в свою очередь, потеряв часть флота в боях у Иллиума, отводят флот в родные миры, оставив небольшую флотилию для поддержки азари. Элкоры и ханары теперь предпочитают держатся в границах родных миров, а экономика и территория волусов во всю эксплуатируется Иерархией. Большая часть кроганов уходит в наемничество в группировки Терминуса, лишь немногие остаются на Тучанке. Кварианцы отзывают всех соплеменников из паломничества и оттягивают флот к своей бывшей территории, к Раноху. Жители Цитадели, поняв неустойчивость Совета, принимают решение о ликвидации оного и провозглашении суверенитета от правительств рас. В итоге: Альянс связан боями с батарианцами за Аттический Траверс; азари обороняются от перманентной угрозы нападения из Терминуса, назревает противостояние с Иерархией; Кварианцы, по слухам, готовятся к войне с гетами, и их намерения насчет Цитадели не ясны; Саларианский союз потерял основную часть военной мощи и стремится влиять на ход войны косвенно, через агентов, Цитадель - центр сети ретрансляторов; Цитадель, вместе с оставшимися системами Туманности Змея, стала крепостью, желанной для всех.
Количество игроков: 10
Начальные требования: - Персонаж должен соответствовать канонам Mass Effect; - Любая каноничная раса МЕ; - Рекомендуется не делать персонажей, пребывающих в схожих условиях/представляющих тот же круг интересов, что и у другого персонажа-игрока. - Персонажи-кроганы и персонажи-турианцы заняты, а необычные персонажи крайне приветствуются.
skrech, в вашей "турианской" анкете мы не откажем - мы всегда рады новым игрокам -, но для придания игре соответствующей тематике "гражданской всегалактической войны" хотелось бы побольше "генетического разнообразия". Персонажи должны отстаивать собственные позиции и взгляды на так называемую Революцию, в лучшем случае прямо или косвенно влиять на её события. Если считаете, что сможете соответствовать сему образу - милости просим.
SovietBrick, Я был бы рад поиграть в этой партии. Тут есть какой либо общий вектор развития персонажей? Будет какой либо контакт между ними? К слову, я тогда начну писать себе крогана.
mrcheater, общий вектор развития как раз не приветствуется. Мы стараемся не пересекаться с деятельность. других игроков. Отстаивание интересов, однако, может быть общим. Сеттинг подразумевает именно "межгалактическую войну" - естественно, будут те, кто поддерживает одну сторону, и оппозиция как таковая. Пока что оппозиция насчитывает 1-ого игрока, к слову. И насчёт расовой принадлежности. Сожалею это говорить, но вы опоздали буквально на несколько часов. Позиция крогана уже занята. Может, пересмотрите свой образ и выберите что-нибудь понеобычнее? Не навязываю, конечно. Хотя, если все же привыкли к образу и хотите крогана - то можно, но не очень желательно.
SovietBrick, Будет очень сложно отыгрывать кого либо другого, воображалка не заточена под других :/. Очень сложна структура турианцев, саларианцев для их отыгрыша. Азари лично мне не нравятся, на пару с кварианцами. Людей отыгрывать банально, а вот кроганы самое то. Два крогана на 8 персонажей не так уж и много,нет? Или можно будет как нибудь объеденить усилия для работы над общем интересом? И к слову, персонаж обязан быть лидером чего либо? Одиночки не приветствуются?
mrcheater, Если для вас кроганы - самое то, зачем, собственно, ломать готовый образ? Только стоит тогда попросить, чтобы, как сказано в шапке: жизнь, далекая от жизни Рента (да и с другими параллелями лучше не заниматься). Пересечения судеб персонажей-игроков: прямые контакты будут крайне редки (диалоги и т.д.), но косвенное влияние действий одного персонажа на другого будет. Одиночки: вполне можно, но стоит отметить, что каждый персонаж желательно, чтобы был чем-то значим, был способен влиять не только на свою жизнь, но и на происходящее в галактике в целом. (не подразумеваю чего-то чересчур глобального, но бомжа-ГГ на Корлусе действительно не рекомендуется отыгрывать)
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
SDS_Dimonius135, как я поняла, все персонажи будут жить и существовать отдельно от других и никак не пересекаться? То есть, чтобы, допустим, два персонажа ходили друг с другом - это табу?
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
В общем, я создал себе крогана, способного как нибудь влиять на происходящее в галактике. Вряд ли правда будет что либо глобальное, если обстоятельств не будет.
. Очень сложна структура турианцев, саларианцев для их отыгрыша. Азари лично мне не нравятся, на пару с кварианцами. Людей отыгрывать банально, а вот кроганы самое то.
проблекивают какие-то расисткие нотки в ваших словах, и в то же время звучите и рассуждаете так рационально :D как же вам это удаётся? обозвать всех и никого не обидеть :D
Лёгкость в общении и свобода слова обманчивы. Складывается такое ощущение, что люди приходят на форум не для того, чтобы высказать и поделиться своим мнением в надежде быть услышанным и понятым, а ради соревнования. Слово здесь господствует какое-то соперничество за место в изолированной общине, где находятся самые старые и "уважаемые" форумчане. Это невыносимо. Меня здесь больше никто не увидит.
Gordon_Freeman, уже скоро. Для более точной координации действий игроков хотелось бы вас пригласить в совместную беседу игроков в скайпе. Вы не против?
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
Некоторое "обращение" к будущим игрокам (изначальный автор обращения - Zellar) :
"уважаемые подключаемые игроки, любезно просим вас попробовать принять на себя роль экзотического персонажа. игровому сюжету будет полезен игрок-яг для раскрытия внутреигрового конфликта под названием "Восстание Парнака".(было бы действительно интересно)) так же, ввиду отсутствия персонажей со стороны гетов и кварианцев, просим вас раскрыть своим возможным персонажем (гет, кварианец) противостояние между этими двумя враждующими народами, так как эти события являются одними из ключевых не только в ФРПГ, но и в каноничной серии Mass Effect"
Это "обращение" связано с тем, что потенциал взятой темы очень обширен и хотелось бы увидеть как можно больше интересного в игре)
Всем игрокам: УДАЧИ!
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
Ммм, я прочел обращение и готов зайти за кварианца. Приставьте мне рамки , в которых мой перс должен быть ( если вы будете согласны) и я готов к его созданию. Авку прорисую и гарантирую ньюслайн с Ранноха(там свои свзи). Концепция была такова : Кораблик одного из адмиралов разнесло к чертовой Киле , но сам он выжил в криокапсуле. Небольшой фрегат нового покаления нашел его и у того появилось судно. Т.К. Связи с вояками остались , новости есть и будут , так же влияет голос самого адмирала (ну он же не уборщик в сортире?). Онлайн 6/7.
Милисий, рамок как таковых нет - их устанавливаете только вы. Будем рады вам в нашей команде! Готовьте своего персонажа и присылайте анкету, будем с нетерпением ждать. Только помните, Раннох всё ещё под контролем гетов. А раскрывать эту внутреигровую историю контакта придётся вам и персонажу-гету (если он объявится). И не забывайте про отношения с другими секторами галактики, они тоже имеют иногда косвенное, а иногда и прямое влияние на ваши действия. Если возникнут вопросы, смело обращайтесь по Skype к игровому мастеру или ко мне. Номера указаны в личных терминалах. Добро пожаловать!
Милисий, по новым правилам гейм-мастер сам проверяет анкету и после сообщает модератору, что персонаж им принимается и его нужно внести в список игроков в шапке темы. Модераторы отслеживают правильность оформления анкеты.
Да, в приличии мне не занимать , но все же : Сколько примерно висит анкета до проверки и как узнать если все в доль и поперек неправильно? ( первая ФРПГ и не терпится начать )