Mass Effect Universe

Сюжеты ФРПГ "Mass Effect Universe" - Страница 43 - Форум

Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Сюжеты ФРПГ "Mass Effect Universe"
Сюжеты ФРПГ "Mass Effect Universe"
Iskander
189 0%
Offline
8669
2010-10-24 в 23:08 # 1
ФРПГ "Mass Effect Universe"

ФРПГ "Mass Effect: Andromeda"

Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.

В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!


Идеи - предложено, актуально




По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
Vladimir_N7
129 0%
Offline
1209
2015-10-26 в 8:01 # 841
yontari,
SDS_Dimonius135
4 0%
Offline
33
2015-12-05 в 22:03 # 842
Хммм..... даже учитывая, что ФРГП не сильно нынче популярны, запишу сюда свою "Классическую" идейку...

Гражданская война
да, да, почему бы и нет, если было то скажете

Суть такова: опасность жнецов отсутствует, системы Термина после попыток пространства Цитадели занять Аттический траверс и часть терминуса объявляют войну всем входящим в состав совета Цитадели правительствам рас. Война идет нестабильно, в отдельных регионах не способна одержать победу ни одна из сторон. В ходе войны производится акция перенасыщения черного рынка нулевого элемента торговцами из систем Термина. В результате экономика Республики азари, основанная на продаже НЭ с Тессии, рушится, наиболее сильная составляющая рас пространства Цитадели теряет контроль над внутренней политикой Совета. В пространстве Цитадели происходит раскол: новый примарх Иерархии принимает решение об отсоединении туриан от сил Совета, выходе из-под Фариксенской конвенции и накоплении военной мощи для собственных нужд Иерархии. Саларианцы, в свою очередь, потеряв часть флота в боях у Иллиума, отводят флот в родные миры, оставив небольшую флотилию для поддержки азари. Жители Цитадели, поняв неустойчивость Совета, принимают решение о ликвидации оного и провозглашении суверенитета от правительств рас. Расклад таков: Альянс связан боями с батарианцами за Аттический траверс, азари обороняются от перманентной угрозы нападения из терминуса, назревает противостояние с Иерархией, Саларианский союз потерял основную часть военной мощи и стремится влиять на ход войны косвенно, через агентов, Цитадель - центр сети ретрансляторов, вместе с оставшимися системами туманности Змея, стала крепостью, желанной для всех.

Игра должна будет идти по такому сценарию:
игроки - представители сил Иерархии ( или каких захотят ) обыгрывают планы, подготовку и интриги, связанные с взятием Цитадели, а также игроки - представители жителей самой Цитадели, обыгрывающие оборону, социальные проблемы, принятие политических решений. Соотношение: 1/2, 1/3, 1/4. (игроков). Посты пишутся по очереди с каждой стороны (сначала все пишут с одной стороны баррикад, затем с другой).

На себя беру турианского амбициозного адмирала Дореуса Спирака, хотелось бы заиметь еще одного сослуживца для него ;) :crazy:

В общем, как-то так...

Добавлено (05.12.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Особо не читал ФРГП, да и узнал про таковые только с приходом на сайт %)
Первый опыт, просьба помидорами сразу не бросаться. ;)

Добавлено (05.12.2015, 22:03)
---------------------------------------------
Забыл... кроганов забыл... в общем основная часть кроганов выступила на стороне наёмников терминуса, лишь немногие остались на Тучанке. Стоит отметить,что кол-во кроганов на Цитадели не особо изменилось...
Элкоры, ханары на нейтральных позициях: защищают собственные миры, на чужие не покушаются, да и на их миры особого спроса нет...
Тер-рии волусов активно эксплуатируются Иерархией, происходит постепенное поглощение экономики волусов.( в общем как обычно, только чуть больше рэкета и наставлений "богам биотики")

Так быть игре или не быть? (вот в чем вопрос!) crazy

Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
SovietBrick
23 0%
Offline
150
2015-12-05 в 22:12 # 843
SDS_Dimonius135, описать политическую обстановку мира - ещё не сделать полноценную игру. Нужна какая-нибудь история-связка, вводящая в игровой сюжет новых персонажей, доселе вообще неизвестных. Заложить фундамент, так сказать.
"Нет" всегда обоснованнее, чем "да".
SDS_Dimonius135
4 0%
Offline
33
2015-12-05 в 22:23 # 844
КВАРИКОВ ЗАБЫЛ!!!!!!!

насчет кварианцев.... что они там делают, когда галактика в них нуждается.... они воюют с гетами за Раннох.(как обычно)
Что же... вот так и получается......все очень даже по канону.... mosking mosking

Добавлено (05.12.2015, 22:23)
---------------------------------------------
SovietBrick, как минимум, сюжетной завязкой может послужить сам процесс ликвидации совета, публичные выступления на тер-рии президиума, самосуд и прочее... ( майдан со всем причитающимся) во время которого появляются личности, которые обыгрываются игроками...
...или аналогия, только по другую сторону баррикад: заседание военного командования Палавена на котором названный адмирал ведет речь и принимает на себя ответственность за операцию штурма Цитадели...
... а можно и то, и другое вместе...

Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
SovietBrick
23 0%
Offline
150
2015-12-05 в 22:26 # 845
SDS_Dimonius135, поэтому принимайтесь за дело, а не ведите диалог с кирпичной стеной. Кирпичной... хе-хе...
"Нет" всегда обоснованнее, чем "да".
SDS_Dimonius135
4 0%
Offline
33
2015-12-05 в 22:33 # 846
Еще вариант: начало повествования от жителя планеты вблизи Цитадели, описание того что было, и чем все обернулось...
его отправление на Цитадель и участие в провозглашении суверенитета, создании самостоятельного гос-ва, обороне Цитадели от врагов... ...собственно почему бы нет... ...в такой обстановке могут себя проявить действительно сильные личности....

Собственно в чем проблема? :crazy:

Добавлено (05.12.2015, 22:33)
---------------------------------------------
Цитата SovietBrick ()
SDS_Dimonius135, поэтому принимайтесь за дело, а не ведите диалог с кирпичной стеной. Кирпичной... хе-хе...

Намек понят, но разве один в поле воин? :(
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
SovietBrick
23 0%
Offline
150
2015-12-05 в 22:35 # 847
Цитата SDS_Dimonius135 ()
Намек понят, но разве один в поле воин?

Начало истории должны положить вы, и пока только вы. Распишите временную линию и направьте сюжет на верное направление, затем в блог как предисловие к ФРПГ.
"Нет" всегда обоснованнее, чем "да".
Shelest
122 0%
Offline
5944
2015-12-05 в 22:38 # 848
SDS_Dimonius135, идея очень классная и интересная. Думаю, так бы и случилось в скором времени, если бы не война со Жнецами. Было бы любопытно почитать про распри внутри Совета) Надеюсь у тебя получится ее реализовать. Главное найти игроков, а там дело пойдет)
З.Ы. по техническим и дополнительным вопросам можно обращаться ко мне :)
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
SovietBrick
23 0%
Offline
150
2015-12-05 в 22:42 # 849
Вот бы такое отношение было ко всем идеям. Тут столько всего хорошего завалялось. К сожалению, "завалялось" - ключевое слово.
"Нет" всегда обоснованнее, чем "да".
SDS_Dimonius135
4 0%
Offline
33
2015-12-05 в 22:53 # 850
Цитата Shelest ()
внутри Совета

скорей внутри того, что появилось после него... "чудовища революции" crazy crazy
Цитата SovietBrick ()
К сожалению, "завалялось" - ключевое слово.

то то и оно... то то и оно.... :(
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
SovietBrick
23 0%
Offline
150
2015-12-05 в 23:03 # 851
И не говорите, товарищ SDS_Dimonius135. У самого была как-то идейка, была да запылилась, и совсем позабылась.
"Нет" всегда обоснованнее, чем "да".
Shelest
122 0%
Offline
5944
2015-12-05 в 23:45 # 852
SDS_Dimonius135, ФРПГ проще писать, т.к. это совместное творчество. Если вы выступайте в роли мастера, то только показывайте игрокам нужное направление, а как им двигаться, они решают сами)
Цитата SovietBrick ()
. У самого была как-то идейка, была да запылилась,

Думаю она не нашла должно внимания, из-за того, что это короткие мини-фанфики. Этого полно в клубах/блоге/т.д и т.п.. Идея похвальная и стоит внимания, как развитие и дополнение ЛОР'а вселенной МЕ. Но буду честна, исходя из формальной статистики, такое отыгрывать не особо интересно. А вот всякие "реалистичные сюжеты" наоборот пользуются популярностью, так как за частую являются чем то далеким от "мирной" жизни. Коротко утрирую, чтобы стало немного понятно, о чем я: Скажем так, если я захочу сходить в театр, возьму и схожу. А вот "перестрелки" не каждый день увидишь и уж тем более в них не поучаствуешь. А тут в ФРПГ такая прекрасная возможность все на своей шкуре почувствовать :) Тем более новые элементы культуры прекрасно можно вплести в "реалистичный сюжет".
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
SovietBrick
23 0%
Offline
150
2015-12-05 в 23:49 # 853
Цитата Shelest ()
Тем более новые элементы культуры прекрасно можно вплести в "реалистичный сюжет".

Кто я такой, чтобы спорить. Я просто выложил идею, одобрения не получила, бедненькая, - забыли. Естественный ход вещей на форуме. Погребённых идей не сосчитать.
"Нет" всегда обоснованнее, чем "да".
Gordon_Freeman
39 0%
Offline
666
2015-12-06 в 9:15 # 854
SDS_Dimonius135, классная идея) Желаю успехов в реализации ;)
Vladimir_N7
129 0%
Offline
1209
2015-12-16 в 16:19 # 855
ФРПГ "Охота на молотильщиков"

Доступно только для пользователей

"Что может быть безумнее, чем провести отпуск на Чохе и поохотиться на молотильщиков?.."

Участники: 2

кроган, собиратель
Раппа Пант

саларианка, студентка
Халегейзе Ат Саннос Мал Аифа Йон’Тари Нира


Набор закрыт
ReaperSlayer
43 0%
Offline
2727
2015-12-22 в 5:09 # 856
Смотрю. читаю и думаю.
Хотелось бы тоже показать свой многолетний опыт. Например, в рамках отбива большой планетарной колонии от гетов в стиле первой части... План есть. но кто согласится реализовать?..
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream!
Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!

В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
Fox666
273 0%
Offline
4889
2016-01-06 в 6:40 # 857
Цитата ReaperSlayer ()
Смотрю. читаю и думаю.
Хотелось бы тоже показать свой многолетний опыт. Например, в рамках отбива большой планетарной колонии от гетов в стиле первой части... План есть. но кто согласится реализовать?..

Т.е. вы хотите что бы кто-то открыл подобную ФРПГ? Или хотите сами открыть её? Второй вариант более вероятен. Подготовьте общую концепцию, скидывайте сюда и ждите своих будущих игроков :)
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe
Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe
Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
ReaperSlayer
43 0%
Offline
2727
2016-01-10 в 23:15 # 858
Начало до простого банальное, как во всех заданиях N7. На корабль Альянса поступает сообщение о небольшой колонии (не обязательно человеческой), которую захватили геты.
Колония защищена кинетическими щитами и крупнокалиберными зенитными установками, к тому же корабли гетов могут подниматься для отражения внезапной атаки. Решено послать небольшую группу высадки - три челнока - для уничтожения стратегически важных объектов и спасения колонистов (если кто еще не превращен в хаска). Однако в дело вступают помехопостановщики, и в результате связь с двумя челноками потеряна полностью. Третий тоже сбивается с курса, совершает жесткую, но успешную посадку где-то на задворках. Связь с кораблем ужасная, помощи ждать неоткуда. Все, что есть у группы - это их умения, оружие и броня. А еще трофеи, которые могут найтись в колонии. Их задача - выжить, найти, возможно, еще живых товарищей и выполнить свою задачу, сражаясь с полчищами синтетиков.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream!
Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!

В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
Silverhound
20 0%
Offline
123
2016-07-08 в 9:21 # 859
Идея игры под названием "Киноэпопея Бласто"
Жанр игры - социально-юмористический.
Суть идеи:

FRPG, в которой описывается создание сериала/фильма о Бласто - ханаре, защищающем Галактику от зла.
Время действия приблизительно соответствует событиям Mass Effect 2.
Особенность игры состоит в том, что у каждого игрока есть две возможности отыгрыша роли. Основная роль придумывается игроком по обычным правилам, вторая же - выдается "режиссером". То есть игроки будут отыгрывать персонажа игры, который, в свою очередь, отыгрывает персонажа фильма.
Ира задумывается как ситком (ситуативная комедия), в которой будет два вида цикла постов - в первом цикле игроки отыгрывают своих персонажей, во втором - съемки фильма\сериала.
Мастер берет на себя роль Бласто, который выступает в качестве главного героя и режиссера одновременно (да-да, этакий Никита Михалков вселенной Mass Effect blum3 )
В игре будут приветствоваться смешные персонажи и нелепые комические ситуации как во время съемок, так и в обычной жизни.
Финалом игры будет выпуск фильма (циклы со съемками будут скопированы и склеены вместе в виде этакого фанфика-постановки) а также небольшой эпилог о судьбе героев, которые получили большущий гонорар и галактическую известность ;)

Если игра поддержится, при создании игроки вместе выберут примерный тип фильма.
Требования к игре: чувство юмора и хорошее настроение :)
Взгляни на дом свой, ангел...
Melany_Holl
139 0%
Offline
1820
2016-07-08 в 9:24 # 860
я! я-я-я-я-я-я! я не обладаю чувством юмора! но я ХОЧУ играть!!!! когда приходить на кастинг??? crazy
...emma lath, emma sa'lath, emma vhenan...
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Сюжеты ФРПГ "Mass Effect Universe"
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe