Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
Привет всем.Читал тут форум,и нашел раздел ФРПГ.А я их очень люблю .Возьмите в какую-нибудь ФРПГ пожалуйста.Просто не знаю куда податься .Как примите сделаю анкетку.
Нет Шепарда без Вакариана.Нет Вакариана без Шепарда.
Вот идейка. Отряд наёмников отправляется на любую планету ДИКУЮ планету для охраны/сопровождения чего угодно.Как только их корабль заходит на орбиту,он ломается и падает.Выживают несколько наёмников/членов экипажа.Связь не работает,корабль поврежден так,что подручными средствами его не починить.Нужно выжить,добраться до цели (ну,которую наёмники должны были охранять/сопровождать).+Еще можно добавить что-то типа "Кто киллер?".Ну,корабль был специально поврежден кем то из экипажа/наёмников,и этот кто-то начинает охоту на выживших.Ну как вам?
Нет Шепарда без Вакариана.Нет Вакариана без Шепарда.
Сюжет: На планете Дален-13 обнаружена лаборатория по созданию из людей биотиков. Для этого их принудительно облучают нулевым элементом, вживляют имплантанты, чтобы подчинить их своей воле, и Кила знает что ещё. Азари Мираэль, СПЕКТР, работающая под прикрытием, рассказывает группе о происходящем. Их задача - проникнуть на базу этой организации и отключить центр, который контролирует биотиков. Первая группа, которую послали туда, пропала, связь с капитаном группы - Мелитэле - прервана. Задача наших бойцов - по возможности найти группу Мираэли и отключить центр управления. По возможности - минимум жертв.
Участники: NPC Мираэль
"Операция "Левая пятка" Цель: на уровне сложности "Платина" зафигачить 100 гетов левой пяткой любым персонажем. Награда: лучи поноса добра и наборчЕГ.
кратко о чем: http://masseffect-universe.com/forum/45-318-51135-16-1338982326 название: Аномальный отпуск или цель: выжить действующие лица и требования: Действующие персонажи, включая нпс: Кроганы-охранники- 3 нпс Кварианка- научник - персонаж вакантен, при вступлении берет на себя кварианца-научника-нпс Кроган – организатор(отыгрываю я)+ человек-наемник –нпс Азари-научница- персонаж вакантен, при вступлении берет нпс азари-охранник Турианец( или турианка)-охранник(ца) – персонаж вакантен при вступлении берет (по желанию) нпс турианца\турианку-охранника Сталкер, появляется в первой альтернативной реальности, персонаж вакантен, по желанию может взять любого нпс но не крогана, дрелла, гета и человека, но обязательно взять сталкера нпс, который вскоре погибнет. Саларианец-механик и саларианец-научник- 2 нпс Пилот-человек -нпс Еще две азари-охранники-нпс Зачем нужны нпс? Должен же кто-то погибать.
Требования к игрокам: к Кварианке- научникуку, возраст персонажа должен быть от 28 до 38. Возраст игроков выше 16 (если меньше, но хочется поиграть, то обращаться к мастеру игры) Желательно иметь представление о вселенной С.Т.А.Л.К.Е.Р.( сталкеру – игроку ОБЯЗАТЕЛЬНО) Желательно быть знакомым с книгами в стиле зомби-апокалипсиса Желательно иметь хотя бы маленький опыт в играх фрпг. Придумать имена НПСам, помимо имени своего персонажа. Постоянный или частый онлайн. Анкеты нпс игроков пишем в обсуждении игры. ВНИМАНИЕ! Если игрок без предупреждения отлучается из игры больше, чем на две-три недели, то его персонаж переходит в нпс до объявления этого игрока в сети. Не забывайте, нпс персонажи могут гибнуть, даже если он ранее находился под управлением игрока.
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
Доп идея. Пропала связь с крейсером Альянса в недалеко от територий Батарианцев. Отправляеться команда для выяснения причин. Действие начинаеться с момента высадки на корабль. Высаживаються одновременно 2 группы. 1. Батарианский спецназ (им тоже интерестно чего это крейсер тут дрейфет) 2. Группа солдат Альянса. Обе группы должны заполучить "модуль данных из центрального компьютера" - журнал капитана. На корабле (естественно) присутствует еще одна сторона (возможно жнецы/геты/или кое кто еще+1выживший). Команды по 3 игрока.
Квест ябы разбил на два отдельных для каждой группы и после определенного момента обьединил в один.
Обращаюсь к гейм-мастерам ФРПГ и всем, кто планирует создавать новые игры на нашем форуме и придумывать для них сюжеты. Если вам нужны игроки, пишите мне в личку. Я буду рекламировать ваши ФРПГ во всех четырёх группах Вконтакте, входящих в проект Mass Effect Universe.
Пройдя "Левиафан", мне пришла идея аналогичной ролевой, где игроки ищут некое загадочное создание, предположительно Жнец-отступник. На самом деле такая идея у меня была давно, еще на ныне почившем сайте masseffect.net.ru. К сожалению я там не успел реализовать эту идею, а потом не было возможности. Если кому интересна такая ролевая, то я могу все довести до финального варианта и вести игру.
Добавлено (04.09.2012, 23:45) --------------------------------------------- Моя фантазия увела меня очень далеко от первоначальной задумки. Как насчет альтернативы по МЕ3? За основу беру сюжет от Дрю Карпишина, то есть никакого сбрендившего ИИ на Цитадели, никакого "Горна", никакого RGB. Своя версия сюжета игры, с основой на Карпишина. И эту версию будут писать сами игроки. Пока есть только зарисовки, большая часть только у меня в голове. Игроки будут не в команде Шепарда, как можно подумать сначала. Игра будет идти с другой стороны, со стороны команды одного ученого (или Спектра, пока не определился), который будет помогать коммандеру Шепарду. Я подразумевал игру в формате "научно-исследовательская экспедиция", которая постепенно перерастет в нечто большее. Игру планирую делать на 5-6 игроков и я уже знаю как минимум двух потенциальных игроков.
Скромная идея сюжета такова: Предлагаю отыграть за солдат Цербера, по времени это будет 2176 год(время можно пересмотреть, главное что бы цереберовские солдаты были не хасками а людьми), собственно сама идея: пираты бандиты или кто-нибудь ещё атаковали силы цербера, затем они улетели и обосновались в одной и дальних колоний,поэтому цербер высылает (сначала набирает) потом отправляет туда отряд(игроки,) но связь пропадает, там оин сталкиваются с силами пиратов, и должны вырезать их всех.
Утро начиналось неважно. В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
Крузенштерн, возможно найдутся люди, желающие поиграть за солдат "Цербера", но: 1. На кой пиратам понадобится атаковать "Цербер"? Нужна действительно веская причина, поскольку эта организация отнюдь не славится своей терпимостью. 2. Игра "убей всех" для фрпг не подходит, это было бы лучше для коппьютерной игры, но в текстовом формате это будет не очень интересно. Испытано на собственном опыте.
И я тоже работаю над сюжетом ролевой, вопрос: где мы на все эти идеи наберем игроков?
1. На кой пиратам понадобится атаковать "Цербер"? Нужна действительно веская причина, поскольку эта организация отнюдь не славится своей терпимостью.
окей предположим, что цербер везли ценный груз через отдалённые системы, но их атаковали пираты, (церьер тайная организация, а пираты этого не знают и атаковали их корабль).
Quote (Dominus)
2. Игра "убей всех" для фрпг не подходит, это было бы лучше для коппьютерной игры, но в текстовом формате это будет не очень интересно. Испытано на собственном опыте.
Тогда убей всех, верни груз, найди центр связи, и эвакуируйся.
Quote (Dominus)
И я тоже работаю над сюжетом ролевой, вопрос: где мы на все эти идеи наберем игроков?
это да народа тут и так мало, может стоит сделать одну фрпг но вдвоём? тем более што из меня гейм мастер не выйдет
Утро начиналось неважно. В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
Тогда убей всех, верни груз, найди центр связи, и эвакуируйся.
в игре должна быть интрига и сюжет, а какой может быть сюжет при твоем подходе? Я уже делал на других сайтах ролевые и такая концепция нерентабельна.
Quote (Крузенштерн)
это да народа тут и так мало, может стоит сделать одну фрпг но вдвоём? тем более што из меня гейм мастер не выйдет
я делаю альтернативу по МЕ3, но у меня еще много дыр, которые нужно закрыть прежде чем выкладывать сюда что-то более менее играбельное.
Добавлено (19.09.2012, 22:56) --------------------------------------------- ФРПГ: Сквозь тьму веков Игроки: 5-6 включая Мастера игры (одно место оставляю резервным, если кому-то сильно захочется) Требования к игрокам: любая каноничная раса МЕ, кроме батарианцев. Сюжет: После уничтожения угрозы Коллекционеров прошло около месяца, капитан Шепард находится на Земле под стражей, под трибуналом за уничтожение целой системы. Батарианцы требовали правосудия, однако вскоре после начала процесса связь с Батарианской Гегемонией пропала. Из батарианского пространства потекли потоки беженцев, которые рассказывали о гигантских механических существах, сеющих смерть. Среди этих рассказов было немало вымысла и преувеличений, но основной смысл был всегда один - батарианцы атакованы неизвестным врагом, равного по силе которому еще не было. Правительства всех рас начали беспокоится и готовить войска к встрече с возможной угрозой, хотя до сих пор не знали с какой именно. Истина же была объявлена капитаном Шепардом еще три года назад - Жнецы прибыли и жатва началась. Совет упорно игнорирует крепнущие слухи о Жнецах, отказываясь верить в их существование. Однако у Шепарда были сторонники, пускай не о всех из них он знал. Были те, кто прислушался к предупреждению первого Спектра-человека. Одним из таких был Джондур Тол - саларианец-Спектр. Тол считал ранее Жнецов мифами, однако мифы не опустошают целые планеты. Точно так же всегда считались мифом и Существа света, созданные для борьбы со Жнецами. Спектр уверен, что они тоже не миф, он готов начать поиски, пока другие бездействуют, даже без ведома Совета. Джондур Тол набирает команду добровольцев для начала своей миссии, которая возможно поможет спасти Галактику.
ФРПГ: Ошибка. Игроки: 5-7 в том числе и мастер. Требования: Раса любая, но кроме Кроганов. Сюжет: Говорю сразу, жнецов нет, даже малейшего намека. Корабль с какими ни будь учеными по ошибке занесло через ретранслятор в Солнечную систему, про которую до этого никто не знал. Точнее можно отойти от канона и открыть ретранслятор раньше. На Земле к тому времени начался только XVI век и о полетаx в космос никто и не задумывается. Корабль терпит крушение в какой ни будь стране Европы, в Австрии, Дании, Италии, любая на выбор, но та где темные века прошли и началось подобие Ренесанса. Инопланетяне пытаются с помощью подручныx средств выбраться и выжить.