Высадившись на поверхность планеты Терум, запомните одно правило: не приближайтесь к лаве. На всех сюжетных планетах опасно съезжать с дороги. Здесь «Мако» угрожает лава, в другом месте это могут быть бездонные пропасти или глубокое синее море.
По пути к археологической станции дорогу героям преградят дроиды разных типов. Но среди них не будет ничего, с чем бы нельзя было расправиться быстро и безопасно.
Доехав до шлюза, издали отстреляйте пушки и сверните в маленький проезд справа — он позволит заехать на базу. Зачистив двор, выходите из «Мако» и обойдите все здания. Откройте ворота и проезжайте извилистой тропой вплоть до того места, где ее камни завалили. Теоретически можно «протиснуть» броневик сквозь узкую щель среди камней, поставив его на попа, но предполагается, что на этом месте «Мако» нужно припарковать, чтобы отправиться пешком.
Сражаться с гетами без брони и пушки тяжелее, так что не стесняйтесь отступать за скалы, если роботы начнут одолевать. Последнюю засаду роботы устроят перед самым входом на место раскопок — воспользуйтесь большим контейнером как защитой от кибертанка системы «Арматура», осторожно отстреляйте роботов и особенно их прыгучую модификацию. Только после этого имеет смысл разбираться с танком.
Внутри зоны раскопок враги знакомые — геты и несколько летающих разведчиков за первым лифтом. Второй лифт сломается, и здесь наши герои впервые увидят Лиару — она защитилась от дроидов так надежно, что сама не может выбраться из силового поля.
После разговора за спиной у героя материализуются враги, преграждающие путь к шахтерскому лазеру. Взрывоопасные баллоны помогут в сражении. Код к лазеру придется подбирать самостоятельно — он генерируется случайным образом.
Когда хитрое археологическое устройство пробьет в стене дырку, добраться до попавшей в беду азари и выручить ее — дело техники. Если бы еще лазер не спровоцировал обрушение всего археологического комплекса... Надо бежать, но дорогу к выходу преграждает кроганский наемник с дроидами. Избежать драки не удастся. Опаснее всего сам рыболицый здоровяк — он побежит вдоль платформы с намерением выйти к команде с левого фланга. Остановите его любой ценой. Берегитесь и дроида-снайпера, который втихомолку отстреливает ваших напарников издали.
Спастись удалось чудом, но Лиара теперь в команде — она расскажет нам то, что знает о Жнецах и о бесчинствах, которые они устраивают каждые пятьдесят тысяч лет. Но что такое «Канал»? Это все еще загадка.
Основная сюжетная линия:
#1: Иден Прайм >> #2: Цитадель >> #3: Терум >> #4: Новерия >> #5: Ферос >> #6: Вермайр >> #7: Илос >> #8: Финальное задание: Захваченная Цитадель
Второстепенные задания:
Побочные квесты - Карты планет для исследования - Второстепенные задания на Новерии - на Феросе - Задания сопартийцев