Результаты поиска
|
|
Sigvard, два первых поста из импровиза уже написаны
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
у меня же возникли с провайдером, но буду решать как можно скорее
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Автор предпочел остаться анонимным
Здравствуйте уважаемые пользователи, сегодня я бы хотел вам рассказать о вселенной Mass effect, и разъяснить многим, что есть истина, а что просто непонимание. Но перед прочтением хочу предупредить вас, данная тема может содержать мнения не совпадавшие с вашим, и хуже того может показаться вам унижающим ваше мнение.
Перед прочтение прошу запомнить следующие выражения, пословицы и т.п.
«Сколько людей, столько и мнений» «Никогда не доказывай своего мнения громко и с жаром, даже если в душе ты убежден в своей правоте, — выскажи его скромно и спокойно, ибо это единственный способ убедить.» «Иметь свое собственное мнение можно лишь в том случае, если знаешь, как его опровергнуть.» «Люди мало размышляют; они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая.»
Так же сразу прошу запомнить простую истину: Mass effect – это не игры, это не книги, это не фильмы и не мультфильмы, Mass effect это вы!
Потому и хочу начать с объяснения этого выражения.
Почему mass effect это мы?
Потому что вы стоите вою историю Mass effect, игра в первую очередь задумывалась как РПГ с разветвлённым сюжетом и как развивается персонаж, в данной игре, зависит полностью от вас. Так же у нас имеется такое действие как эффект от игры который подхватили многие люди и теперь практически живут ею, я сам не исключение! Так что забути сразу все выражения о каноне, о сценарии и ООС, вы сами строите свой Mass effect и навязывать свой мир другому человеку не правильно.
Но перейдем от прелюдий к страшному, к сюжету. Многие из вас, я уверен, ненавидят концовки 3ей части, и боготворят теорию одурманивая. Я хочу процитировать тут одного человека: «Нельзя оставлять фанатов наедине с не разжёванной игрой, ибо они начинают придумывать про нее небылицы», что этим я хочу сказать, не берите теорию одурманивания в основу она всего лишь очередное мнение которое можно принять или сделать как я, и записать его в блокнот, и дождаться когда ее подтвердят или опровергнут. А сюжет очень длинная тема, но я могу сказать следующие вещи:
1. Сюжет как таковой очень хороший просто многие этого не замечают, нам была показана самая долгожданная часть сюжета в целом, это битва против жнецов и финальная подготовка к ней.
2. Сюжет можно назвать провальным только потому что не оправдались ваши ожидания, и вас не удовлетворили потому что можно сказать обманули ибо многие ждали другого. Но почему не кто не берет в учет тот факт, что неожиданный поворот, и всемирный облом которого не кто не как не ждал, и есть та самая фишка. Просто разработчики понадеялись, что многие оценят выбор из 3х 4х вариантов конца, вместо создания двух где если вы будите делать все идеально то вы выживите и спасете вся мира, а в другом вы умрете и жнецы победят. Мне кажется что задумка с разными вариантами намного лучше чем та в которой выбор падет на решения основанные на ваших плохих или хороших действиях. Подобное уже делалось в F.E.A.R. 3 где в конце был общий подсчет очков и тот игрок, у которого было больше очков за всю игру, выигрывал. Мне как плохому игроку в стиле экшен это не очень понравилось, что я не могу выбрать хорошую концовку, только потому что мой напарник круче меня играет.
Так что подведя итог я хочу сказать что разработчики дали довольно хорошую идею с разными концовками, другое дело как они их подали и что они не оправдали ожидания.
Выходя из предыдущего можно сразу перейти к геймплею и игре в целом.
Тут я могу сказать одно Экшен часть игры (т.е. перестрелки) сделаны на мой взгляд очень хорошо, для тех кто не хочет стреляться есть легкий режим где враги умирают практически от одного выстрела, для любителей хардкора есть режим безумие который довольно трудный, и даже топовое орудие не всех врагов может сразу убить. Но я и не могу сказать, что геймплей в целом хороший, разговоры между персонажами стали довольно таки не разнообразными, тут и кроется вся суть, в первой и второй части диалоги были очень глубокими в третей части они стали… не такими глубокими. Но сказать, что из-за этого игра плохая лично я не могу, да это очень плохо, но ведь даже такая ошибка поможет в будущем разработчикам не совершать ее. Все люди совершают ошибки, на то он и человеческий фактор. Сейчас они по экспериментировали , эксперимент не удался. С другой стороны в Mass effect 3 появились эпические и глубокие сцены. Что взять сцены боя Гетов и Кварианцев, финальный бой, чего стоят подобные сцены? Мне кажется, такие моменты стоят одобрения.
Вы кричите теория одурманивания, Шепорда одурманили и этим хотите списать ошибки разработчиков, и найти ответ на вопросы которые задаете. Я же хочу сказать что теория одурманивания это не что иное как банальное оправдание и эффект толпы когда один что то скажет и все верят и повторяют. На самом деле я вполне согласен с теорией одурманивания, ибо она выглядит очень правдоподобно, но могу спокойно сказать, что она не может быть состоятельной, потому что большая часть пунктов теории не что иное, как ошибки и не доработки программирования. Вы скажите: Но почему они их не исправили, ведь у них было столько времени, и они прекрасно обо всех ошибках знали! Что ж тут я вам могу рассказать следующее. Вы слышали о таких гонках как формула 1? Надеюсь да, ну вот в формуле 1, чтобы время прохождения крага болидом улучшилось на одну секунду, тратится более 1 000 000 долларов, и в игра-индустрии картина примерна такая же. Перед созданием игры, когда готов перемеренный показ игры, разработчики показывают идею акционерам, при показе они дают прогноз по продажам. К примеру, они хотя что бы было продано 2 500 000 копий, им выделяют бюджет, высчитанный по специальной формуле из 2 500 000 копий, на тот бюджет они должны сделать игру также учитывается и реклама в этой сумме. Т.е. когда бюджет заканчивается разработчикам нечем платить сотрудникам и прочим, а это значит, остальное они делают за честное слово. Что и произошло в нашем случае, игру выпустили, продажи не оправдались, ко всему фанатам еще и не понравилась новая идея с концом пришлось исправлять, деньги не кто не дал, будем делать с тем что имеем, а значит все довольно низко бюджетно ( я про слайды) а в добавок ко всему акционеры из личного кармана требуют деньги за невыполнения плана. В итоге нам вместо того что бы исправлять игру приходится искать способы заработать деньги. Думаю, я все объяснил в этом плане.
Что касается моментов, которые ну уж не как нельзя отнести к ошибке и точно указывают на одурманивание. Ну да конечно есть моменты, когда уж очень странно, но некоторые опять же, я бы сказал, сделаны что бы вы могли спокойно играть, и вам не мешали внешний факторы (как жнец, который вежливо ждет пока нормандия эвакуирует напарников), такие моменты есть практически в любой игре, не верите? Попробуйте сами в любой игре в момент, когда вам надо куда то бежать, и все рушится, к примеру, стойте на месте и смотрите что не чего не происходит. Почему? Да потому что скрипты окружения срабатывает только тогда когда вы проходите место, на которое он настроен, это сделано для вашего удобства что бы если вас отвлекли вы не погибли на этом месте, или что бы вы могли осмотреть местность, в поисках посхалок или секретов. В случае со жнецом опять же сделано что бы вы могли не переживать за своих напарников, если вам так угодно то напарники вообще могут погибнуть и там такого глупого момента нет. Вообще жнецы на самом деле добрые существа, если б я руководил атакой жнецов, я бы первым делом напал на цитодель, где живет большая часть рас и совет, и занял бы стратегическую точку всех коммуникаций. Так что жнецы с самого начала игры ведут себя неправильно.
Так что подводя итог геймплея хочу сказать, что игра просто не до понята, и многие пока ее ждали, хотели большего от нее. Когда игра вышла многие сразу сказали что игра плохая, из-за чего большая часть не стали ее покупать, в следствии чего не оправдались продажи, и происходит то что я описывал выше. И так вот мой итог, не стоит ждать от игры «горна», потому что он в итоге может оказаться обычным модификатором.
Теперь конечно стоит глубже разобраться в самой вселенной, но когда я начел копаться в этом всем, я обнаружил, что большая часть рас представленных в Mass effect не может существовать из-за законов физики, химии, и биологии. Но если вам будет интересно узнать мое мнение о расах, я сделаю это отдельно. Но так как эта игра то и разбирать тут нечего это все таки фантазия сценариста.
Но теперь пожалуй, перейдем к десерту а конкретно к вечным спором о Каноне, ООС, Лорьности и прочем.
Вообще мне не понятно нечем основаны споры, я вообще не видел то бы кто то играл в мультиплеер по вашему так называемому «канону» давайте раз уж мы так яро защищаем «канон» персонажей, то давайте и играть по канону? Думаю, не кто и не собирается этого делать. Дак почему тем людям в чих вселенных Кайден гей или даже Гаррус не могут существовать? Что значит ваше ООС? С каких пор любовь стала ООС? Вы не задумывались что в ситуации М+М они в последнюю очередь думают о партнере как об Партнере своего пола. Любовь понятие растяжимое и у каждого свое мнение о ней, напомню вам что в арабских странах в норме иметь больше 2х жен, и муж в праве купить жену за караван верблюдов.
Канон вообще не понятное явление, канон обусловливается законами кодекса и разработчиков, значит по канону в мультиплеере не далжно быть врагов гетов, потому что еретики были уничтожены во второй части, ладно допустим что у них были запасы как у коллекционеров который спаслись от Шепорда, Тогда, что опять же делают волусы в мультиплере? И не надо мне тыкать в кодекс где написано что у них появилась пехотная армия, если вы прочитаете описание скафандра где ясно сказано, что скафандры довольно хрупкие, что если пробить волусу шит то волус моментально умрет. В добавок скафандр очень не поворотливый, а значит волус не может ни бегать, ни кувыркаться. Опять не верите? Ребят зайдите в музей космонавтики по просите надеть скафандр для выхода на поверхность. И попробуйте пробежаться, и поймете о чем я.
Это один из пунктов, другой если вы за «конон» то вы дне должны давать например Ворча (или Ворка кому как удобно) Ригар или разоритель ( я чаше всего такое сочетание наблюдал) Почему? Да потому что Ригар это дробовик кварианцев а по канону расса использует только свое оружие. А разоритель это вообще орудие цербера, которое кроме как спектрам не доступно. И такая ситуация со всеми расами, даже расцветка у каждой расы есть своя, и если вы красите своего туриацна в кислотные цвета, то вы вообще не нормальный, потому что не один уважающий себя военный не будет себя красить в яркие цвета. На поле боя надо сливаться с обстановкой что бы тебя не заметили враги. Вы скажете, но в игре практически ни кто не использует расовое орудие, чаше всего это м8-мститель. Что ж вот вам еще один секрет игро строения. Абсолютно все оружия сделаны на основе стандартных: Мститель – автоматы, богомол – винтовки, сюрикен – пп, хищник – пистолеты, катана – дробовики. Затем, к примеру на хищник, накладывается текстура другого пистолета, и меняются характеристики. А основной программный код остается тем же. А что бы вы и другие игроки видели не хищник, а другой пистолет, ставится скрипт который определяет какой код текстуры и характеристик включать. Но скрипты штука не надежная и они иногда ломаются, а иногда их забывают вставить в нужное место. Поэтому у всех мы видим мстители , а Шепорд любит брать в руки хищник хотя на поясе весит к примеру паладин. Но что бы вы не разбирались, у какой рассы какое оружие, к орудию всегда прилагается качественно переведенное на русский язык описание, где и говорится, кто и как использует это оружие. Что касается расцветок, тут уже разработчики не косячили, альянс все поголовно ходят одной раскраске. Турианцы разделяются по иерархии ну и так далее, описывать всех долго, но если надо будет опишу. И так подводим итог: Канон, и ООС это вещи выдуманные фанатами, на самом деле их нет, по одной простой причине, у каждого своя вселенная а значит и канон свой.
Подводя итог всего хочу сказать, я не навязываю не кому свое мнение, вы сами решаете как вам и что делать, данный пост я делал лишь для того что бы объяснить некоторые вещи о которых многие не знали. Если вы сами строите свой мир, не кто из-вне не имеет право его изменять, в случае с Mass effect разработчики могут его изменить, но не забываете что в этой вселенной у вас есть право выбора, и зачастую этот выбор разрешает вам не принять то что предлагают разработчики.
Конечно, надо сказать все таки, что не будь о тех картинках, который многие считают не приличными, не по канону, и ООС. Большую часть этих картинок делают троли, не поддавайтесь на их провокации, потому что именно реакция полного батхерда им и нужна. Просто пропускайте такие произведения, вас не кто не связывает и не заставляет их смотреть, а если заставляют… что ж Уголовный Кодекс Российской Федерации на вашей стороне.
И еще раз упомяну - автор предпочел остаться анонимным
|
2013-04-10 в 15:42 # 1084 | Тема: ФРПГ "Сердце вторжения"
- Для меня просто, но ведь тащить все предстоит тебе, - хихикнула кварианка, возвращаясь к поезду. Раз им предстоит везти груз, то место для него должно быть достаточно. Гейлор потратил около часа, чтобы найти и перенести предметы первой необходимости - несколько аптечек, полусотня термозарядов, десяток мин-ловушек и предметы модификации. Снайпер устало пыхтел по окончанию работы. Кварианка решила его лишний раз не тревожить - связалась с Риком сама. - Мы нашли бункер. Вынесли часть припасов из него. Возвращаемся в лагерь, - отчеканила Селена, беря на себя управление поездом. Дорога назад, хвала Киле прошла без происшествий. Турианец заснул на одной из лавок внутри поезда. "Бедный, совсем загнала я его с этими переносками" - думала она, стараясь не отвлекаться от управления.
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
2013-04-10 в 17:26 # 1085 | Тема: ФРПГ "Новое Поколение"
- Стреляй еще раз! - приказала капитан, нажимая на газ. - И без возражений. Раздался еще один выстрел - после выстрела в середину башни на землю начали лететь обломки. А капитан не собиралась отъезжать. Наоборот, она повела бронемашину в вероятную сторону падения обломков. Сначала звучали предупреждения, а когда рядом упал металлический обломок турианка только ухмыльнулась. "Немного адреналина им не помешает" Мако послушно бросался из одной стороны в другую избегая обломков. Команда уже панически вопила со своих мест, Джейн оставалась невозмутимой. Когда последний обломок башни упал, подняв пыль капитан остановила броневик, дабы выслушать возмущения со стороны команду. Дин вновь вопил о том что женщин нельзя пускать за руль и что нажалуется отцу, Грид оценивал возможный ущерб в случае ошибки капитана, Джеймс причитал что так водить не следует. - Все хорошо закончилось ведь так? Немного адреналина в крови от страха бодрят лучше любого стимулятора. И успокойтесь, мы уже едем к базе.
Следующие полчаса ушли на дорогу до базы. Всякие попытки связаться с Альянсом заканчивались лишь шумом в эфире. Вакариан начали мучить плохие предчувствия... И она не ошиблась. База встретила их открытыми воротами. Так было снаружи. Внутри все напоминало подобие бойни - стекла были выбиты, на стенах были следы пуль, а под ними лежали тела людей. - Духи... - произнесла шокированная турианка, не сдержав эмоции.
Команда молча покинула броневик, не в силах что-то сказать. - Рассредоточиться и осмотреть базу. Грид, ты осматриваешь северную сторону - там вероятно находиться радорубка. Джеймс, на тебе западная сторона, я беру на себя восток. Дин, стой на страже и не стреляй первым. Но если начнут стрелять в тебя - стреляй в ответ, - кроган ухмыльнулся. - Но не смертельно. Пригодиться для опроса. Задание ясно всем? Тогда приступаем.
База, построенная в природной подкове из скал казалась неприступной и видеть ее с такими разрушениями и телами мертвых было крайне необычно. В восточные скалы упирался склад-ангар и пара гаражей ниже на этаж. На северных, самых высоких скалах расположилась радиорубка, как и предположила капитан. Западная часть занимал арсенал и жилые помещение, включавшие в себя помещения с койками и кухню со столовой. Стекла были выбиты повсюду и не только пулями - лежавшие как попало тела в простой форме с пробитыми головами говорили о том что главное сражение сражение было внутри внутри базы. Люди, которых расстреляли снаружи лежали под стенами - их судя по следам туда не тащили, а выставили и расстреляли.
Турианка принюхалась - по запаху она определила что сражение произошло около двух недель назад. Курс выживания в диких условиях очень помогал в чтении следов и значении запахов.
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Цитата (НАРАДА) Volchitsa-Assassin, спасибо, что передала нам этот душевно написаный крик души многих спокойных игроков, искренне любящих вселенную и уставших объяснять паникерам что мир и стиль игры, отношение к персам и ситуациям у каждого свое собственное и разрабы приложили титанические усилия и своего добились, спасибо им и вам)
самой было приятно читать. суровая местами правда, но на то это правда, чтобы очищающему огню чистить нам глаза и разум
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Ради этого момента стоит пару раз перепройти СурКеш 
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Stamatake, Грааль... мой любимый дробовик. зачем пули или дробь, когда есть иглы размером с нож?)
всем гифок с Грантом
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
сделали бы в ЛС предупреждения о том что число символов в сообщении превысило допустимое значение. а то ради обновления шапки сообщества турианцев при отправлении запрос Шелест пришлось разбивать ссылки на три группы дабы отправились
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Цитата (Stamatake) Гифки прикольные. А на последней пробрало на ржач он улетел. но обещал вернуться)))
Цитата (Stamatake) Это да) мой кроган штурмовик по имени Чистильщик каждый бой подтверждает свое прозвище одним выстрелом из этого шотгана любого убивающим наповал
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Цитата (Stamatake) А я вот солдатом бегаю. дык, у меня фактически все кроганы кроме адепта-шамана и воеводы. люблю при игре ими таранить все подряд)) а еще из укрытия хватать. Бам в голову кулаком - головы нет))
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
2013-04-15 в 16:46 # 1093 | Тема: M.E.U. Night Club
I should go в Transformes Prime))
А если вспомнить финал второго сезона - некоторые ассоциации с МЕ есть...
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Цитата (Stamatake) Смог бы среднестатистический кроган удержать "Призрак" в одной руке? Я имею в виду не как Яг (легко и непринуждённо), а вообще, смог бы стрелять и не выронить из рук. у этой штуки здоровкая отдача. да и в игре кроганы с этой пушкой (сражение на Земле) вержат ее в обеих руках. или лапах?
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
шапка сообщества обновлена))
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
2013-04-17 в 19:59 # 1096 | Тема: ФРПГ "Союзники поневоле"
Совместный пост с GoldFox, Dominus, BigKING и Metal_Naklz
Кварианцу в конце концов надоело стоять у илюминатора и он оправился в свою каюту. Да и куда еще можно было идти кроме как в свою каюту? Лифт, единственный путь на другие палубы, заблокирован.
Слезы уже давно прошли и Вика погрузилась в свое любимое занятие, которое помогало ей забыться о бо всем, а именно, программирование. И именно сейчас ее посетила хитрая мыслишка, что бы написать программу-вирус, которая будет выполнять всего лишь две функции: показ состояния здоровья у обладателей омниинструментов и просматривать всех на карте и в режиме "3D" моделирования, когда можно наляюдать за объектом сквозь стены. Удобно, а главное, фаер воллы не заметят такую программу так же как и вирусы. Осталось лишь дописать некотурю програмную часть и отправить письма с пустым содержанием, как только их откроют... Хакерша сможет наблюдать за объектами.
Через некоторое время пребывания на корабле наёмников, громкая связь снова приняла входящий сигнал с Цитадели. - Минуточку внимания, - Начал говорить уже знакомый всем по прошлому разу голос, - Убедительная просьба всем моим гостям. Во избежание сложностей вы все должны собраться в центре связи. Пришло время ответов… Хотя, я не могу обещать, что смогу ответить на все ваши вопросы. К примеру я не знаю в чём смысл жизни… В любом случае, жду всех.
Голос их неизвестного тюремщика застали кварианца по пути в каюту. "Ответы... их мне хочется больше всего" - пронеслась в голове эта мысль, когда ноги понесли его в ценрт связи. Благо на стене высветилась подсветка пути.
"Ответы... Могут порадить еще больше вопросов, что ж, раз уж собраться, так собраться",- она как раз провела нехутрую рассылку "пустых" писемь всем четверым "напарникам". Вика увидела кварианца идущего в нужном направлении и пошла следом.
Кирк прогуливался по кораблю, когда раздался голос из колонок. Когда он смолк, вдоль стены загорелась полоска зеленого света. 'Полезная штука', - провел по светящейся полосе рукой Кирк. Указатель вывел батарианца в просторную комнату, с обилием яркого света и массивным столом в центре. Здесь никого не было. Дожидаясь остальных, Тирон обошел стол, оглядывая каждый сантиметр комнаты. Чувство, что кто-то наблюдает за ним, в этой комнате выросло в разы. 'Похоже, здесь все напичкано камерами', - подумал батарианец и сделал несколько приветствующих движений в разные стороны комнаты. Не хорошо ведь не поприветствовать собеседника
Галтор услышал уже знаковый голос, призывающий собраться в центре связи. Кроган вышел из каюты и направился к коммуникационному центру, следуя подсвеченным направляющим. Остальные уже шли тем же путем. Тем временем на инструментрон ему пришло некое сообщение, но "Вулкан" уже давно не пользовался этим девайсом для отправки и получения сообщений, поскольку он был очень старый и часто работал со сбоями. Поэтому сообщение так и осталось незамеченным. В нужном помещении Галтор встал позади всех, иначе бы он вполне мог закрыть кому-нибудь обзор своей тушей. "Ну посмотрим что нам скажут".
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
2013-04-17 в 21:05 # 1097 | Тема: ФРПГ "Сердце вторжения"
Совместно с Commander_Tan
В лагерь все добытое относить не стали. Лишь самое необходимое на данный момент. Гейлор спал, Селена дежурила за него. как и Рик, что по словам Кэт проявил себя как настоящий герой. Кварианке хотелось узнать как это у него получалось. - Хм... - застеснялась инженер. - Как тебе это удается?
За последний день Рику значительно полегчало. Боль в спине ушла, равно как и рана на плече затянулась, оставив после себя шрам. "Очередной шрам. Сколько таких я ещё получу до того, как эта война наконец закончится?" - Мимолётом подумал Рик, пока они с Селеной обходили их лагерь дозором. Кварианка рассказала ему про события в подземке, и десантник не мог не гордится ими обоими. Сел за последнее время сильно изменилась. Конечно, внешне это никак нельзя было увидеть, но по поведению девушки стало ясно, что она возмужала. "Что ж, это к лучшему. Паника на поле боя нам не нужна. От неё будет многое зависеть... Как и от нас всех." В это время кварианка задала вопрос, чем заставила Крейвена немного встрепенуться. - Что именно? Мои "подвиги"? - Задал он риторический вопрос. - Знаешь Сел... Некоторые вещи просто должны быть сделаны. Так или иначе. Моё бездействие повлекло бы гораздо большие жертвы, и я не мог этого допустить. - Рик сам прекрасно знал, что дело было не только в этом. Кэт была второй причиной, по которой он снова полез в самое пекло. И трудно сказать, что действительно заботило его больше в тот момент.
- Я все не могу перестать пугаться неизвестности. На передовой не действую, но все равно пугаюсь. Пугаюсь наверно того что я хоть и нахожусь в тени, но от меня много что зависит. И любая ошибка может обернуться катастрофой...
- Сел, успокойся. - Улыбнувшись, Крейвен хлопнул кварианку по плечу. - Ты отлично держишься. Тебе просто надо чуть чаще отдыхать и разряжаться. Когда ты на взводе 90% времени... Это гораздо хуже, чем быть немного рассеянной. На собственном опыте испытал. От тебя действительно зависит немало, равно как и от каждого из нас. "Особенно от меня... Но сейчас нельзя зацикливаться на себе одном. Все должны принимать решения, не только я."
- Постарасюь. Это для меня в новинку. Я конечно помогала своим родителям в их разработках и даже один из них сейчас ношу, - она погладила свой скафандр. - Но мне ни разу не доводилось брать на себя столь важное. Тем более быть в таких ситуациях. Но на Флоте мы все друг другу помогаем. Тут наверно дело в том что вы не кварианцы.
- Люди - существа эгоистичные. Мы не будем сотрудничать друг с другом, пока не припечёт. Иногда бывает слишком поздно. Исключения бывают, это правило верно далеко не всегда. О вашем народе ходят разные слухи, но ничего заслуживающего хоть какой-то капли доверия. Одни домыслы. В вашем обществе настолько сильно единство?
- Да. Ибо кроме нас никто нам не поможет. К нам пренебжительно относятся даже азари. А их считают самыми мирными в галактике. Ближе к нам разве что турианцы.
- С турианцами я знаком давно... Сила их духа иногда поражает. Хотя и у них не без проблем. Но ваше стремление сохранить единство похвально. Ты была в паломничестве, когда прилетела сюда?
- Да. Моя задача найти ценную информацию, топливо, детали... Да все что послужит общему благу, - ответила инженер. - так мы доказываем что приносим пользу народу, а не потребляем его и без того ограниченные ресурсы
- Достойный обычай. Иногда я жалею, что у нашего народа нет подобных традиций. - В округе было непривычно спокойно. Тишину подземки не нарушал ни единый звук, и только скользящие по стенам фонарики Рика и Сел служили напоминанием - это место было ещё вполне обитаемым. - Крепись, мы должны пройти через это. Все мы. "Даже если это будет означать нашу гибель" - Мысленно продолжил фразу Крейвен, но он не был дураком и не стал озвучивать это.
- Мне уже как-то легче обращаться с оружием, - в подверждении этого она достала пистолет, проверяя что он на предохранителе. - Главное еще научиться толково стрелять
Рик невольно улыбнулся. - Главное не то, что ты умеешь использовать оружие а то, для чего ты его используешь. Многие забыли об этой простой истине в наши дни... "И ты был одним из таких, Крейвен."
- Спасибо, - неуверенно поблагодарила его инженер. - Хм, а ты значит с Кэт... Кварианка хорошо читала язык тела и она сразу поняла что у тех двоих что-то есть.
- Вижу все уже всё знают... Даже на войне есть место романтике, верно? Ирония, несколько лет сидели друг у друга под носом на Омеге, а нашли только сейчас. Видимо всегда так. Чем меньше остаётся времени, тем больше начинаешь его ценить. У вас же с Гейлором вроде тоже всё неплохо, разве нет?
- Ну... - кварианка смутилась. - Мы друг друга прикрываем. Было что даже обнимались, но это было после сражения. Думаю он также испытывает ко мне симпатию, но стесняется об этом сказать.
- Гейлор-хороший парень. На него можно положится. Думаю, у вас всё будет хорошо. А у нас с Кэт... - Рик до сих пор не мог с точностью ответить на что было похоже то самое чувство, которое он испытывал к наёмнице. "Банальная любовь... Причём отнюдь не платоническая." - Скажу лишь, что у меня появилась ещё одна причина пережить этот ад, и причина эта весьма весома.
- У меня тоже, - в голосе Сэл звучала решимость. - Я правда не думала что у меня появиться симпатия к турианцу, но в фильме Флот и Флотилия это же было? Значит возможно и в жизни.
- В жизни возможны и не такие фортели. - Усмехнулся Рик. - Тебе просто стоит принимать её такой, какая она есть. Сейчас трудные времена, но, если мы будем работать сообща, сможем пройти через всё это. Эта война ещё не окончена... Она только началась.
- Твоя речь меня пугает. Хоть это и вероятно правда. Надо просто успокоиться и не думать о Флоте сейчас. Там же мои мама и папа.
- Надеюсь, они смогут пережить эту бурю. К сожалению мы никак не можем им помочь сейчас. Остаётся только попытаться сделать что-то весомое с тем, что сейчас есть. К слову, отличная работа на станции. Признаться, я не был уверен, справитесь ли вы вдвоём. Нам с Кэт пришлось дать очень сильного крюка, как ты уже знаешь.
- Я сама не ожидала. Может мой потенциал куда больше чем я предполагала. И я рада помочь хотя бы здесь
- Никогда не узнаешь собственных пределов, пока не перешагнёшь через них хотя бы раз. Простая истина, однако всегда работает. - Постепенно очередной обход заканчивался. Рик чувствовал себя отлично, а остальные всё ещё спали.
- Я ее запомню. Спасибо за беседу, - поблагодарила его кварианка. Ее спальное место выделялось лежащей поверх моделью кварианского корабля что подарил ей Гейлор. Селена за время патруля успела изрядно устать. Бросив взгляд на Рика и Кэт, пододвинула свой спальный мешок к Гейлору. Инженер, боялась разбудить его, но желание быть просто рядом было сильнее. Уткнувшись ему в спину, начала засыпать.
Гейлор устало приподнял голову, посмотреть что ткнулось ему в спину. Увидев Селену, улыбнулся и продолжил спать.
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
НАРАДА, cделаю)) Taes_Ekon, спасибо что пояснилДобавлено (18.04.2013, 17:38) --------------------------------------------- народ, вопрос ребром - допускается ли в фанфиках писать о том что у турианца\турианки губы?
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Цитата (Taes_Ekon) Если имеются в виду те наросты надо ртом (которые делают рот турианцев "кошачьим") - то… нет, всё равно не стоит. Просто избегай этой темы Если имеется в виду просто область рта - то можно с огро-о-омной натяжкой. просто выложила фик - придрались к такову вот описанию поцелуя с турианцем
но ладно это еще мелочь, ибо мне доводилось читать о том что у турианка глаза после сильного удара залились красным цветом. и это при то что у них кровь синяя как показывает Гаррус. но в сингле МЕ3 она внезапно сталакрасной, в то время как в МП она по прежнему синяя. лажа разрабов? определенно
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Цитата (НАРАДА) это где как? В игре чтоль было? это было в фанфике одного человека что плохо знал мат часть. не помню я правда уже название
Цитата (НАРАДА) Что-то я недавно уже натыкалась на Pinnacle station... ну я об этой штуке знаю, но не имею( ибо ее можно найти только в "золотом издании"... брр, если Властелин там с голосо уставшего пьяницы, то что там с другими персонажами? 
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|