Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
Элкоры-геи в прошлом. На тропу войны выходят саларианцы гетеросексуалы! Итак, сюжетец прост. Я и примкнувший ко мне товарищ Почрямба будем играть сдвинутыми на всю голову пиратами и грабить космические корованы. Завязка: 2185 год, мы оба на Прагии в бункере пиратов. Игра будет проходить по схеме украл, выпил, в тюрьму: 1) летим грабить-убивать! Йохохо! 2) на абордаж! 3) тащи ништяки! 4) шухер, лягавые! 5) заляжем на дно... 6) вылезаем, тратим бабки 7) летим грабить-убивать!
И так по кругу.
Битвы в космосе и на поверхности планет, погони и перестрелки, удивительные корабли, пиратский быт и уникальные тактические приемы, продажные полицейские и корумпированые политики, похотливые азари и геи-элкоры - все это в нашем мегаблокбастере "На абордаж!" Скоро на экранах ваших мониторов (если модераторы пропустят).
Cyborg, вобщем-то идея хорошая, но в чем цель этой главы будет? У нас все ветки создавались по определенному сюжету, который в итоге должен прийти к логическому завершению, а у вас просто бесконечное развлекалово будет? Экспозиция у вас есть, даже очень хорошая, но завязки увы нет. Может быть вы придумаете как обставить эту ситуацию, чтобы она превратилась в историю о каком-то событии? Это не помешает вам добавить к себе в главу и развратных азари, и элкоров-геев и прочего, прочего, прочего.
Отличие караванов от корованов обсуждать не будем.
Мое знание русского языка тоже, так как мы тут не всупительные экзамены сдаем. В игре главное донести мысль и с этим вроде бы проблем нет. Или есть?
Теперь к сути. Игра начинается с романтической ночи на Прагии, где шайка пиратов отмечает удачную охоту. И ром льется рекой... Вся прелесть в том, что у нас нет четкого сюжета. Зачем пиратам какой-то сюжет? Если говорить серьезно, пьянка на Прагии - это уже готовый сюжет. Особенно если вы в курсе об особенностях этой планеты. Во-вторых, пираты всегда найдут приключения на свою заднюю голову и в процессе игры наши цели могут сто раз поменяться. В третьих, название "На абордаж!" как бы указывает на то, что будут нападения на корабли, потом дележ добычи и все такое. Я хочу поиграть в жизнь пирата и четкий сюжет тут не в кассу, ИМХО.
Cyborg, в том то и проблема, что у нас все ветки по четкому сюжету... Впрочем, если вам так хочется просто побегать и покуралесить, то можно собственно это дело устроить.
В правилах вроде не сказано что надо придумать четкий сюжет. Ваша Коллекция о побеге с корабля, а наша о нападениях на корабли... Вроде разницы особой нет. Если у игры должен быть четкий конец, то придумаем без проблем. Но мы же еще не начали и не знаем как пойдет. Дайте нам шанс.
Открыт новый трактир "Гарцующий элкор". В нём могут встречаться и общаться игроки ВСЕХ ролевых игр. Такой вот вариант "искривленных миров". Идея - Crectrach. Название моё. Арт - outlawink.deviantart.com.