Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
Однако много. Масштабный сюжет? И не слишком ли много? Я конечно понимаю, что вы можете быть очень опытным мастером, но все же хочу убедиться, что вы адекватно оцениваете нагрузку и сможете вести столько народу.
Хах, я не уверен, что наберется больше 10. А даже если и наберутся, мне фантазии хватит. Если что с игроками вместе пораскинем мозгами. Справимся.
Время: 2183 год. Спустя примерно месяц после гибели Нормандии SR-1. Сюжет: Несмотря на то, что после смерти Шепарда жнецы были признаны мифом, совет понял: в галактике появился кто-то, кто владеет гораздо более совершенными технологиями. Ученые подтвердили это, заявив, что технологии Властелина превосходя аналогичные технологии рас совета по всем параметрам и являются самостоятельными, а не разработками на базе технологий одной из рас. Даже геты, о развитии которых был минимум информации, не могли создать подобное. Несмотря на то, что намерения неизвестной силы непонятны, Совет решил попытаться хоть как-то ликвидировать отставание в технологиях. С этой целью были запущены несколько проектов, в разных направлениях. Одна из научных групп предложила необычный проект, с целью создания суперсолдат. В их концепции, суперсолдат - это боец, который способен выжить в абсолютно любой ситуации и выполнить абсолютно любую задачу. Они предлагали не пытаться создать таких с нуля, а использовать уже готовые образцы. Зачем тыкаться в слепую, если можно использовать то, что уже есть? А потом просто вывести нужную систему подготовки и обучения. Сам проект достаточно прост. Создать несколько групп из четырех бойцов: человека, турианца, азари, саларианца и дать им заведомом почти самоубийственное задание, в ходе которого бойцы подвергались максимально жестким (и жестоким) испытаниям, а потом посмотреть, кто окажется самым эффективным. "Результат" задания тоже известен заранее, дабы была возможность оценить группу, то есть все задания - липа. Совершенное неважно, есть ли у участников какие-то усиления (импланты, биологические модификации). Так же не имеет значения кто они. Сами подопытные ничего не знают о проекте. Они думают, что всего лишь выполняют свое задание. Совет дал добро и проект был запущен. Он получил название "Выживариум". Одной из таких групп было дано задание разузнать о батарианском проекте "Лефиафан". Это должно было стать очередной липовой задачей, так как благодаря своим агентам, Совет полагает, что вполне осведомлен о проекте. Единственное что не было учтено, то что этим проектом интересуется ещё одна, очень древняя и не менее загадочная, чем жнецы, сила... Место: Контролируемая батарианцами территория, возможно и другие участки космоса. Участники: Группа спецов (подопытные), агентурная сеть совета, батарианцы и все остальные кого интересует этот проект.
Вот как-то так... Это основная идея, завязка игры. Если кого-то заинтересует, то могу дать более подробную информацию, так же буду очень рад слышать идеи и предложения, белых пятен ещё немало. Очень нужен опытный гейм-мастер, так как лично у меня игрового опыта практически нет. В принципе центральная идея игры - это технологии, так что полет фантазии в этом плане ограничен только миром МЕ.
У меня кстати недавно тоже родилась идея фрпг на тему выживания, только по сути ближе к "Lost". Группа представителей разных рас оказывается на слабо изученной планете с не самыми лучшими условиями (засушливый либо арктический климат, можно конечно взять тропики, но это слишком сильно отдает известным сериалом) на окраине известного космоса. Как участники оказались на планете? У меня есть несколько вариантов. Первый - кораблекрушение. Опять же - Lost. Второй - похищения. Но это частности. Суть в том, что игра должна быть очень жесткой, буквально один неверный шаг и персонаж уже получит травму, а иногда может и умереть, разумеется с выбыванием игрока из игры. Если и буду делать, то не больше 4-х игроков возьму (сам буду чисто мастером, без игрового перса). Кого заинтересует - пишите в личку.
Iskander, идея выживания может и схожая, но по задумке герои - простые люди (или не люди), оказавшиеся в такой жесткой ситуации, а вовсе не солдаты как в Реликте или этом Выживариуме.
Итак, вот мой сюжет: Некий мистер Донелл так называемый "охотник за редкостями" собирает группу спецалистов, для очередной авантюры. И необходимы будут несколько человек. Срок действия 40 лет после войны со Жнецами, концовка уничтожение. Как напишу пролог, прочтите и подумаете захотите ли)
Есть идея создать ФРПГ "Черный Обелиск". Он будет по сути являться продолжением того, что я задумал тут. Время: 2182г. Начало спустя несколько недель после описанных событий в ссылке. Сюжет: После того, как развед.группа кварианской флотилии обнаружила дрейфующий корабль, на котором находились экипаж корабля "Изумруд" вместе с единственным уцелевшим кварианцем Кар'Элем вас Морехом, совет начал изучать данные, полученные в ходе Паломничества кварианца. Хоть и кварианец всю информацию занес в свой датапад, но некоторые данные он не смог перевести и оставил не расшифроваными. Через несколько дней, кварианские ученые расшифровали остальные файлы. В них было указано, что та верфь, которую обнаружил Кар'Элем, была всего лишь суб-обьектом чего-то большего под кодовым названием "Черный Обелиск". Так же они выяснили приблизительное месторасположение данного обьекта.
Путем голосования совета и лидеров кораблей было принято решение продолжить исследование и поиск "Черного Обелиска". Но возникала проблема, что туда не попасть обычным методом. Единственный, кто знает - кварианец Кар'Элем. Места действия: Кварианский флот, Полумесяц Нибулы - Эллиум, Омега, HTR 905. Участники: Техник Кар'Элем, 2 штурмовика(могут по желанию иметь одного НПС того же типа), кварианец-пилот, кварианец-медик и ученый азари, приглашенный по просьбе совета. Так же в будущем добавиться человек, который спас Кар'Элема.
Надеюсь моя задумка и сюжет понравится модераторам и её одобрят. За дополнительной информацией - обращаться ко мне в личку.
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Сказали сюда писать Экспериментальное ФРПГ) Я хочу создать экспериментальное ФРПГ сюжет которой был взят из дурной но интересной идее пользователя сайта Пример На цитадели некроморфы (мой бзик) На планете земля 20 век упал корабль азари выжившие есть(автора забыл))) Сталкеры отбиваясь от монлита и бегая по припяти за хабором напоролись на времнно пространственный одноразовый портал попали на цытадель( автора не помню))) люди только построили свои 1 боевые корабли встретились с таурианцами( у них таже ступень развития) и начали от удивления и агресии поведения одной из сторон мочить друг друга(из выпеленного сайта)
Добавлено (21.11.2013, 21:13) --------------------------------------------- Эй, ау, как вам идея о экспериментальном фрпг
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
ФРПГ "Древний" Место действия ретрансляторная станция "Дельта" год 2226. Бизнесмен мистер Донелл нанимает команду специалистов для исследовательской миссии. Высокая оплата и безопасность членов экспедиции гарантируется. Требуется: Ксено-биолог, Ксено-лингвист(знание "мертвых языков" приветствуется), инженера специалисты по кораблестроению. Количество вакансий ограниченно. Желающие отписывайтесь в личку.
Добавлено (27.02.2014, 19:14) --------------------------------------------- Господа и дамы а включение чужих(ксеноморфов) во вселенную Масс Эффект не бред?
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Дело в отношении. Можно создать +100500 игр и нифига не контролировать и пустить на самотек. А можно за все время существования форума сделать около 5 игр и сделать качественный контроль. Итог - первые загибаются, вторые уходят за 100500 страниц сюжета
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Не хочется, конечно, кого-то обижать (вот пальцы давно тут не разминала), но всё же живучесть ФРПГ зависит первым делом от её ГМ'а. Конечно, если речь идет о бессюжетной бредо-темы, где каждый отыгрывает свободную роль как ему вздумается, пытаясь при этом изобразить нечто отдаленно напоминающее "взаимодействие" между персонажами, то да - уход в +100500 страниц постов разных мастей вполне более вероятен и напрямую зависит от количества "игроков" и их желания поучаствовать в этой гурьбе. Я считаю, что если есть желание провести "сюжет" от начала до конца, при этом не зарываясь в эти самые дебри на миллион страниц (а если иначе никак, то периодически пополнять информацию об изменениях сюжета и о всех крутовертях повествования) - это работа автора игры. Просто, практически всегда выходит так: человек предлагает сюжет, а вернее его зачин. Все желающие решают "Вроде ни чё! Под пивко сойдет!". И пошла пляска. Кто в лес, кто по дрова. А кого вообще неожиданно не досчитались после первых 10 страниц. И всё - горе, уныние. Один ушел. Другой молчит. Третий вторую неделю пост пишет. А автор угрюмо хныкает в углу. И заканчивается всё тем, что фрпг "замораживают" (мол, а вдруг всё еще возобновится). А на самом деле сюжет уходит в помойку - его не завершили, а по новой отыгрывать то же самое никому не охота. Типа, повтор. Было. Те же яйца, только в профиль. Конечно, мб многие проигнорируют, что я тут напишу, но, пжлст, авторы (а вас/нас великое множество... если хорошо постараемся) вы не только предложить сюжет должны. И то что здесь обычно пишут не подходит под определение слова "сюжет". Концепция - да. И именно на ней строится сюжет. Вы обязаны заранее знать к чему всё идет. В вашей голове (на бумаге, в эл.виде, на глиняных табличках и т.д.) уже должен быть финал "пьесы". Он должен быть целью, к которой вы сами, как мастер/учитель/бог, должны подвести за руку каждого героя. Вы должны думать не на ход вперед ("А что же я после Васи напишу? Что еще сломать его герою?") а на главы вперед, до самого финала, и не уходить в 100500 страниц текста непонятьчего ("А устроим-ка им засаду!!! Еще и вирусом смертельным заразим! А что? Очень эпичненько! Да, ноги с руками поломаем! И главное... про любоффф написать! Пусть плачут!"), а потом забывать о чем шла речь в начале и, как следствие, забивать. Если ГМ забил на своё детище, то не мудрено, что остальные забьют. ФРПГ - та же книга (если попроще - фанфик), написанная вами в соавторстве с кем-то еще . В ней должны быть: зачин, завязка, кульминация, развязка и подведение итогов. Всё что происходит в начале, должно найти отражение в конце. Скорее всего поэтому у многих теряется интерес к большим ФРПГ, а у многих ГМ'ов нет желания принимать новых игроков в игру, потому что они сами уже запутались в своих сюжетных поворотах. Обдумайте хорошенько что вы хотите от своей игры. И если сразу не сбежится толпа народа поиграть, то хотя бы у вас останется добротная почва для фанфа своего авторства. Но если всё же удалось набрать желающих, то, личный совет, не затягивайте сюжет. Не ходите по дебрям, которые на конец никак не повлияют. Тем более вам никто не запрещает дробить собственный сюжет на главы или части. Отыграйте одну небольшую фрпг до финала. Вернитесь к тем же героям и их дальнейшим похождениям в другой. Творите, но не забрасывайте творить. Лучше две коротких фрпг - но интересных и завершенных, чем одна - бесконечная и запутанная.