Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
Хммм..... даже учитывая, что ФРГП не сильно нынче популярны, запишу сюда свою "Классическую" идейку...
Гражданская война да, да, почему бы и нет, если было то скажете
Суть такова: опасность жнецов отсутствует, системы Термина после попыток пространства Цитадели занять Аттический траверс и часть терминуса объявляют войну всем входящим в состав совета Цитадели правительствам рас. Война идет нестабильно, в отдельных регионах не способна одержать победу ни одна из сторон. В ходе войны производится акция перенасыщения черного рынка нулевого элемента торговцами из систем Термина. В результате экономика Республики азари, основанная на продаже НЭ с Тессии, рушится, наиболее сильная составляющая рас пространства Цитадели теряет контроль над внутренней политикой Совета. В пространстве Цитадели происходит раскол: новый примарх Иерархии принимает решение об отсоединении туриан от сил Совета, выходе из-под Фариксенской конвенции и накоплении военной мощи для собственных нужд Иерархии. Саларианцы, в свою очередь, потеряв часть флота в боях у Иллиума, отводят флот в родные миры, оставив небольшую флотилию для поддержки азари. Жители Цитадели, поняв неустойчивость Совета, принимают решение о ликвидации оного и провозглашении суверенитета от правительств рас. Расклад таков: Альянс связан боями с батарианцами за Аттический траверс, азари обороняются от перманентной угрозы нападения из терминуса, назревает противостояние с Иерархией, Саларианский союз потерял основную часть военной мощи и стремится влиять на ход войны косвенно, через агентов, Цитадель - центр сети ретрансляторов, вместе с оставшимися системами туманности Змея, стала крепостью, желанной для всех.
Игра должна будет идти по такому сценарию: игроки - представители сил Иерархии ( или каких захотят ) обыгрывают планы, подготовку и интриги, связанные с взятием Цитадели, а также игроки - представители жителей самой Цитадели, обыгрывающие оборону, социальные проблемы, принятие политических решений. Соотношение: 1/2, 1/3, 1/4. (игроков). Посты пишутся по очереди с каждой стороны (сначала все пишут с одной стороны баррикад, затем с другой).
На себя беру турианского амбициозного адмирала Дореуса Спирака, хотелось бы заиметь еще одного сослуживца для него :crazy:
В общем, как-то так...
Добавлено (05.12.2015, 20:49) --------------------------------------------- Особо не читал ФРГП, да и узнал про таковые только с приходом на сайт Первый опыт, просьба помидорами сразу не бросаться.
Добавлено (05.12.2015, 22:03) --------------------------------------------- Забыл... кроганов забыл... в общем основная часть кроганов выступила на стороне наёмников терминуса, лишь немногие остались на Тучанке. Стоит отметить,что кол-во кроганов на Цитадели не особо изменилось... Элкоры, ханары на нейтральных позициях: защищают собственные миры, на чужие не покушаются, да и на их миры особого спроса нет... Тер-рии волусов активно эксплуатируются Иерархией, происходит постепенное поглощение экономики волусов.( в общем как обычно, только чуть больше рэкета и наставлений "богам биотики")
Так быть игре или не быть? (вот в чем вопрос!)
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
SDS_Dimonius135, описать политическую обстановку мира - ещё не сделать полноценную игру. Нужна какая-нибудь история-связка, вводящая в игровой сюжет новых персонажей, доселе вообще неизвестных. Заложить фундамент, так сказать.
насчет кварианцев.... что они там делают, когда галактика в них нуждается.... они воюют с гетами за Раннох.(как обычно) Что же... вот так и получается......все очень даже по канону....
Добавлено (05.12.2015, 22:23) --------------------------------------------- SovietBrick, как минимум, сюжетной завязкой может послужить сам процесс ликвидации совета, публичные выступления на тер-рии президиума, самосуд и прочее... ( майдан со всем причитающимся) во время которого появляются личности, которые обыгрываются игроками... ...или аналогия, только по другую сторону баррикад: заседание военного командования Палавена на котором названный адмирал ведет речь и принимает на себя ответственность за операцию штурма Цитадели... ... а можно и то, и другое вместе...
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
Еще вариант: начало повествования от жителя планеты вблизи Цитадели, описание того что было, и чем все обернулось... его отправление на Цитадель и участие в провозглашении суверенитета, создании самостоятельного гос-ва, обороне Цитадели от врагов... ...собственно почему бы нет... ...в такой обстановке могут себя проявить действительно сильные личности....
Начало истории должны положить вы, и пока только вы. Распишите временную линию и направьте сюжет на верное направление, затем в блог как предисловие к ФРПГ.
SDS_Dimonius135, идея очень классная и интересная. Думаю, так бы и случилось в скором времени, если бы не война со Жнецами. Было бы любопытно почитать про распри внутри Совета) Надеюсь у тебя получится ее реализовать. Главное найти игроков, а там дело пойдет) З.Ы. по техническим и дополнительным вопросам можно обращаться ко мне
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
скорей внутри того, что появилось после него... "чудовища революции"
ЦитатаSovietBrick ()
К сожалению, "завалялось" - ключевое слово.
то то и оно... то то и оно....
хм.. так это получается, что ФРГП - это заявка на таковое (здесь), затем предисловие с датами и художественно описательной частью ( которая у меня хромает), затем набор игроков, и затем лишь заветное удовольствие от совместного творчества? кхе-кхе....как-то долго......ну что- же: медленно да уверенно! прям как с фанфом, который вечно лень писать...
Сейчас вам ТАКОЕ будущее расскажу, мало не покажется!
SDS_Dimonius135, ФРПГ проще писать, т.к. это совместное творчество. Если вы выступайте в роли мастера, то только показывайте игрокам нужное направление, а как им двигаться, они решают сами)
ЦитатаSovietBrick ()
. У самого была как-то идейка, была да запылилась,
Думаю она не нашла должно внимания, из-за того, что это короткие мини-фанфики. Этого полно в клубах/блоге/т.д и т.п.. Идея похвальная и стоит внимания, как развитие и дополнение ЛОР'а вселенной МЕ. Но буду честна, исходя из формальной статистики, такое отыгрывать не особо интересно. А вот всякие "реалистичные сюжеты" наоборот пользуются популярностью, так как за частую являются чем то далеким от "мирной" жизни. Коротко утрирую, чтобы стало немного понятно, о чем я: Скажем так, если я захочу сходить в театр, возьму и схожу. А вот "перестрелки" не каждый день увидишь и уж тем более в них не поучаствуешь. А тут в ФРПГ такая прекрасная возможность все на своей шкуре почувствовать Тем более новые элементы культуры прекрасно можно вплести в "реалистичный сюжет".
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Тем более новые элементы культуры прекрасно можно вплести в "реалистичный сюжет".
Кто я такой, чтобы спорить. Я просто выложил идею, одобрения не получила, бедненькая, - забыли. Естественный ход вещей на форуме. Погребённых идей не сосчитать.
Смотрю. читаю и думаю. Хотелось бы тоже показать свой многолетний опыт. Например, в рамках отбива большой планетарной колонии от гетов в стиле первой части... План есть. но кто согласится реализовать?..
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
Смотрю. читаю и думаю. Хотелось бы тоже показать свой многолетний опыт. Например, в рамках отбива большой планетарной колонии от гетов в стиле первой части... План есть. но кто согласится реализовать?..
Т.е. вы хотите что бы кто-то открыл подобную ФРПГ? Или хотите сами открыть её? Второй вариант более вероятен. Подготовьте общую концепцию, скидывайте сюда и ждите своих будущих игроков
Начало до простого банальное, как во всех заданиях N7. На корабль Альянса поступает сообщение о небольшой колонии (не обязательно человеческой), которую захватили геты. Колония защищена кинетическими щитами и крупнокалиберными зенитными установками, к тому же корабли гетов могут подниматься для отражения внезапной атаки. Решено послать небольшую группу высадки - три челнока - для уничтожения стратегически важных объектов и спасения колонистов (если кто еще не превращен в хаска). Однако в дело вступают помехопостановщики, и в результате связь с двумя челноками потеряна полностью. Третий тоже сбивается с курса, совершает жесткую, но успешную посадку где-то на задворках. Связь с кораблем ужасная, помощи ждать неоткуда. Все, что есть у группы - это их умения, оружие и броня. А еще трофеи, которые могут найтись в колонии. Их задача - выжить, найти, возможно, еще живых товарищей и выполнить свою задачу, сражаясь с полчищами синтетиков.
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
Идея игры под названием "Киноэпопея Бласто" Жанр игры - социально-юмористический. Суть идеи:
FRPG, в которой описывается создание сериала/фильма о Бласто - ханаре, защищающем Галактику от зла. Время действия приблизительно соответствует событиям Mass Effect 2. Особенность игры состоит в том, что у каждого игрока есть две возможности отыгрыша роли. Основная роль придумывается игроком по обычным правилам, вторая же - выдается "режиссером". То есть игроки будут отыгрывать персонажа игры, который, в свою очередь, отыгрывает персонажа фильма. Ира задумывается как ситком (ситуативная комедия), в которой будет два вида цикла постов - в первом цикле игроки отыгрывают своих персонажей, во втором - съемки фильма\сериала. Мастер берет на себя роль Бласто, который выступает в качестве главного героя и режиссера одновременно (да-да, этакий Никита Михалков вселенной Mass Effect ) В игре будут приветствоваться смешные персонажи и нелепые комические ситуации как во время съемок, так и в обычной жизни. Финалом игры будет выпуск фильма (циклы со съемками будут скопированы и склеены вместе в виде этакого фанфика-постановки) а также небольшой эпилог о судьбе героев, которые получили большущий гонорар и галактическую известность
Если игра поддержится, при создании игроки вместе выберут примерный тип фильма. Требования к игре: чувство юмора и хорошее настроение