Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
Странно, а почему никто не придумал сценарий для ФРПГ на основе мирной жизни
По-секрету, расскажу, что я занялась подготовкой сюжета таковой фрпг, основанной как раз на мирной жизни... мирной до поры до времени Как бы сплошная идиллия, на самом деле, скучновата, ведь игрокам нужно что-то делать в игре кроме как спать, кушать и работать (или не работать)... Пока что всё в стадии разработки, но надеюсь к Новому году разрожусь чем-нибудь конкретным
Пока что всё в стадии разработки, но надеюсь к Новому году разрожусь чем-нибудь конкретным
Ждем-с Сам я тоже размышляю над историей новой ФРПГ, но кроме каких-то спецподразделений и т.п. хрени мне в голову не приходит. Надо что-то более адекватное
И как долго ты согласен, ходить со своей игровой возлюбленной в кино без цели, кроме... сходить в кино?)))
Ну на самом деле можно многое чего придумать, срисовав многое из жизни. Например можно и драму устроить, например кто-то был пилотом в Формуле Х500 или еще кем-то похожим, попал в больницу, и вот расписывать переживание и т.д. И как долго? Да хоть до конца, мне нравиться отвлекаться от реальной жизни пускай и в другую параллельную жизнь
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Например можно и драму устроить, например кто-то был пилотом в Формуле Х500 или еще кем-то похожим, попал в больницу, и вот расписывать переживание и т.д.
обращайся, у меня просто всегда море идей, но нет времени на реализацию
Вы себе не представляете сколько у меня идей К примеру недавно родилась идея для ФРПГ, смесь темного фентези, стимпанка и постапокалипсиса Правда это немного не сюда
По-секрету, расскажу, что я занялась подготовкой сюжета таковой фрпг, основанной как раз на мирной жизни... мирной до поры до времени spiteful Как бы сплошная идиллия, на самом деле, скучновата, ведь игрокам нужно что-то делать в игре кроме как спать, кушать и работать (или не работать)... Пока что всё в стадии разработки, но надеюсь к Новому году разрожусь чем-нибудь конкретным
Я уже загорелся!
Quote (Dominus)
Вы себе не представляете сколько у меня идей crazy К примеру недавно родилась идея для ФРПГ, смесь темного фентези, стимпанка и постапокалипсиса crazy Правда это немного не сюда
Очень интересно будет посмотреть!
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
Возможно скоро выложу сюжет. МЕ + Магия фентези + паралельный мир.
Добавлено (23.12.2012, 09:31) --------------------------------------------- Ну что ж попытаюсь предложить сюжет. В сюжете будет 2 мира 1 мир- время нападения жнецов на землю 2 мир- параллельный Вот информация о нем и его существах
К слову сказать, все года ниже считаются по летоисчислению вампиров , ведущих отсчет с основания Царства Миир. Империя Элиров Империя занимает обширные земли, на севере она имеет выход в Радужное море и один порт Меск-Дейн. Вдоль всей границы проходят Приграничные земли, в которых располагаются маленькие городки и деревни. В самой же империи находится множество больших городов, самый большой и богатый из которых – Лита. Собственно она и является столицей империи. Этой империи не нужна армия, что бы удерживать границы, ведь тут стояла та самая, великая Академия... Территория империи считается территорией положительной энергии, ее легко просматривают Ремесленники из Академии.
Лита
Лита – столица Великой Империи Элиров и, безусловно, самый большой и богатый город. Основана Четвертым Императором в первый год его правления (1083 г. л. в.) Даже более того, это золотой, в прямом смысле этого слова, город. Собственно, Золотым городом Лита стала лишь в 2250 г. л. в., когда почти все здания города (кроме Академии и Школ Исткусств) стали золотыми. А все благодаря Ремесленникам, и их заклинанию превращения камня в золото. В этом городе собралась почти вся имперская знать, тут находится дворец императора, Академия Ремесла и Центральная Школа Искусств, а дома соревнуются в оригинальности и вычурности форм и размеров. Днем город «одевается» в «ромашки» для улавливания солнечной энергии. Эти «ромашки» появляются везде, на крышах домов зажиточных людей, на крыше императорского дворца, на площадях и улицах. Если же дом не мог себе позволить «ромашку», то он просто покрывал крышу специальным раствором, ведь без энергии солнца никто ничего не смог бы сделать, солнце – это основной источник магической энергии. В светлое время суток в городе не встретишь ни одной тени, ибо мостовые выложены золотыми плитами, отражающими свет. Зато ночью, напротив, город заполняли тени, а точнее безликие, так что ни один человек не мог выйти из дома без специального амулета. В Лите всегда хорошая погода, над городом днем светит солнце, на небе ни одного облачка, в центре не найти ни одного камня или простой пыли, а деревья в парках всегда зеленые, ибо ремесленники каждой из стихий внимательно следят за городом.
Магические способности
Магическими способностями обладает каждый житель, прост кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей. Магическая сила измеряется в «магах» - единой единице измерения. «Маги» не берутся из ниоткуда и не уходят в никуда, в каждом доме жителя империи находится хранилище, в котором накапливаются «маги». Поступают они туда из «ромашек» или же крыш, покрытых специальным раствором. В быту маги нужны для работы элементарных вещей, таких как лампа, музыкала, любой музыкальный инструмент и т.д. Дети, по крайней мере, в Империи Элиров, с 6 до 10 лет носят ученические кольца, которые развивают способности, но использовать эти самые маги каждый учится сам.
Академия Ремесла
Академия, основанная в 2424 г. л. в. подготавливает Ремесленников – основную силу империи. Поступить в нее, вернее попытаться поступить может каждый, но далеко не каждый сможет. Так что она, Академия, стоит не преступной башней в 88 этажей и манит своим величием и скрытыми в ней тайнами. И каждый человек с нетерпением ждет, когда же объявят новый набор. Набор в Академию проводится каждые 33 года, при этом абсолютно все жители городов и даже Приграничья приходят на, так называемые, вступительные экзамены (к слову сказать, проходят они в самой Академии, где попытать счастье могут выходцы богатых и Высших домов, и в филиалах Академии, которых около 10 и разбросаны они по империи), но из всех них поступаю лишь 150-200 человек. Для поступления человеку необходимы способности, выдающейся силы. Таких не много…но тем не менее они есть. В обществе Ремесленники пользуются особым положением, им открыты почти все двери, они являются желанными гостями везде, а быть женой (мужем) Ремесленника считается очень почетным. Пожалуй, единственное, чего не может Ремесленник так это стать императором, потому что тогда человеку будет доступно слишком много власти. Что же касается самого Ремесла…Ремесленников, по-простому, называют магами. Когда-то давным-давно занятие Ремеслом было не благодарным делом, а все потому, что результат того или иного заклинания был непредсказуемым и как исправить сие недоразумение никто не знал. Однако потом, как гласит легенда, появился дракон, он научил одного мага пользоваться силой. С тех пор символом Ремесла является золотой дракон, свернувшийся буквой «Р». Ремесло – это умение пропускать через себя энергию окружающей среды, при помощи каких-то пассов или же мысленных манипуляций сплетающих из этих потоков заклинание. Скорость и качество этого зависит от природных способностей и приобретенных в Академии умений. Чем сильнее будет поток, пропускаемой энергии, тем сильнее и масштабнее или сложнее, получится заклинание. Все Ремесло делится на 4 стихии: земля, огонь, воздух, вода. Человек обычно тяготеет к одной из этих стихий и заклинания данной стихии даются ему проще всего. Само здание Академии построено из дагора – черного камня, не восприимчивого к магии.
Школа Искусства
Школы искусства стоят во многих городах и несколько расположены в Приграничье. Построены они так же из дагора и имеют округлую форму. Обучение в подобных школах достаточно дорогое, так что не каждый его может себе позволить, да большинство людей не очень-то и стремятся обучаться там, ибо прародителями этих школ являются вампиры. Впрочем, не смотря на это, обучение Искусству является обязательной программой большинства Высших и богатых домов. Но при всем этом Школа Искусства – это заведение, в котором все равны, не смотря на социальное положение, богатство или происхождение. Что же касается самого обучения…позвольте предоставить вам цитату…это слова бывшего наставника центральной Школы Искусства в Лите: Искусство, в отличие от Ремесла, оперирует исключительно внутренней энергией, а внешние источники использует только для ее восполнения. Соответственно, адепт Искусства единовременно может использовать только то количество энергии, которое способен накопить в себе. В Ремесле же человек является лишь проводником, то есть может использовать внешнюю энергию достаточно быстро в зависимости от подготовки и природных способностей. А вот в Искусстве, за счет того, что не требуется связь с внешними источниками, использование энергии происходит просто мгновенно. Количество накопленной энергии зависит от все тех же природных способностей и упорства в тренировках. Но работа с энергией не основное отличие Искусства от Ремесла. Основным отличием является управление этой энергией. А точнее, характер управления. Если Ремесленник управляет исключительно силой мысли, вербальным способом, языком жестов, использованием фетишей и склонностями людей к разным стихиям, то все Искусство сводится к тренировке импульсов, рефлексов, реакций. Искусник большинство энергетических воздействий производит так же просто, как вдыхает и выдыхает воздух. Для него перепрыгнуть шестиметровый забор - как перешагнуть через камешек на дороге. И мышцы он напрягает так же, как при перешагивании этого самого камешка. Хотя физической форме мы тоже уделяем немалое внимание, основной смысл Искусства в рефлексивном использовании энергии. Если Ремесленнику, чтобы взлететь, нужно сплести мысленные приложения сил, то Искусник высокого уровня Посвящения может взлететь в воздух моментально. Если Ремесленнику нужно несколько секунд или минут на сплетение заклинания, то Искусник среагирует в сотую доли секунды, ведь, как известно, условный рефлекс куда быстрее мысли. Однако достичь такого уровня развития, чтобы накопить энергию, достаточную для полета, может далеко не каждый Искусник. Даже не каждый Мастер. В Ремесле есть школы стихий: воды, огня, земли, воздуха, а Искусство, я бы сказал, ближе к стихиям смерти и жизни. Это умение сохранить свою жизнь в любой ситуации или забрать чужую жизнь при необходимости. (с)
Вампиры
Вампиры – бессмертные и ужасные создания ночи, порожденья тьмы, бесчувственные животные…в разных городах, селениях и странах о них говорят по-разному, но, пожалуй, все эти утверждения, в той или иной степени, правдивы. Вампиры, так как являются созданиями ночи, боятся солнечного света, но от него их вполне в состоянии спасти одежда. К тому же прошли те времена, когда на вампиров активно охотились и искали способы избавить мир от кровопийц, так что сейчас они чувствуют себя более чем свободно. А уж учитывая то, что уменьшить численность населения вампирских земель охотой не получилось, то можно сказать, что сейчас вампиры цветут и пахнут…хотя конечно все в мире относительно. Но давайте подробнее рассмотрим общины этих зубастых, бледнокожих и, в основе своей, красноглазых... машин для убийства… Все вампиры делятся, в первую очередь, на Высших и Низших. Высшими являются рожденные, потомственные вампиры, низшими же люди, обращенные в вампиров. Высшие вампиры почти бессмертны. Вернее, если их не трогать, и они не будут лезть на рожон, то будут вполне в состоянии прожить временной отрезок равный примерно вечности. Однако же они редко доживают до 1,5 тысяч лет. А все потому, что вампиры любопытны…при чем любопытны до жути. А уж в купе с отсутствием здравого, по человеческим меркам, смысла и чувства самосохранения… Еще одной особенностью Высших вампиров является то, что они ведут себя как дети…за многими можно заметить будто они изображают из себя взрослых, то отлично справляясь с ролью, то даже переигрывая, но в какой-то момент срываясь и начиная дурачиться так, что даже 20-летний человек на их фоне выглядит взрослее. Вот как объяснил это один Ремесленник, достаточно пообщавшись с представителями этого биологического вида: Все дело в защитной реакции организма. Ни один человек, вроде меня не сможет прожить три тысячи лет. Мы свихнемся куда раньше. Особенность психики. А уж вампирам еще сложнее, у них совершенная память - они ничего и никогда не забывают. У человека с этим легче, способность забывать помогает ему не сойти с ума от огромного объема информации, и часть ее со временем стирается и уходит в дальние уголки, которых без гипноза и не найдешь. Поэтому я проживу, если повезет, еще пару сотен лет и не свихнусь. У вампиров же другой способ защиты психики - их эмоциональный фон, сходный с детским. Они легко меняют настроение от самого хорошего до самого плохого по сто раз на дню, и они постоянно обуреваемы страстями. То их влечет в одну сторону любопытство, то в другую злость, то в третью радость, и так далее. Они всегда в поиске и никогда не стареют своей детской душой. Поэтому людям, стремящимся к эмоциональной стабильности, трудно понять вампиров. Прожив несколько веков, исследуя этот мир, они способны за доли секунды найти логическое решение любой проблемы. Но им это в большинстве случаев не нужно, потому что это ему просто неинтересно. Вампирам куда интереснее играть с событиями, даже если на кону стоит их собственная жизнь. Поэтому, вопреки живучести и уму, не так уж и много вампиров доживают до тысячи лет. (с) Так же в отличии от низших вампиров, Высшие обладают магическими способностями, не схожими с человеческими. Их силу даже нельзя измерить в привычных всем «магах». Именно вампиры открыли такое понятие как Искусство. Каким образом эти знания перешли людям теперь уже никто и не помнит, кроме вампиров, разумеется, но людские школы не могут сравниться с клановыми Школами Искусства, находящимися в провинциях вампиров. Так что если Ремесленнику вдруг взбредет в голову сразиться с вампиром, то он получит в ответ на свои заклинания почти такие же. Ну и конечно же отличительной чертой вампиров является физическая сила. Ее можно назвать даром, так что, используя простые физические упражнения вампир, можно сказать, отдыхает. Все способности Высших вампиров увеличиваются при боевой трансформации, которая доступна всем истинным и которая не тратит ни капли магической энергии. Так же сила вампира, как физическая, так и магическая, измеряется опытом. То есть, чем дольше живет вампир, тем он сильнее, и если вампир из самого слабого клана прожил достаточно, то он в состоянии победить молодого, конечно не по человеческим меркам, вампира из клана сильнее. У Высших вампиров, к мужскому имени в конце приставляется название его клана (кроме выходцев из дневного клана). Так что давайте познакомимся с этими кланами, всего их 4, по крайней мере основных и самых многочисленных: Миир – правящий клан. Вернее, если быть точным, то отдельным кланом они стали относительно недавно. Раньше это была просто династия, хотя, конечно, она была достаточно многочисленна. Но, не смотря на это, у династии Миир есть свои, присущие только им, особенности. Что касается физической силы то это, пожалуй, самый слабый клан (не считая клана Ноос, но об этом ниже). В схватке с вампиром из клана Хеор или, тем более, Сеон, миирец не протянет и нескольких минут (если конечно не брать в расчет накопленный опыт). А поскольку Миир является правящим кланом, то их особенностью так же являются общение, расположение к себе, гипноз, даже некоторая серьезность (если это слово вообще применимо к вампирам). Земли клана Миир – Анмиир - находятся на юге от Империи Элиров и разделяют их только земли Приграничья. Хеор – кровавый клан. Это самый старый и самый многочисленный клан. Впрочем, выходцы этого клана так же не отличаются большой продолжительностью жизни, едва ли даже элита этого клана доживает до 1,5-2 тысяч лет. Кровавым этот клан называют не зря, во-первых, это единственный клан, в котором на прямую поклоняются кровавому богу Куул-Нагу (нет, конечно же Куул-Наг является прародителем и богом всех вампиров, но в остальных кланах его так не почитают). И, пожалуй, только у этого клана посвящение в Клановую Школу Искусств проводится по всем правилам кровавого обряда. Наверное, в какой-то степени всех их можно назвать фанатиками. Особенностью этого клана являются…да пожалуй, что кровожадность и является. Вампиры из клана Хеор предпочитают экспериментировать и в своих экспериментах не гнушаются использовать кровавые жертвы, приносимы как Куул-Нагу, так и используемые в самом эксперименте. Любопытство этих вампиров, в большей степени, подпитывается злобой. Хотя, возможно, они просто не доживают до того, когда в жизни их будет интересовать что-то другое, нежели кровавые жертвы и разрушение пары-тройки близлежащих городов. Земли этого клана, Кельхеор, находятся на юго-востоке от Империи Элиров, гранича с Приграничьем, Анмииром и Кассеоном. Сеон – боевой клан. Безусловно, если не брать в расчет некоторые факторы, это самый сильный клан. В Школах Искусства клана Сеон особое внимание уделяется боевым искусствам. Для выходцев этого клана бой – это не один из способов выживание, это сама жизнь. И, конечно же, в особенностях боевых искусств они самые просвещенные. Жестокие, возможно даже, в какой-то мере, злобные, они следую правилу - выживает сильнейший. Людские жизни, впрочем, как и жизни большинства вампиров, они ни во что не ставят. В конце концов, что значат их жизни на поле боя? Вампиры из клана Сеон в большей степени оправдывают мнение о вампирах. Которое получило распространение и не зря…ведь вампиры – это машины для убийств. Особенностями этого клана являются идеальное владение (по меркам вампиров, не говоря уже о людях) телом, вплоть до владения кровотоком, что бы при ранениях не терять ценную кровь. Так же можно отнести туда скорость, во много раз увеличивающуюся при боевой трансформации и физическую силу, которая даже среди вампиров достойна уважения. Земли клана Сеон – Кассеон - находятся на востоке от Империи Элиров и, точно так же, граничат с Приграничьем. Ноос – дневной клан. Клан Ноос можно назвать самым загадочным кланом, ведь о его существовании нет достоверных источников не то что у Ремесленников, но даже у большинства вампиров. Собственно это самый молодой клан, ему не более 7 веков и появился он в результате союза вампира и друида. Клан пока что даже не успел набрать силу и потому вынужден скрываться в тайных катакомбах в Лите. Из-за того, что кровь вампира разбавлена друидской – клан Ноос является самым слабым. Хотя, что значит, их слабость в сравнении со способностью ходить под солнцем? (с) Особенностью клана является возможность безбоязненно ходить под солнцем и возможность обходиться без крови…и даже более того, есть фрукты и зелень. Низшие вампиры, к сожалению, не обладают всеми теми качествами, которыми обладают Высшие. Пожалуй, от вампиров им достались самые худшие качества: боязнь солнца и жажда крови. Низших вампиров даже можно назвать несчастными…по сравнению с людьми они, конечно, были сильнее физически, но намного слабее Высших вампиров. При всем этом низшие вампиры презираемы как людьми, так и истинными. Собственно от людей они ни чем не отличались, у них, естественно, не было какого-то особенного строения психики, так как они родились людьми, но отношение окружающих может испортить кого угодно. В конце концов, к ним, после обращения, иначе относились и родственники, и друзья, и знакомые.
Друиды
Существа (иначе их трудно назвать), живущие в мире и согласии с природой, они достигли совершенства во врачевании, селекции и вивисекции. Живут Друиды в древнем лесу, за исключением тех, кто работает в городах и не имеют никакого желания покидать свой дом, точно так же они не желают что бы к ним в лес кто-то приходил, тем более если это незваный гость. Поэтому ни один из случайных путников не встречал друидов... они просто водили того по кругу в своем лесу, лишая всякой возможности приблизиться к жилищам самих друидов. Так сказать власть у друидов принадлежит совету старейшин, в который входят друиды, прожившие около 10 веков. Любой потомственный друид уже в двадцать лет становится таким нудным, каким станет далеко не каждый человек к глубокой старости. По слухам могут жить вечно, но мало кто видел друида старше тысячи лет. Некоторые считают, что друиды умирают от скуки...
Вообщем так, Вампир (из мира описанного выше) находит некий артефакт телепорт, после чего активирует его и отправляется в наш мир на землю .На землю тем временем начинается атака жнецов , собственно вампир после недолгих странствий встречает спектра который берет его на борт своего корабля и они эвакуируются на цитадель. Там спустя какое то время вампир рассказывает спектру что в их мире атака жнецов была отражена неким артефактом.Ну и вот, вампир берет спектра со свитой в паралельный мир чтобы найти этот артефакт. Ну и там следственно поиски, битвы ну и прочие) Хочет кто нибудь поучаствовать В Етом Бреде ?
Добавлено (23.12.2012, 10:18) --------------------------------------------- Ну и как вам мой бредовый сюжет ???
С 1 января 2013 года вводится система дополнительных поощрений в виде очков героя за самые активные форумные ролевые игры недели и месяца. Со статистикой активности Вы можете ознакомиться здесь: http://masseffect-universe.com/forum/53-655-1 Итоги недели подводятся каждый понедельник за предыдущие 7 дней. Итоги месяца – каждый последний понедельник месяца, согласно сумме предыдущих недельных показателей.
Уважаемые мастера FRPG!
В связи с необходимостью более облегченного ознакомления желающих с каждой отдельной форумной ролевой игрой, вводится обязательное наличие краткого содержания FRPG (игры целиком, отдельной главы и т.п.). Примеры кратких содержаний по сюжету можете посмотреть здесь: http://masseffect-universe.com/forum/36-154-1 Данная информация будет содержаться в шапках-описаниях к темам обсуждения игр, а так же вынесена в отдельную тему по всем активным FRPG. С вопросами и предложениями по составлению краткого содержания игры обращайтесь к модераторам своего раздела FRPG.
С наступающими новогодними праздниками, и приятной игры!