Обсуждение Mass Effect: Andromeda
|
|
Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
|
Цитата lorentz ( ) И чем вам Unreal Engine не угодил? а) ЕА не будет его использовать, потому что хочет до конца выдоить frostbite б) поиграй в мультиплеер МЕ3. Там видны все минусы движка. То есть, разрабы, конечно, и своих багов щедро отсыпали, но некоторые вещи нельзя объяснить ничем, кроме ограничений Unreal. И нет, механику unreal tournament, где всё работает нормально, не предлагать.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Лучше использовать игровые движки нового поколения , чем надеется на старые и морально устаревшие .
|
Цитата lorentz ( ) И чем вам Unreal Engine не угодил? 1) Unreal Engine довольно устарел. 2) В multiplayer(е) mass effect 3 хорошо видны все недочеты этого движка 3) Unreal Engine не дает такой производительности как Frostbite 4) При использование данного движка не все элементы игры четко прописаны
|
И че все так дрочат на фростбайт? Думаете он будет лучше, чем тот же Анреал? Геймплей и трейлер ДА:И показывает обратное. Дело не в двигле, а в правильности рук разработчиков, которые делают игру
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
V0R0N92, крупица истины в твоих словах есть, но: лучше работать с нормальным инструментом, чем сношать себе мозги, пытаясь сделать вещи, которые просто несвойственны другому инструменту. Реализация движка уже в МЕ2 вызывала много вопросов (все помнят, как после попадания ракеты Шепард мог внезапно буквально "вознестись" и остаться парить в воздухе?), а для активного экшна и вовсе не подходит. И, что характерно, большая часть багов МЕ3 сосредоточена именно в физике движения (вон, в соседней теме жалуются на лестницу, по которой нельзя сойти).
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Taes_Ekon, вот тут мы подходим к другой проблеме - характеристика каждого комьютера в отдельной взятой. У меня например в Масс Эффекте за время прохождения не было багов(за исключением случая с лифтом в первой части). Зато в Батле 3 - целая фиерия багов, начиная от провалов под текстуры и заканчивание "улетом" врагов. У друга были проблемы с буллетштормом. Непонятные тормоза, хотя комп у него в 2-3 раза мощнее моего. Примеры можно приводить до бесконечности...
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
Цитата V0R0N92 ( ) характеристика каждого комьютера в отдельной взятой Не-а. Тот же баг с ракетой из МЕ2 случался на разных компьютерах и системах и не зависел от мощности железа. В одиночном режиме МЕ3 у меня тоже не было багов, зато в МП - щедрой россыпью, и не только из-за хреновой синхронизации. Все помнят баньши, которые внезапно становились невидимыми? Или врагов у Реактора, которые не спрыгивали вниз?
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Что лучше Оппозитный двигатель или V-образный ? У каждого есть ряд достоинств и недостатков. Такая же ситуация между Unreal и Frostbite. Конечно я не программист и не могу апеллировать IT-шными терминами. Кажется ваш спор можно решить знакомой вам фразой. The heretics say, "One is less than two." Geth say, "Two is less than three." No offense.
'Something always dies when the lion feeds and yet there is meat for those that follow him.'
|
попробуем по косточкам
Цитата expiriens01 ( ) 1) Unreal Engine довольно устарел.
Очень спорное заявление. UE, как и любой нормальный движок, активно развивается, вот пример. Разумеется, смотреть надо в HD, там отрисованы некоторые свежие фичи
Цитата expiriens01 ( ) 2) В multiplayer(е) mass effect 3 хорошо видны все недочеты этого движка
Так мы ругаем движок или то, как его использовали авторы ME? Движок - это базовый инструмент, а как им пользоваться - решает разработчик.
Цитата expiriens01 ( ) 3) Unreal Engine не дает такой производительности как Frostbite
То есть вы считаете, что фрост быстрее УЕ? Интересная мысль. Но спорная
Цитата expiriens01 ( ) 4) При использование данного движка не все элементы игры четко прописаны
Вот эту мысль я не очень понял, не расскажете поподробнее?Добавлено (17.06.2014, 19:24) ---------------------------------------------
Цитата Taes_Ekon ( ) Не-а. Тот же баг с ракетой из МЕ2 случался на разных компьютерах и системах и не зависел от мощности железа. В одиночном режиме МЕ3 у меня тоже не было багов, зато в МП - щедрой россыпью, и не только из-за хреновой синхронизации. Все помнят баньши, которые внезапно становились невидимыми? Или врагов у Реактора, которые не спрыгивали вниз?
Интересно, что у меня за все время игр в ME был один-единственный баг - это была неубиваемая турель в синглплеере третьей части (миссия по спасению колонистов от цербера в трущобах, не помню, как называется). То есть баг был нетипичным, и он не повторялся. А значит кивнуть на двигло в данной ситуации не получится.
|
Нельзя перекладывать всю вину за баги только на движок или только на программистов Bioware. Я думаю, что проблема комплексная. Но факт в том, что за 7 лет работы с одним движком, разработчики добились успеха только в дизайнерском направлении, раз за разом создавая всё более сложные модели и невероятно красивые декорации. Программная часть игры просто ужасна. И я имею ввиду не только традиционные игровые баги, типа провалы под текстуры, но и некоторые специфические "массэффектные". А вообще, технология Frostbite гораздо более багнутая и явно требует усилий по оптимизации. Наверное все помнят скандалы вокруг Battlefield 4, когда после релиза игры DICE бросила разработку дополнений и все силы направила на исправление багов. Поэтому, если честно, я с ужасом жду что Bioware слепят на основе этого движка. При всём уважении, программисты всегда были слабым звеном канадской студии.
|
Цитата Iskander ( ) Наверное все помнят скандалы вокруг Battlefield 4 батла всегда была багнутой и дело тут не только в движке, а еще и в руках (ну иных вариантов я не вижу). Цитата Iskander ( ) Поэтому, если честно, я с ужасом жду что Bioware слепят на основе этого движка. При всём уважении, программисты всегда были слабым звеном канадской студии. Возможно все не так уж плохо, за игру ведь взялась другая студия, значит и кодить будут другие люди, хотя для 3й части мп тоже мягко говоря не без багов у них получился.. Цитата SaschaRIDDICK ( ) Лучше использовать игровые движки нового поколения , чем надеется на старые и морально устаревшие . Зависит от конкретных целей и рук разрабов, биоварам виднее что лучше брать за основу, главное ведь результат, не так ли?! p.s По тех. части меня и предыдущие игры ме вполне устраивают, а учитывая уже имеющийся опыт биоваров в этой области, думаю и новая часть будет для меня приятной в прохождении. Ну и мп если сделают было бы круто)
|
Цитата Iskander ( ) Поэтому, если честно, я с ужасом жду что Bioware слепят на основе этого движка. Сколько раз перепроходил, небольшие проблемы были только с подвисанием в воздухе, когда притирался к столу или другому предмету и вдруг начинал ходить по воздуху. Больше багов на ум не приходит. Хотя играл не мало. Согласитесь ребята, каким бы забагованым ME не выходил, он всегда держал определенную планку. Мне до сих пор снятся кошмары о готике 3. Цитата KrEoL ( ) Возможно все не так уж плохо, за игру ведь взялась другая студия, значит и кодить будут другие люди Xочется верить, что ребята из Монреаля "выстрелят" в хорошем смысле. Давно где-то читал, что они делали кат сцены для второй половины ME2, и если они же делали концовку второй части, глядишь новая трилогия еще зрелищнее будет.
'Something always dies when the lion feeds and yet there is meat for those that follow him.'
|
Цитата Iskander ( ) Нельзя перекладывать всю вину за баги только на движок или только на программистов Bioware. Я думаю, что проблема комплексная. Но факт в том, что за 7 лет работы с одним движком, разработчики добились успеха только в дизайнерском направлении, раз за разом создавая всё более сложные модели и невероятно красивые декорации
А я не обвиняю, я предлагаю подискутировать (читай - потрепаться на тему). Это приятное, но ни к чему не обязывающее времяпреровождение, ведь повлиять на процесс разработки мы все равно не можем. Другое дело, если форумчане решат сделать свое собственное ответвление ME... И, к слову, скорее всего движком будет UE или Unity engine - просто потому, что они, во-первых, дешевы, а во-вторых документации к ним - вагон и маленькая тележка.
К слову, игростроители явно чем дальше - тем лучше учились работать с движком. Если кто забыл - все три части сделаны на одной версии (разве что в миноре они отличаются), и прогресс заметен просто-таки невооруженным взглядом
Цитата Iskander ( ) Программная часть игры просто ужасна. И я имею ввиду не только традиционные игровые баги, типа провалы под текстуры, но и некоторые специфические "массэффектные"
А примеры можно? Я, если честно, не могу вспомнить уж прямо ужас-ужас багов. Тот же Fallout3 изобиловал тараканами (в том числе абсолютно критическими - типа исчезновения в никуда критически важных для прохождения персонажей и предметов).
Цитата Iskander ( ) А вообще, технология Frostbite гораздо более багнутая и явно требует усилий по оптимизации
Начнем с того, что она моложе (и дороже). Чем моложе софт - тем больше тараканов в нем будет (гарантированно). UE лично меня еще подкупает портируемостью. Что там у Frost-а с ним - неясно.
К слову - SnowFlake выглядит еще более перспективно (Tom Clansy's Division - единственный пример) и на демо выглядит просто чудо, как хорошо - особенно, если вспомнить, что это приставка, то есть железо по определению не топовое
|
Цитата lorentz ( ) А примеры можно? Я, если честно, не могу вспомнить уж прямо ужас-ужас багов. Глюки квестов, например. В МЕ3 я так и не смог пройти квест, где нужно сделать несколько снимков беженцев для саларианца-репортёра. Просто отсутствовали нужные тригеры на карте. 100% прохождения добиться ни разу не удавалось ни в одной из частей МЕ именно из-за квестовых багов. Перепрохождение с других сейвов не помогало. В мультиплеере МЕ3 иногда глючили умения персонажа. Например, нажимаешь на клавишу, иконка мигает, а умение не срабатывает. Кооператив довольно динамичный, особенно на высоких уровнях сложности, поэтому такие баги являются критичными. Ещё вспоминаются случаи когда глючила регенерация здоровья: экран постоянно был красным, слышался пульс, как-будто персонаж вот-вот умрёт, хотя здоровья было достаточно. Этот глюк пропадал только по завершению волны. Кроме того, иногда "прыгает" карта. Это проблема скорее в сетевой синхронизации, но странно, что это влияет не на позиционирование других игроков на карте, а на позиционирование карты по отношению к игроку. Ни в одной онлайн-игре я такого не встречал, чтобы карта буквально уходила из-под ног. Вообще, если хорошо подумать, багов можно вспомнить достаточно много. Чем выше уровень сложности, тем ярче заметны все недоработки. Виноваты ли в этом программисты или сам движок, судить сложно. Ещё есть некоторое наблюдение: ни в одной игре на технологии Unreal не было нормальной физики. Возможно, я что-то пропустил или просто в памяти не отложилось. Цитата lorentz ( ) Начнем с того, что она моложе (и дороже). Чем моложе софт - тем больше тараканов в нем будет (гарантированно). Была информация, что в работе над Dragon Age Inqusition помогают спецы из DICE. Хочется верить, что общими силами им удасться выпустить качественный продукт. И радует, что студия, работающая над МЕ4, в этом плане не будет первопроходцами.
|
Цитата Iskander ( ) ни в одной игре на технологии Unreal не было нормальной физики Физика серии Unreal и Unreal tournament, конечно, отличается от нашей, но критичных багов я там не видел ни разу.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата Iskander ( ) ни в одной игре на технологии Unreal не было нормальной физики.
Есть там нормальная физика, ее одолжили у Havok. Кому не нравится (а он старый, страшный и корявый, что неудивительно, если вспомнить его возраст) - может воткнуть в игру nVidia physX, он вполне прилично интегрируется. Физика почти всегда реализуется через подключаемый модуль, потому, что это довольно сложная и специфичная вещь (то же касается и звука). Кроме того, физика очень затратна, и иногда авторы просто жалеют компы геймеров.
Список багов впечатляет, да. Никогда такого не видел, честное слово. Да, вспомнил еще один забавный - в первом МЕ на планете Лиары периодически исчезала текстура лавы, но я, если честно, грешил на свой комп, все-таки Intel HD3000 - не геймерский уровень железа.
|
Цитата lorentz ( ) Вот эту мысль я не очень понял, не расскажете поподробнее? Если присмотреться внимательнее, то видно что во всех трех частях ME хорошо прорисованы только крупные объекты. Посмотрим же на Frostbite3, при этом движке все объекты прорисованы до мельчайшей частицы, вне зависимости от размеры самого объекта
|
Не смотря на всю критику на Frostbite3 графика в Battlefield 4 получилась просто превосходная . А те кто сначала жалуются , что графика не очень хорошая , потом жалуются , что у них компьютер не тянет игру .
|
Цитата SaschaRIDDICK ( ) Не смотря на всю критику на Frostbite3 графика в Battlefield 4 получилась просто превосходная А я смотрю кто-то ценит в играх графику больше, чем все остальное
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
Цитата V0R0N92 ( ) кто-то ценит в играх графику Мы тут движок обсуждаем, или таланты литературных негров?
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|