Клан Mass Effect Universe в мультиплеере
|
|
|
2015-04-09 в 22:52 # 1461
Цитата Kaiser ( ) Цитата DV ()Почему нет)
Цитата Metal_Naklz () Я тоже хочу с вами сходить
Цитата Shelest () Ты не один такой) Фигассе откуда вдруг такой интерес к нам?!
Цитата DV ( ) Paskal, серьёзно, расскажи, можно в личку. Просто я с эти немного напрягаюсь, особенно когда меняешь персов в мультике, привыкаешь к одним кнопкам. Я потыркалась у меня чё т не вышло( ни какой сложности у меня с этим не возникло. Просто поменяла назначение клавиш в настройках управления.
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
2015-04-09 в 22:55 # 1462
Paskal, в игре и они автоматом в МП изменяются?
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|
2015-04-09 в 22:57 # 1463
DV, да.
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
2015-04-09 в 23:05 # 1464
Paskal, пасибо
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|
2015-04-09 в 23:27 # 1465
Цитата Prakk ( ) Я правильно понял что они нам полагаются, но по какой-то причине не начисляются? А вот это хороший вопрос!
И пусть галактика горит огнём
|
2015-04-09 в 23:33 # 1466
Цитата Kaiser ( ) А вот это хороший вопрос! Однозначно Цитата DV ( ) пасибо
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
Цитата Vladimir_N7 ( ) Я - не лучший. Paskal, N7_RammsTUIN_SR2, Dominion2140, AngelTheSaviour.. - к примеру, заметно лучшие и более опытные игроки мультиплеера, чем я. Единственная причина, почему они пока отстают по очкам - потому что играют нерегулярно, или не с первого этапа. Я бы сказал есть еще одна причина почему ты на первом месте, ты составляешь задания и соответственно стараешься сделать их выгодными для себя, ну согласись же, что это так хотя бы отчасти Давай разнообразим наши соревнования: каждый последующий этап заданий(личных и командных) будет придумывать отряд, например, на следующем Авангард, за ним Новерия, потом АВС и т.д. (к примеру), так, по моему будет объективней и ты сможешь выступать как независимый судья, если отряд не успевает придумать задание, ему начисляется какой-нибудь штраф, вот и все. Идея проста, она еще разнообразит побегушки, а то есть люди что жалуются на однообразие, у каждых команд мышление разное, а значит, задания будут крайне разнообразными и местами может быть сложными а местами легкими
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
Metal_Naklz, Не ну тогда отряды будут делать задания "для себя", мне кажется это не выход. В конце концов всё скатится в нереальный треш и идиотизм. Пусть уж лучше один человек будет придумывать задания чем 10 разных. Ну и тем более, если бы Vladimir_N7 делал бы задания "под себя" то его отряд был бы на первом месте.
И пусть галактика горит огнём
|
Цитата Kaiser ( ) Ну и тем более, если бы Vladimir_N7 делал бы задания "под себя" то его отряд был бы на первом месте. Ты не прочухал, он делает под себя, не под отряд, видишь ли, условие прохождение за время очень удобно владимиру, так как по другим показателям ему просто не вытащить) Цитата Kaiser ( ) Не ну тогда отряды будут делать задания "для себя", мне кажется это не выход. В конце концов всё скатится в нереальный треш и идиотизм. Пусть уж лучше один человек будет придумывать задания чем 10 разных. Ну так вот задача Владимира облегчится, ему не надо будет придумывать задания, ему их надо будет проверять что бы они были приемлимы) А если даже в каждом этапе все будут делать задания под себя, то от этого ничего по факту не изменится (все останутся на своих же местах после прохождения полного круга команд), разве нет?)
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
Зачем делать задания под себя? От этого пропал бы весь интерес соревнования. К слову, я никогда не слежу за личным временем прохождения. Прохожу как получается, а там будь что будет.
Цитата Metal_Naklz ( ) прохождение за время очень удобно владимиру, так как по другим показателям ему просто не вытащить А вот это ты напрасно.
Цитата Metal_Naklz ( ) а то есть люди что жалуются на однообразие Многие считают сам мульт "сыроватым". Не так уж там много параметров по результатам игры, которые можно комбинировать.
Цитата Kaiser ( ) Я правильно понял что они нам полагаются, но по какой-то причине не начисляются? А вот это хороший вопрос! Думаю, у Искандера пока есть другие дела. Если не ошибаюсь, очки героя участникам новых фрпг тоже ещё не розданы. Не беспокойтесь, всё будет.
|
Цитата Metal_Naklz ( ) условие прохождение за время очень удобно владимиру Не нужно придумывать врага, чтобы оправдать собственную несостоятельность. Никто не мешает тебе чётко поставить цель и продумать максимально эффективный способ её достижения.
P.S. Я никого не гоню с раздачей очков парагона, просто хотел уточнить возникший вопрос. Высокая загруженность админа и относительно низкий приоритет у раздачи парагона в данных условиях понятен каждому.
|
Цитата Vladimir_N7 ( ) Зачем делать задания под себя? От этого пропал бы весь интерес соревнования. К слову, я никогда не слежу за личным временем прохождения. Прохожу как получается, а там будь что будет. Возможно, тут ты и прав,но, это не единичный случай, вспоминаем примерно 2-4 этап соревнований, когда ты хотел ввести дополнительные очки в общий зачет за счет количества игроков (в трах-ба-бахе был самыйбольшой действующий актив), возможно это совпадение, но получалось, что условие ты ставил под себя, так как в общем зачете трах-ба-бах опережал бы всех, эту идею восприняли в штыки, но ты долго упирался, в то время как многие другие идеи ты даже не оспаривал. Но, пойдем еще дальше, так сказать в глушь и вспомним Лабиринты мысли. Любую совместку ты в мягкой форме настаивал всегда разделять на два поста, даже если текста там не много. Чем это обусловлено? Тем что ты хотел показать что игра очень активна, это второе совпадение.
Это совпадения и ничего более, но, когда они накапливаются становится уже не смешно. Зачем тебе делать? Причин много, самоутвердится, доказать себе что ты лучше других умеешь выполнять свои же задания и все в том же духе.
Стоит заметить, что мы все не без "греха" и где-то что-то делали под себя. Идея с плавающими заданиями конечно бредова местами, но по моему вполне себе интересна, чистоту в условия это не введет, но так будет относительно честно, каждый командир/зам отряда сможет поставить условие в определенный этап(естественно тебе заранее) и даже если каждый отряд сделает задание под себя (в чем я дико сомневаюсь) то после полного круга прохождения всех отрядов как генераторов заданий, положение игроков в общем счете не изменится. Цитата Vladimir_N7 ( ) А вот это ты напрасно. Если ты считаешь иначе, предлагаю тебе делать перерасчет не по времени а по ХР, тогда и можно будет увидеть что да как. Если хочешь, мы можем с тобой побегать в двоем на золоте, что бы все было честно, проведем от 3 матчей, что бы уж совсем убедиться что ты хороший игрок и можешь играть не от времени а от очков, умений, помощи и т.д. Что бы было еще объективнее, возьмем несколько разных классов и разных врагов(скажем, цербер, гетов и жнецов). Как говориться, я вызываю тебя на дуель! А вот согласишься ли ты отстаивать свою честь или нет, дело твое, быть может, я и правда не прав на счет тебя
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
2015-04-10 в 10:01 # 1473
Прочитав всё выше написанное я понял, что самоутвердиться Владимир точно не хочет. Уж точно не через мультиплеер МЕ3. Даже, если допустить возможность, что он подстраивает задания под себя, то окажется следующее:
1. По очкам за все этапы те, кто соперничают с Владимиром, отстают от него всего на несколько очков, что говорит совсем не о том, что задание подстроено. 2. Те, кто отстает от Владимира более существенно - не скоро смогут достичь его результатов, т.к. либо навыков не хватает, либо времени для того чтобы их улучшить. 3. Первая группа людей, кто отстает от него по очкам, вполне могут преодолеть этот барьер и вырваться вперед Не нужно поднимать вопросы о том, что задания организатор делает под себя. Сделайте так, чтобы они стали заданиями "под Вас". Проявите себя и добейтесь успеха даже там, где сделано всё, чтобы помешать вам вырваться вперед
P.S. А насчет придумывания заданий отрядами. Мне мысль нравится. Мы и сами уже подумывали над этим, но только для разнообразия процесса. И это уж точно не станет заданием "под себя". Главное, чтобы было интересно
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
|
2015-04-10 в 11:18 # 1474
Цитата Prakk ( ) Никто не мешает тебе чётко поставить цель и продумать максимально эффективный способ её достижения. Prakk, ну в чём же дело?) Metal_Naklz, отличный игрок, и на сегодняшний момент третий в личном зачёте, так что тебе есть на кого ровняться и к чему стремиться Удачи
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|
2015-04-10 в 11:40 # 1475
Цитата Prakk ( ) Не нужно придумывать врага, чтобы оправдать собственную несостоятельность. Никто не мешает тебе чётко поставить цель и продумать максимально эффективный способ её достижения. Никто не придумывал. Просто подняли вопрос о неэффективности системы оценки результатов соревнования. Если у кого-то мало очков в личном зачете, это не значит, что он плохой игрок. Может он просто их не делает или ему не принципиально что-то доказывать. Или первый вариант: система оценки не очень.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
2015-04-10 в 12:31 # 1476
Цитата Shelest ( ) Если у кого-то мало очков в личном зачете, это не значит, что он плохой игрок. Я вообще не участвуют, потому что никому ничего доказывать не собираюсь.
Как один из недостатков системы оценивания, могу только рассматривать случай с нашей командой. Мы почти случайно узнали, что нас записали на соревнования и поэтому начали участвовать не с самого начала.
|
2015-04-10 в 12:49 # 1477
Prakk, как это случайно?
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|
2015-04-10 в 13:31 # 1478
Что по поводу идеи о том что каждый отряд придумывает задание, повторяюсь, всё скорее всего скатится в треш, каждый будет "тянуть одеяло на себя" ну и задания скорее всего станут похожи на друг-друга ещё больше. Про время могу сказать вот что: если просто не получается быстро пройти то придумайте какую-либо тактику быстрого прохождения, как это сделали мы, и будет вам счастье. Ну и на индивидуалках тоже её используйте, в чём проблемы ? Цитата DV ( ) Prakk, как это случайно? Тема отряда была закрыта, на сайте практически никто не сидел и нас не спрашивали о желании, так что первый этап мы пропустили, ну а потом... Kaiser на ушко остальным шепнул о соревнованиях. P.s. DV, Кинул приглашение в оригине, добавь. Добавлено (10.04.2015, 13:31) --------------------------------------------- Ах да, отпишитесь, пожалуйста, кто в какое время может на задание смешанных отрядов пойти ?
И пусть галактика горит огнём
|
2015-04-10 в 13:51 # 1479
Цитата Metal_Naklz ( ) если отряд не успевает придумать задание, ему начисляется какой-нибудь штраф, вот и все. Это больше похоже на НЕ обязательное (т.к. организатор у нас есть) но в тоже время и добровольно принудительное условие.
Цитата Metal_Naklz ( ) доказать себе что ты лучше других умеешь выполнять свои же задания на сколько я помню его отряд не смог на 6-м этапе пройти одну карту. Назвать это лучшим прохождение своих же заданий* врядли можно. и вообще с каких пор качество игры определяется именно количеством ХР? Оно влияет разве, что на уровень сложности и время которое вы сможете продержаться отстреливая мобов. Да и Кобру нужно использовать с умом, а не шмалять ею во все что движется. В связи с чем предлагаю Vladimir_N7, устанавливать фиксированный уровень сложности и для индивидуальных заданий, а так же указывать по какому критерию буду начислять очки (время, ХР, медали). Что бы все были на равных выполняя свои задания. И не было бы нытья из-за того, что кто-то набив меньше ХР но, получил больше очков, а кто-то набив больше ХР но, при это получил меньше очков.
"SAVE WHAT REMAINS" The Division (c)
|
2015-04-10 в 14:04 # 1480
Kaiser, я завтра, ближе к 18:00 по Москве)Добавлено (10.04.2015, 14:04) ---------------------------------------------
Цитата Paskal ( ) Да и Кобру нужно использовать с умом, а не шмалять ею во все что движется. Paskal, и я о том же Цитата DV ( ) Vladimir_N7, можно разрядить 24 ракеты во врагов и пройти за меньшее время, а можно до самой эвакуации честно разбирать врагов. Я считаю, что минимальное использование ракет, или их не использование вообще, говорит об уровне игры.
Цитата Paskal ( ) В связи с чем предлагаю Vladimir_N7, устанавливать фиксированный уровень сложности и для индивидуальных заданий, а так же указывать по какому критерию буду начислять очки (время, ХР, медали). Что бы все были на равных выполняя свои задания. Интересное предложение.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни...
|