Mass Effect Universe

Райдер (Ryder) - главный герой Mass Effect: Andromeda - Страница 5 - Форум

Райдер (Ryder) - главный герой Mass Effect: Andromeda
Mass Effect Universe
189
2014-04-27 в 22:41 # 1


Райдер (англ. - Ryder) - главный протагонист Mass Effect: Andromeda. Участница (участник) экспедиции, отправившейся к галактике Андромеды для поиска нового дома для человечества спустя много лет после событий оригинальной трилогии.
Kaiser
55 0%
Offline
612
2016-09-08 в 23:25 # 81
Цитата Iskander ()
Были слухи, что папаша будет антагонистом. То есть, получится история в духе:
- Скотт, я твой отец...
- Nooooo!

Ой нет, хватит сюжетов в стиле "Наш Батя/сын/брат пропал, надо его найти.", потом его убьёт какая-то новая раса/он окажется злодеем и нам надо будет мстить, ну и воду отчистить, да. crazy
И пусть галактика горит огнём
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2016-12-01 в 5:38 # 82
Если оставить своему Райдеру стандартное имя, то иногда к нему будут обращаться по имени victory
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-12-01 в 6:43 # 83
Могли бы уже научить говорить основные имена... Как в Фифе, там можно из определенного набора фамилий выбрать себе и комментаторы ее будут произносить. Не сложно же crazy
Мракобесие и джаз.
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2016-12-01 в 9:21 # 84
Сложно. Комментаторов не видно, а персонажи на весь экран во время катсцен. Нужно подгонять под каждое имя анимацию губ, да и записывать сотню раз одну фразу тоже не весело наверно mosking
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-12-01 в 14:19 # 85
Не весело, зато фанатам счастье crazy Я когда-то давно слышал, что в какой-то игре, не помню в какой, научились анимировать губы так, чтобы они сами разбирались, как двигаться в зависимости от выбранного языка. Раз такое уже есть, то могли бы уж и внедрить такое. А гигобайтом больше будет игра, гигобайтом меньше - какая разница, сейчас все игры продвинутые весят гигов 50-60 pardon
Мракобесие и джаз.
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2017-01-07 в 6:47 # 86
Jayde Rossi - дефолтная Сара Райдер.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2017-01-07 в 20:17 # 87
Не похожа. Джейд красивее ;)
Мракобесие и джаз.
Роса
213
Offline
4132
2017-01-07 в 22:18 # 88
Моделерам руки оторвать. Как в прошлый раз из красавицы модели - прототипа Миранды - получилось непонятно что, так и сейчас - реальная модель красива, а Райдер, мягко говоря, страшненькая. crazy
Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-01-07 в 22:47 # 89
Вообще не вижу смысла брать каких-то прототипов для внешности героев. Тем более когда графика имеет явный мультяшный стиль.

Можно сравнить персонажей BF1 и Andromeda на том же движке:



Роса
213
Offline
4132
2017-01-07 в 22:58 # 90
С прототипами отчасти проще, поскольку с них можно снимать датчиками мимику, а не продумывать её с нуля для абстрактной модельки.
MagistrYoda
60 0%
Offline
839
2017-01-08 в 6:37 # 91
Шериф, Роса, я думал здесь народ лучше следит за информацией по МЕА, чем на обычных игровых сайтах. Но раз нет, то я скажу это ещё раз: Сара, которую нам показывают всё это время, не является стандартной. Это модель, слепленная в редакторе для презентаций. Так что внутриигровое воплощение Джейд ещё никто не видел.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Роса
213
Offline
4132
2017-01-08 в 14:33 # 92
MagistrYoda, увы, не всегда на всё хватает времени. :(
Но, надеюсь, окончательный вариант будет лучше проработан, чем тот, что есть сейчас.
Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-01-08 в 17:54 # 93
Цитата Роса ()
С прототипами отчасти проще, поскольку с них можно снимать датчиками мимику, а не продумывать её с нуля для абстрактной модельки.

При захвате движения не обязательно чтобы игровая модель соответствовала внешности актера, и наоборот.

crazy Дракон Смауг из "Хоббита":

Fox666
273 0%
Offline
4889
2017-01-08 в 18:26 # 94
Внешность реального человека для игрового персонажа - это, в какой-то степени, интересно, но... Если это известный человек. Лично мне, имена этих моделей, с которых рисовали Райдеров, вообще ни о чем не говорят. Вот актеры озвучки (тот же Кленси Браун) - это уже более или менее знакомые лица, приятно осознавать возможность насладиться их персональной работой над любимой вселенной. А от знания того, что модель внешности для ГГ срисовали с людей, о которых я слышу впервые, мне ни холодно ни жарко. Конечно, в своей сфере они чем-то и знамениты, но всё равно ценность информации о них на уровне 0.

Например, тот же Мадс Миккельсен в Death Stranding - вот это уровень работы над внешностью игрового персонажа уже совершенно иной ;)

Я кстати, и про Марка Вандерлоо узнала-то совершенно случайно, спустя N лет после выхода первого МЕ.
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
Шериф
96 0%
Offline
2357
2017-01-09 в 1:24 # 95
Цитата MagistrYoda ()
я думал здесь народ лучше следит за информацией по МЕА


Ты ошибался crazy Мне в один момент вообще до фени стало, чем там в очередной раз порадовали.

Цитата Fox666 ()
Лично мне, имена этих моделей, с которых рисовали Райдеров, вообще ни о чем не говорят. Вот актеры озвучки (тот же Кленси Браун) - это уже более или менее знакомые лица, приятно осознавать возможность насладиться их персональной работой над любимой вселенной


Лично я знаю буквально 3-4 актеров, внешность которых я вспомню. Так что мне все равно, кто озвучивал, лишь бы голос подходил к внешности. Как голос Гарруса, например. На персонажа лег просто идеально.
Мракобесие и джаз.
Морихэл
29 0%
Offline
401
2017-02-08 в 16:26 # 96
Интересная заметка на английском о странностях в дизайне Райдеров. Подробный разбор пропорций персонажей.

Iskander
189 0%
Offline
8669
2017-02-10 в 0:51 # 97
Ingwar
51 0%
Offline
899
2017-02-10 в 9:59 # 98
rofl rofl rofl А мне наоборот показалось, что голова у скота меньше. Как будто взрослому мужику голову малолетнего обсоса пришили crazy И стоит он как-то странно. Как будто сзади вставили что-то crazy
High in the sky is a bird on a wing
Please carry me with you
Far, far away from the mad rushing crowd
Please carry me with you
Again I would wander
Where memories enfold me
There on the beautiful island of dreams
yontari
108 0%
Offline
958
2017-02-10 в 17:47 # 99
Лишь бы докопаться. crazy Ну да, есть небольшая разница между пропорциями тела и пропорциями человека в скафандре. Может под него рейтузики с начёсом надеты, чтоб попу не отморозить в космическом холоде, или подгузники, чтоб можно было три дня скакать, не слезая с лошади болтаться в спасательной капсуле. Мало ли, почему так получиться могло.
Играю в ФРПГ, ценю грамотных собеседников, придумываю сюжеты, создаю проблемы, усугубляю комплексы.
Paskal
110 0%
Offline
436
2017-02-10 в 18:05 # 100
Цитата cdr_Alan_Shepard ()
Как будто сзади вставили что-то

Всему виной орехи которые он колит своим задом crazy Отсюда и стойка у Райдера такая crazy
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe