Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Обсуждение ФРПГ "Выживариум" - Страница 11 - Форум

Страница 11 из 13«12910111213»
Модератор форума: Iskander, Роса, Vladimir_N7 
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Выживариум"
Обсуждение ФРПГ "Выживариум"
Shelest
108 0%
Offline
5782
2013-07-02 в 2:21 # 1

ФРПГ "Выживариум"







Начальные требования:
-Персонаж должен создаваться в рамках вселенной Мass Effect.
-Персонаж должен принадлежать к одной из рас: человек, азари, саларианец, турианец.
-Обязательна одна из двух "профессий" персонажа: наемник или спецназовец.
-Наемники должны иметь связь с той или иной расой совета, участвующей в проекте (раса наемника аналогична расе совета).
-Пол, специальность, умения персонажа, детали биографии и прочее - абсолютно любые.


Мастер игры: Mramont



Набор игроков завершён
Возможно в процессе игры, будет добор - 2 игрока

Игровая тема: http://masseffect-universe.com/forum/46-1337-98780-16-1382560393
Mramont
23 0%
Offline
318
2013-12-11 в 0:01 # 201
Sinner_man, ну, с последней формулировкой можно поспорить, а так, претензия принимается))) Уже говорил, говорю и буду говорить: я всегда готов что-то исправить, поменять или переделать, просто скажите. Если я что-то написал, это не значит, что это закон и аксиома.

По поводу вооружения Шепарда. Как сказал Гаррус: Когда мы гонялись за Сареном, я думал что повидал почти все возможное оружие. Став Архангелом, понял, как сильно заблуждался.

Добавлено (11.12.2013, 00:01)
---------------------------------------------
Да и батарианцы - ребята ушлые и наглые, но я лично исходил из диспозиции, что они уже были на планете, и у них было время подготовиться, а когорта только только прибыла.

Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-12-11 в 12:51 # 202
Давайте установим рядность, а то кажется все немного притухло
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Mramont
23 0%
Offline
318
2013-12-11 в 23:56 # 203
Metal_Naklz, если я правильно все понимаю, то сейчас пишет Роман, затем Йонтари, потом вы, а за вами я. Если кто-то не согласен с расстановкой, пишите.
Sinner_man
4 0%
Offline
61
2013-12-12 в 16:17 # 204
Нет. Ты не правильно понял. После моего отсутствия, то есть, когда были проблемы с инетом, писал Наклз, то есть порядок такой - Ты, Наклз, Йонтари и я. Да и мне так легче будет прописывать действия
Mramont
23 0%
Offline
318
2013-12-13 в 20:53 # 205
Sinner_man, понял, если у остальных вопросов нет, то подтверждаем. Получается, сейчас пишет Наклз, т.к. мой пост последний.

PS
Так что с термобарическим оружием? Сойдемся на том, что действует как напалм, в небольшой зоне поражения? Если кому-то не нравится, готов это убрать.

Добавлено (13.12.2013, 20:53)
---------------------------------------------
Упомянул его в последнем посте, выкладываю описание.

Легкий экзоскелет Дракон
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-12-14 в 8:11 # 206
Sinner_man, неа, возвращаемся к тому порядку, что был до твоего отсутствия, так мне привычнее crazy
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
yontari
76 0%
Offline
765
2013-12-14 в 12:02 # 207
Metal_Naklz и я совместили посты, теперь ход Каэля.

Цитата Mramont ()
Так что с термобарическим оружием?

Пусть будет, но опиши характеристики иначе.

Цитата Mramont ()
способны прожечь почти любую броню и щиты.

Броню - это понятно, но садить генератор щита они будут даже меньше, чем обычные ракеты, ты же заменил стандартный заряд на плазму. И радиус поражения укажи хоть приблизительно, "небольшой" это понятие растяжимое.

P.S. Вот так вот, с новыми-то технологиями))
Mramont
23 0%
Offline
318
2013-12-14 в 17:58 # 208
yontari, а как иначе?)))

Хорошо, сойдёмся на том, что действует как напалм, то есть пробивает броню, щиты урона не получают, так как ракета движется медленно и проходит сквозь них, ок? Радиус действия... Ну скажем, 3 метра. Для того что бы спалить танк или летуна достаточно, а вот для огня по пехоте уже нет.
yontari
76 0%
Offline
765
2013-12-14 в 18:28 # 209
Цитата Mramont ()
щиты урона не получают, так как ракета движется медленно и проходит сквозь них

Погоди, погоди... Теперь она вообще щитов не замечает, так что ли?
Давайте, теперь ещё и скорость, и аэродинамику обсудим dash1 Какова средняя скорость движения ракеты? А пули?
Скорость звука, это "слишком медленно"?

Sinner_man, одолжи словарь турианского.
Mramont
23 0%
Offline
318
2013-12-15 в 0:46 # 210
yontari, ляпнул, признаю. Не будем углубляться в детали иначе увязнем в них как муха в... Короче говоря, ракета действующая как напалм, но мощнее, способная уничтожать технику, действует в малом радиусе. Согласны?
yontari
76 0%
Offline
765
2013-12-15 в 9:33 # 211
Mramont, я прошу только дать более конкретное описание. Например, такое:



Цитата Mramont ()
иначе увязнем

Уже :(
Цитата Sinner_man ()
я не уйду. Пока что. Я сделаю свой уход болеее красивее и длиннее

Цитата Metal_Naklz ()
кажется все немного притухло
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2013-12-15 в 10:19 # 212
Цитата Mramont ()
Короче говоря, ракета действующая как напалм, но мощнее, способная уничтожать технику, действует в малом радиусе. Согласны?

Надо еще грамотно уметь стрелять, что бы технику уничтожать, да и сомнтильено что против такой ракеты нет средств защиты у техники. Малый радиус это какой и относительно чего? Если уже полез куда-то старайся дать инфы по максимому конкретной а не воды, иначе будем тонуть так ничего и не поняв crazy
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Mramont
23 0%
Offline
318
2013-12-20 в 2:39 # 213
yontari, вас понял. В принципе вы дали максимально четкое описание ракеты. Единственное, что мы до конца не выяснили, это влияние плазмы на щиты. Если я правильно понимаю, то щиты, это энергетическое поле, которое воздействует на энергополя входящих в него предметов и тем самым блокирует их движение, до полной остановки, на что и тратится энергия батарей верно?

Metal_Naklz, каким бы ни был заряд, ракета - это ракета. Её можно сбить ПРО, перехватить управление, поставить помехи и тп.
yontari
76 0%
Offline
765
2013-12-20 в 18:32 # 214
Цитата Mramont ()
мы до конца не выяснили, это влияние плазмы на щиты.

Мы не сможем это выяснить, тем более до конца. По сути, ты хочешь знать, как поведёт себя почти стопроцентно ионизированный газ с температурой выше 11500 градусов (мы ведь о высокотемпературной плазме говорим), столкнувшись с искусственно созданной гравитационной аномалией. Мой уровень знания физики не позволяет продолжать эту дискуссию))

Если описание устраивает, давай на этом и остановимся.
Mramont
23 0%
Offline
318
2013-12-21 в 2:10 # 215
Итого: Термобакрическая ракета - ракета несущая заряд плазмы и предназначенная для уничтожения техники среднего размера (от джипа до танка и летуна). Не останавливается броней, на щиты действует аналогично напалму, но сильнее, за счет более высокой температуры. Радиус поражения 3 метра. Средства противодействия - стандартные средства ПРО.
yontari
76 0%
Offline
765
2013-12-26 в 20:20 # 216
Последний пост был почти неделю назад, в связи с этим у меня вопрос: Мы всё ещё играем?
Mramont
23 0%
Offline
318
2014-01-01 в 5:50 # 217
Ой... как то быстро пролетело. Вас понял, двигаем дальше.

Добавлено (26.12.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Маленькая просьба ко всем, если меня нужно найти, лучше киньте сообщение в ВК, я там быстрее увижу.

Добавлено (01.01.2014, 05:50)
---------------------------------------------
Наверное уже немного поздновато, но пофиг: С НОВЫМ ГОДОМ, НАРОД!!!

Sinner_man
4 0%
Offline
61
2014-01-17 в 21:27 # 218
Выхожу.
Metal_Naklz
86 0%
Offline
2445
2014-01-18 в 10:17 # 219
Sinner_man, а че так?
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Vulture
26 0%
Offline
817
2014-02-10 в 21:32 # 220
Вопрос! Один! Когда можно приступать к игре? :)
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » Обсуждение ФРПГ "Выживариум"
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe