И снова здравствуй, Цитадель! Станция явно переживает не лучшие времена. Убейте двух зомби, и компьютер сообщит вам, что знает. Дорога лишь одна — на лифте на вершину башни Совета, где Сарен как раз в этот момент закрывает лепестки станции, чтобы «Повелитель» мог без проблем состыковаться с башней.
Лифт застрял! Придется разбить окно и отправиться на вершину пешком — прямо по стене. Бой начнется сразу же — первая группа роботов кубарем выкатится из соседнего лифта.
У стены сложная архитектура, и укрытий тут предостаточно. Главная проблема в этом сражении — дроиды и кроганы, которые, по своему обыкновению, стремятся перейти в рукопашную. Зато есть преимущество у биотиков — они могут отправлять врагов прямо в открытый космос движением руки.
Завидев десантный бот, не выходите из-за угла, а неспешно отстреливайте высаживающихся роботов, пока они не кончатся. После этого активируйте оборонительные пушки и двигайтесь дальше, когда корабль будет сметен ураганным огнем. Берегитесь двух кроганов и ракетометчика. За углом — четыре стационарных пушки, и они не на вашей стороне. Здесь лучше осторожно и без спешки перестрелять их все или попытаться миновать область через проход слева. Очистив область от прячущихся в нишах дроидов, команда сможет через люк попасть на верхний этаж башни.
Еще с полдюжины дроидов вряд ли остановят отряд Шепарда. Встречайте нового, улучшенного Сарена, теперь — с синей полоской! Почуяв в Сарене сомнения, «Повелитель» начинил его «убеждающими» имплантатами. На это можно давить в разговоре, чтобы избежать сражения. Пары добрых слов и умения убеждать хватит, чтобы непутевый турианин опомнился.
Однако если вы все-таки решите драться, просто бейте его всем, что у вас есть, не забывая перемещаться и уклоняться от ответного огня. Если оружие заклинит, то вряд ли скоро остынет — берите другое в руки. Сарен очень быстро восстанавливает щиты, но взрывчатые боеприпасы так же быстро их сносят.
Теперь у вас есть возможность определить концовку игры, решив, стоит ли спасать так долго вам не веривший Совет Цитадели или же оставить на произвол судьбы флагманский корабль флота с Советом на борту.
Но как же без финального боя? Без него не обойдется, и теперь против вас выступил сам «Повелитель». Сражение непростое — и ваша команда, и «суперзомби» бегают в очень тесном помещении. Укрыться можно только за небольшой колонной и несколькими камнями. Чудовище будет ползать по земле, стрелять лазерами из глаз, но опаснее всего те моменты, когда оно прыгает на стену или потолок и начинает метать огненные шары — очень болезненные. Когда вокруг летают такие штуки, вовсе не грех пуститься в бегство, сверкая пятками.
Команду имеет смысл посылать на противоположную часть комнаты, чтобы рассеять внимание «Повелителя». Щиты «суперзомби» может восстановить, так что в этом сражении могут пригодиться боеприпасы, которые проникают сквозь энергетическую защиту. Если в команду затесался биотик, бой будет чуть легче — надо лишь сосредоточивать огонь на чудовище в тот момент, когда оно кувыркается в воздухе.
Как только зловещее творение «Повелителя» растает в воздухе, придет конец и самому кораблю. А это значит, что мы победили!
Осталось лишь определиться с политическими предпочтениями Шепарда. Кто станет новым Советником или возглавит его — посол или капитан Андерсен? В любом случае время дорого — Жнецы еще не побеждены, и командор Шепард, высоких полон дум, отправляется в закат.
Основная сюжетная линия
#1: Иден Прайм >> #2: Цитадель >> #3: Терум >> #4: Новерия >> #5: Ферос >> #6: Вермайр >> #7: Илос >> #8: Финальное задание: Захваченная Цитадель
Второстепенные задания
Побочные квесты - Карты планет для исследования - Второстепенные задания на Новерии - на Феросе - Задания сопартийцев