PlayStation Meeting
На выставке PlayStation Meeting впервые продемонстрирован геймплей Mass Effect: Andromeda. Трёхминутный ролик игрового процесса на консоли PlayStation 4 в разрешении 4K и с комментариями Аарина Флинна.
Скотт Райдер
На портале NeoGaf появилась информация от известного инсайдера shinobi602. Он написал, что в ролике Mass Effect Andromeda на PlayStation Meeting показан дефолтный главный герой по имени Скотт Райдер. Его лицо не создано в редакторе, а принадлежит реальному актеру. Имя этого актера пока неизвестно.
Брат и сестра Райдер - история одной семьи в Андромеде
После презентации игры, креативный директор Мак Уолтерс (Mac Walters) рассказал в интервью порталу IGN, что главными героями Mass Effect: Andromeda будут брат и сестра Райдер, а человек в броне N7 из премьерного ролика - это их родной отец. Брат и сестра будут существовать в игровом мире одновременно, но в качестве протагониста игрок сможет выбрать только одного из них. Подобное было реализовано в Dragon Age 2.
Mass Effect: Andromeda - 30 fps на PlayStation 4 Pro
На примере Mass Effect: Andromeda компания Sony продемонстрировала мощь консоли PlayStation 4 Pro. Однако, ее высокая производительность не повлияла на производительность самой игры. По словам продюсера студии BioWare Фабриса Кондоминаса, Андромеда будет выдавать фиксированные 30 кадров в секунду, как на стандартной PlayStation 4, так и на версии "Pro".
36 скриншотов геймплея Масс Эффект: Андромеда
Скриншоты игрового процесса Mass Effect: Andromeda на PlayStation 4. 36 скриншотов в разрешении 4K.
А геймплеем я остался доволен Я один из тех людей, кому по барабану оверреалистичную анимацию, потому что сюжет и атмосферность главнее всего. Насчет сюжета ничего сказать не могу, но вот атмосферность в видосе можно поварешкой черпать.
ШепардРайдер говорит "More remnants". Получается это Ремнанты?Звуки и дизайн в целом вдохновляют - узнаваемо, но по другому.
Вообще не согласен, что графика ME3 - там такой отродясь (от ME2) не было, тут решает не только освещение, но и детализация, без которой это освещение выглядело бы обычным бликом на пятне.
А вот анимация явно с Инквизиции, ещё более корявая, так как герой более подвижен, причём на анимацию они почему-то всегда забивали, хотя это сразу бросается в глаза (очевидно) и говорит о качестве и проработке игры в целом.
Показанный "скан" сразу говорит, что где-то недавно был No man's sky и куча других симуляторов кочующего фотографа, надеюсь это не станет чем-то слишком долгим и нудным.
Поведение камеры уже лучше, но всё равно операторской работой это сложно назвать - быстрые, резкие переходы особенно видны на азари. Спешат... не колонисты, разработчики. Сильно отдаёт коммерцией от получающегося конструктора.
Фраза офигенная, почти как "убить насмерть"
Не стоит сильно ругать качество графики, прорисовку и вид персонажей на данном этапе. Если вспомнить проморолики МЕ1 и готовую первую часть, то та разница была колоссальной. Есть надежда, что к финалу работы над проектом еще многое изменится
Старые руины инопланетной расы (ремнантов?) выглядят круто и очень напоминают базу коллекционеров из Mass Effect 2. Точнее, базу протеан, до того, как её заняли коллекционеры и оформили в "инсектоидном" стиле. Но вот все эти лучи, летающие огоньки, молнии, грибы и прочее как будто прямиком из Dragon Age: Inquistion.