Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
У меня не так давно родилась весьма интересная идея для ФРПГ. Пока информации мало, она вся у меня в голове и совсем не систематизирована. Но могу поделиться, чтобы понять кому это вообще интересно и, быть может, услышать идеи и предложения. Итак, у нас есть некая планета в Терминусе, но недалеко от пространства Цитадели. Название для планеты еще не придумывал. Это не самый приветливый кусок камня с весьма ограниченной флорой, приспособленной к жизни в засушливом климате. Однако на этом неприветливом куске камня находится множество полезных ископаемых. Когда-то это была турианская колония, но они посчитали нецелесообразным содержать столь отдаленную колонию, поскольку не знали истинной ценности местных залежей полезных ископаемых. Сейчас главенствующей силой стал картель волусов-промышленников, которые ведут добычу в шахтах (разумеется не сами, волусы только платят). Волусы пригнали целую армию наемников, которые охраняют шахты от посягательств. На планете так же установилось некое подобие правительства, частично сказывалось влияние пространства Цитадели. Здесь же присутствует несколько баз различных криминальных элементов: пиратов, работорговцев, контрабандистов и тому подобных личностей. Глава правительства умудряется уже многие годы поддерживать относительно стабильный мир на планете, вооруженные столкновения ограничиваются мелкими локальными конфликтами между бандитскими группировками. Однако среди местного населения стали появляться борцы за свободу и равенство. Местные революционеры не хотят больше получать гроши от владельцев шахт и терпеть нападения бандитов. Они хотят вернуть планету в руки ее жителей. На открытое сопротивление у них сил нет, поэтому уже многие месяцы они ведут партизанскую войну. Правда больших успехов не достигли. Наемники и бандиты стали постепенно их душить. Все бы так и произошло, но глава правительства внезапно умирает. Все думают на революционеров, те этого хоть и не делали, но рады этому. революционное движение набирает новую силу. А между тем со смертью губернатора (или как его назвать) сдерживать давние противоречия и конфликты стало некому. Криминалы решили прибрать все к рукам, раз есть такая возможность, волусы-промышленнки пытаются сохранить свою собственность с помощью наемных войск, революционеры партизанят против всех, а между тем Совет решает тоже не упускать возможности принести сюда мир и демократию, тайно высаживая войска. Все игроки находятся в одном из городов средних размеров. Мэр города предпочел пока держать нейтралитет, поскольку диспозиция сил в гражданской войне на данный момент слишком сложная и неоднозначная. Я еще не решил кем именно будут игроки, но всех их должно что-то связывать и они по ходу игры должны будут выбрать к кому примкнуть, поскольку гражданская война рано или поздно дойдет и сюда. В задумках очень большое разнообразие: от сражений в войне и диверсионных операций, до детективных расследований и политических интриг.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Время: 10 лет спустя событий из игры Mass effect 3(Жнецы уничтожены. Геты выжили и находятся в союзе с кваринцами. Генофаг вылечен. Лиара Т’Сони возобновила деятельность серого посредника) Сюжет: 2183 год. Одна из ячеек “Цербера” занимается изучением возможностей влияния на разум. В качестве основы экспериментов используются ползуны торианина, часть которых была тайно вывезена с планеты Ферос. В особенности их споры, которые при попадании в тело человека, срастаются с нервной системой, создавая телепатический контакт. В отличии от компании Экзо-гени, “Цербер” смог подавить взбесившихся ползунов, когда капитан Шепард убил торианина на Феросе и продолжил их изучение. Спустя год исследований, “Цербер” начал проводит опыты по созданию людей с телепатическими способностями. Для этого использовали детей 10-12 летнего возраста. Проводилась множество чудовищных экспериментов с неутешительными результатами. 8 детей мутировали в ползунов; 1 умер во время экспериментов; 1 умер в течении недели. Собрав полученный данные, “Цербер” запустил вторую волну экспериментов. 6 мутировали в ползунов; 2 умерли во время экспериментов; 2 умерли в течении недели. 3 волна: 4 мутировали в ползунов; 2 умерли во время экспериментов; 3 умерли в течении недели. Выжил только 1 подопытный из 29. Его назвали «№1». И хотя результат уже был достижением, но способности «первого» не удовлетворяли поставленной цели. «Первый» прошёл ещё через ряд экспериментов. Так же был установлен специальный имплантат Q-1 для усиления псионических способностей. Это сильно повлияло на физиологию и даже генетическую матрицу «первого», но результат был достигнут. 2185 год. «Первый» поднял восстание ползунов. В отличие от случая в 2183 году, он управлял ими. Сотрудники “Цербера” не справились с организованным нападение ползунов. «Первый» сбежал. Исследовательская база “Цербера” уничтожена вместе со всеми ползунами торианина. 2186 год. 134 беженцев, в число которых входили не только люди, утверждали, что видели подростка идущего за красной светящейся бабочкой. Помимо этого они заявляли о реалистичных галлюцинациях. Психических отклонений у допрашиваемых не выявлено. 2196 год. «Первый» оставляет множество "следов" своего существования, что позволяет выследить его текущее местоположение. Заинтересованных в его способностях или видящих в нем опасность набралось достаточное количество, чтобы дело сошло с места. Охота за псиоником началась… Место: Небольшая колония людей на планете с морозным климатом. (Мёрзните турианцы!!!) [+5 Отступник] Участники: Заинтересованных лиц много. От террористических группировок до совета цитадели. Присутствие сил альянса обязательно! Допускается присоединение к сюжетной линии группы участников уже в процессе игры. Количество игроков ещё не определенно...
Сюжет и *Псионика* дорабатывается. Если кого-то заинтересовал сюжет, то буду рад услышать идеи и предложения, потому что куча пробелов... Так же требуется опытный гейм-мастер для сбалансирования *псионики*… Заранее сообщаю: Никакого *господства*, *одурманивания* и других видов подчинения игроков тут не будет.
В связи с необходимостью более облегченного ознакомления желающих с каждой отдельной форумной ролевой игрой, вводится обязательное наличие краткого содержания FRPG (игры целиком, отдельной главы и т.п.). Примеры кратких содержаний по сюжету можете посмотреть здесь: http://masseffect-universe.com/forum/36-154-1 Данная информация будет содержаться в шапках-описаниях к темам обсуждения игр, а так же вынесена в отдельную тему по всем активным FRPG. С вопросами и предложениями по составлению краткого содержания игры обращайтесь к модераторам своего раздела FRPG.
о черт, как я могла такое пропустить...
возвращаюсь к старой идее о наемниках и правительстве Название: Союзники по неволе Сюжет: Несколько не случайно выбранных лиц из преступного мира похищены и доставлены на один корабль. Причины по которым они были выбраны непонятны, но ясно одно - их отобрали для определенной миссии, в которой не хотят пачкать руки. Снайпер, два бойца, хакер, подрывник - все они оказались в плену и за свободу им сулят решение их проблем, что привело их на кривую дорожку. Число участников: пять наемников + Спектр, что ими манипулирует игроками и является своего рода вторым мастером игры и главным антагонистом. итого шесть игроков. Сама я буду в роли снайпера.
Требования: наемники могут принадлежать к любой расе и полу, но Спектр в обязательном порядке азари. И у каждого наемника должен быть скелет в шкафу, на который можно надавить. Примеру: он наемник высокого класса, скрывает что на деле он примерный семьянин и постоянно в командировках ради защиты семьи. Или это беглый преступник, постоянно находящийся в бегах. Вариантов много.
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Всем доброго времени суток. Хочу поинтересоваться, в каких сюжетах сейчас есть свободное место, или где сейчас ведется набор? Стаж форумной игры имею немалый, уже года 2-3 точно. С игрой по МЕ сталкиваюсь впервые. Вселенную знаю нормально. В прошлом собирался тут присоединиться к сюжету со сражением за Землю, но успел загреметь в больницу, что порушило все мои планы.
Lukin, по поводу сюжета сражения за Землю вы очень вовремя! У меня в ролевой "Сердце Вторжения" как раз есть свободные места. Одно полностью вакантное, а одно, если вы захотите взять уже существующего персонажа-турианца. Если Вас это заинтересовало, то прошу в личку за деталями. Отдельно упомяну, что есть одно свободное место в "Сквозь тьму веков", но там нужен именно биотик. Вторая ролевая охватывает глобальные события - альтернативу МЕ3 по концовке Карпишина (а также сильно доделанная Доминусом и мной).
GethXXVI, насколько известно мне, игры с таким сюжетом, увы, нет. Да тут вообще нет игры, где центральной темой стал бы вопрос гетов и их сознания. Одни взрывающие мозг приключения вольных наёмников Но что мешает Вам самому предложить подобную сюжетную линию и стать её ГМ'ом? Думаю, эта концепция кого-нибудь обязательно заинтересовала бы.
Кто-нибудь желает сыграть в новую ФРПГ? Сюжет серьезный, с упором на научную фантастику. Требования к игрокам строгие. Предупреждаю, что я, как мастер, буду издеваться над вашими персонажами в целях соблюдения реалистичности. Пули ранят, кости ломаются. Я создаю ситуации, вы выпутываетесь.
Если будут желающие, я напишу подробнее требования к персонажам.
Iskander, я могу прикрыть глаза на то, что играю в 4 фрпг, так как хочу играть именно реалистичность, готов отыгрывать даже тяжелые повреждения на грани летального исхода
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Как только станут известны чуть более подробные детали сюжета, можно будет принимать решение. А, так, ну, я заинтересован. только, пока, дальше заинтересованности, дело не идёт...
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
Помнится, я хотел создать фрпг, где главным звеном стали бы геты, но т.к идей у меня на этот счет нет...
И да. прошу меня простить за кривое изложение. Я новичок в этом деле. Это, так сказать, проба пера.
Название игры: "Превыше всего" (Черновое) Время действия: 2190 год.
Сюжет: "Цербер- это идея" - Призрак.
Капитану Шепарду удалось уничтожить Жнецов но, несмотря на расчеты Катализатора, не вся синтетика была уничтожена. Так. например, удаленные станции- сервера гетов уцелели, что позволило синтетикам быстро восстановить свою "популяцию". Благодаря бесценным данным Жнецов, которые были добыты из мертвой оболочки Предвестника, человечеству удалось восстановить связь ретрансляторов и, фактически за 4 года, разумная жизнь в галактике вновь соединилась в единое целое. Станция Цитадель так и осталась на орбите земли (Или из-за признания всеми расами заслуг человечества, или из-за сложности переправки гигантской станции на свое старое место. Скорее всего и то и другое вместе). Естественно, вслед за этим всплыли старые конфликты. Батарианцы так и не простили людям уничтожение системы Бахак, кроганы, пускай и без активных действий, питают презрение к саларианцам, а отдельные группы кварианцев питают злобу к своим старым врагам- гетам
Несколько кораблей колонистов под вместе с военными Альянса отправляются на планету Горизонт с целью восстановить уничтоженные во время нападения жнецов колонии и установить связь с выжившими, вовремя не покинувшими планету. Войдя в атмосферу Горизонта, корабли подверглись обстрелу зенитных орудий и были вынуждены совершить аварийную посадку, после которой и последующего за ним боя были тут же взяты в плен... солдатами организации "Цербер". Даже после смерти Призрака и уничтожения базы "Кронос", организация не распалась и не оставила своих "нацистских" планов, которые ныне осуществляются с использованием технологий погибших Жнецов..
Оставшимся в живых военным и колонистам предстоит сбежать из плена и раскрыть замыслы ещё совсем недавно "похороненной" в обломках станции "Кронос" организации. А заодно уничтожить прототип улучшенной версии фрегата "Нормандия SR-2" и его чертежи, оставшиеся со времен возрождения легендарного СПЕКТРа.
Место: Планета "Горизонт". Исследовательский центр "Цербера", доки с прототипом новой "Нормандии", центр биологических исследований и, возможно, база одной из уцелевших ячеек Цербера.
Персонажи: Солдаты и офицеры Альянса, колонисты, возможно "улучшенные" солдаты "Цербера", ведущие охоту на сбежавших пленных.
Начало сюжета: Как вариант, с самого перехода через ретранслятор, взятие в плен или побег из него.
Краткий экскурс по предыстории: война закончилась победой объединенных рас галактики. Какон-концовка: Уничтожение. Шепард мертв, цикл прерван, синтетики уничтожены. Ключевые ретрансляторы были восстановлены, локальные\меньшей важности - восстанавливаются. Большая часть данных была утеряна, в связи с чем множество экспедиций отправляются в нелегальные полеты по галактике, открывая новое и открывая заново старое. Цитадель отбуксирована от планеты, дабы избежать столкновения, но о транспортировке из Местного Скопления речи идти не может, ведь есть проблемы и поважнее: экономика рухнула, контрабанда, преступные группировки имеют немыслимую мощь, инфраструктура ни к черту. Война сблизила различные расы, уровень доверия поднялся. Вместе они строят новый мир.
...Normandy SR-2 так и не была найдена. В 2188 году она не прибыла к точке встречи, в последствии так и не выйдя на связь. Множество энтузиастов до сих пор разыскивают легендарный корабль, пытаясь выяснить, что же случилось с настоящими героями ужасной и разрушительной войны...
В 2190 году, спустя два года после окончания битвы за Землю, "Затмение", "Синие Светила" и "Кровавая Стая" объединились под крылом новой крупной, но в то же время таинственной организации "Bloodlust". "Bloodlust" никогда не действует от своего имени, предпочитая работать через свои под-организации, которые контролируют в данный момент весь Термин. Известно, что у организации весь штаб не превышает 500 сотрудников, а также имеется мощное финансирование и прекрасная агентура.
"Когти" официально перешли под протекторат Турианской Иерархии и покинули Омегу.
"Цербер" замолчал, но были слухи, что его остатки вошли в "Bloodlust"
Большинство прочих организаций действуют и по сей день.
Основной игровой сюжет
Дата: 1 Июня 2199 года(1.6.2199). Координаты: Неизвестно, предположительно - Скиллианский Предел, название системы и планеты неизвестно. Климат: умеренно-континентальный. Растительность: обильная. Другие коренные формы жизни: нет информации.
На планете расположена секретная база "Затмения". Неизвестно, чем занимаются находящиеся там сотрудники, имеется лишь информация о том, что состав - межрасовый. База хорошо охраняется. Планета также изучается вольной экспедиционной группой.
Лорен Ленс, лейтенант "Затмения". Запись от 16 июня 2199 года Они прорвали периметр. Какого черта это произошло - загадка для меня. Большая часть персонала погибла, другая часть - без сознания. Не уверен, что они будут помнить, что тут произошло. У меня остался жалкий М-3 с полупустым термозарядом. Дверь заблокирована, но рана кровоточит, а панацелина нет. Склад далеко. Силы покидают меня. Мои мысли совершенно не связны. Я не понимаю, что вез тот корабль, и какого черта он вообще появился здесь. Еще эта группа. Чертов парень в N7. Какой-то подозрительный турианец. Их тут быть не должно было. В любом случае, я умру, поэтому оставлю краткую информацию. Все, что успею. Лейтенант Ленс, конец записи.
Информация: база была атакована после прибытия спец-группы. Подозреваю, что в группе был шпион. В любом случае вы ничего не будете помнить, потому что вас неслабо траванули. Противник смог обойти наши системы защиты и уничтожить большую часть военного персонала комплекса. Корабль, что прибыл на подмогу, какого-то черта разбился где-то в местных джунглях и связь с ним была потеряна сразу. Был и другой корабль, корабль противника,но он через некоторое время пропал. Координат я не знаю. Наши транспортники выведены из строя. Меры безопасности принял. Также...
Начало сюжета: разнится. Вы можете оказаться на разбившемся корабле, можете в комплексе, а можете и быть в числе вольной исслед. группы, возвращающейся на базу.
Персонажи: разнится. представители разных рас. Военный персонал, исслед. группа, спец-группа, исслед. персонал комплекса.
Кол-во персонажей: максимально - 15, минимально - 7. 6 анкет уже зарезервировано, так как часть людей уже найдена. Персонажи могут включаться в игру по ходу действия.
Основные требования: 1)Четко указанный класс в анкете персонажа. 2)Допускаются только персонажи рас МЕ. 3)Вы не можете состоять в Bloodlust. 4)Вы можете иметь при себе только 2 оружия и 3 умения.
Rafaka2, создам отдельно тему, как только точно наберется 2 и более игроков.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Конечно можно найти, я же написал, 15 мест максимум. Пишите анкетки, но учитывайте, что 6 мест уже зарезервировано. Я дам знать, когда мы уже сможем(набрав достаточно людей) запуститься.
Кол-во персонажей: максимально - 15, минимально - 7
Однако много. Масштабный сюжет? И не слишком ли много? Я конечно понимаю, что вы можете быть очень опытным мастером, но все же хочу убедиться, что вы адекватно оцениваете нагрузку и сможете вести столько народу.