Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
по пунктам: 1) Не по своей воле ввязаться в разборки Синих Светил и Затмения, по поводу контрабанды 2) во время этого получить данные, связанные с экспортом запчастей из остовов кораблей с планеты свалки 3) выяснить о наличии списываемого в данный момент корабля турианского флота 4) успеть добраться до судна до того как его поломают окончательно 5) починить корабль и свалить под шумок, пока Кровавая стая и Синие Светила грызутся на передовой за остов корабля и ещё не снятые запчасти 6) таким образом собрать команду из персонажей. 7) метнуться за Вуаль Персея. (не обязательно)
Корабль уже смоделирован и осталось две пустые каюты на 2-4 члена экипажа. Ссылка на изображение - прилагается
ps точно есть лазарет (2 больных, койки оснащены оборудованием диагностики), изолятор (1 больной, койка оснащена оборудованием для оперирования), машинное отделение (два стандартных двигателя, ядро масс), две заполненные каюты (ReitNae и Mazalin), две пустые каюты (сколько влезет мебели столько и разместим), камбуз (могут сесть 12 членов экипажа), рубка (она же кабина пилота, много места под оборудование), двусторонний шлюз (да, у нас можно высаживаться с обоих бортов), два маневровых-маршевых двигателя (по одному на крыло). Плюсы: минимальная команда обеспечения, лёгкость, простота, компактность, прочный корпус. Минусы: Нет ангарного шлюза, ядро масс может быстро перегрузиться, минимум вооружения, корабль устаревшей модели, не легальный, нет документации.
ReitNae, синие светила - Blue Suns? не играл в русский перевод. тогда они его грохнут. не сильно похдодит. разве что они перестрелялись и благополучно свалили. я честно говоря, не могу понять о чем речь. нет, тогда там будет ясность.
на корабле никого, кроме команды. или, что еще лучше, кто-то есть, но непонятно где и непонятно кто. если записать туда банды, фигня получится. будет ясно что делать и как. а хочется больше ужастика. задача команды (человека четыре надо хотя бы) - понять что случилось и как это исправить, ибо корабль висит в космосе и никуда не дергается. энергии нет.
beastcreator Я коротко пересказывал сюжет который так и не успел нигде отыграть. И я сомневаюсь что нам дадут дарственную на потерянный в космосе корабль.
Если хочется тайны, то почему бы не взять элемент "бермудского треугольника", когда старые корабли попадают в аномальные зоны и появляться через 40 лет, словно для них минуло мгновение. Так как судно мной изображенное - старой модели, это может вписаться в такой шаблон.
beastcreator, DeadSpace вот ужастик. А перегрузка электросетей и систем, это уже аномалия, хакерская атака или же нападение. Но в случае нападения, бессмысленно оставлять корабль и экипаж не тронутыми. При том что сам корабль без энергоснабжения это гроб. Без систем жизнеобеспечения, судно нагреется изнутри, кончится чистый воздух, а запаса в скафандре хватит на 24 часа. Не стыкуется.
Я хотел именно отреставрировать старый корабль для команды, а предысторию как выйти на, списываемое со службы, судно я уже указывал.
ReitNae, вот именно. гроб. этого лично мне и хочется. воздуха на корабле пусть хватит на двое суток, в скафандре - еще на одни. хакерская атака - в принципе то, что надо. задача команды - собраться, скооперироваться, выяснить, что произошло и починить всю радость. на все про все - 3 суток. + продовольственные склады, которые остались нетронутымиЮ но поскольку автоматика дверей не работает, туда еще проблемно добраться.
beastcreator В таком случае я воздержусь от этого сюжета. Мне всё же больше хочется отреставрировать старый корабль, а не сидеть в консервной банке, при том что и так вся жизнь моего пресонажа, была фактически в четырёх стенах.
Я уже предлагал - провести линейку по организации отряда, команды корабля, следуя задуманному сюжету. Я желаю именно последовательной игры, а не спонтанного квеста, который просто хочется отыграть.
Добавлено (21.05.2012, 21:32) --------------------------------------------- Варил в голове... Завязка сюжета - контрабанда запчастей Смысл сюжета - выйти на источник контрабанды - планету свалку, наказать преступников, ререквезировать корабль Синих Светил.
неужто никто не хочет полноценную историю "как у Шепарда"?
В общем - как кто соберётся, контактные данные у меня вписаны. А я пойду в другую форумку пока...
Мысль.(Проверять была ли такая, лень, 30 страниц все таки..) 1. Убийство сотрудника СБЦ на Цитадели в котором будут замешаны игроки. 2. Вмешательство "Цербера". 3. Побег на Омегу(Сбор персонажей). 4. На Омеге раскрываем заговор(Интрига). 5. Иллиум уничтожение заговорщиков. 6. Возврощение на Омегу.(Как бы хеппи энд) 7. Падение Омеги, вторжение Жнецов и "Цербера"(Комикс Mass Effect Invasion)(Эпичность). Это только общие черты, кого заитересует развить идею пожалуйста... И да, вот это история "Как у Шепарда".
1) Не по своей воле ввязаться в разборки Синих Светил и Затмения, по поводу контрабанды 2) во время этого получить данные, связанные с экспортом запчастей из остовов кораблей с планеты свалки 3) выяснить о наличии списываемого в данный момент корабля турианского флота 4) успеть добраться до судна до того как его поломают окончательно 5) починить корабль и свалить под шумок, пока Кровавая стая и Синие Светила грызутся на передовой за остов корабля и ещё не снятые запчасти 6) таким образом собрать команду из персонажей.
Если можно, всё таки как-нибудь получиться впихнуть реквезицию старого корабля?
ЦитатаPocher ()
1. Убийство сотрудника СБЦ на Цитадели в котором будут замешаны игроки. 2. Вмешательство "Цербера"
Если нет, то на первые два пункта я согласен, тем более они вписываются в первые мои два пункта
как и когда оформляем квест?(Как?) даже незнаю... (Когда?) хоть сегодня , начинаем именно с контрабанды или с убийства? Начать сокрее стоит с убийства, история получится более логичной и как ты сказал "выйти с одного на другое можно без проблем."
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Я хотел бы предложить идею: На дворе 2250 год (по земному) и 5347 год (допустим, по галактическим стандартам). Во вселенной, где уже все известно, где нет войны, где жнецы давно уже побеждены, где расы живут в мире и согласии (за исключением наемников), казалось, уже все открыто и исследовать просто нечего, существует отдельная группа ученых, работающая на крогана, которая изучает аномалии на протяжении 10 лет. Не смотря на высокие технологии, во всей галактике много необъяснимых явлений, которые исследует эта научная группа. И вот, однажды они наткнулись на уникальную аномалию, но они не знали о последствиях... Сюжет: Группа ученых, с охраной, находит пространственно-временнУю (не врЕменную) аномалию, но осознают это лишь тогда, когда попадают невесть куда. Суть аномалии: работает в одну сторону, аномалии две в каждом мире, перемещает во времени и в пространстве, а, главное, может переместить в альтернативную реальность. Места, куда попадают горе-ученые: 1. Зона отчуждения, Земля, 2034 год. Альтернативная вселенная собственно тогда они и понимают суть этой аномалии, тогда же спасают сталкера от смерти, в ответ он делится инфрмации о этой "нормальности", после вызывается идти с ними, и проводит группу к центру Зоны (по показанию прибора аналогичное паранормальное явление именно там) 2. Руины на Тессии, недалекое будущее, альтернативная вселенная, Жнецы уничтожают остатки рас, война проиграна, в этой вселенной приборы не действуют но информацию об аномалии они узнают из уст Лиары Т'Сони 3. Павален, 2546 год (по стандарту галактики), альтернативная реальность, турианцы еще не контактировали с инопланетными цивилизациями, да и в космосе пока не сильны, в этой реальности по Павалену гуляет эпидемия, схожая с зомби апокалипсисом. 4. Цитадель, 5100 год ( по стандарту галактики), альтернатива, проект по созданию генофага закончился неудачей, кроганы поработили мир. 5. Тучанка, год неизвестен, реальная вселенная, начало ядерной войны. После группа (уже не в полном составе, часть умерла) возвращается обратно на точку отправления.
Как идея? Если вас устраивает, то буду работать в сторону развитии этой идеи.
Добавлено (06.06.2012, 15:32) --------------------------------------------- Но пока идей достаточно, так что развивать ее, если что, буду скорее всего в конце июля\начале августа
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.