Немного свежих новостей о Масс Эффект: Андромеда. Продюсеры Майкл Гэмбл (Michael Gamble) и Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas) продолжают делиться крупицами информации об игре.
После сообщения Фабриса Кондоминаса о том, что в игре в буквальном смысле будет "очень много любви", Майкл Гэмбл поспешил добавить, что на самом деле это можно назвать несколько проще: инопланетный секс. Несколько дней назад Гэмбл провел обзор любовных романов Mass Effect: Andromeda и признался, что это был самый смешной и неловкий обзор игрового процесса, после чего оставил недвусмысленный хэштег #shouldthatbepurple.
Каждый фанат вселенной Масс Эффект, знает, что единственные инопланетяне, которые имеют "что-то пурпурное" это азари, хотя не исключено раскрытие кварианской темы сисек скафандров.
Насколько пикантными будут любовные сцены в новом Масс Эффект, ранее уже писал главный дизайнер игры Ян Фрейзер (Ian S. Frazier). На вопрос фанатов, не окажется ли Mass Effect: Andromeda под ударом борцов за нравственность, подобно первой части трилогии, Майкл Гэмбл выразил надежду, что это случится, ведь такое внимание к игре только добавит ей популярности.
Итак, вдали от родной галактики, Райдера ждут горячие любовные романы с пурпурными инопланетянами. И всё это будет происходить под пристальным надзором сестры/брата, а также сурового отца с нашивкой N7. Нас ждет настоящая межгалактическая Санта-Барбара. В добавок к этому, креативный директор Мак Уолтерс (Mac Walters) сообщил, что подробности о судьбе мамы Райдера мы тоже в свое время узнаем, ведь у любого героя должна быть своя история.
Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017 года на PC, Sony Playstation 4 и Xbox One.
Уберите геев, и будет вам внимания дофига и трошки.
P.S. А потом нам всем сказали, что Шепард может быть геем