2183 год. Спустя примерно месяц после гибели Нормандии SR-1.
Несмотря на то, что после смерти Шепарда жнецы были признаны мифом, совет понял: в галактике появился кто-то, кто владеет гораздо более совершенными технологиями. Ученые подтвердили это, заявив, что технологии Властелина превосходя аналогичные технологии рас совета по всем параметрам и являются самостоятельными, а не разработками на базе технологий одной из рас. Даже геты, о развитии которых был минимум информации, не могли создать подобное. Несмотря на то, что намерения неизвестной силы непонятны, Совет решил попытаться хоть как-то ликвидировать отставание в технологиях. С этой целью были запущены несколько проектов, в разных направлениях. Одна из научных групп предложила необычный проект, с целью создания суперсолдат. В их концепции, суперсолдат - это боец, который способен выжить в абсолютно любой ситуации и выполнить абсолютно любую задачу. Они предлагали не пытаться создать таких с нуля, а использовать уже готовые образцы. Зачем тыкаться в слепую, если можно использовать то, что уже есть? А потом просто вывести нужную систему подготовки и обучения. Сам проект достаточно прост. Создать несколько групп из четырех бойцов: человека, турианца, азари, саларианца и дать им заведомом почти самоубийственное задание, в ходе которого бойцы подвергались максимально жестким (и жестоким) испытаниям, а потом посмотреть, кто окажется самым эффективным. "Результат" задания тоже известен заранее, дабы была возможность оценить группу, то есть все задания - липа. Совершенное неважно, есть ли у участников какие-то усиления (импланты, биологические модификации). Так же не имеет значения кто они. Сами подопытные ничего не знают о проекте. Они думают, что всего лишь выполняют свое задание. Совет дал добро и проект был запущен. Он получил название "Выживариум". Одной из таких групп было дано задание разузнать о батарианском проекте "Лефиафан". Это должно было стать очередной липовой задачей, так как благодаря своим агентам, Совет полагает, что вполне осведомлен о проекте. Единственное что не было учтено, то что этим проектом интересуется ещё одна, очень древняя и не менее загадочная, чем жнецы, сила...
Место: Контролируемая батарианцами территория, возможно и другие участки космоса.
Участники: Группа спецов (подопытные), агентурная сеть совета, батарианцы и все остальные кого интересует этот проект.
Начальные требования: -Персонаж должен создаваться в рамках вселенной Мass Effect. -Персонаж должен принадлежать к одной из рас: человек, азари, саларианец, турианец. -Обязательна одна из двух "профессий" персонажа: наемник или спецназовец. -Наемники должны иметь связь с той или иной расой совета, участвующей в проекте (раса наемника аналогична расе совета). -Пол, специальность, умения персонажа, детали биографии и прочее - абсолютно любые.
yontari, пишите в посте. Вы конечно прописали персонажей, но нужно прописать имена игроков. Кстати, пост классный получился)))
Техника и оружие
Хамви Разведывательный багги альянса. Считается самой лучшей машиной в классе, так как подобрано почти идеальное сочетание боевых качеств, конструкционной сложности, затрат на производство и обслуживание. Способный нести хорошее вооружение, быстрый в меру крепкий, отличный четырехколесный агрегат. Основное вооружение - спарка двух крупнокалиберных стационарных миниганов и малая ракетная установка, установленные на крыше. Может бороться с пехотой, легкой техникой и низколетящими штурмовиками-ганшипами или шатлами. Так же не него иногда устанавливают дополнительно автоматические гранатометы, тяжелые ракетные короба на борта и курсовой и кормовой тяжелые пулеметы.
Боевая машина батарианской полиции "Кхалия" На самом деле сама по себе Кхалия - просто крепкий крупный джип. По настоящему грозной является установленная на ней "гравитационная установка G-890. По сути своей это небольшое ядро эффекта массы, которое настроено таким образом, что способно создать направленный гравитационный эффект, вроде того, что возникает во время сингулярности, но только этот тянет не в одну точку, а в одном направлении. Параметры "залпа" можно настраивать, но крупные объекты, вроде машины, или крепкие несущие стены ей сдвинуть не под силу. Батарианцы активно применяют её и для подавления демонстраций (попросту валяя толпу туда сюда) и для подготовки штурма (как в ресторане, вышибает двери и окна на раз). Сама по себе эта штука недешевая, так что их не очень немного.
ВК-2000 Старая, появившийся ещё в эпоху первых батарианских разработок оружия на эффекте массы, винтовка. Она стреляет не маленькими пылинками, а болванками, размером с указательный палец взрослого мужчины. Способна пробить почти любую броню, вплоть до средних танков, а при попадании в незащищенную цель: рвет её в клочья, нанося увечье несовместимое с жизнью. Обладает внушительной дальнобойностью - 3 с лишком км. Критический минус - требуется развертывание позиции. Из этой винтовки нереально стрелять с рук, так как она очень тяжелая, и её длина 2 с хвостиком метра. Чаще всего, после применения винтовку, уничтожают прямо на позиции.
Персонажи:
Кит (Катар Лорк) Характер: Спокойный, невозмутимый. Твердый, способен принимать непростые решения и жить с последствиями. Должность и положение в группе: Командир группы, непререкаемый авторитет для остальных, его слушаются почти беспрекословно. Специализации: Полевой командир, стратег, лидер. Способности и особенности: Офицер и боец с большим опытом самых разных боевых действий. Умеет командовать подразделениями до батальона включительно. Высокие болевой порог и выносливость, свалить его с ног ранениями крайне сложно. Стерилен (биохимия). Коротко о: Ему 75 лет и он - лучший друг Анто. Познакомившись ещё до школы, они прошли огромный жизненный путь. Вместе пришли в армию, а когда Анто перешел в разведку, Кит последовал за ним. Он его правая рука и равный советчик, к которому Анто всегда прислушивается. В группе состоит самого начала.
Мех (Марко Аро) Характер: Легкий пофигист. Не паникер, но и не оптимист. Невозмутимым его тоже не назовешь, так как на происходящее он все-таки реагирует. Хозяйственный. Должность и положение в группе: Механик, пилот. Руководит всем, что касается обеспечения и модернизации техники группы. Является заместителем снабженца. Специализации и особенности: Опытный механик-водитель и пилот. Может управлять, чинить и модифицировать всё что движется и имеет двигатель. Танкист и летчик с солидным стажем (почти по 10 лет в обоих случаях). Хорошо обращается с ПП и некоторыми техническими средствами. Спецназовец с приличным опытом. Третий «осевший» в группе после Кита и Профа. Стерилен (биохимия). Коротко о: Мех почти всю свою жизнь плыл по течению. Родители воспитали его хозяйственным и приучили добросовестно делать свою работу. В группе осел после одного из переформирований. Вечно чинит всей команде всякую мелочевку.
Большой (Восс Гром) Характер: Спокойный, доброжелательный. Остается таким практически в любой ситуации. Должность и положение в группе: Снайпер, в случае работы в паре, является основным стрелком. Лучший стрелок Мрака. Внештатный психолог группы. Специализации и особенности: Снайпер, специалист по дальнобойным винтовкам. Умеет бить на сверхдальние дистанции, сохраняя при этом ювелирную точность. Возможно, лучший снайпер в Гегемонии, но это не доказано. Окончил психологический медицинский факультет. Коротко о: Братья Гром всю свою жизнь шли бок о бок. Ещё с детства оба пристрастились к стрельбе, но по настоянию родителей поступили в институт. Вместе же в последствии стали снайперами, и попали в «Мрак».
Малой (Гистингур Гром) Характер: Веселый, шумный. У него даже не шило, а здоровущий шуруп в причинном месте. Он не умеет сидеть на месте, Малой - самый главный заводила группы. Должность и положение в группе: Снайпер. Внештатный медик отряда. Любимец группы, так как никогда не даст всем заскучать. Специализации и особенности: Снайпер, мастер стрельбы на ближние дистанции и на скорость. Окончил хирургический факультет, поэтому является вторым медиком группы. Коротко о: Гис – брат близнец Восса, но он похожи только лицом. Восс ростом 180 см, Малой же на голову его ниже. Большой нетороплив и спокоен, Гис же вечно не сидит на месте и что-то пытается придумать, дабы не сойти с ума от скуки (по его мнению). Несмотря на это, братья очень дружны, и стараются, по возможности, всегда держаться вместе.
Криг (Укбаро Гре Сэш) Характер: Простой, незатейливый, немного туповат. Нередко другим приходится по два раза объяснять ему, что от него требуется. Предан своим друзьям до глубины души. Внешне он напоминает парня, который вымахал, но ещё не стал мужчиной. Достаточно сказать, что он ярко краснеет на смешки девушек. Должность и положение в группе: Специалист по ручному оружию и штатный пулеметчик группы. Так же он – ходячий арсенал. На всех операциях практически все боеприпасы таскает именно Криг. К нему все относятся очень тепло, как к ребенку, но это не переходит разумных границ. Специализации и особенности: Несмотря на природную туповатость, память Крига фантастическим образом хранит информацию практически обо всех существующих видах ручного оружия. Укбаро огромен, его рост 2.39 метра. Мастеровитый пулеметчик, назубок знающий особенности своего оружия. Коротко о: Этот громадный, тугодумный батарианец пошел в армию по призыву, да так и остался в ней на всю жизнь. Кит не слишком надеялся, что он сумеет выжить во Мраке, но офицер ошибся в лучшую сторону. Свою кличку он получил за любовь к своему пулемету М-134 Кригер.
Пока прописал только половину группы, тех кого задействовал в последнем посте.
yontari, а им по большей части похрен. Это ведь даже не полиция в обычном смысле, они скорее частная военизированная структура. Им главное любой ценой поддерживать мир в этой колонии, и жестоко карать любого, кто нарушил порядки. Все это принимают как должное. Да и невинных гражданских там раз два и обчелся. Почти все посетители и прислуга, те ещё личности)))
Спасибо за замечание сейчас поправлю.
Оружие и персонажи выше.
PS Небольшое примечание. Фронтир не нейтральная территория. Она принадлежит определенной стороне, только вот реальной власти этой самой стороны там нет и она практически неспособна влиять на этот регион. Это не замечание, а пояснение.
yontari, это надо прописывать напрямую. А то непонятно.
Подписывайте всегда, что вы с кем то писали совместку, а то и правда, непонятно становится.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
А после него ты правильно? Четыре дня уже прошли, так что можно писать пост.
Добавлено (02.12.2013, 02:07) --------------------------------------------- Прежде всего хочу перед всеми извиниться за внезапное исчезновение. У меня протекла водянка и я спалил комп. Пришлось оперативно искать детали и тащить машинку к другу, который её восстанавливал.
По просьбе Sinner_man прописал полностью группу Кита.
Мрак
Группа «Мрак». Официально: Особая разведывательно-диверсионная группа Мрак, личный оперативный резерв начальника 1 отдела разведывательного управления (собственно Анто). Есть группы, которые определяются ещё в учебке, есть те, что срабатываются за несколько заданий. А есть группы, которые складываются годами. Мрак существует уже почти 30 лет и только последние 10 в своем нынешнем составе. Бойцы Мрака представляют страшную силу даже по одиночке, а когда действую вместе, эта боевая машина способна перемолоть практически что (или кого) угодно. Все они добровольно согласились на биохимическую терапию, что поддерживает их в великолепной физической форме, несмотря на возраст. Каждый боец это группы крайне опытен и освоил за годы службы по нескольку специализаций. Все они – офицеры, пришедшие в свое время из разных структур и родов войск. Группа «Мрак» - живая легенда, о которой знают далеко за пределами Гегемонии. Главное в них то, что они все пришли в войска добровольно и по зову сердца. Слова верность и долг для них не пустой звук. Снаряжение: Что душа пожелает. Эти ребята собирают оружие со всей галактики и что только не используют. У них есть прописанное штатное снаряжение, но они крайне редко пользуются им, предпочитая не оставлять столь откровенных следов. Эта группа никогда не афиширует своих связей с Гегемонией, в случае провала они должны отрицать любую причастность к батариаскому правительству.
Кит (Катар Лорк) Характер: Спокойный, невозмутимый. Твердый, способен принимать непростые решения и жить с последствиями. Должность и положение в группе: Командир группы, непререкаемый авторитет для остальных, его слушаются почти беспрекословно. Специализации и особенности: Полевой командир, стратег, лидер. Офицер и боец с большим опытом самых разных боевых действий. Умеет командовать подразделениями до батальона включительно. Высокие болевой порог и выносливость, свалить его с ног ранениями крайне сложно. Стерилен (биохимия). Коротко о: Ему 75 лет и он - лучший друг Анто. Познакомившись ещё до школы, они прошли огромный жизненный путь. Вместе пришли в армию, а когда Анто перешел в разведку, Кит последовал за ним. Он его правая рука и равный советчик, к которому Анто всегда прислушивается. В группе состоит самого начала.
Мех (Марко Аро) Характер: Легкий пофигист. Не паникер, но и не оптимист. Невозмутимым его тоже не назовешь, так как на происходящее он все-таки реагирует. Хозяйственный. Должность и положение в группе: Механик, пилот. Руководит всем, что касается обеспечения и модернизации техники группы. Является заместителем снабженца. Специализации и особенности: Опытный механик-водитель и пилот. Может управлять, чинить и модифицировать всё что движется и имеет двигатель. Танкист и летчик с солидным стажем (почти по 10 лет в обоих случаях). Хорошо обращается с ПП и некоторыми техническими средствами. Спецназовец с приличным опытом. Третий «осевший» в группе после Кита и I…I. Стерилен (биохимия). Коротко о: Мех почти всю свою жизнь плыл по течению. Родители воспитали его хозяйственным и приучили добросовестно делать свою работу. В группе осел после одного из переформирований. Вечно чинит всей команде всякую мелочевку.
Большой (Восс Гром) Характер: Спокойный, доброжелательный. Остается таким практически в любой ситуации. Должность и положение в группе: Снайпер, в случае работы в паре, является основным стрелком. Лучший стрелок Мрака. Внештатный психолог группы. Специализации и особенности: Снайпер, специалист по дальнобойным винтовкам. Умеет бить на сверхдальние дистанции, сохраняя при этом ювелирную точность. Возможно, лучший снайпер в Гегемонии, но это не доказано. Окончил психологический медицинский факультет. Коротко о: Братья Гром всю свою жизнь шли бок о бок. Ещё с детства оба пристрастились к стрельбе, но по настоянию родителей поступили в институт. Вместе же в последствии стали снайперами, и попали в «Мрак».
Малой (Гистингур Гром) Характер: Веселый, шумный. У него даже не шило, а здоровущий шуруп в причинном месте. Он не умеет сидеть на месте, Малой - самый главный заводила группы. Должность и положение в группе: Снайпер. Внештатный медик отряда. Любимец группы, так как никогда не даст всем заскучать. Специализации и особенности: Снайпер, мастер стрельбы на ближние дистанции и на скорость. Окончил хирургический факультет, поэтому является вторым медиком группы. Коротко о: Гис – брат близнец Восса, но он похожи только лицом. Восс ростом 180 см, Малой же на голову его ниже. Большой нетороплив и спокоен, Гис же вечно не сидит на месте и что-то пытается придумать, дабы не сойти с ума от скуки (по его мнению). Несмотря на это, братья очень дружны, и стараются, по возможности, всегда держаться вместе.
Криг (Укбаро Гре Сэш) Характер: Простой, незатейливый, немного туповат. Нередко другим приходится по два раза объяснять ему, что от него требуется. Предан своим друзьям до глубины души. Внешне он напоминает парня, который вымахал, но ещё не стал мужчиной. Достаточно сказать, что он ярко краснеет на смешки девушек. Должность и положение в группе: Специалист по ручному оружию и штатный пулеметчик группы. Так же он – ходячий арсенал. На всех операциях практически все боеприпасы таскает именно Криг. К нему все относятся очень тепло, как к ребенку, но это не переходит разумных границ. Специализации и особенности: Несмотря на природную туповатость, память Крига фантастическим образом хранит информацию практически обо всех существующих видах ручного оружия. Укбаро огромен, его рост 2.39 метра. Мастеровитый пулеметчик, назубок знающий особенности своего оружия. Коротко о: Этот громадный, тугодумный батарианец пошел в армию по призыву, да так и остался в ней на всю жизнь. Кит не слишком надеялся, что он сумеет выжить во Мраке, но офицер ошибся в лучшую сторону. Свою кличку он получил за любовь к своему пулемету М-134 Кригер.
Архар (Арахнер Грейтс) Характер: Спокойный, но упрямый. Если сильно разозлить впадает в неконтролируемую ярость, но в критической ситуации способен оставаться абсолютно хладнокровным. Циничен. Должность и положение в группе: Штурмовик, второй номер Тока при работе со средствами поддержки. Над ним вечно подшучивают, а потом всей командой оттаскивают от шутника. Специализации и особенности: Боец ближнего боя, отслужил в свое время в штурмовом отряде полиции. Разбирается во взрывчатке и средствах поддержки, но не так хорошо как Тока или Бао, нередко помогает им. Коротко о: Беспризорник, выросший на улице. Крепкий, битый жизнью, не верит в сказки. Очень светлая, для батарианца, выцветшая, кожа (биохимия).
Проф (Бахак Гореш) Характер: Спокойный. Дружелюбный, но немного себе на уме. Твердый, чутка ворчлив. Должность и положение в группе: Штатный медик. Местный «дедушка» и «старпёр» (в хорошем смысле), но его очень уважают. Бахак принадлежит к той великой категории медиков, которые без колебаний выползают под огонь за раненым, а потом прут его на себе с десяток километров до полевого госпиталя. Своеобразный заместитель Кита, второй по внутреннему старшинству в группе. Специализации и особенности: Медик, хирург и просто врач с разнообразнейшим опытом. Умелый боец, наделен недюжинной смекалкой. Грамотный младший офицер. Биохимия повлияла, так сказать, лишь изнутри. Внешне он выглядит почти на свой реальный возраст (74). Коротко о: Единственный (не считая Кита) кто остался из самого первого состава группы. В армию пошел сразу после школы, выбрав этот путь ещё тогда. С карьерой у него не сложилось, но его приметил Кит и перевел в группу.
Психо (Май Кли Сайс) Характер: Энергичный, немного схож с классическим типом саларианца. Должность и положение в группе: Аналитик, координатор, хакер. Агент проникновения, но не силовик. В группе он на положении умника, его вечно поддевают, но это никогда не перерастает в серьезную обиду. Специализации и особенности: Гениальный аналитик, способен в секунды оценить ситуацию и просчитать ходы. Разбирается в шифровании и кодировке, профессиональный хакер. На ты с электроникой. Имеет навыки работы в поле, но большей часть в области скрытного перемещения, а не боевые. Иногда работает как агент проникновения. Коротко о: Окончил два высших заведения. Работал, но потом вылетел с наихудшим резюме. Пошел в армию, где его быстро перетянули в разведку. Из-за биохимии его движения стали совсем угловатыми и резкими, из-за чего возникает впечатление, что он дерганный.
Тока (Токкоа Шетр) Характер: Невозмутимый. Абсолютно. Этот парень способен работать, когда вокруг ревет артобстрел и не реагировать даже на падающие прямо перед ним осколки. Должность и положение в группе: Оператор поддержки, также является интендантом группы. Управляет дронами и системами поддержки. Отвечает за их состояние и снабжение группы всем необходимым. Специализации и особенности: Специалист по дронам, опытный оперативный боец, отлично работает в команде. Разбирается в технике. Хрен переспоришь, так что когда его выдвинули на место интенданта, проголосовали единогласно. Коротко о: Инженер-электронщик в третьем поколении. В армии всегда был на хорошем счету, и Кит с трудом добился его перевода. Никогда не отказывает в помощи или если нужно что-то достать и соблюдает субординацию, но все знают, что спорить с ним бесполезно.
Бао (Харшан Зиаро) Характер: Невыразительный, но крепкий. Умеет оперативно принимать непростые решения. Должность и положение в группе: Сапер. Самый большой разгильдяй в группе, но дело свое знает и выполняет его на отлично. Специализации и особенности: Сапер-эксперт, в прошлом боец особого отряда полиции, хороший рукопашник. Невероятный бабник. И это уже не черта характера, а сродни психическому заболеванию. Харшан начнет клеиться даже к ханару или волусу, если узнает, что это особь женского пола. Отстает только если очень крепко получит по морде или от него сбегут. Причем он именно клеится и никогда не берет девушку силой. Был он таким до биохимии или стал позже неизвестно. Коротко о: Последовав по стопам отца, Бао вступил в ряды полиции. Ему всегда хорошо давалась химия и у него была твердая рука, так что его определили в саперы. Он хорошо себя показал, но его вечные загулы сказали свое слово. Когда его с треском выперли, Харшан не сильно отчаялся. В армии его определили в пехотное подразделение, но дотошный Кит сумел раскопать прошлое Харшана.
Зепп (Арайя Мерт) Характер: Бунтарь, не любит кому-либо подчиняться. Своевольный гуляка. Должность и положение в группе: Специалист по захвату пленных и провокациям. Самый младший боец в группе. Слушается и уважает Кита, но всеми силами старается доказать, что он ничем не хуже него, из-за чего нередко возникают конфликты. Вечно на пару с Малым влипает в разнообразнейшие истории. Специализации и особенности: Дипломированный мастер рукопашного боя, обучен захвату живых врагов. Умеет грамотно провоцировать врагов, отвлекая их или уводя за собой. Невероятно везуч, но умеет различать, что является его заслугой, а что результатом везения. Коротко о: Выходец из богатой семьи. Отец считал его желание служить придурью, но поддержал сына и помог ему попасть туда, куда хотел Зепп. Арайя дествительно неординарный боец, благодаря сочетанию везения и природного таланта к рукопашному бою. Кит поначалу сомневался, стоит ли брать молодого в их группу, но Анто убедил его.
Mramont, Слушай ты, ГМ, блин. То, что ты ГМ, ещё не даёт тебе права придумывать оружие во время написания поста. Мы, знаешь ли, не звери и можем подождать основного поста, и ничего не мешает тебе описать оружие тут. Неееееет, я не уйду. Пока что. Я сделаю свой уход болеее красивее и длиннее, а ещё, знаешь, вот тебе претензии, которые я выставлю публично: От Анны (Йонтари): "Мы находимся в колонии между Турианской иерархией и республикой Азари. Это космическое пространство Цитадели, самая цивилизованная часть галактики. Даже в пограничье, там не может быть такого беспредела, тем более на турианской границе. Турианцы бы такого на своей земле не допустили, значит, Айвех всё-таки азарийский. Афия, Каэль и Манур принадлежат к видам, входящим в совет, следовательно, они практически дома. Здесь должны действовать нормальные законы. Поэтому я так разговаривала с турианцами, кому ж их знать, как не саларианцу. Любые государственные структуры (армия, разведка, полиция) получают зарплату за то, что защищают закон и обязаны хотя бы вид делать, что ему подчиняются. Полиция, стреляющая по гражданским у меня в голове не укладывается. Даже во время войны, а у нас действие происходит в мирное время. И без разницы, что они бандиты, это не повод убивать. А учитывая специфику Айвеха, с них просто денег бы вытрясли и отпустили. Вот в системах Терминус действительно всякое бывает. Там и в рабство угодить можно, и пулю запросто поймать не понятно на чьей войне.
Дальше... Батарианцев вообще не должно быть на территориях совета, запрещено из-за рабства. Они живут в изоляции с 2171 года, после того как схлестнулись с людьми, а совет их не поддержал. Я понимаю, для Анто можно сделать исключение, но у нас там уже целая бригада с техникой и тяжёлым вооружением.
Не понимаю отношений между Анто и персами. На каком основании мы работаем на него? Он нам не платит. Кто он, вообще, такой и как он хочет, чтоб к нему относились? Если как к "гражданскому связному", то его работа - обеспечить персов информацией, так что Манур ничего лишнего с него не спрашивал. За тон извини, но у нас там всё-таки стреляли, а он так невозмутимо себя ведёт, красавчик)), но представь, как это выглядит с точки зрения саларианца. Люди и батарианцы - новички в галактическом сообществе, другие виды их недолюбливают. Так что если Анто нужно уважение, придётся его сначала заслужить. Самое забавное в этой ситуации, если бы Манур знал о планах совета, он бы их поддержал. Но, поскольку персы не в курсе, батарианец ещё намучается))"
И от меня, на счёт твоего последнего поста, их я отправил тебе в вк, но это должны обсуждать все: "У тебя что-то много роялей в кустах. Кабина пилота слишком сильно бронированна - это первое Стоит сделать выстрел, другие пулемётчики накроют снайперов - это второе Очень, знаешь ли, трудно мгновенно взломать связь у непростых вояк и даже не у спецназовцев, а у солдат, которые охотятся на таких спецназовцев, даже если и можно Просто взломать, то есть такие вещи как средства защиты, фаерволы и пр., которые подают сигналы пользователю о том, что производиться взлом Это третье Ты гм - ведущий, если уж ты прописываешь последствия и действия когорты, то, может, ты подумаешь о том, чтобы и когорта побеждала твоих грёбанных 11 человек, которые, оказывается, ахрененней одной из самой лучших военизированных групп в галактике - это пятое. А Четвёртое, но и пятое будет. На летунах есть такая штука, щиты называется и я понимаю, что можно пробить всё разом, но и их действие, а вернее, противодействие, ты не учитываешь - это пятое. Хватит придумывать оружие и иего возможности на ходу. Хочешь сказать, что это не так? Это так, иначе ты бы прописывал его заранее, а не давал названия и принцип действия во время написания основного поста - это седьмое. Я боялся, что твой перс будет слишком всемогущим, пока это не подтверждается, но подтверждается то, что теми кем ты упрявляешь слишком всемогущие. Ещё один такой фокус и я сваливаю - это восьмое"
А теперь! ТЫ, чёрт тебя дери, бери ответственность за то, что ты сделал и отвечай по справедливости.
Sinner_man, отвечаю по пунктам. 1) Территория. Айвех прогнил не год назад и не десять лет, а века назад. Там коррумпировано практически ВСЕ. От мэра колонии до последнего патрульного и драг-диллера на улице.
2)Кто сказал, что Анто и Ко там легально? И у них было время подготовиться в отличии от наших персов. Анто получил распоряжение с тал методично подготавливать операцию, в том числе и методы страховки на случай, и снаряжение.
3)Анто сознательно провоцирует наших персонажей. Он пытается выяснить кто есть кто. Это первая причина. Вторая заключается в том, что он чувствует от нашей четверки угрозу. Есть ещё причина, но о ней я пока умолчу, не хочу раскрывать все карты.
4) По поводу оружия. Я уже сказал, что не ограничусь только тем оружием, что есть в серии МЭ, уж не верю я, что за такое время все расы придумали в общей сложности меньше 100 видов оружия.
5)Признаю пост получился загибущий. Если все скажут за, то я готов его переписать
PS ДА, я перегибаю палку. Но черт возьми, я уже говорил Я - НОВЕНЬКИЙ. ДА я могу отчебучить такое, что у вас волосы встанут дыбом. И я готов это исправлять, просто скажите что я ПЕ-РЕ-ГНУЛ!!!
Добавлено (06.12.2013, 01:51) --------------------------------------------- Так. Хочу сказать всем. По причинам написанным выше, я готов переписывать свои посты. Если двое из вас, считаю пост "прибабахнутым" я буду его переписывать. Соответственно прошу давать мне 4 дня на его написание. Пост на переделку я буду помечать.
Если вносим какое-то свое оружие или транспорт (лично я так буду поступать весьма часто, как-то мне не вериться что в во вселенной МЕ всего около сотни видов оружия) либо опирайтесь на уже существующие (написав чем отличаются от оригинала) либо выкладывайте максимально похожую картинку.
ЦитатаMramont ()
Ввел кучу новой техники и персов. Описание скину сегодня же, крайний срок завтра.
Пост №18 - Хамви, "Кхалия", ВК-2000, гравитационная установка G-890.
ЦитатаMramont ()
Выложил пост. Объяснялки по снаряжению и оружи будут чуть позже.
Пост №22 - шокер-нейтрализатор, термобарические ракеты, автоматический карабин М4.
Много авторских технологий и неписей, а в обсуждении уже почти 200 постов. Будет проблематично искать здесь описания. Может стоит создать отдельную тему - энциклопедия ФРПГ "Выживариум".
Выкладывай, пожалуйста, описания (хорошо бы с изображением или ссылкой на него) до основного поста, чтобы была возможность нормально представить себе, что там, собственно, происходит.
Стандартный стреляющий шокер, малого радиуса действия, внешне выглядит как нынешние шокеры, только ради удобства сделан с пистолетной рукоятью.
Термобарисческие ракеты. Боевой заряд этих ракет - плазма. Они действуют в очень небольшом радиусе, но способны прожечь почти любую броню и щиты. Контейнеры для этих ракет делают по специальной схеме, дабы свести к минимуму шанс пробития и случайной детонации.
Автоматический карабин М162 "М14" Внешний вид: http://world.guns.ru/userfiles/images/assault/as15/m14_mk14.jpg Корпус примерно в полтора раза крупнее (Если смотреть по картинке, то как бы вниз), магазина нет, вместо снайперского прицела, колиматорный. Характеристики: Высокий урон и такая же точность, но скорость перегрева тоже высока, как и отдача. Огонь из этого карабина лучше всего вести короткими очередями, по 3-5 патрона. Максимальная очередь до перегрева 15-18 патронов, при этом винтовку ещё надо удержать.
PS Придумывайте оружие и вы тоже. В этом плане игра не ограничена ничем.
Придумывайте оружие и вы тоже. В этом плане игра не ограничена ничем.
Спасибо)) мне достаточно.
ЦитатаMramont ()
способны прожечь почти любую броню и щиты.
"Кинетические щиты представляют собой поля эффекта массы, создаваемые небольшими излучателями. Эти барьеры отражают объекты, двигающиеся на высоких скоростях.". Их невозможно прожечь.
Это не отменяет того, что щиты невозможно прожечь. Да, генераторы щита имеют свойство истощаться, но урон владельцу не будет нанесён огнём, пока щит действует
Но простейший огонь так же наносит урон как щитам так и барьерам. Плазма создает тот же эффект, с более высокой температурой.
Это всего лишь излишки игры, щиты оно не прожигает и барьеры тоже, скорость не та что бы реагировать на них, хотя с барьерами спорно, но с щитами все однозначно, им урон не наносится
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Sinner_man, я этого не отрицаю, собственно именно это я и имею ввиду, воздействие тоже, просто нагрузка гораздо выше.
Metal_Naklz, но ведь это канон, если я правильно все понимаю. Иначе как объяснить тот факт, что огнемет одинаково сильно сжигает щиты гг, что его врагов в игре?
Могу ошибаться.
Добавлено (10.12.2013, 01:03) --------------------------------------------- Окей поправка принимается. Щиты напал не задевает, так как двигается слишком медленно, верно? Так вот плазма это очень горячий напалм, способный прожечь почти что угодно. Поправьте меня, если я не прав.
Ради бога, прошу тебя, хватит этих употреблений "почти всё". Пожалуйста. Я серьёзно прошу тебя - пожалуйста. Твой отряд батарианцев может победить почти кого угодно, это оружие прожигает почти всё. Господи, хватит уже этих имб.
Добавлено (10.12.2013, 21:04) --------------------------------------------- Да и насчёт вооружения: я понимаю, конечно, что оружия в мире МЕ наверняка больше, чем в игре, НО ШЕПАРД - ЧЕЛОВЕК-СПЕКТР, ГЕРОЙ И СПАСИТЕЛЬ ГАЛАКТИКИ, хоспаде! Это ж показатель того, что он вооружается куда круче батарианских спецназовцев, которые ещё и используют термобарисческие ракеты, которые прожигают ПОЧТИ ВСЁ.
Добавлено (10.12.2013, 21:05) --------------------------------------------- Пожалуйста Мрамонт, не перегибай палку. Просто... не надо этого делать, чёрт возьми. Я понимаю, что границы хреново различимы, но не надо. И извини, если чем обидел.