Фан-клуб Азари - Asari Fan Club
|
|
Пиби • Лиара • Самара • Моринт • Азари в Кодексе • Большая Энциклопедия Азари • Поиск Азари • Картинки с азари • Эротика с азари [18+] • Видео про азари • Косплей азари • Фанфики про азари • GIF анимации с азари • ардат-якши • религия и мифология • объятия вечности embrace eternity • гребень • щупальца • лицевые маркировки • вооружение азари • мечи охотниц азари • азари в мультиплеере
- В данной теме можно общаться на любые темы, связанные с расой азари.
- Одобряется размещение свежих картинок и видео.
- Приветствуется цивилизованное общение в рамках правил форума.
- Запрещается любое негативное высказывание в адрес азари. Нарушителей этого правила ждет бан
ьши!
- Клуб открыт для фанатов, а не для хейтеров!
|
2016-01-30 в 16:27 # 1821
и меня, меня! хочу быть инженером!
Лёгкость в общении и свобода слова обманчивы. Складывается такое ощущение, что люди приходят на форум не для того, чтобы высказать и поделиться своим мнением в надежде быть услышанным и понятым, а ради соревнования. Слово здесь господствует какое-то соперничество за место в изолированной общине, где находятся самые старые и "уважаемые" форумчане. Это невыносимо. Меня здесь больше никто не увидит.
|
2016-01-30 в 16:28 # 1822
Ilostana, хорошо. Тогда я займусь описанием всех деталей игры и требований к анкетам.
|
2016-01-30 в 20:03 # 1823
Iskander, это великолепно))
...emma lath, emma sa'lath, emma vhenan...
|
2016-02-01 в 21:24 # 1824
Итак, пару слов о нашей клубной ФРПГ. Вот тут я написал, что игра будет иметь ролевую систему. В ходе её проработки я немного увлёкся и персонажи обрели не только шкалу умений, но и силу, интеллект и ловкость. Теперь я пытаюсь всё это упростить до такой степени, чтобы система работала в "фоновом режиме" и не напрягала игроков.
Цель системы заключается в том, чтобы ограничить возможности персонажей, сделать их умения более сбалансированными, с расчётом на тесное взаимодействие. Одна азари не должна валить всех монстров, быть мастерицей на все руки и решать проблемы отряда в одиночку. Нужна командная игра. Система нацелена на то, чтобы сделать приключение более увлекательным благодаря его непредсказуемости.
Игра обладает открытым миром. Площадь карты - несколько тысяч квадратных километров. Азари могут пойти в любом направлении, не обязательно строго по траектории падения корабля, как указывает главный квест. Изначально будет отмечено несколько точек, которые необходимо посетить. Потом точки будут открываться постепенно, расширяя игровой ареал. В некоторых местах будут сложные препятствия, в том числе в виде монстров, которых невозможно пройти на начальных этапах игры с персонажами низкого уровня. Придётся качаться и крафтить.
На страницах игры будет окошко с аватарками персонажей. Нажав на аватарку, игрок сможет увидеть текущее состояние своего персонажа. Пересчёт данных происходит каждый раз, когда очередь доходит до гейм-мастера. Очередность будет строгая. Вне очереди можно писать только в том случае, если к вашему персонажу обратился другой персонаж с целью задать вопрос или завязать разговор. После завершения диалога игра продолжается с того момента, на котором она прервалась.
Боевую систему я пока продумываю, но скорее всего у каждого врага будет свой уровень, от которого зависит количество игровых постов, необходимых для его убийства. Если уровень персонажа больше или равен уровню врага, то врага можно убить за один игровой пост без необходимости защищаться. Если же уровень врага выше, то игровой пост должен описывать атаку и защиту/уклонение, после чего очередь доходит до другого игрока и тот либо наносит очередной удар, либо добивает окончательно. Каким образом будут расходоваться умения я пока продумываю. Главное, чтобы это не напрягало игроков и не заставляло сидеть с калькулятором и считать цифры. Как я уже сказал, система должна работать в "фоновом режиме". Самый первый квест, который встретится нам на пути будет обучающим. В ходе него я объясню все детали.
Пока задумка по персонажам такая. У каждой азари будет шкала здоровья, барьера и брони. Ещё три шкалы умений: биотических, технических и боевых. В каждом из умений будут содержаться отдельные навыки. К примеру, моя ардат-якши обладает рывком, деформацией и контролем разума - всё это в рамках шкалы биотических умений. Также, у неё есть навыки владения луком, холодным оружием и навык рукопашного боя, которые составят шкалу боевых умений. Техническими умениями моя азари не обладает. В ходе проработки квестов я решил добавить ещё три шкалы: сила, интеллект и ловкость. В зависимости от использования тех или иных умений или способа решать различные квестовые задачи, будет качаться один из этих параметров. Например, при использовании навыка "контроль разума" моя ардат-якши будет одновременно качать интеллект и биотику. При рукопашном бое - силу и боевые умения. Если она истратит барьер на отражение удара, то во время следующего хода ей придётся прятаться и уклоняться от ударов, что повысит её ловкость. Рост силы, интеллекта и ловкости косвенно повлияет на здоровье и уровень биотического барьера. Кроме этого, у каждого персонажа будет своя шкала опыта и уровень, а также перечень пассивных умений, дающих прирост показателей или, наоборот, штрафы (например, если азари сломала ногу или подхватила экзотическую болезнь). Повышение и расход всех этих показателей пока в процессе проработки.
Возможно, всё это звучит страшно и сложно, на деле всё окажется просто. Наглядный игровой интерфейс с позволит заранее продумать как описать свой игровой пост так, чтобы персонаж не получил травму и развивал те умения, которые ему необходимы. Поначалу мы будем преодолевать разные препятствия в духе Tomb Rider, сражаться с мелкими зверушками, а потом пойдём валить крупных монстров и продвигаться к цели через более сложные препятствия. ФРПГ получит свою энциклопедию/бестиарий с описанием всяких экзотических зверей и растений, с которыми наши азари встречаются или им предстоит встретиться позже. В проработке монстров и препятствий могут участвовать все игроки, а мне, как ГМ, останется лишь ввести вашу идею в игру в форме квеста.
Вот как-то так.
|
2016-02-01 в 21:31 # 1825
Iskander, звучит завораживающе) а отбор игроков будет строгий? хотелось бы, если честно, поучаствовать в таком проекте
Лёгкость в общении и свобода слова обманчивы. Складывается такое ощущение, что люди приходят на форум не для того, чтобы высказать и поделиться своим мнением в надежде быть услышанным и понятым, а ради соревнования. Слово здесь господствует какое-то соперничество за место в изолированной общине, где находятся самые старые и "уважаемые" форумчане. Это невыносимо. Меня здесь больше никто не увидит.
|
2016-02-01 в 22:01 # 1826
Цитата Zellar ( ) а отбор игроков будет строгий? Это будет зависеть от количества желающих.
|
2016-02-01 в 22:08 # 1827
Iskander, я желаю) хочу побыть инженером (или техником, если это так называется) если начинать готовить анкету, то по старому шаблону или по какому то новому? =) только начинать, естесна)
Лёгкость в общении и свобода слова обманчивы. Складывается такое ощущение, что люди приходят на форум не для того, чтобы высказать и поделиться своим мнением в надежде быть услышанным и понятым, а ради соревнования. Слово здесь господствует какое-то соперничество за место в изолированной общине, где находятся самые старые и "уважаемые" форумчане. Это невыносимо. Меня здесь больше никто не увидит.
|
2016-02-01 в 22:27 # 1828
Цитата Zellar ( ) если начинать готовить анкету, то по старому шаблону или по какому то новому? =) По старому шаблону, но с некоторыми добавлениями. Я потом об этом напишу или выложу свою анкету для наглядности.
|
Когда мне скучно или как выглядела бы консоль на азарийском Клик, чтобы расширить.
Мракобесие и джаз.
|
2016-02-02 в 16:16 # 1830
У меня наброски бестиария имеются. В игре, для которой он собирался, так и не пригодились, увы, заглохла она. Хотите глянуть?
Играю в ФРПГ, ценю грамотных собеседников, придумываю сюжеты, создаю проблемы, усугубляю комплексы.
|
2016-02-02 в 18:07 # 1831
yontari, если планируешь участвовать. А так интереснее когда сами игроки придумывают существ для своей игры)
|
2016-02-02 в 18:13 # 1832
Iskander, у меня тоже есть очерки, но только новых биотических способностей) я так понимаю, на этом и будет игра завязана?
Лёгкость в общении и свобода слова обманчивы. Складывается такое ощущение, что люди приходят на форум не для того, чтобы высказать и поделиться своим мнением в надежде быть услышанным и понятым, а ради соревнования. Слово здесь господствует какое-то соперничество за место в изолированной общине, где находятся самые старые и "уважаемые" форумчане. Это невыносимо. Меня здесь больше никто не увидит.
|
2016-02-02 в 18:35 # 1833
Zellar, да, способности будут играть большую роль.
|
2016-02-02 в 22:33 # 1834
Iskander, и хочется, и колется. Который день хожу кругами и прикидываю, потяну ли ещё одну игру. Скорее всего, будет как обычно, дождусь полного сценария и правил, сто-пятьсот раз подумаю, что не справлюсь и... напишу анкету.
Играю в ФРПГ, ценю грамотных собеседников, придумываю сюжеты, создаю проблемы, усугубляю комплексы.
|
2016-02-03 в 19:04 # 1835
Iskander, вот просматривал конкурс художников сайта, увидел вашу работу про азари-охотниц) так понимаю, именно оттуда пошла идея? и простите за еще один вопрос, знать таки надо) придется выбирать из тех самых азари (с модельками, лицами), или можно что-то свое?
Лёгкость в общении и свобода слова обманчивы. Складывается такое ощущение, что люди приходят на форум не для того, чтобы высказать и поделиться своим мнением в надежде быть услышанным и понятым, а ради соревнования. Слово здесь господствует какое-то соперничество за место в изолированной общине, где находятся самые старые и "уважаемые" форумчане. Это невыносимо. Меня здесь больше никто не увидит.
|
2016-02-03 в 19:57 # 1836
Цитата Zellar ( ) именно оттуда пошла идея? Всё верно. Идея родилась именно в ту пору.
Цитата Zellar ( ) придется выбирать из тех самых азари (с модельками, лицами), или можно что-то свое Да, кстати. Я собирался попросить игроков привязать образ своих персонажей к моделям азари из Mass Effect, т.к. хотел рендерить иллюстрации к ФРПГ с использованием моделек. Это могут быть десантницы из мультиплеера или какие-то другие азари, которых можно легко вырезать из игры. Разумеется, по пожеланиям игроков я смогу внести небольшие изменения во внешность стандартных моделей: лицевые маркировки, ширина скул, длина носа, подбородка, цвет глаз, оттенок кожи, оформление брони/одежды и т.д. То есть, примерно так, как делал своих первобытных охотниц из одной и той же базовой модели.
Вот, например, можно использовать такой образ десантницы:
|
2016-02-03 в 21:09 # 1837
Iskander, у меня образ уже подготовлен, но не совсем мной) пользователь SovietBrick был настолько добр, что согласился помочь мне с практикой в Gmode, но я так понимаю, что исходную игровую модельку вряд ли возможно разыскать. тем более, я попросил сильно её изменить (поменять одежду, вытянуть лицо и щупальца, приподнять нос и т.д) так что, видимо придётся всё кардинально менять( с слову, Gmod - веселая и полезная штука) никогда не подозревал, что у неё такой функционал за столько лет, сколько пылилась в библиотеке стима, но даже с "напарником" его тяжело осваивать( хотя ему, пожалуй, не сравниться с 3d maxoм. а тот ещё сложнее)
Лёгкость в общении и свобода слова обманчивы. Складывается такое ощущение, что люди приходят на форум не для того, чтобы высказать и поделиться своим мнением в надежде быть услышанным и понятым, а ради соревнования. Слово здесь господствует какое-то соперничество за место в изолированной общине, где находятся самые старые и "уважаемые" форумчане. Это невыносимо. Меня здесь больше никто не увидит.
|
2016-02-03 в 21:52 # 1838
Цитата Zellar ( ) но я так понимаю, что исходную игровую модельку вряд ли возможно разыскать На картинке всё стандартное - голова азари, текстура кожи и лицевые маркировки. Одежда скорее всего взята из МЕ2. Так что восстановить всё это в 3DS Max не сложно.
|
2016-02-03 в 22:14 # 1839
Iskander, стандартное да всё как-то волшебно растянутое) сток вообще выглядел по другому, лицо менялось как перед зеркалом в Fallout 4, я был тому свидетелем а если несложно, то и замечательно. хотя, внешность в самой игре отходит на самый десятый план, по мне
Лёгкость в общении и свобода слова обманчивы. Складывается такое ощущение, что люди приходят на форум не для того, чтобы высказать и поделиться своим мнением в надежде быть услышанным и понятым, а ради соревнования. Слово здесь господствует какое-то соперничество за место в изолированной общине, где находятся самые старые и "уважаемые" форумчане. Это невыносимо. Меня здесь больше никто не увидит.
|
2016-02-03 в 23:11 # 1840
Цитата Zellar ( ) внешность в самой игре отходит на самый десятый план, по мне Вот именно. Поэтому я использовал слово "образ")
|