Милитаристическое сообщество любителей Турианцев
Роса
213
Offline
4132
2010-06-05 в 20:22 # 1

Группа о турианцах Вконтакте: vk.com/club11341214


Сарен Артериус Найлус Крайк Гаррус Вакариан Лорик Куи'ин Септимус Орака Лилихиеракс (Ли) Челлик Тонн Актус Надзиратель Курил Видинос


Солдат Страж Разоритель Призрак Инженер Штурмовик

Правила Клуба


  • Разрешено общатся на любые темы, связанные с турианцами
  • Разрешено размещение артов и видео с турианцами
  • Разрешено общение в рамках правил форума
  • Расизм по отношению к турианцам будет караться баном смертной казнью, согласно военной доктрине турианцев


Союзники Турианской Иерархии



Как стать Гражданином Турианского Клуба


Напишите в данной теме короткое сообщение, почему Вам нравится эта раса. Модератор форума проверит сообщение и внесет Вас в список членов Фан-клуба.
Членство в Фан-клубе Турианцев - формальный статус, который не дает никаких привилегий на сайте.

Интересно:
SunWolf
50 0%
Offline
803
2015-06-22 в 10:35 # 2741
Милая
Особенно с той надписью "Съешь меня" crazy blush2
Metal_Naklz
98 0%
Offline
2518
2015-06-22 в 22:38 # 2742
Доступно только для пользователей
drathe
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
[SPEKTR]
14 40%
Offline
374
2015-06-22 в 22:55 # 2743
swoon
Роса
213
Offline
4132
2015-06-23 в 0:16 # 2744
Итак, мои размышления на тему "Бойцовского клуба", а именно:

ПРАВИЛА ГЕНЕРЁЖКИ БОЙЦОВ И ВЕДЕНИЯ БОЯ


Постараюсь не углубляться особо в дебри правил игр D&D и описать только самое необходимое.

Каждому бойцу даются три способности-абилки (ability): Сила, Ловкость и Телосложение. От Силы или Ловкости зависит сила удара и вероятность попадания. От Телосложения – очки здоровья.
В самой игре используются так называемые модификаторы абилок – определённое абсолютное число, которое плюсуется к тому, что выпадает на кубиках. Модификаторы рассчитываются следующим образом: (абилка – 10) / 2. Результат округляется в меньшую сторону.
Например: если значение параметра «Сила» равно 10, то модификатор на неё будет (10 -10) /2 = 0.

Кубики (дайсы) используются d20, как в настольных РПГ D&D и D20 Modern. Для удобства можно использовать электронные дайсы - https://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm . Ссылка пока что внешняя, но, если игра приживётся, можно сделать удобный для использования ВВ-код.

Сам персонаж создаётся следующим образом:

1. В начале на каждую из трёх абилок начисляется по 8 очков:
Сила – 8 (модификатор: (8 - 10) /2 = -1).
Ловкость – 8 (модификатор: (8 - 10) /2 = -1).
Телосложение – 8 (модификатор: (8 - 10) /2 = -1).

2. Дальше на усмотрение игрока между тремя параметрами распределяются произвольным образом ещё 14 очков.
Например:
Сила – 14 (модификатор +2)
Ловкость – 10 (модификатор +0)
Телосложение – 14 (модификатор +2).

Распределение очков нелинейно. Т.е. с определённого значения параметра «стоимость» получения следующего его значения возрастает:
- до 14 – 1 к 1, т.е. для перехода с 10 на 11 или с 13 на 14 надо затратить одно очко;
- с 14 до 16 – 2 к 1, для перехода с 14 на 15 нужно 2 очка;
- с 16 до 18 – 3 к 1;
- с 18 до 20 – 4 к 1 и т.д.

3. Если вы играете за человека, азари или батарианца, на этом расчёт абилок завершается. Если вы играете за турианца (впоследствии я рассчитаю и другие расы), вы должны прибавить к уже рассчитанным значениям поправку на расу, поскольку турианец превосходит в рукопашном бою человека по физическим параметрам.

- поправка на турианца: сила +2; ловкость +4; телосложение -2;

Пример:
«Накладываем» на уже рассчитанного в примере выше «человека» турианца:
Сила: 14 +2 = 16 (модификатор +3).
Ловкость: 10 + 4 = 14 (модификатор +2).
Телосложение: 14 – 2 = 12 (модификатор +1).

4. Рассчитываем очки здоровья (HP – health points):
HP = (число на соответствующем кубике + модификатор телосложения) *уровень бойца.
Расчёт НР для разных рас:
- люди, азари, батарианцы: (d10 (см. ссылку на дайсы) + модификатор телосложения) *уровень бойца;
- турианцы: (d8 (см. ссылку на дайсы) + модификатор телосложения) *уровень бойца;

5. Рассчитываем сложность попадания по вашему бойцу (АС – armor class):
АС: 10 + модификатор ловкости + природная + броня (если таковая имеется).

Природная броня у турианцев +1 АС.

6. Уравнивает стартовые возможности бойцов. Ибо понятно, что человек и турианец одного уровня не равны между собой по силе, и турианец 1-го уровня легко победит человека 1-го уровня, если, конечно, тому феерическим образом не свезёт.
Для этого существует такой параметр, как «эффективный уровень» (ECL – effective character level).
Расчёт производится по формуле: уровень расы + уровень класса.
Уровень расы для человека, азари, батарианца – 0.
Уровень расы для турианца – 2.

Значит, чтобы уровнять бойцов в силе, если противник – турианец 1-го уровня, то человек должен быть 3-го уровня (если турианец 2-го уровня, человек – 4-го уровня и т.д.). Тогда их силы равны.

Теперь ваш персонаж сгенерён. Начинаем сам бой.

Бой ведётся следующим образом:

1. Определяем инициативу, т.е., кто делает ход первым. Инициатива рассчитывается следующим образом: кидается кубик d20 (см. ссылку на дайсы), и к полученному результату прибавляем значение модификатора ловкости. У кого итоговое число больше, тот и ходит первым.

2. Боец наносит противнику удар. И он должен в него попасть.
Попадание рассчитывается так: кидается кубик d20 + уровень + сила (для людей, азари, батарианцев) или ловкость (для турианцев).
Если итоговый результат равен или больше АС вашего противника – вы в него попали. Если меньше на 1 и 2 – противник заблокировал удар. Если меньше на 3 и более – противник увернулся от удара.

Существуют т.н. «криты» - критический удар:

- если на кубике d20 выпало 19 или 20, вы должны бросить его ещё раз – подтвердить ваше везение. Если выпало 10 и больше – критический удар подтверждён и реализован. Урон увеличивается в два раза.

- если на кубике d20 выпало 1, вы должны бросить его ещё раз – подтвердить ваше невезение. Если выпало 10 и больше, то невезение подтверждено, и урон вы нанесли себе сами (например, сломали руку о столб, килевую кость воротника турианца и т.д.).

3. Рассчитываем урон:

Удар кулаком (для турианцев это удар в перчатке с изолированными когтями):
d4 + модификатор Силы

Удар ногой:
d6 + модификатор Силы (на время следующего (ответного) хода вашего противника АС вашего бойца снизится на 2).

Пробные бои рекомендую проводить в данной теме. Впоследствии, надеюсь, под «Бойцовский клуб» отведут отдельный раздел.
Один ход – одни пост.

Для альфа-версии поединков этого вполне достаточно.

Прошу всех желающих потестить систему и задать вопросы, у кого какие есть.

Огромная просьба модераторам: прошу вынести обсуждение механики и тестирование поединков в отдельную тему "Альфа-версия рукопашных и ножевых поединков". Спасибо!
Fox666
273 0%
Offline
4889
2015-06-23 в 5:51 # 2745
Роса, crazy дай время чтобы отремонтировать свой мозг и я обязательно в этом разберусь crazy_pilot

Огромная работа good2 Надо затестить, обязательно!
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
[SPEKTR]
14 40%
Offline
374
2015-06-23 в 6:22 # 2746
crazy
Доступно только для пользователей
Fox666
273 0%
Offline
4889
2015-06-23 в 6:30 # 2747
[SPEKTR], турианец посмотрел "Парк Юрского Периода" и увидел своих предков crazy
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
[SPEKTR]
14 40%
Offline
374
2015-06-23 в 6:35 # 2748
Fox666, На тебя похожа crazy
Fox666
273 0%
Offline
4889
2015-06-23 в 6:43 # 2749
Цитата [SPEKTR] ()
На тебя похожа

crazy
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
Trazyn
18 0%
Offline
272
2015-06-23 в 8:32 # 2750
Роса, Настольный Warhammer напомнило.
А так круто конечно good2 !

Есть кто живой?
SunWolf
50 0%
Offline
803
2015-06-23 в 9:31 # 2751
Так то, Роса, всё нормально (Ни разу не видел д20... Максимум д6 или д12...), но я думал что турианец более тяжёлый-бронированный чем человек. А так, нужно только разобраться)
Цитата Fox666 ()
и увидел своих предков

*Смотрит, смотрит...*
*Пробегает динозавр*
* - Бабушка?*

Добавлено (23.06.2015, 09:31)
---------------------------------------------
Цитата Trazyn ()
Есть кто живой?

Знай, Падший Ангел всегда живее всех живых и добрее все бобров. Да что там, Падший сильнее всех кроганов! Падший здесь, прямо пред тобою!
[SPEKTR]
14 40%
Offline
374
2015-06-23 в 9:34 # 2752
FallenAngel,
Trazyn
18 0%
Offline
272
2015-06-23 в 9:38 # 2753
Цитата FallenAngel ()
Падший здесь, прямо пред тобою!


...........Сайфер??!!
Как картинку вставить? Нажать Img и ввести адрес страницы?
SunWolf
50 0%
Offline
803
2015-06-23 в 9:44 # 2754
[SPEKTR],

Цитата Trazyn ()
...........Сайфер??!!

Сайфер? Ty vtiraesh mene kaku to dich!
[SPEKTR]
14 40%
Offline
374
2015-06-23 в 9:47 # 2755
FallenAngel,
Trazyn
18 0%
Offline
272
2015-06-23 в 9:47 # 2756
Сайфер - Падший Ангел
Доступно только для пользователей
Ps Из вахи
SunWolf
50 0%
Offline
803
2015-06-23 в 10:04 # 2757
Цитата Trazyn ()
Сайфер - Падший Ангел

Ммм... Броню не оч покрасили. Надо было более зелёным)

[SPEKTR],


Добавлено (23.06.2015, 10:04)
---------------------------------------------
[SPEKTR],
Fox666
273 0%
Offline
4889
2015-06-23 в 10:04 # 2758
Цитата Trazyn ()
Как картинку вставить? Нажать Img и ввести адрес страницы?

Trazyn, все правильно. img -> и сслыка на картинку
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
[SPEKTR]
14 40%
Offline
374
2015-06-23 в 10:06 # 2759
FallenAngel,

Цитата FallenAngel ()
Ммм... Броню не оч покрасили. Надо было более зелёным)

Да ты прошарен в покраске минек?)

Добавлено (23.06.2015, 10:06)
---------------------------------------------
Fox666, blum3 crazy

Trazyn
18 0%
Offline
272
2015-06-23 в 10:08 # 2760
Цитата FallenAngel ()
Ммм... Броню не оч покрасили. Надо было более зелёным)


Он не из ордена Тёмных Ангелов.Это отдельный перс, который относится и к Хаосу, и к Космодесанту.
А точнее ни к первым, ни ко вторым, т.к. крошит всех без разбору crazy crazy
offtopic

Fox666, Спасибо.
Поиск:
News Market Social