Mass Effect Universe

Материалы пользователя [MEU]

Mass Effect: Andromeda: раскрыто название одной из планет

Уни-инструмент Райдера выдал такую информацию
MEU 2016-09-08 в 23:17

Во время вчерашней презентации Mass Effect: Andromeda на консоли Sony Plastation 4 Pro студия BioWare оставила небольшую пасхалку для фанатов игры. Теперь мы знаем название одной из планет, на которой побывает Райдер...

Официальные скриншоты Mass Effect: Andromeda в 4K

Mass Effect: Andromeda выйдет на PlayStation 4 Pro
MEU 2016-09-08 в 22:30

На обновленном официальном сайте masseffect.com опубликованы пять скриншотов Mass Effect: Andromeda в разрешении 4K, а также краткая информация, описывающая технологические преимущества консоли Sony PlayStation 4 Pro.

Electronic Arts: ремастеринга Mass Effect не будет

Ремастеринг оригинальной трилогии Масс Эффект
MEU 2016-09-03 в 17:00

В интервью порталу IGN операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) опроверг недавние слухи о том, что компания планирует ремастеринг серии Mass Effect, о чём некоторое время назад заявлял его коллега Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

Ремастер серии Mass Effect возможен

Mass Effect Remastering
MEU 2016-08-22 в 17:00

В сети появилась информация о том, что Electronic Arts готова выпустить ремастер серии Mass Effect. Пока это всего лишь слухи. Их источником послужило интервью вице-президента EA Studios Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund) на выставке Gamescom 2016. Ровно год назад он утверждал, что EA не собирается перевыпускать старые проекты, однако ситуация изменилась, и ремастер космической РПГ от BioWare вполне вероятен.

Mass Effect: Andromeda - новая информация

Mass Effect: Andromeda forest location
MEU 2016-08-04 в 15:00

Предлагаем вам небольшую подборку информации о Масс Эффект: Андромеда, которая появилась в минувшие полтора месяца после выставки EA Play. Новые факты об игре, интересные подробности от разработчиков и инсайдеров...

Квест "Ключ от Омеги"

загробная жизнь, afterlife
MEU 2016-07-31 в 00:00

В рамках фан-клуба «Станция Омега» 3-го августа стартует квест с элементами ролевого отыгрыша «Ключ от Омеги».

Mass Effect Pokemon GO

Mass Effect Pokemon GO
MEU 2016-07-28 в 00:00

На волне глобальной истерии вокруг Pokemon Go, предлагаю аналогичное "многопользовательское" развлечение, целью которого будет поиск покемонов из игры Mass Effect на страницах нашего сайта...

MEU: раздача очков опыта

Квартира капитана Шепарда скриншот
MEU 2016-07-26 в 16:00

На MEU стартует массовая раздача очков опыта. Очки будут начисляться тем, кто выкладывал контент, донатил, проявлял активность на форуме и в комментариях к материалам, а также за пиар нашего сайта в социальных сетях.

До Андромеды за 600 лет?

Райдер просыпается от стазиса
MEU 2016-06-19 в 22:00

Появилась новая интересная информация о Mass Effect: Andromeda. Креативный директор Мак Уолтерс и генеральный менеджер студии BioWare Аарин Флинн дали интервью порталу Glixel, в ходе которого в очередной раз рассказали о целях, которые ставят перед разработчики, о влиянии издателя на проект и намекнули на время действия сюжета новой части игры...

Mass Effect: Andromeda - утечки, интриги, расследования

Mass Effect: Andromeda - утечки, интриги, расследования
MEU 2016-06-19 в 11:00

Новая информация о Mass Effect: Andromeda появится только осенью. Ну а пока можно кратко подвести итоги EA Play / E3 2016, состоявшейся в прошлые выходные, а заодно поразмыслить, почему BioWare не оправдала наших надежд...

Скриншоты Mass Effect: Andromeda в HD качестве

Скриншоты Mass Effect: Andromeda в HD качестве
MEU 2016-06-17 в 18:00

BioWare опубликовала скриншоты из официального трейлера Масс Эффект: Андромеда, показанного на выставке EA Play, в fullHD качестве. И хотя качество некоторых изображений оставляет желать лучшего, их можно использовать как обои для рабочего стола. Как говорится, на безрыбье и ханар рыба. :)

Мак Уолтерс и Аарон Флинн о Мако в Mass Effect: Andromeda

Mako M40 в Mass Effect: Andromeda
MEU 2016-06-17 в 05:00

Пресс-конференция ЕА, может, и не раскрыла много новых деталей о Mass Effect: Andromeda, но зато мы точно знаем, что возвращается Мако. Какие цели поставила себе студия и как к ним пришла рассказывают Мак Уолтерс и Аарон Флинн.

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 23 24 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Vulture
Шеф! Всё пропало! Ну, такими темпами, и Netflix скоро подключится, не дай бог! mosking
SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0