Mass Effect Universe

BioWare рассказывают о Mass Effect: Andromeda

Слоан Келли, Sloane Kelly

Так парни, давайте немного разберём последний трейлер. В нем мы видим персонажа по имени Слоан Келли (Sloane Kelly) - похоже, она лидер пиратского поселения, которое нам показали. И всё же, на веб-сайте Andromeda Initiative мы можем увидеть, что она была одним из лидеров на Нексусе (Nexus), Цитаделеподобном флагмане экспедиции в Андромеду. Что там произошло, и какой временной промежуток мы видим?

Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas): То, что вы видите в трейлере является намёком на то, что происходит с различными ковчегами... очевидно, это занимает центральное место в истории о том, как всё пошло не по плану [по прибытии в Андромеду]. Люди разделились. Вы не знаете, что случилось с другими ковчегами. Вы, возможно, видели, мы только что анонсировали романы Mass Effect - посмотрите на их названия...

Первый называется Nexus Uprising (Восстание на Нексусе) - я предполагаю, что вы его имеете в виду?

Фабрис Кондоминас: Совершенно верно.

Это поселение - оно было основано расами Млечного Пути?

Фабрис Кондоминас: Да - эти виды основали этот форпост. Вы тоже сможете строить их на встреченных вами планетах. Не на всех планетах: есть определенные критерии, которые вы должны выполнить, но, как игрок, вы будете иметь возможность установить их.

Райдер говорит с персонажем по имени Сэм, или SAM, и мне было интересно, это ваша версия СУЗИ на Буре (Tempest)?

Фабрис Кондоминас: да, и нет. Да, в том смысле, что SAM в конечном счёте не живое существо - он больше ИИ или робот. Но он намного обширней, чем СУЗИ - отношения сильно отличаются. SAM отвечает за целый ряд вещей, в том числе ваше судно. Он связан с вами постоянно и был связан, и знал, вашего отца, Алека (Alec Ryder). Там очень специфические отношения. Он больший партнёр, чем была СУЗИ - вы с SAM намного ближе эмоционально.

Часть отзывов, которые вы получили от трейлера, и на которые ответили очень быстро через твиттер, это качество лицевой анимации и синхронизации губ. Вы сказали, что вы работаете над этим, но я задавался вопросом, насколько больше вы можете выжать из движка?

Фабрис Кондоминас: Мы точно работаем над этим. Как уже было упомянуто в твиттере это то, что делается на последних стадиях полировки. Мы первый раз использовали полный захват лица чтобы записать игру актеров и это также впервые для BioWare [с помощью этой техники] работать во Frostbite - я думаю, что мы начинаем сильно продвигаться вперёд. Мы активно работаем над этим, и это последнее, что нужно отполировать перед тем, как мы пройдёмся вручную и очень, очень хорошо подгоним все эти движения, потому что мы сначала хотим убедиться, что диалоги окончательны.

Одна вещь, которую, я думаю, люди ожидали увидеть в трейлере, и которую мы не получили, это дата релиза - кроме смутного упоминания еще раз о "весной 2017 года". Это уже довольно близко, почему вы не объявите её? Стоит ли фанатам волноваться о переносе?

Фабрис Кондоминас: Нет абсолютно никаких причин для беспокойства. Для BioWare качество прежде всего и поверьте - команда очень осведомлена о том, как быстро бежит время [смеется]. Но мы нацелены на это - это наша цель. Может, нам потребуется ещё пару дней? Когда мы будем на 100 процентов уверены что сможем перейти к сертификации к определенной дате, то мы дадим очень точную дату. В то же время, мы сосредотачиваемся на качестве и каждый день на счету. Мы не хотим ничего подгонять.

Вы упомянули романы - первый выходит в конце марта. Вы, ребята, также сказали, что не хотите говорить о романах, потому что они спойлерят игру. Так что мне интересно, конец марта может быть хорошим временем для выпуска игры, а?

Мак Уолтерс (Mac Walters): Первый роман больше создаёт предысторию некоторых факторов в момент, когда Райдер прибывает в галактику. Причина, почему я не хочу углубляться в эти истории, если честно, эти вещи лучше играть или, в данном случае, читать. Лучше будет, если вы сами полюбите их или возненавидите.

И последний вопрос о книгах - первоначально было объявлено четыре, последняя за твоим авторством, Мак. Сейчас она как-то пропала с радара, но ты всё-ещё работаешь над ней?

Мак Уолтерс: Когда мы впервые объявили о партнерстве с Титан [издательство Titan Books] идея была чтобы я написал четвертую книгу, которая была бы мостиком к фильму - который всё-ещё где-то там, и о котором мы всё-ещё говорим. Но, когда я стал креативным директором [Андромеды], это стало приоритетной задачей, я думаю [смеется]. И, учитывая в каком состоянии был фильм, он приоритетом не был. Так что мы сказали, "слушайте, мы выпустим четвёртую книгу, но сначала посмотрим, что получится с этими тремя, связанными с Андромедой". Они хороши - я думаю, люди захотят сначала увидеть больше связанного с Андромедой, нежели мостик к возможному будущему фильму, так что это единственная причина изменения планов. Mass Effect Andromeda стала гораздо бОльшим приоритетом - я прежде всего сосредоточен на ней.

Давайте поговорим об отряде - я постараюсь вспомнить их всех. У нас есть Лиам (Liam) и Кора (Cora), Пиби (Peebee), Драк (Drack) и Ветра (Vetra), и, вроде бы, вы говорили, что мы также можем ожидать представителя одной из новых рас Андромеды. Шестеро, это хорошее число для отряда?

Мак Уолтерс: [Пауза] Если предположить, что именно сколько у нас и есть, я думаю, что это хорошее число [смеется].

Мак, я помню в разговоре с Game Informer ты упомянул напарника, который был вырезан в ходе разработки. Исходя из представленных рас я сделаю предположение и скажу, что это был саларианец. Можете ли вы сказать что-нибудь о том, почему он не прошёл и сможем ли мы когда-нибудь увидеть его?

Мак Уолтерс: Вы знаете, разработка игр это постоянное принятие решений - там всегда будут некоторые сокращения. Так как мы решили сделать миссии лояльности, каждый член отряд имел свою особую миссию, плюс значительное количество личных диалогов. В конце концов, только из-за этого его и порезали. Это было не то, что нам не нравится персонаж - я думаю, в то время это было просто, какие из них были больше всего проработаны. Что же касается того, можем ли мы увидеть их в будущем - это возможно. Мне кажется, многим людям персонаж понравился. Никогда не знаешь - иногда вместо возвращения в игре он может вернуться в книге, или комиксе, или что-то в этом роде.

Мордин мой любимый персонаж, так что, как фанат саларианцев, я надеюсь, что мы ещё увидим его.

Мак Уолтерс: [смеется] Часть этого решения также в том, что мы внесли больше разнообразия в экипаж Бури и там у нас есть саларианец. Мы много вложили в этого персонажа.

Он пилот, не так ли?

Мак Уолтерс: Совершенно верно.

Просто чтобы прояснить еще одну вещь из того интервью - вы упомянули, что в будущем мы можем увидеть дополнительных членов отряда с помощью DLC. Это немного смутило меня, потому что я помню комментарии BioWare после Явика, что вы, вероятно, не будете делать DLC-напарников снова - потому что игрок может не иметь их какое-то время или не получит максимальную отдачу от них. Может быть, вы имели ввиду DLC-напарников больше похожих на Арию, которая была доступна только для конкретного набора миссий.

Мак Уолтерс: Да - я думаю, что есть много различных способов, которыми мы могли бы ввести новых персонажей, новых напарников, если они будут привязаны к конкретной миссии. В Андромеде более открытый мир, чем мы делали раньше. Даже когда закончится основная история, там будет ещё чем заняться. Это игра об исследовании, так что если мы захотим создать пространство для нового последователя, мы можем сделать это. Сейчас вопрос скорее в том, будем ли мы это делать. Вполне возможно, что мы введём новых персонажей прежде, чем попасть в Mass Effect Andromeda 2.

Из Млечного Пути у нас есть люди, азари, турианцы, саларианцы, кроганы. Я знаю, что некоторые фанаты будут не рады, если вы не сделаете вообще всех, но, похоже, сейчас вы сосредоточены на тех, кого люди хотели видеть больше всего.. Вы сказали, что есть способ ввести другие расы в будущем - я задавался вопросом, означает ли это новых колонистов из Млечного Пути из времени после ME3, или вы бы представить всё так, будто они всегда были на ковчегах и только теперь пробудились?

Мак Уолтерс: У нас есть план, это я могу вам сказать. У нас есть целая предыстория о том, почему однажды в Андромеде возможно появление любой из основных рас Млечного пути. И этот план будет раскрыт, когда мы выпустим игру [смеется]. В качестве небольшого намека, один из романов даёт расширение предыстории к этому плану.

Нексус, Nexus

В последнем видео Andromeda Initiative я заметил место на Нексусе - Культурный Центр - где вы могли бы описать другие расы, даже если они не представлены в игре. Увидим ли мы там упоминания о них?

Мак Уолтерс: Эта область больше - если в Андромеде вы встретите не враждебные расы - чтобы представить им культуры Млечного Пути. Так что, я бы сказал, что там будут представлены виды, которые есть в игре, а затем, если будут добавлены другие виды, список будет дополнен. Фабрис Кондоминас: Исследовательский аспект игры не только в географии - изучение культур является ключевым в игре. Это понятие подразумевает антропологию, культуру и лингвистику - вот почему эта область там.

Нексус, Nexus


Перевод: MagistrYoda

Инициатива Андромеда, подробности, Andromeda, Фабрис Кондоминас, MEAndromeda, андромеда, Mac Walters, Andromeda Initiative, Мак Уолтерс

MEU MEU
2016-12-101930
2
2 OveeRaptor  
Больше не посидеть с милой кварианочкой за просмотром "Флот и Флотилия", никто не споет песню своим божественным голоском cray

2
1 Iskander  
Предположим, что в рядах сотрудников Andromeda Initiative могло случиться расхождение взглядов. Это нормально. Но стрелять друг в друга это уже полный абсурд. Ведь любая из противоборствующих сторон должна понимать, что смерть даже одного колониста снижает шансы на выживание всей экспедиции. А, судя по последнему трейлеру, нам придётся выпиливать своих сородичей в промышленных масштабах.

А всё почему? Потому, что люди, кроганы и турианцы - Андромеду колонизируют самые жестокие и агрессивные расы. Если бы колонизацией руководили азари, такой фигни не случилось бы. Но, к сожалению, их ковчег разбился.

1
3 Fox666  
А мне еще кажется, что для таких радикальных расхождений в обществе и дележки на "плохих" и "хороших", с последующим обустройством и тех и тех по разные части одного кластера, должно пройти не 600 лет во сне, а как минимум еще столько же активного бодрствования. А глядя на Слоан и семью Райдеров, там даже и пары десятков лет не прошло с момента каких-то "восстаний" на Нексусе. Либо Гиперион дольше всех летел, и его пассажиры всё проспали crazy

2
4 MagistrYoda  
Да там разрыв не больше полугода, имхо.

2
5 MagistrYoda  
Так Слоан же немного того. У неё и в армии конфликты с начальством были. А как с Нексуса её турнули, так сдерживаться перестала. Агрессивная социопатка.

2
6 Iskander  
Откуда информация? crazy

3
7 pleas_enjoy  
Сэм говорит Райдер в геймплейном ролике.

4
8 MagistrYoda  
Цитата
У неё и в армии конфликты с начальством были. А как с Нексуса её турнули

Конкретно вот это говорится в ролике, остальное сам додумал :)
Ещё Драк говорит об этом посёлке "Не так уж убого для того, кого вышвырнули со станции без ничего". На что Райдер отвечает "Всё что вижу я - это след из трупов".

3
9 Iskander  
Понятно)

4
10 lorentz  
Некоторые люди считают, что люди принимают решения рационально и взвешено, без участия эмоций. Это опасное и глупое заблуждение.

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0