Анкеты персонажей
|
|
Как составить заявку на участие в ФРПГ
Указать следующие сведения о Вашем персонаже:
Сюжетная линия – игра или глава игры, в которую вы хотите вступить Имя – имя, фамилия или прозвище персонажа Раса – одна из канонических рас Mass Effect Пол – пол персонажа Возраст – возраст персонажа Внешность – краткое описание внешности или графическое изображение персонажа Характер – краткое описание характера персонажа Род деятельности – чем занимается ваш персонажа на момент вступления в игру Краткая биография – краткая биография персонажа Особые умения, навыки, отличительные черты – умение читать по губам, вредные привычки, особый инвентарь и т.п. Контактные данные игрока – Вконтакте, FaceBook, ICQ, Skype, e-mail – любой вид связи (ради соблюдения анонимности, контактные данные можно отправить гейм-мастеру или модератору в ЛС) Контрольный пост – любой краткий эпизод с участием Вашего персонажа (10 – 12 предложений, содержащих прямую речь или диалог)
Код анкеты (скопировать):
Код [color=orange][b]Сюжетная линия[/b][/color] – [color=orange][b]Имя[/b][/color] – [color=orange][b]Раса[/b][/color] – [color=orange][b]Пол[/b][/color] – [color=orange][b]Возраст[/b][/color] – [color=orange][b]Внешность[/b][/color] – [color=orange][b]Характер[/b][/color] – [color=orange][b]Род деятельности[/b][/color] – [color=orange][b]Краткая биография[/b][/color] – [color=orange][b]Особые умения, навыки, отличительные черты[/b][/color] – [color=orange][b]Контактные данные игрока[/b][/color] – [color=orange][b]Контрольный пост[/b][/color] –
Заполненная анкета выкладывается на форум в тему «Анкеты персонажей». Мастер игры изучает содержание анкеты, проверяет соответствие содержания сюжету игры и при необходимости даёт рекомендации по внесению в анкету поправок. После одобрения анкеты мастер игры уведомляет модератора ФРПГ раздела о том, что анкета может быть принята. Модератор проверяет соответствие анкеты шаблону оформления, сообщает о необходимости поправок, если требуется, после чего утверждает анкету.
Анкеты, оформленные не по шаблону или не прошедшие рассмотрение мастером игры (о чём мастер в обязательном порядке оповещает модератора), утверждены не будут, а игрок не сможет вступить в игру!
По всем вопросам обращаться в тему Обсуждение ФРПГ или на личный терминал модераторам.
|
Имя - Шеррат Авитус Раса - Турианец Пол - мужской Возраст - 39 лет. Характер - Если описывать одним словом "угрюмый".молчалив, невозмутим, хладнокровен, целеустремлен.Всегда выполняет задачу, любой ценой. У Шеррата такой девиз: "Если дверь не открывается мы ее взорвем". Внешность - Рост 2 м, вес 90 кг. Силен и ловок, хотя после ранения спины не совсем отошел, так что немного не так как раньше.очень редкий окрас угольно черного цвета, желтые глаза. О родной колонии ничего не рассказывает, в личном деле стоит просчерк.Татуировку колонии не носит "гололицый". Род деятельности - Разведчик.Эксперт по скрытному проникновению, взрывному делу, диверсиям. Специалист в обращение с любым видом оружия. Отличный стрелок. В ближнем бою мастерски использует холодное оружие. технические умения слабые.Шеррат работает так если дверь не открывается, то мы ее взорвем. Краткая биография - Потомственный военный. Шеррат вырос на рассказах о подвигах, и о той силе и мужестве что живет в сердце каждого турианца. Пошел в армию, определили в разведшколу, закончил ее с отличием. Командовал небольшим отрядом, с которым успешно выполнили больше двух десятков заданий. Последнее задание уничтожение кроганов из группировки "Дети Шьягур" стало последним для отряда, и едва не последним для Шеррата. Задание окончилось уничтожением отряда, и тяжелым ранением командира, но все кроганы были убиты. После госпиталя пошел инструктором в разведшколу , "до полного выздоровления". Узнав о встрече с новой неизвестной расой, перевелся в действующую армию, и попросился о переводе в передовой отряд. Особые умения, навыки и отличительные черты - Ориентация на местности и в пространстве. Одиночная разведка. Базовое управление почти всеми видами военных транспортных средств, кроме кораблей.Видит в темноте. Сюжетная линия - Война Первого Контакта.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
Имя - Киррида *Кида* Прайм Раса - турианка Пол - женский Возраст - 30 лет Характер - непростой, циничный. Бесшабашная, вспыльчивая, может лишнего сболтнуть, подкалоть, энергии море - изливает на всех и вся. Ураган. Любит выпить, потанцевать, прочно сидит на красном песке (может оттуда и энергия?) чувство юмора убойно-чёрное, но это всё со своими "братьями и сёстрами" (бойцы). В бою, жестока не в меру, даже в боевом трансе. Но всё сходит ей с рук, потому, что дело своё она знает прекрасно. Презирает смерть физического тела, (потому, что знает ЧТО потом) но и не ищет смерти. Почти не восприимчива к боли: просто *выключает* её. Внешность - рост 190 вес 55 "песочная" кожа, коричневые пластины, синие глаза, белые татуировки колонии Велус. Чистокровная веллка, на гребне пять стальных шипов, традиционные украшения веллов, может снять при желании. На теле их тоже хватает. Род деятельности - разведчица-десантница. Элитный солдат. Краткая биография - веллы считаются очень духовным народом, чистокровным доступно пять измерений восприятия, поэтому они блюдут чистоту рядов, не желая терять дар. Кида свято чтит это, и родит, только от чистого велла. А пока, ей ничто не мешает развлекаться с НЕвеллами. В войска веллы уходят редко, тем более женщины. Но Киррида никого не слушала, и просто сбежала в 17 лет "куда попало" и началась ещё карьера, с курсанта захолустной колонии, затем выше, затем развед-школа Шэритус, а потом и ЭДИ. При навыках лидера, в командиры не рвалась, ей проще выполнить задачу, чем придумать её. Особые умения, навыки и отличительные черты - всё что должен уметь разведчик-десантник в тылу врага. + владение редким холодным оружием, и космическими кораблями, почти любого класса. + вИдение. Может *видеть* кто перед ней, его "блоки", его намерения иногда. *Видит* последствия некоторых событий. Общается с Духами всего и вся, отсюда умение усмирить любое существо, как минимум, натравить на врага, максимум. Пару раз были проблески биотики, но Киррида не хочет это развивать. "Тёмная, неприятная энергия" Сюжетная линия - Война Первого Контакта.
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|
Имя - Зеаррус. Раса - Протос. Пол - Мужской. Возраст - 29 лет. Характер - Довольно спокойный, но любит пошутить и очен любопытен. Внешность - Типовая протосовская внешность. Род деятельности - Ученый, один из создателей проекта Пси-реактора. Краткая биография - Родился на Аиуре, всегда был интерес к другим расам. После того как разломалась материя и создался портал в другой мир вместе со всеми оказался на Палавене. Особые умения, навыки и отличительные черты - Очень умный, быстро усваивает данный материал, умеет стрелять из пистолета и использовать пси-клинок. Имеет мощную пси-силу. Сюжетная линия - "Искривленные миры"
|
1. Неонус 2. Человек 3. Мужской 4. 896 лет 5. Рьяно верит в Императора, чтит кодекс Ордо Маллеус и Адептус Астарес. Считает что гнев это не всегда решение проблемы. Долг перед Империей и лично Императором - превыше всего. 6. См. выше 7. Юстициарий Адептус Астарес (Серые Рыцари) - боевых храмовников ордена Ордо Маллеус (охотники на демонов). 8. Родился в мире-кузнице Мангваш. В раннем возрасте был отобран для зачисления в ряды новобранцев Серых Рыцарей. Ничем особым не выделялся, прошел все 666 испытаний на ряду с остальными. Во время операции по поимке и уничтожению демона варпа Кнеогжа'Дакк Огн'Ррра геройски проявил себя - после гибели всего взвода он вышел один на один против демона и убил его в неравном бою, за что стал братом-капитаном. После, во время зачистки мира-кузницы Ангаллы он и его отряд успешно провели разведку боем и заняли стратегически важную позицию, после чего удерживали её до подхода основных сил. Лишь пол года назад стал юстициарием. Пять дней назад он был отправлен в стан неприятеля вместе с двумя отрядами Серых Рыцарей и 105-ой Кадийским полком Имперской Гвардии. При почти невероятных обстоятельствах предводитель демонов Азлаутис открыл портал, как предпологалось в варп, но почему-то последовавший за ним юстициарий и его отряд в размере восьми человек попал в совершенно незнакомое им место - планету Палавен. 9. Ему было вживленно генное семя неизвестного примарха, а может даже и Императора, как и всем космодесантикам, в результате чего он приобрел нечеловеческую силу, реакцию и выносливость. Одет в Терминаторскую броню Мк3, вооружен Алебардой Немезиды, как и все Серые Рыцари. Сильный Псайкер - умеет изгонять мелких демонов, силой веры причинять боль оным. Его вера - его оружие, и это буквально. На правой руке закреплен двуствольный болтер. 10. "Искривленные миры"
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
|
1. Гордон Росс 2. Человек 3. Мужской 4. 41 год 5. Немногословен, хладнокровный, умеет продумывать действия наперед, любит покурить "экзотические виды" курительных смесей, иногда философствует. 6. См.выше 7. Был направлен на форпост колонии людей на планете Шанси в качестве инструктора по рукопашному бою. 8. Стал полным сиротой в 8 лет. Был отдан в военное училище, после окончания которого обучался в военном институте, а после - побывал в пяти гражданских войнах как миротворец. Искусно владеет методами допроса. Со времени последней войны все эти пять лет он обучал новобранцев рукопашному бою, который он знал уже к тому времени в совершенстве, истосковался по реальному делу. У него в гараже имеется квадроцикл. 9. Когда Гордон приближается к сопернику на расстояние, достаточное для удара - тому остается лишь молиться. 10. ВПК
Я выбираю красную пилюлю, Морфеус.
|
Имя - Джон Крамер Раса - Человек Пол - Мужской Возраст - 27 Характер - добрый, веселый, отзывчивый и общительный. Чтобы вывести его из равновесия нужно очень постараться. Но иногда хладнокровен, расчетлив и одержим какой нибудь идеей, но даже в таком состоянии старается никого не убивать. Убийство не должно быть средством решения проблемы. Считает что ни в чем нельзя быть уверенным на 100%. Поэтому часто на самые простые вопросы не может дать однозначного ответа. "Нет ничего невозможного! Нет ничего необъяснимого! Нет ничего важнее Жизни!"-вот то что движет им. Иногда может настолько уйти в себя что ничего не замечает вокруг. Страдает небольшим раздвоением личности, которое не хочет признавать. Внешность - рост 1.95 м, брюнет, серо-зеленые глаза, носит: ботинки-кеды, брюки-джинсы, рубашку, жилет и плащ, наручные часы, но при этом в кармане жилета видны серебряные часы на цепочке. Всегда с собой носит перьевую ручку(для "особых" случаев). Род деятельности - "инженер механики и биологии", немного психолог, немного философ. Краткая биография - Родился на Земле. Получил образование. С год поскитался по планете. Последнее время работал инженером по строительству звездолетов и прочей техники, специализированной для исследования космоса. Особые умения, навыки и отличительные черты - умен, ловок и селен. Способен разобраться почти в любом механизме. Сюжетная линия - впк
|
Имя - Джон Крамер Раса - Человек Пол - Мужской Возраст - 27 Характер - добрый, веселый, отзывчивый и общительный. Чтобы вывести его из равновесия нужно очень постараться. Но иногда хладнокровен, расчетлив и одержим какой нибудь идеей, но даже в таком состоянии старается никого не убивать. Убийство не должно быть средством решения проблемы. Считает что ни в чем нельзя быть уверенным на 100%. Поэтому часто на самые простые вопросы не может дать однозначного ответа. "Нет ничего невозможного! Нет ничего необъяснимого! Нет ничего важнее Жизни!"-вот то что движет им. Иногда может настолько уйти в себя что ничего не замечает вокруг. Страдает небольшим раздвоением личности, которое не хочет признавать. Внешность - рост 1.95 м, брюнет, серо-зеленые глаза, носит: ботинки-кеды, брюки-джинсы, рубашку, жилет и плащ, наручные часы, но при этом в кармане жилета видны серебряные часы на цепочке. Всегда с собой носит перьевую ручку(для "особых" случаев). Род деятельности - "инженер механики и биологии", немного психолог, немного философ. Краткая биография - Родился на Земле. Получил образование. С год поскитался по планете. Последнее время работал инженером по строительству звездолетов и прочей техники, специализированной для исследования космоса. Особые умения, навыки и отличительные черты - умен, ловок и селён. Способен разобраться почти в любом механизме. Сюжетная линия - впк
|
1. Сергей Ковалев 2. Человек. 3. Мужской. 4. 36. 5. Очень резок, и в речах и действиях, но это не потому, что он сволочь а потому что Ковалев по другому не может.Он просто не любит людей.С такими показателями он не самый компанейский парень, не выносит большие празднества и гулянки.И вообще не любит когда кругом многолюдно. 6. Высокий, телосложение худощавое, черноволосый, глаза темные. Лицо правильной формы, высокий лоб, слегка пухлые губы, нос прямой. одеватся предпочитает в спецодежду-комбинезон, или повседневную одежду практичную, и удобную. 7. Отличный специалист по системам связи, с огромным опытом, и блестящим послужным списком. 8. Родился на Земле, в 2147 году Мурманске в семье моряка и государственной служащей. По достижению совершеннолетия поступил в политех, который закончил с красным дипломом. На практику попал на станцию Гагарин или как её еще называют "Нулевой скачок". Работал также и на станции "Сахаров", на орбите Сатурна, и на Венере. Где после несчастного случая едва не погиб сам, но погибли его коллеги. В ходе реабилитации предложили поменять обстановку, и он записался на Нодакрус, так как никогда из Солнечной системы не выбирался. 9.Один из лучших инженеров связи Корпорации "Эльдфель-Эшленд". С помощью, инструметрона и груды хлама может починить почти любую антенн, а с компьютером и систему связи. Во время работы начинает болтать безумолку, это он так снимает напряжение. Впрочем он и обычно редко помалкивает. 10. 2183 11. Снаряжение: Оранжевый стандартный комбинезон рабочего с логотипом "ЭЭЭ" Эльдфель-Эшленд Энерджи. Небольшая фляжка со спиртным. Обожженная спина, а также снятся кошмары.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
1.Имя - Антон Джин 2.Раса - Человек 3.Пол - Мужской 4.Возраст - 25 лет 5.Характер - Уравновешенный, хотя, иногда не хватает усидчивости. Ко всему старается подойти с душой. Иногда, чтобы принять какое-либо решение, долгое время размышляет. Предан своему делу, но не до фанатизма. Из-за природного чувства такта, не имел серьезных конфликтов со сверстниками в детстве, и с начальством на службе Альянсу. 6.Внешность - Рост - 185 см. Слегка худощавого, но крепкого телосложения, голубые глаза, русого цвета коротко подстриженные волосы. Носит тяжелую броню N7 с модифицированной системой жизнеобеспечения. Вооружение - Штурмовая винтовка М8-Мститель, снайперская винтовка Х-97е Гадюка, дробовик Х-23е Катана, пистолет Х-6d Палач. 7.Род деятельности - Солдат Альянса. Командир отделения. 8.Краткая биография - Антон родился в одной из многочисленных мелких колоний. В детстве, как и все мальчишки, мечтал стать военным. Но, с таким характером, как у него, мальчика хотели отдать в дипломатический корпус. Проявив упорство, после окончания университета, Антон записался добровольцем в ряды Альянса, незадолго до инцидента на Иден Прайм. 9.Особые умения, навыки и отличительные черты - Опустошение. Благодаря своему дальнему родственнику, дяде Джорджу, в более зрелом возрасте, мальчик проводил много времени возле космопорта, и научился управлять малыми кораблями. Из-за аварии на корабле дяди, Антон попал под излучение ядра массы. За время, проведенное в Альянсе, после посещения командирских курсов, был назначен командиром отделения. Особенно сильно выделяется его прическа. Как бы коротко Антон ни стригся, когда волосы отрастают, на левой стороне головы, сверху, они всегда встают дыбом. Сюжетная линия - Вот здесь прошу помощи! На форуме относительно недавно! Не знаю, куда податься?
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
|
Имя - Рихард Веленштейн Раса - Человек Пол - Мужской Возраст - 28 Характер - С виду серьезный, спокойный, не склонен проявлять эмоции. Внешне представляет собой эдакий стереотипный образ библиотекаря. Однако с таким же видом может спокойно опустошить 2-3 кружки пива, ущипнуть за зад проходящую мимо азари и так же спокойно подбирать пару зубов, выбитых заступившимся за азари ухажером-кроганом. Внешность - рост 182 см, худощавое телосложение, овальное лицо, черные волосы, двухсторонние залысины на лбу, спокойный взгляд несколько исподлобья, тонкий остроконечный нос, узкий слегка выступающий подбородок. Одет в черную футболку, штаны имеют оранжевый цвет, который чуть ниже колен из-за пыли и грязи приобретает темноватый оттенок. Обут в рабочие высокие ботинки коричневого цвета, на голове носит оранжевую рабочую кепку. Род деятельности - Инженер, пилот Краткая биография - Родился на Земле в Германии. Отец, Карл Веленштейн, был влиятельным богатым предпринимателем, мать Хельга – бывшим офицером Альянса, оставившим свою карьеру ради семьи. Отец готовил для Рихарда карьеру политика, из-за чего детство прошло в особняке под строгим контролем в сплошных подготовительных курсах с нанятыми частными преподавателями. В свободное время Рихарду не разрешалось покидать пределы поместья, и он втайне от отца частенько засиживался то в ангаре для наземного транспорта, то у взлетно-посадочной площадки, общаясь с механиками, инженерами и прочим обслуживающим персоналом. А рассказы матери о далеких звездах и планетах только подстегнули интерес к путешествиям в далеком космосе. В 15 лет Рихард решился признаться отцу в своей тяге к путешествиям, но тот лишь взбесился и еще сильнее ограничил своего сына в свободе, несмотря на сильные возражения матери.
В 16 лет он узнал, что отец планирует отправить его учиться в один из престижных институтов бизнеса и политики, откуда дорога только на государственную должность на Земле, и, как следствие, можно навсегда забыть о путешествиях к далеким планетам. В то же время он узнает, что у наемной группы инженеров, с которыми у него сложились хорошие отношения, истек срок контракта, и они отбывают в поисках новой работы к недавно основанным колониям. Отчаявшись Рихард решается сбежать и прячется в грузовом отсеке у отбывающих, где его позже находит один из инженеров после прохождения через ретранслятор. Старший инженер сочувственно отнесся к безрассудному юнцу и разрешает остаться в качестве члена экипажа. В течение последующих лет Рихард набирается опыта и к 21 году становится умелым специалистом наравне с остальными членами команды. А благодаря навыку красноречия Рихард берет на себя роль представителя инженерной группы во время заключения новых контрактов на работу.
Жизнь протекала бурно, и Рихарду это нравилось: новые планеты, новые контракты, душевный рабочий коллектив... Однако к 26 годам, когда группа выполняла очередной контракт на приграничной колонии, та подверглась атаке батарианских работорговцев. За минуты до атаки Рихард из-за плохого самочувствия (если быть точнее, то похмелья, вызванного бурным празднованием удачно заключенного контракта) оставался на новоприобретенном корабле «Стрекоза» (к слову, покупка корабля также была одной из причин прошедшей попойки). В это время команда инженеров была рассредоточена по самой колонии вдали от космопорта. Когда атака началась, старший инженер связался с Рихардом и приказал не ждать прибытия команды на корабль, срочно улетать с колонии и сообщить силам Альянса о нападении. Будучи дисциплинированным человеком даже во время похмелья Рихард с горечью в сердце оставил товарищей и вылетел с планеты. «Стрекозе» посчастливилось быть одним из немногих кораблей, которые смогли уцелеть при вылете. В основном это обьяснялось зигзагообразной траекторией полета «Стрекозы», из-за которой батарианцы посчитали, что корабль подбит или пилот смертельно ранен. На следующий день Рихард узнал, что весь экипаж погиб, и он – единственный выживший из группы. Посчитав себя виновным в их гибели, Рихард сильно изменился. Он стал более замкнут, начал пить пуще прежнего, впоследствии с трудом улаживался с новым коллективом. В последующие 2 года Рихарду не удавалось закрепиться ни на одной из работ в качестве инженера, ему выписывали дисциплинарные взыскания за пьянство и ссоры на работе, что рано или поздно приводило к увольнению. Кое-как удавалось зарабатывать частной перевозкой грузов на «Стрекозе», но денег постоянно не хватало. Все это закончилось тем, что в один прекрасный день жутко пьяный Рихард взломал 8 банковских терминалов за 2 минуты 28 секунд, из-за чего служба безопасности банка приняла взлом за подключение искусственного интеллекта к системе данных. Поднятые по тревоге службы Альянса нашли преполагаемый «искусственный интеллект» в спящем состоянии рядом со взломанным 9-ым терминалом. Позже Рихард был отведен на допрос к офицеру Альянса, которая, просмотрев всю его биографию и изложенные показания, узнала в нем собственного сына. Как оказалось, после его побега из дома, озверевший отец обвинил во всем мать и ее воспитание, а затем подал на развод. Хельга же, будучи гордой женщиной, отказалась от полагающегося ей при разводе имущества и вернулась на службу в Альянс.
В результате долгих материнских уговоров и пары затрещин Рихард добровольно согласился пройти реабилитационный курс лечения, после которого с учетом его талантов и навыков, а также благодаря заступившейся за него матери Рихарду было предложено либо отбывать срок в тюрьме за кражу, либо поступить на службу в Альянс. Рихард выбрал второе, но, увы, даже после курса лечения ни один командир не хотел брать к себе подобного подчиненного. Посему Рихарда решено было зачислить в Корсары Альянса с предварительным обучением стрельбе, а в официальной биографии остались только 3 лаконичные строки: «блестящая карьера инженера», «умелые способности в пилотировании малых судов», «одаренный дешифратор»
Особые умения, навыки и отличительные черты - Умеет пилотировать небольшие суда, имеет познания в механике, исключительно хорошо разбирается в электротехнике и дешифровке, способен взламывать электронные устройства.
Толком умеет стрелять только из пистолета и легких моделей пистолетов-пулеметов. Из остальных видов огнестрельного вооружения стреляет из рук вон плохо, поэтому не использует. Имеет с собой небольшой нож, но использует его, как подручное средство, а не холодное оружие. Владеет легким комплектом брони, но надевает его только когда считает, что его жизни может угрожать опасность
Курит, любит выпить. Физически слаб. Особенно привязан к двум личным вещам: к старенькой курительной трубке (но из-за того, что табак достать очень трудно и дорого, покурить из нее Рихарду удается очень редко) и к кепке (почти всегда ее носит надетой из-за комплекса по поводу залысин). Ненавидит рабство и работорговцев. Сильно не любит батарианцев. Сюжетная линия - Корсары Альянса
|
Имя - Вакцер Бервалес Раса - Человек Пол - Мужской Возраст - 35 Характер - Честный, справедливый и преданный, это свойственно всем Атрейдесам. Предан своему правителю - герцогу Ахиллу Арракийскому. Внешность - Род деятельности - Кинжал пехотинец армии Атрейдесов на Арракисе. Краткая биография - Родился и рос на планете Каладан. Как и многие другие, Вакцер исполнил свой долг отправившись на войну Ассасинов. Император Коррино убит и теперь другой дом должен править галактикой. Вакцер сражался на базе в Ветровом Перевале. Попав в смертельный ураган попал на Палавен. Особые умения, навыки и отличительные черты - Обученный кинжал пехотинец. Умеет обращаться с стационарной ракетной установкой. Владеет техникой ближнего боя с кинжалом. Глаза слегка отдают синевой из за долгого контакта со спайсом меланжем. Сюжетная линия - Искривленные миры.
|
Имя - Зер-Ир (37) Раса - Космодесантник Пол - Мужской Возраст - 132 года. Характер - Бесстрашный, непоколебимый в вере что человеческая раса главная во вселенной. Но не смотря на это с интересом относится к технологиям ксеносов. Внешность - 7,6 футов ростом, обритый наголо, над правой бровью металлическая заклепка. На голове татуировка тридцать семь кругов соединенных одной нитью. Чёрные доспехи, украшенные символами веры. Передняя часть шлема напоминает Череп(для запугивания противника. Вооружен Крозиусом Арканумом в виде черепа. Род деятельности - Капеллан 4-роты Ордена Доминантов Космодесанта Императора. Краткая биография - Родился и вырос на Моране, диком мире сегмента Обскурус. Каждый год дикари проводили ритуал крови- все молодые воины кто хотел заслужить право называться мужем покидали свои селения и выходили на охоту за такими же.И в течение ночи преследовали и убивали друг друга, главный трофей - голову, а чаще головы противников приносили в селение , и у кого голов было больше тому были почет и уважение. Доминанты решили использовать это в своих целях и после празднеств собирали отличившихся. Зер - Ир получил прозвище 37 после того как в свою ночь Кровавого ритуала убил и обезглавил 37 противников, поставив такой своеобразный рекорд, никто до сих пор из рекрутов не мог его побить. Сейчас у него осталось память об этом в виде татуировок на лице, тридцать семь жертв изображены в виде кругов связанных одной нитью, этой нитью и является Зер - Ир.После этого его инициировали в космодесантники. Особые умения, навыки и отличительные черты - Капеллан сразу же показал свою силу и выносливость, но еще проницательный ум и безграничную храбрость.Он стал духовным наставником 4 роты и одним из лучших космодесантников ордена. Розарий-Церковь дарует каждому из них капеллану Розарий, хотя такой подарок и является всего лишь символическим жестом мира. Чаще всего, это могущественный защитный амулет, в виде витиеватого креста, носят на шее. Его иногда называют "духовными доспехами", так как они могут защитить капеллана даже от точного попадания из лазерной пушки. Сюжетная линия - Искривленные миры.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
Сюжетная линия – ИСКРИВЛЕННЫЕ МИРЫ. Имя – Виктор Немо. Раса – нет. Пол – мужской. Возраст – 35 Внешность – рост 2 метра. среднего телосложения. Голубовато-синие глаза. Характер – предпочитает быть пассивным наблюдателем, нежели активным участоком. Характер переменчевый. Относится ко всем, как к детям. Род деятельности – наблюдатель. Живет среди материальных форм жизни. Может заниматься почти любым делом, но тяготеет к технике и биологии. Краткая биография – Энергетическая форма жизни нуждающаяся в физическом теле, для нормального взаимодействия с окружающем миром. Не он живет за счет тела, а тело живет за его счет. Физическое тело выглядит лет на 35. Рост 2м. Придерживается облику человека, но может и изменить на более подходящей для данной среды. Уничтожение его физической составляющей не нанесет ему конкретного вреда, лишь затруднит его адекватное взаимодействие с окружающей средой. Особые умения, навыки, отличительные черты – Обладает феноменальными способностями, которы продиктованы его энергетической основой. Контактные данные игрока – http://vkontakte.ru/id20746869 Контрольный пост – -Где вы его нашли!? -Да на одной захолустной планетке, с вечной зимой, там где то в горах. -Как вам удалось? -Ну… Я просто везучий и живучий…-Виктор виновато развел руками. -Допустим, но почему вы отказываетесь от полной стоимости находки? -У меня просчитанная смета. Этой суммы мне хватит и закончим на этом, договорились? -Хорошо. *** Из здания музея вышел довольный турианец и направился к ближайшему ресторану, напевая что-то. Выйдя из него через пару часов, нетвердой походкой направился к ближайшему магазину. Оттуда он вышел затарившись мелкими склянками и большим металлическим стаканом и направился прочь из города. К утру он достиг леса и пошел в самую чащу… -Ауууу…!-Нет ответа. –Отлично! Ничего не имею против вас, да и вообще против всех живых, но с пятью пальцами мне удобней. -Он снял рюкзак и протянул от себя. Его тело турианца поглотило синее пламя, и оно обратилось в прах, а из него возродилось человеческое. Левая рука перехватила рюкзак, а правая претерпела те же изменения. Остатки «пепла» осели и впитались в новую одежду и тело. -Отлично! -Виктор достал из рюкзака стакан и склянки и смешал себе коктель. -Где тут редкий, свирепый и опасный хищник!? Кхой! -Он глотнул коктеля и направился дальше по лесу.
|
Сюжетная линия – Корсары Альянса Имя – Климт Шрайк Раса – Турианец Пол – Мужской Возраст – 38 Внешность – Характер – Много не болтает, предпочитает всё делать молча. Не показывает свои слабости и пытается скрывать эмоции. Бездушный, безжалостный дьявол. Но где то в глубине души скрывается ангел. Род деятельности – Бывший командир элитного штурмого отряда, на данный момент деятельность аналагична - шерифу. Краткая биография – Родом из Палавена. Бывший заключённый. После 15-ти лет высидке в тюрьме, был признан невиновным. После этого вступил в ряды элитного штурмового отряда на планете Авис и проявив себя, как отличного бойца, был назначен на должность командира. В основном его отряд занимался противостоянием приступным группировкам, которые нарушают порядок на Ависе, однако, эта борьба казалась бессмысленной, так как уровень преступности оставался на том же уровне. Отряд расспустили из-за невозможности финансовой поддержки, но Климт остался на этой планете, подрабатывать охранником в главном офисе по исследованию древних технологий, так как возращаться было не куда. Родителей не стало ещё до тюремного приговора, а собственной семьи и вовсе не было. Уважает культуры всех рас, известные для него самого. Повреждён левый глаз, после ножевого ранения в лицо. Имеет красную пигментацию кожи.
Особые умения, навыки, отличительные черты – Хорошо владеет оружием ближнего радиуса действия и рукопашным боем. При себе всегда имеется перочиный нож. Любит носить тёмные очки. Предпочитает лёгкую броню. Если надо куда-нибудь незаметно проникнуть или украсть, Шрайк это сделает. Контактные данные игрока –
|
Имя – Кейрас Алорн
Раса – Турианец
Пол – Мужской
Возраст – 37 года
Внешность – Темно-серая, почти черная кожа, покрытая пластинами цвета обсидиана. Носит на лице зеленые татуировки, гармонирующие с его изумрудными глазами. Взгляд его глаз многим неприятен оскольку смотрит он холодно, не выражая никаких эмоций. В одежде предпочитает черный цвет. Сначала, как символ траура, а потом просто привык к этому стилю и менять его не собирается. Также можно заметить, что турианец слегка сгорблен. Это из-за редкого заболевания, поражающего позвоночник. Оно вызывает боли и мигрень, а также играет злую шутку с турианцем в ближнем бою. Достаточно несколько ударов по спине, чтобы временно вывести его из боя. А, если туда будет нанесено несколько очень сильных ударов, то это переломит ему хребет. Но в остальном это ему никак не мешает. Выглядит же он примерно так:
Характер – хладнокровный, равнодушный к другим, жестокий, целеустремленный, иногда даже слишком. Иногда может быть настолько захвачен выполнением поставленной задачи, что не будет обращать внимание на то, что у него вообще-то есть союзники, поскольку предпочитает работать а одиночку. Упрямый. Циник. Испытывает слабость к кварианцам и ненавидит людей. Но при всех этих не очень хороших качествах очень верный(чуть ли не единственная хорошая черта его характера) и уважает в других существах эти качества. Вдобавок, у него проблемы с психикой. Причем довольно серьезные. Ещё в юности у Кейраса было обнаружена неустойчивость к сильным эмоциональным потрясениям. Они выводят его психику из равновесия и сильно изменяют характер. Эти проблемы крайне бесили Кейраса, и поэтому он крайне не любит, когда тема разговора сворачивает на него самого. Да, и разговарить он не особо любит, всячески стараясь оскорбить или уязвить собеседника, чтобы тот отстал.
Род деятельности – На данный момент - наемник-одиночка. Иногда подрабатывает, как инженер. Бывший сотрудник СБЦ.
Краткая биография – Родился на Цитадели в обычной турианской семье, жившей на Цитадели. Отец с самого детства обучал своего сына к жизни СПЕКТРа и сразу после службы в армии отдал на курсы обучения СПЕКТРов. Каким же для него было счастьем узнавать то, что сын показывал блестящие успехи. И каким шоком то, что его отчислили из-за неустойчивой психики. После этого он прекратил всякие связи с сыном. Дав ему небольшую сумму денег, отец выгнал его на улицу. Для молодого турианца это было крайне сильное потрясение и поэтому он стал более замкнутым в себе после этого случая. После этого Кейрас устроился на работу в СБЦ. Но тут работа шла у него неважно, и ему там крайне не везло. Кроме одного случая. Когда он встретил свою возлюбленную кварианку Лиру. Та научила его довольно многому по части инженерии. Вместе с ней неоднократно практиковался, причем весьма успешно. Но красивой истории любви не вышло - Лира погибла в автомобильной катострофе на Цитадели. Прямо на глазах у турианца. Это стало своего рода ударом ниже пояса для Кейраса. Из довольно робкого, нерешительного и милого турианца, он стал холодным, жестоким и равнодушным. Кейрас бросил СБЦ и на следующий день покинул Цитадель, отправившись странствовать по Галактике в качестве наемника. Выполнял задания исключительно в одиночку(отступит от правил, если дело сулит большой куш). Быстро, безжалостно и кроваво. Но может заниматься и более спокоными делами. Например, весьма неплох, как инженер, или в виде лошадки-тяжеловоза.
Особые умения, навыки, отличительные черты – Штурмовик, владеющий хорошими познаниями по части взлома замков, инженерии и обладающий отменной тактической маскировкой. Весьма хорош в ближнем бою. Любимая тактика - внезапный удар, со включеннной маскировкой. Из оружия использует штурмовые винтовки, дробовики, а также свою любимую катану, сделанную по его специальному заказу. Не средневековый кусок железа, а современное, смертносное холодное оружие. Также использует фугасные и ЭМИ-гранаты. Также при себе имеет стандартный набор инструментов инженера.
Интересуется кварианской культурой. Также, не смотря на ненависть к людям, Кейрас испытывает недюжиный интерес к культуре Японии до реформ Мейдзи. Этим и объясняется наличие катаны в его инвентаре.
Контактные данные игрока - ICQ 604979358 Вконтакте
Контрольный пост - Они вдвоем сидели в засаде. Сейчас была крайне ответственная операция(и хорошо оплачиваемая, к слову). Нужно было все во лишь выждать несколько часов, а затем перебить группу наемников, которые уж слишком зарвались и вызвали некоторое неудовольствие со стороны коллег по работе. И поэтому они наняли его, Кейраса, так как турианцу было все равно за кого сражаться. И зачем-то приставили ему этого мальчишку который даже рот ни на минуту. Ох, за что ему это... - ...А еще ходят слухи, что на Омеге объявился какой-то турианец, сражающийся за добро и справедливость на станции! Ха! Ни того ни другого там отродясь не было! "О Духи, он может заткнуться хоть на минуту?" - раздраженно подумал Кейрас. - "Всю позицию выдаст!" Внезапно показалась группа турианцев. "Вот и мои клиенты. Что ж, приступим." - Заткнись и не мешай! - шикнул на болтуна турианец и приступил к выполнению задачи. Кейрас включил маскировку и одним прыжком перемахнул через их укрытие, на ходу обнажав свое оружие, свою катану. В несколько шагов он пересек расстояние между ним и наемниками и начал настоящую резню. Первые трое наемников даже не успели понять что их убило, в одно мгновение лишившись голов и выпустив бурные фонтанчики крови. Четвертый и пятый пытались найти неведомую угрозу глазами, но тщетно - маскировка надежно спрятала турианца. Неожиданно ноги одного из них что-то коснулось. Наемник глянул и охнул. В ту же секунду брошенная Кейрасом фугасная граната взорвалась, убив четвертого и серьезно ранив пятого из наемников. Турианец переждал все происходящее за укрытием. Он неспешно подошел к своей жертве и насмешливо спросил: - Гляжу, сегодня ваша удача отвернулась от вас. Есть слово на прощание? - Турианец нацелил свой дробовик прямо на наемника. - Не надо... - Ответ неправильный. Прощай. Выстрел был произведен практически в упор и красная кровь человека забрызгала турианцу все лицо. Впрочем, он особо не расстраивался. Каждый раз, когда он убивал человека, Кейрас чувствовал, что сделал мир чуть чище. Совсем чуть-чуть, но и это радовало. И тут Кейрас заметил, что его не в меру болтливый спутник с отпавшей челюстью наблюдал за его кровавым делам. Взяв кредитку убитого человека, Кейрас насмешливо сказал: - Ну, что ж, малыш, идем к твоему начальнику. Похвастаем уловом. - Кейрас демонстративно поднял голову одного из наемников. - Н-нет, спасибо. Деньги выдали мне, сейчас отдам. Он кинул в сторону турианца небольшой чемодан полный кредитов и помчался прочь без оглядки. Кейрас усмехнулся и, взяв деньги, ушел по своим делам. У него еще один заказ на сегодня остался...
Сюжетная линия - 2183
Персонаж принят. Мастер игры Shelest. Shelest
|
Сюжетная линия – Корсары Альянса Имя – Хелавис Крев Раса – дрелл Пол – женский Возраст – 20 Внешность – низкая(157см) дреллка с песчаного цвета кожей и темно-синими глазами Характер – вспыльчивая, импульсивная, любит находиться в самой гуще событий. Не верит в любовь и хорошее отношение друг к другу, привыкла видеть во всем подвох. Не любит азари. Ко всем другим расам относится терпимо. Если кто-нибудь обидит или разозлит ее, она ответит колким словом. К насилию прибегает редко. Род деятельности – наемница Краткая биография – Родилась в столице умирающей Раханы. Когда ей исполнилось 11 лет, умерла мать. Главарь раханской организации "Пустынные Когти" Асэ взял ее под свою опеку, так как видел в ней большой биотический потенциал. Асэ научил ее азам рукопашного боя, что в совокупности с биотическими способностями делала Хелавис великолепным воином. Но оружием пользоваться она не умела. Достигнув совершеннолетия, Хел стала брать в долг деньги и дефицитную на Рахане воду у "Пустынных Когтей". Когда долг стал непомерно большим, Асэ предложил ей в качестве оплаты разделаться с главарем банды-соперника, что Хелавис исполнила. Сообщники убитого дрелла стали преследовать ее, поэтому Асэ, чтобы спасти свою "ученицу", отправил ее на корабле на Цитадель, где Хелавис и стала наемницей. Особые умения, навыки, отличительные черты – великолепный биотик (что редкость среди дреллов), владеет навыками рукопашного боя, что дает ей возможность победить врага без кровавых перестрелок. Из оружия использует исключительно пистолет, заряженный замораживающими патронами. Контактные данные игрока –ICQ 373078818 вконтакте Контрольный пост – Дверь оказалась закрытой, но это не удивило дреллку. Она, обойдя здание, быстрым прыжком перемахнула через бортик одного из лишенных стекол окон. Оказавшись внутри, Хелависа выпрямила спину и огляделась. В углу залитой мрачным светом комнаты стоял деревянный стол, за которым сидел дрелл средних лет, со шрамом на лице, пересекающим заплывший левый глаз, переходящим к подбородку и заканчивающимся в уголке обветренных губ. Хелависа медленно подошла к столу и, опустив голову, прошептала: -Господин Асэ, я… -Помолчи, Хел.- прервал ее дрелл неожиданно низким и мягким голосом. Достав из недр своих на удивление хороших и дорогих одежд чуть измятую пачку сигарет, он закурил и продолжил.- Ты задолжала «Пустынным Когтям» уже девять бутылей прекрасной воды с самой Цитадели. Я не собираюсь выслушивать новых просьб с твоей стороны до выплаты долга. Асэ замолчал и, затягиваясь, откинулся на спинку роскошного кресла, что так нелепо смотрелось в обшарпанной обстановке комнаты. Хелависа вновь потупилась и, хрипя от сухости в горле, сказала: -Я… Я все верну. Только подзаработаю чуток. Асэ докурил сигарету и, положив ее в пепельницу на столе, всмотрелся в девушку. Та была напугана. Это было опасно для него, ведь она была биотиком и не могла контролировать свой дар в столь эмоциональные моменты. -Хел.- Успокаивающим тоном обратился дрелл. Как у всех представителей его расы мужского пола, у него был бархатистый голос, наполненный низкочастотными вибрациями. И другие виды всех полов всегда восхищались этим созвучием.- ТЫ обещаешь мне это уже несколько месяцев. Мое терпение крепко, но не бесконечно. Если будешь и дальше так затягивать, однажды твое милое тельце найдут в одном из переулков с перерезанным горлом, и виноват в этом буду совсем не я. Извини. -Господин Асэ, я все верну, дайте мне время!- не выдержав, воскликнула дрелла, резко облокачиваясь на край стола и безумными глазами глядя на Асэ. Блики на ее угольно-черных белках дрожали, казалось, что она вот-вот заплачет. Асэ понимал, что это не так. Он знал Хелавис уже много лет и никогда не видел ее слез. Это была дрелла волевого характера, идущая до конца. Вечно безбашенная и жизнерадостная, она выделялась в этом гнилом обществе, уничтожающим и подавляющим все окружающее. К тому же, Хел была биотиком, что редкость среди дреллов. В голове Асэ начал созревать план. Очевидно, долг дрелла не вернет никогда. Ей негде было взять ни воды на возврат, ни денег. Хотя, а каких деньгах может идти речь здесь, на Рахане, планете, превратившейся в первобытное общество, рассадник всего самого жуткого, что можно найти в галактике? Здесь не было ничего, кроме пары космопортов, расположенных в той же Паоме. Они были вечно переполнены дреллами, жаждущими покинуть жестокую планету, но за неимением средств не способными купить билет и до ближайшего ретранслятора.
Персонаж принят. Корсары как раз просили девушку-игрока. Обсуди с мастером игры Михалычем все детали. Iskander
Быть может, позже, ну а ,быть может, никогда. Я ваш народ не признаю единым. На что надеялись тогда вы, господа, Когда свой мертвый род провозгласили сильным? (с) Хелавис
|
Сюжетная линия – Корсары Альянса Имя – Френк "Френки" Рид Раса – Человек Пол – Мужской Возраст – 27 Внешность – Характер – Веселый, часто шутит, зачастую является душой кампании. Ко всем вещам относится легкомысленно. Не имеет никаких душевных ценностей, за что был принят в своих кругах. Анархист. Род деятельности – преступник Краткая биография – Родился на Земле в Америке. Будучи ребенком, родители не могли повлиять на Френка из за его легкомыслия. Да и попросту не считал нужным придерживаться чужого мнения. Так же было и в подростковом возрасте. В школе и колледже был одним из известных "мелких" хулиганов и являлся кем то вроде "заводного парня, которого уважают все". После смерти родителей, Френк продолжал учебу, но она прекратилась сразу же, как только Френк якобы "случайно" вытолкнул одногрупника из окна. Отсидев полагающийся срок, Френк уже через неделю вновь становится обвиняемым в убийстве двух девушек. Поскольку один из родителей девушки являлся судьей, с помощью связей, Френк оказывается на судне Альянса, перевозившего заключенных, после чего, в связи с крушением того на планете Сибиус, пережив его, освобождается и совместно с другими заключенными попадает в убежище пиратов в качестве бойцов Особые умения, навыки, отличительные черты – хорошо стреляет из крупноколиберных пистолетов, вынослив, острое зрение. В принципе, никаких отличительных черт не имеет. Контактные данные игрока – ICQ 280762824 Контрольный пост – Как всегда, Френк в окружении преступной компании, хоть и не в одной решетке, неплохо проводил свое время, обсуждая с другими уголовниками то, из за чего они попали сюда. -Тебя же Френк зовут, да? - спросил саларианец, просунув руку через решетку -Френки... Хехе. И как же такого парня занесло сюда? -Да разница то? - улыбнулся Френк -Раз уж мы тут типа разговариваем, то и ты давай -Хорошо... - пробормотал Френк, просовывая руки через решетку -Было дело, грохнул как то двух девчонок. Я то пьяный был, к ним полез и убил их не то "розочкой", не то голыми руками... Ну это конеш если документам верить, я то нифига не помню. -Баб убиваешь, значит? - с прищуром сказал человек, почесывая трехнедельную бороду - Ну и какой же ты тогда мужик? -Дурной и веселый, - хохотнул Френк - Да и что с того? Ты вообще, деток наси... - не успел договорить Френк, как его прервал саларианец, убирая руки: -Тихо, идут... Френк попытался увидеть, кто же "идет". Теми оказались надзиратели Альянса, держа в руках дубинки. Их было двое. Того подтянутого мужчину с усами Френк не узнал, зато он прекрасно вспомнил второго - мужчину в гладко выбритым лицом, на вид ему было лет сорок. Это был надзиратель Касвел. Пожалуй, он был одним из самых жестоких. Стуча по решеткам, первый громко сказал: -Убгали гуки! по камерам прошелся сильных хохот. Френк, заливаясь в смехе, согнулся, упираясь руками в колени. -Заткнулись все! - выкрикнул Касвел, кинув сверлящий взгляд на саларианца, после чего смех резко прекратился. Френк с трудом преодолел чувство смеха, но пытался его сдерживать, что его и удалось.
Персонаж принят. Мастер игры Михалыч. Iskander
|
Сюжетная линия – "Охотники поневоле" Имя – Вэйс Кинг Раса – Человек Пол – Мужской Возраст – 38 Внешность – Рост 185 см. Вес 86 кг. Атлетическое телосложение. Волосы - короткие, черные. Шрамы: большой шрам на животе (около 15 см), шрам на левой стороне груди. Ожог на правом предплечье
Характер – Циник. Хладнокровен, спокоен, осторожен, непредсказуем. Психологически не стабилен. Обладает извращенным чувством юмора. Нелюдим, вследствие чего полное отсутствие друзей. Расист и гомофоб. Человек слова. Целеустремлен. Готов жертвовать всем для достижения поставленной цели. Устойчив к боли и психологическому воздействию. Вредные привычки - отсутствуют. Имеет сострадание к бездомным животным и больным детям. Вынужден принимать таблетки, чтобы оставаться вменяемым.
Род деятельности – Безработный. Только что вышел из психиатрической лечебницы. Краткая биография – Родился в Сингапуре. О семье ничего не известно. Воспитывался в приюте. Здесь он прослыл весьма способным учеником и спортсменом. Играл в регби за приют. Сразу после блестящего окончания школы, Вэйс идет служить в армию и попадает в спецпрограмму Альянса N7.Успешно закончив обучение, Кинг продолжает служить Альянсу. В его подчинение отдана группа бойцов-десантников. За время службы, он был лишь однажды ранен. В перестрелке с работорговцами подорвался на фугасе. Два осколка прошили броню. Один из них распорол живот, другой - попал в грудь, застряв в ребрах. В лазарете он познакомился со своей будущей женой Сарой. Через год после выздоровления, Вэйс и Сара поженились, а еще через год родилась дочь - Айла. Семья поселилась на Цитадели. Кинг каждый выходной проводил здесь. А в остальное время был на заданиях. Так шло время, и через пару лет, Вэйсу предложили повышение. Более 10 лет преданной службы принесли ему звание Капитана, много знаков отличия и внимание высших чинов Альянса. Место в контрразведке требовало серьезной переквалификации. Кинг изучал политологию, галактическую историю и культуру рас. Больших успехов достиг в химии. Изучал Крав Мага. Различные психологические тесты выявили серьезный защитный механизм. По окончании обучения внедрен в межгалактический наркосиндикат. Весьма успешно вел подрывную деятельность. Благодаря его действиям, удалось перехватить несколько крупных партий красного песка. Однако, вскоре, произошло событие, которое все изменило. На Цитадели, в собственной квартире, были жестоко убиты жена и дочь Кинга. СБЦ, проводившее расследование, квалифицировало его как убийство во время ограбления. Сара и Айла просто оказались дома, когда влезли грабители. Вэйс попытался получить материалы дела, но они все были засекречены. Несколько прошений наверх, после которых Кингу дали ясно понять: либо бросаешь это дело, либо его легенда в синдикате будет раскрыта. Кинг переменился. Он считал, что Альянс его предал. На фоне смерти семьи и предательства Альянса, у Вэйса развились психологические проблемы. Все кончилось тем, что на одной из вечеринок синдиката, он расстрелял девять человек. Трое из которых руководили синдикатом. Еще четверо были охранники. Две другие жертвы - стриптизерши-азари. Кинг был немедленно выведен из синдиката и положен в психиатрическую лечебницу Альянса, где и провел последние полтора года.
Особые умения, навыки, отличительные черты – Великолепный тактик и стратег. Отлично обращается с любым стрелковым оружием, особенно со штурмовыми винтовками и тяжелым оружием. Со снайперскими винтовками - хуже. Мастер рукопашного боя. Неплохой химик. Может смастерить простейшую взрывчатку. Обучен сопротивлению допроса. С тем же успехом может его вести сам. Весьма хорошо умеет скрывать эмоции, вследствие чего трудно угадать, когда он врет, а когда нет.
Контактные данные игрока – Skype: bigger132
Контрольный пост – Вэйс сидел в комнате, очень походящей на комнату для допросов. Два стула, стол и мощная лампа под потолком. Кинг сидел за одним из столов в ожидании своего лечащего врача. Санитар стоял у двери и пристально смотрел на сидящего пациента. На его поясе висела дубинка, ожидающая повода поломать пару костей. Доктор появился через минуту. Одет очень представительно: костюм с галстуком, очки в модной оправе. В руке папочка. - Здравствуй, Вэйс, - сказал он, садясь на против пациента. Затем повернувшись к охраннику, сказал: "Можете быть свободны". Охранник кивнул и вышел за дверь, оставив доктора и пациента одних. - Итак, Вэйс, как твое самочувствие? - спросил доктор. - Отлично, док, - коротко ответил Кинг. - Галлюцинации прошли? - Да, док. - А кошмары? - Как наяву. Порой нужно несколько минут, чтобы понять, где реальность, а где сон. Я просыпаюсь, а передо мной все те же картины, что были во сне. - Таблетки принимаешь? - сочувственно покивал доктор. - Конечно. Можно уже бросить? - Их пока нельзя бросать, - сказал доктор. - Где-то полгода их надо принимать в таком же темпе. Через шесть месяцев уменьшим дозу. Потом уже окончательно прекратим прием. Иначе может произойти рецидив. - Вы выпустите меня отсюда? - спросил Вэйс, сменив тему. Этот вопрос его мучил с тех пор как он сюда попал. Его он задавал доктору каждую беседу. Доктор слегка улыбнулся уголками губ - В последнее время, у нас наметился прогресс. Тебя больше не посещают видения, ты не слышишь голоса, нет припадков ярости. По крайней мере, ты так говоришь, а я тебе верю. У меня нет никаких причин тебя удерживать. Вопрос, только вот какой - чем ты собираешься заняться, когда выйдешь? - Посмотрю по обстановке, - ответил Кинг, улыбнувшись. Его грела мысль о том, что скоро он отсюда уйдет. Чем занять - было все равно. Главное покинуть стены маленькой камеры. - И все же. У тебя же были какие-то планы? - настаивал доктор. Вэйс опустил взгляд в пол. За полтора года психушки, у него было лишь одно желание. Убраться от сюда как можно дальше. Он не думал о том, что будет потом. - Я не хочу больше убивать, - сказал он доктору. - Война - грязная штука. И я достаточно в этом замарался. Наверное, стану поваром. - Поваром? - удивился доктор. - Да. Я отлично готовлю... Готовил, - осекся Кинг. Ему стоило больших усилий подавить комок, подошедший к горлу, когда он вспомнил прошлое. - Когда я приезжал домой, я всегда готовил для своих девочек... Кинг замолчал. Доктор еще раз сочувственно покивал. - Отличная идея, - сказал он. - Где будешь искать работу? На Цитадели? - Нет. Вернусь домой. На Цитадели многое напоминает о прошлом. - Отлично. Пришли мне адрес. Я буду присылать тебе таблетки. А то их так просто не достать. - Ладно, - ответил Кинг. Затем немного помолчав, добавил: "У меня не осталось друзей. И, пожалуй, моим единственным другом, стали вы. Не знаю, почему все грешат на психиатров. По-моему, вы вполне хороший мужик. С этими словами, Кинг протянул руку через стол для рукопожатия. Доктор немного помедлил, и затем крепко ее пожал. - Удачи, Вэйс, - сказал он вставая. - Надеюсь, у тебя все сложится хорошо. Тебя доставит до Земли корабль Альянса. После этих слов, доктор вышел из комнаты.
Персонаж принят. Мастер игры Михалыч. Shelest
|
Имя - Палон Ханш Раса - Саларианц Пол- мужской Возраст- 26 лет Внешность- Рост 180. Вес 58 кг. Фиолетовое лицо, фиолетовые глаза. Сюжетная линия – на усмотрение ГМ-а. Характер – терпеливый хотя по его манере общения сложно сказать что он таким является. Иногда появляется такое ощущение, что рот Палон ни когда не закрывается, вечно что то тараторит. Род деятельности– Агент ГОР Краткая биография – Родился на родной планете саларианцев Сур'Кеш. Отучился в техническом вузе, в 16 лет закончив его. Завербован в агенты ГОР. Стал в отряде подрывником-инженером. Может взломать любую систему, по крайней мере он так думает, ибо со всеми системами с которыми ему пришлось встретится были взломаны. Оглох на правое "ухо" во время боевой операции. Особые умения, навыки, отличительные черты – Может собрать гранату, взрывчатку из подручных средств. Способен взломать любой компьютер. Из оружия использует пистолет и пистолет-пулемет, заряженный бронепробиваемыми патронами. Немного владеет рукопашным боем. Контактные данные игрока– ICQ 624229653
Контрольный пост - Бегите! - закричал саларианец тонким, взвизгивающим, сумасшедшим голосом, закричал так, что все кругом услышали этот нечеловеческий вопль. - Спасайтесь! Геты нас окружают! Спасайтесь!- То нагибаясь, то выпрямляясь, он подпрыгивал на дороге, потрясая винтовкой. Кто-то, увидел этого плясавшего на дороге и панически кричавшего саларианца, не долго думая, несколько раз подряд выстрелил в него из пистолета, но не попал. Потом выстрелил кто-то еще и тоже не попал. Палон понял, что сейчас этого саларианца непременно убьют, не могут не убить, раз он кричит такие страшные, панические слова. Решив спасти его и не думая в эту минуту ни о чем другом, Палон бросился навстречу. Палон увидел совсем близко его вылезшие из орбит, ненавидящие, безумные глаза, отпрыгнул в сторону так, что удар штыком пришелся по воздуху, и схватился обеими руками: правой- за ложе винтовки, а левой- за ствол. Теперь ни кто не стрелял, боясь попасть в Палона, а он и сошедший с ума саларианец несколько секунд яростно выкручивали друг у друга винтовку. В этой борьбе Палон постепенно перехватил винтовку обеими руками за ложе, а саларенец теперь держался за ствол. Палон собрал все силы, рванул винтовку к себе и не сразу понял, что произошло: опустив руки, саларианец взмахнул ими в воздухе, словно хотел схватится за голову, и , не донеся рук до лица ничком свалился на дорогу. И только когда он упал, Палон понял что выстрелы, которые он слышал за секунду до этого, были не чьим-то чужим, а его собственным. Рванул винтовку, он задел крючок, и теперь у его ног на дороге лежал убитый им саларианец. Палон Ханш проснулся у себя в кровати обливаясь потом, его руки тряслись. Персонаж принят. Игра с вакантным местом осталась только одна: ФРПГ "Эпоха Машин", Глава 16, "2183". Мастер игры - Shelest. Iskander
|