Состав M.E.U. В состав спецподразделения MEU входят несколько отрядов, которые соперничают друг с другом в скорости и эффективности прохождения различных миссий. У каждого отряда есть свой командир и собственное название.
В этой теме вы можете указать свой Origin ID (или PSN), предложить название для отряда, привлечь в него людей, или попроситься в один из уже сформированных отрядов.
Задания Каждую неделю, отряды, входящие в спецподразделение MEU, получают особые задания с указанием целей, местности и условий. Например: зачистить все доступные локации от хасков, на уровне сложности "золотой" без участия разведчиков и адептов. После выполнения задания каждый отряд должен предоставить скриншоты с результатами.
Специальное подразделение ВКС
Клан MEU: Результаты Инициативы "Андромеда" в мультиплеере МЕ3!
"Всем собраться на Ковчегах: мы отправляемся в Андромеду!"
Дуга не подойдет для платины, т.к. заряжать его тебе никто не даст, тем более что там важен DPS, а не урон в целом. Плюс к этому - он слишком тяжелый для своего класса. Использовать его можно максимум против Карателей, Немезид, Фантомов, жертвуя при этом скоростью перезарядки умений
Я так понимаю, что глушитель и паладин даже не рассматриваются?
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
aleksiann, Глушитель имеет неплохой урон в голову и скорострельность, ограничивающуюся лишь скоростью нажатия на мышь. Тем не менее, враги на платине имеют слишком много здоровья, а патронов у него не так уж и много... Паладин однозначно нет, так или иначе.
Добавлено (27.02.2015, 17:13) --------------------------------------------- Kaiser, Учитывать надо так же и вес снайперской винтовки. Самая легкая из Наилучших винтовок снимает 50% ОВ, добавим еще 20-30% дуги - Получаем лишь 100% ОВ, что критически мало для разведчика, который собирается все время использовать невидимость.
У аколита же 2 этапа зарядки. Первый - промежуточный и Второй - максимальный. И, так сказать, жжет щиты аколит со нереальной скоростью и на промежуточном этапе. Даже, если его и приходится заряжать, то у него присутствует урон по площади и он частенько оглушает врагов, давая игроку шанс ускользнуть. Дуга же имеет Огромный урон в голову (как 9 пуль паладина на максимальном этапе), а стрельба в тело - очень креативный способ тратить патроны.
http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/Фантом , это для доказательства. И еще: Примечание: нет смысла использовать маскировку против данного противника, так как Каратель обладает уникальными имплантатами, которые позволяют находить цель в маскировке/укрытии/фойе/за стеной.
Вики иногда бывает полезной, но не стоит доверять всему, что пишут там. Копипаста моего старого поста с другого ресурса (там есть про Инвиз): "О поведении противника и почему фаталят только меня?"
После каждой атаки противник будет пересматривать выбор приоритетной цели. Алгоритм поведения Штурмовика Цербера: - Выбор цели - 3-5 выстрелов за 1 цикл - повторный выбор цели - 3-5 выстрелов за 1 цикл или бросить гранату - повторный выбор цели И так далее пока цель не погибнет или сам противник не умрет.
Враги могуг обманывать\обходить некоторые нюансы в механике игры.
Например враги всегда буду знать, где находится игрок. В первую очередь эта ф-ция применяется к вновь респаунивщимся противникам. Это сделано для того, чтобы противник не блуждал бесцельно по карте в поиске игроков.Также это касается того, если враг бежит атаковать вас, а вы ушли в инвиз, то он будет атаковать ту точку, где вы последний раз стояли до входа в инвиз. После этого они будут делать повторный поиск цели, если в поле видимости противника нету других игроков, то он будет стрелять по вам, даже если вы находитесь в инвизе.
Невидимость и аггро противников
Когда вы в инвизе, то считается, что вы не находитесь в ЛоСе противника, поэтому если рядом есть другой игрок, то противник переключится на него. Если вы последний оставщийся игрок, то противники будут видеть вас через Инвиз. Они будут стрелять в то место, где вы находились до входа в Инвиз. Противники не увидят вас, даже если вы рядом с ними ушли в Инвиз. Правда противники не видят вас в Инвизе, пока не закончится их цикл. При следующем цикле они уже будут прекрасно вас видит в Инвизе.
Механика слуха.
Противники могут слышать звуки ваших шагов. Это механика применяется только если вы находитесь в Инвизе. Это значит если вы находитесь в Инвизе, а противник вас слышит, то он может не атаковать вас, но может атаковать если проведет "выбор цели" из своего цикла. Также шумящий игрок, находящийся в Инвизе является меньшим приоритетом, чем шумящий игрок не в Инвизе. Поэтому мобы будут атаковать в первую очередь - игрока не в Инвизе.
Факторы, влияющие на аггро противников и выбор целей:
- Расстояние до игрока - Находится ли игрок в ЛоСе (прямой видимости) противника - Ранен ли игрок - Какой игрок был их предыдущей целью (например вы убиваете фантомку, то следующая респаунивщаяся фантомка выберет приоритетной целью вас, даже если с вами будут находится другие игроки. Но если по пути попадется другой игрок - то он станит приоритетной целью) - Может ли противник видит игрока (например вы спрятались за укрытием)
Лучший способ снизить аггро противников: уйти с прямой видимости противника, уйти в Инвиз или убежать от него на достаточное расстояние.
Цикл перевыбора приоритетной цели
Применение умения на противника (например Диверсия) не вызовет перевыбор противника (вы наверняка замечали, как взломанный Гет например, все-равно шел топтать упавшего игрока, то есть пока он не затопчет или его не убьют, он не будет поддаваться действию Диверсии). В тоже время, такое умение, как Стазис - вызывает перевыбор цели у противника, что мгновенно запрещает стрелять ему стрелять (не относится к Охотникам, из механики своего заряжаемого оружия, Охотники игнорируют этот алгоритм). Так что если вы хотите успешно взломать противника Диверсией, то применяйте ее во время стрельбы противника, а не тогда, когда он прекратил стрелять (иначе будет следующий цикл, который проигнорирует вашу Диверсию).
Но конечно, противники иногда жульничают и не действуют согласно алгоритму.
ЦитатаAngelTheSaviour ()
Учитывать надо так же и вес снайперской винтовки. Самая легкая из Наилучших винтовок снимает 50% ОВ, добавим еще 20-30% дуги - Получаем лишь 100% ОВ, что критически мало для разведчика, который собирается все время использовать невидимость.
Не критически. Откат Инвиза зависит от времени нахождения в нем. Если уходить в Инвиз и сразу делать выстрел, то откат будет всего 3 секунды (мин. откат Инвиза).
у аколита один этап зарядки, либо ты его зарядил и выстрелил, либо нет и всё. Дуга с полной зарядкой имеет огромный урон в голову, просто ты видимо в голову не попадал. P.s. а лёгкие материалы для нубов ?
Этой вещью я редко пользуюсь На мой взгляд она может оказать хоть какую-то призрачную пользу только на соло заданиях для тех персонажей, кому критично важны скорость перезарядки их умений. В остальных случаях пустая трата слота, имхо.
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
greenfox111, Если делать выстрел сразу, то это не сделает погоды. Убить слабого врага или снять один сектор щита у ББ. Сделав это, отказываемся от шанса на побег, т.е. рискуем. Баньши выкуривает нас из укрытия, мы пытаемся перебежать к другому укрытию => получаем по тыкве.
Добавлено (27.02.2015, 18:57) --------------------------------------------- Kaiser, Поправочка - Огромный урон в голову для категории "Здоровье". На платине возникнут затруднения с прицельными выстрелами, особенно во время получения урона. А враги с броней будут быстрее умирать от Штурмовых винтовок или ПП => DPS намного выше дуги.
Добавлено (27.02.2015, 18:59) --------------------------------------------- aleksiann, Солдату-Гету как раз сверхлегкие материалы и подойдут. Вкачать все очки улучшения в урон от умений, а на аколит ставить СЛМ, для максимально быстрой "симуляции вьетнама"
Kaiser, У меня дуга стоит в "золотом" обвесе для снайпера. Толку от него, как от чемодана без ручки. Единственные враги, от которых можно эффективно отбиваться - Геты-охотники/Фантомы. Остальные выводятся из игры с помощью снайперки.
aleksiann, Солдату-Гету как раз сверхлегкие материалы и подойдут. Вкачать все очки улучшения в урон от умений, а на аколит ставить СЛМ, для максимально быстрой "симуляции вьетнама"
ЦитатаAngelTheSaviour ()
У меня дуга стоит в "золотом" обвесе для снайпера. Толку от него, как от чемодана без ручки. Единственные враги, от которых можно эффективно отбиваться - Геты-охотники/Фантомы. Остальные выводятся из игры с помощью снайперки.
Надо будет попробовать на досуге
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
N7 Герой, лол, винтовка со скорострельностью ЧВ но слабым (по сравнению с ЧВ) дамагом
У N7 Герой скорострельность на порядок выше чем у ЧВ, но урон - два выстрела, как один у ЧВ. У ЧВ все наоборот, но я выбираю ЧВ. Бронебойный ствол плюс бронебойная модификация, сносим щиты умением или дезинтегрирующими патронами на крайняк, а дальше главное убежать
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
aleksiann, При этом герой можно использовать, как штурмовую винтовку. Молниеносная перезарядка, вкупе с Высокой скорострельностью и низкой отдачей обеспечивает огромнейший DPS в минуту, а чуть меньший урон компенсируется Удлиненным стволом. Черная Вдова не может позволить себе такого, поэтому с ней приходится постоянно бегать и перезаряжаться и обязательно брать другой ствол, который понижает скорость восстановления умений.
Я подозреваю, что это из-за его стиля стрельбы(маленькими гранатками или ракетками, как у сокола)? Тогда что на ваш взгляд лучше поставить на аколит? Быть может что-то получше аколита есть?
В игре есть две категории оружия: хитскан и прожектайл. Хитскан - снаряды телепортируются сразу к мобу. Прожектайлы - у снарядов есть своя физика (плюсы этой категории игнор шилдгейта и брони врагов, но есть минусы: отсутствует модификатор урона в голову (Грааль и КиШок - исключение, у них есть модификатор урона в голову), плохо ведут себя на чужом хосту. Каждый подбирает оружие под свой вкус, не могу конкретно сказать, что лучше будет. Лично для меня топ пистолетов: Коготь, Дуга, Паладин, которые подойдут на любую сложность.
ЦитатаAngelTheSaviour ()
Если делать выстрел сразу, то это не сделает погоды. Убить слабого врага или снять один сектор щита у ББ. Сделав это, отказываемся от шанса на побег, т.е. рискуем. Баньши выкуривает нас из укрытия, мы пытаемся перебежать к другому укрытию => получаем по тыкве.
С каких пор СВ стали для слабых врагов? Открою маленький секрет: после спада Инвиза, бонус урона от Инвиза действует еще 2.5 секунд, за это время можно сделать выстрел, а если уметь пользоваться отменой анимации перезарядки, то два-три. Умение пользоваться софткавером и нужда прятаться в Инвизе пропадет. Тем более чаще используй перекаты\увороты персонажем - они дают защиту от урона (у каждого персонажа свой процент защиты) Да и не для того качают Инвиз, что прятаться в нем (бафф урона).
ЦитатаAngelTheSaviour ()
У меня дуга стоит в "золотом" обвесе для снайпера. Толку от него, как от чемодана без ручки. Единственные враги, от которых можно эффективно отбиваться - Геты-охотники/Фантомы. Остальные выводятся из игры с помощью снайперки.
С Дуги можно убить платинового Отпрыска с трех выстрелов. Слабое оружие? Да ну.
ЦитатаAngelTheSaviour ()
Черная Вдова не может позволить себе такого, поэтому с ней приходится постоянно бегать и перезаряжаться и обязательно брать другой ствол, который понижает скорость восстановления умений.
Быстрая отмена анимации перезарядки и никакой Герой и рядом стоят не будет(2)
При этом герой можно использовать, как штурмовую винтовку. Молниеносная перезарядка, вкупе с Высокой скорострельностью и низкой отдачей обеспечивает
Скорострельность крайне мала чтобы использовать его как штурмовку, этож не гадюка и не раптор. Молниеносная перезарядка это конечно хорошо но вот промежутки между выстрелами примерно такие-же как и у ЧВ, в купе с маленьким дамагом использование героя становится сомнительным удовольствием.