Райдер (Ryder) - главный герой Mass Effect: Andromeda
|
|
Райдер (англ. - Ryder) - главный протагонист Mass Effect: Andromeda. Участница (участник) экспедиции, отправившейся к галактике Андромеды для поиска нового дома для человечества спустя много лет после событий оригинальной трилогии.
|
Цитата Iskander ( ) Были слухи, что папаша будет антагонистом. То есть, получится история в духе: - Скотт, я твой отец... - Nooooo! Ой нет, хватит сюжетов в стиле "Наш Батя/сын/брат пропал, надо его найти.", потом его убьёт какая-то новая раса/он окажется злодеем и нам надо будет мстить, ну и воду отчистить, да.
И пусть галактика горит огнём
|
Если оставить своему Райдеру стандартное имя, то иногда к нему будут обращаться по имени
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Могли бы уже научить говорить основные имена... Как в Фифе, там можно из определенного набора фамилий выбрать себе и комментаторы ее будут произносить. Не сложно же
Мракобесие и джаз.
|
Сложно. Комментаторов не видно, а персонажи на весь экран во время катсцен. Нужно подгонять под каждое имя анимацию губ, да и записывать сотню раз одну фразу тоже не весело наверно
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Не весело, зато фанатам счастье Я когда-то давно слышал, что в какой-то игре, не помню в какой, научились анимировать губы так, чтобы они сами разбирались, как двигаться в зависимости от выбранного языка. Раз такое уже есть, то могли бы уж и внедрить такое. А гигобайтом больше будет игра, гигобайтом меньше - какая разница, сейчас все игры продвинутые весят гигов 50-60
Мракобесие и джаз.
|
Jayde Rossi - дефолтная Сара Райдер.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
Не похожа. Джейд красивее
Мракобесие и джаз.
|
Моделерам руки оторвать. Как в прошлый раз из красавицы модели - прототипа Миранды - получилось непонятно что, так и сейчас - реальная модель красива, а Райдер, мягко говоря, страшненькая.
|
Вообще не вижу смысла брать каких-то прототипов для внешности героев. Тем более когда графика имеет явный мультяшный стиль.
Можно сравнить персонажей BF1 и Andromeda на том же движке:
|
С прототипами отчасти проще, поскольку с них можно снимать датчиками мимику, а не продумывать её с нуля для абстрактной модельки.
|
Шериф, Роса, я думал здесь народ лучше следит за информацией по МЕА, чем на обычных игровых сайтах. Но раз нет, то я скажу это ещё раз: Сара, которую нам показывают всё это время, не является стандартной. Это модель, слепленная в редакторе для презентаций. Так что внутриигровое воплощение Джейд ещё никто не видел.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
|
MagistrYoda, увы, не всегда на всё хватает времени. Но, надеюсь, окончательный вариант будет лучше проработан, чем тот, что есть сейчас.
|
Цитата Роса ( ) С прототипами отчасти проще, поскольку с них можно снимать датчиками мимику, а не продумывать её с нуля для абстрактной модельки. При захвате движения не обязательно чтобы игровая модель соответствовала внешности актера, и наоборот.
Дракон Смауг из "Хоббита":
|
Внешность реального человека для игрового персонажа - это, в какой-то степени, интересно, но... Если это известный человек. Лично мне, имена этих моделей, с которых рисовали Райдеров, вообще ни о чем не говорят. Вот актеры озвучки (тот же Кленси Браун) - это уже более или менее знакомые лица, приятно осознавать возможность насладиться их персональной работой над любимой вселенной. А от знания того, что модель внешности для ГГ срисовали с людей, о которых я слышу впервые, мне ни холодно ни жарко. Конечно, в своей сфере они чем-то и знамениты, но всё равно ценность информации о них на уровне 0.
Например, тот же Мадс Миккельсен в Death Stranding - вот это уровень работы над внешностью игрового персонажа уже совершенно иной
Я кстати, и про Марка Вандерлоо узнала-то совершенно случайно, спустя N лет после выхода первого МЕ.
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Цитата MagistrYoda ( ) я думал здесь народ лучше следит за информацией по МЕА
Ты ошибался Мне в один момент вообще до фени стало, чем там в очередной раз порадовали.
Цитата Fox666 ( ) Лично мне, имена этих моделей, с которых рисовали Райдеров, вообще ни о чем не говорят. Вот актеры озвучки (тот же Кленси Браун) - это уже более или менее знакомые лица, приятно осознавать возможность насладиться их персональной работой над любимой вселенной
Лично я знаю буквально 3-4 актеров, внешность которых я вспомню. Так что мне все равно, кто озвучивал, лишь бы голос подходил к внешности. Как голос Гарруса, например. На персонажа лег просто идеально.
Мракобесие и джаз.
|
Интересная заметка на английском о странностях в дизайне Райдеров. Подробный разбор пропорций персонажей.
|
|
|
Лишь бы докопаться. Ну да, есть небольшая разница между пропорциями тела и пропорциями человека в скафандре. Может под него рейтузики с начёсом надеты, чтоб попу не отморозить в космическом холоде, или подгузники, чтоб можно было три дня скакать, не слезая с лошади болтаться в спасательной капсуле. Мало ли, почему так получиться могло.
Играю в ФРПГ, ценю грамотных собеседников, придумываю сюжеты, создаю проблемы, усугубляю комплексы.
|
Цитата cdr_Alan_Shepard ( ) Как будто сзади вставили что-то Всему виной орехи которые он колит своим задом Отсюда и стойка у Райдера такая
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|