"Инструкции мертвого матриарха"
|
|
Пока все пили, Манара закурила длинную тонкую сигаретку и вышла из-за стола. Пить настроения не было. Она решила пройтись. Её спутники сидели и вели жаркий разговор, никто из них не окликнул покидающую их девушку. В этом заведении в любое время суток было полно народу, казалось людям совершенно ненужно спать или, возможно, они сидели на каких-то стимулирующих напитках. Банда турианцев сидела напоказ с оружием, но похоже это никого не беспокоило. Осторожно пройдя мимо столиков, жрица подошла к бару и облокотилась на стол. Вдруг под ногами что-то хрустнуло. Нагнувшись, Манара подняла вещь и стала её разглядывать. Вещица была похожа на сломанный медальон странной формы. Символ Анрасте. Жрица на секунду застыла, она не ожидала увидеть знак Богини в таком месте и так далеко от родных мест. "Но эта не жреческий медальон. Никто и никогда не носил таких знаков. Что же это"- она стояла в задумчивости, и не заметила, как к ней сзади подошел нетрезвый батарианец: - Эй, белобрысая, это моё. - С каких это пор батарианцы ударились в веру?- Манара не ожидала такой наглости от батарианца. Он жутко её рассердил, от злости, она до боли сжала кулаки. Кровавая пелена встала у неё перед глазами. Ей резко захотелось истыкать его наглую морду иглами, чтобы он мучился от боли, умирая в страшных мучениях. - АаА? Чё? Мы грозный народ, батарианцы! Отдай, это принадлежит мне по праву....- эти слова стали последней каплей. Жрица биотическим ударом впечатала инопланетянина в пол и наставила на него пистолет. - Сейчас я спрашиваю по-хорошему: где ты взял эту вещь?- она цедила каждое слово, тряся перед его носом медальоном- если ты не ответишь, клянусь Богиней, я размажу тебя по полу биотикой! - Стой! Подожди!- очевидно батарианец протрезвел от такого поворота событий- Эту вещь мне дала девушка, человек. Здесь, на Цитадели! Жрица еще минуту стояла над ним, решая его судьбу. Ей хотелось убить его.Жестоко.Разорвать в клочья. - Убирайся- батарианец раздражающе-медленно вставал с пола- Убирайся, сейчас же!- её голос сорвался на крик. В ярости, она схватила стакан и разбила его об пол. "Контроль, не забывай о контроле. Тебе надо успокоиться.Фуух"- Манара глубоко вздохнула и огляделась, ожидая, что придёт разбираться охрана. К её удивлению, никто даже не заметил этого инцидента. Если и заметил, то не подал вида. Наверно, такие разборки здесь не в новинку. Расстроенная и уставшая, жрица вернулась к своему столику. Компания из двух человек и турианки была очень весёлой. Они уже хорошо набрались, об этом свидетельствовали две пустые бутылки из под алкоголя. Им было весело: Гриддов о чём-то хохотал с Амонис, а Дейдра сидела и загадочно улыбалась. На душе было пусто. Оставаться не было желания, но и уходить не представлялось возможности. Внезапно, за спиной Манары появилась целая компания батарианцев. Последним из них был обиженный жрицей.
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
|
- Эй, ты! - пробасил батарианец, и многочисленные ноздри на его лице - как настоящие, так и рудиментарные - раздулись от гнева. - Белобрысая! Разговор не окончен! Верни побрякушку! Может быть, теперь ты будешь повежливее? Говоря это, он подал своей банде знак, и те неспеша достали оружие. - Вот же мать твою в сингулярность! - прошипела Дейдра, сидевшая к ним вполоборота. Ещё со времён службы в Альянсе она приходила в бешенство при виде этих четырёхглазых. Сколько хорошего народу перегибло из-за них на её глазах... Тот, чью фамилию она теперь носила, не был исключением. Алкоголь окончательно ударил ей в голову. - Амонис! - тихо позвала она турианку. - Если они начнут тыкать в нас своими стволами, я перегрею им оружие, и у вас с Иваном будет пара секунд, чтобы достать пушки.
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Увидев печальную, нахмуренную Манару, подошедшую к столу, Амонис, хотела было узнать, в чём дело, но ответ на это вопрос нарисовался за спиной жрицы, в виде толпы горячих четырёхглазых парней. В чём было дело ещё не ясно, побрякушка какая-то им понадобилась. – «Оружие достали, шатдар! Ни фига себе побрякушка! Уроды, мы же только из СБЦ! Дейдра перегреет оружие… это хорошо, палить тут не стоит». – Амонис напряглась как пружина. – «Так, этих двоих вырубить просто, этот и так какой-то мятый….» Тут один из борзых батарианцев ткнул пальцем в турианку: -О, гляньте! да тут ещё и птичка!? А я думал эти птеродакти…. ААААГР!!! – договорить он не смог от дикой боли, потому что молниеносно пущенный сюрикен, лишил его того самого пальца, которым он так грубо воспользовался. – « Подожди, секунду, я тебя ещё и языка лишу» - Не вытерпела оскорбление своей расы, Амонис. -Перегревай, Киориус! – Прошипела турианка, уходя с возможной линии огня, направленных на неё стволов. Второй сюрикен прилетел мятому батарианцу, по шее, как самому активному, ибо не надо было рыпаться. – «Вот чёрт, не рассчитала, сдохнет теперь….» Пара турианцев, за соседним столом, слышавшие оскорбление, начали подниматься, вынимая оружие. - «Ну, понеслась….» Не без удовольствия, подумала Амонис.
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|
Дейдра, увидев, как лихо Артериус рубит четырёхглазых, соскочила со стула, присела, вызвала инструметрон и... несколько ближайших к ней батарианцев завопили от боли: перегретое оружие обожгло им руки. - Держите эту сучку! - крикнул батарианский главарь. Его подручные бросились на Дейдру, но она буквально ползком ушла от них под защиту барной стойки. Начался форменный бардак. Пронзительно визжали официантки, звенела разбиваемая в промышленных масштабах посуда. Какой-то подозрительный мужик, до этого мирно сидевший у персонального столика со стриптизёршей, бросился под шумок лапать танцовщицу, и она со всей силы вкатила ему крепким кулаком промеж глаз. Далеко отползти медику не удалось: один из батарианцев выволок её за ногу из-под стойки и вознамерился ударить длинным хорошо отточенным ножом прямо в живот. Она поспешно вытащила пистолет, но батарианец больно заехал ей по руке, и пушка отлетела в сторону. Она из последних сил рванулась к стойке, схватила свою полупустую бутыль мартини и что было сил дала четырёхглазому прямо по его мудрёно сформированной башке. Бутылка разбилась, и мартини потекло по щекам медленно оседающего на пол батарианца. - Чёрт, моя выпивка! - ужаснулась Дейдра. - Ну, что ж теперь, приятного аппетита! Пистолета, выбитого из её рук батарианцем, уже не было - кто-то его прикарманил. - Ворьё! - крикнула она разбегающимся в панике официанткам. Пришлось пока вооружиться батарианским ножом.
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Вокруг свистели пули. Гриддов же продолжал спокойно сидеть за столом и допивать водку. В этот момент на стол запрыгнул вооруженный батарианец: - Какое прекрасное объявление вонйы!, - с улыбкой сказал Иван. Русский быстро достал огромный револьвер из кобуры на поясе и снес батарианца одним выстрелом. Тот размазался по стене как комар. Гриддов медленно встал из-за стола. Визером он отметил всех врагов себя. Иван улыбнулся: "У этих идиотов отсутвует такое понятие как "Тактика" и "Укрытие". Наемник достал свою штурмовую винтовку. Она была давольно большой для человека. На стволе, русскими буквами, была гравировка "Вера". Прицелившись, Иван начал палить во всё, что движется.
|
Турианка пригнувшись, прокралась между столиками, и вынырнула за спиной одного из батарианцев, «как хорошо, что головы они не прячут, получай!» Своими жёсткими пальцами, Амонис с силой ткнула батарианца под череп. «Точка «аут»! Спасибо Сарен!» поблагодарила она мужа, который обучал её подобным штучкам. Батарианец задёргался, от болевого шока, и вырубился. Краем глаза, турианка отметила светящуюся голубым светом жрицу. «Так, тут всё в порядке, не завидую подвернувшимся ей под руку», с другой стороны, разворачивалась более сложная картина. Киориус у барной стойки отбивалась голыми руками от четырёхглазого с ножом. «А вроде у неё был пистолет….» Артериус достала маленький парализующий дротик, и ужё замахнулась но, увидев увесистый бутыль разбившийся о голову противника Дейдры, поняла, что батарианец надолго успокоиться. Зато правее, главарь этой банды, поднял дробовик, целясь в Манару. Вот до него и долетел замечательный дротик. «Жаль… я бы предпочла вырубить его иначе». Неожиданно бок ошпарило горячей волной. В каких то сантиметрах пролетел заряд. Амонис перекатилась до ближайшего укрытия и увидела Ивана, стоящего на столе и с абсолютно безумной улыбкой, палящего из своей «Веры» во всё что движется. Хорошо, что почти ни в кого не попадал. «Так вот как на русских водка действует! Маньяк припадочный! Чуть меня не зацепил! Сейчас он тут всё разнесёт!» Артериус вскочила и, расталкивая паникующих посетителей, подскочила к столику, который оседлал Гриддов. Увлечённый яростной пальбой он и не заметил этого манёвра, и турианка беспрепятственно въехала ему снизу в челюсть. В пол силы. Со стороны бара к ним уже бежали кроганы-охранники.
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|
Гриддов упал неподалеку от стола. Он мигом протрезвел. Сплюнув кровь Иван посмотрел на Амонис тяжелым взглядом: - Да какова черта?! Ты руссофобка?! Постепенно бар окружали кроганы. Они были вооружены дробовиками и одеты в легкую кожаную броню. Один из них пальнул в воздух и закричал: - Всем лежать! Или всех перестеляем! С этими словами они начали палить по толпе батарианцев. Иван опрокинул стол и они с турианкой укрылись за ним. Перезарядив винтовку он грубым голосом сказал Амонис: - Девчонка,ты со мной или против меня?! Там толпа вооруженных кроганов. Им плевать кого убивать. Высунемся - подохнем. У нас есть два выхода: простой и сложный. Простой: убить их всех. Сложный: выйти из укрытия с поднятыми руками и попытаться договориться. Придется помолиться, чтобы они нас не пристрелили в ярости. А они нас престрелят.
|
Уладив все дела, Меу Т`Амо вышла из офиса матриарха. В Президиуме возобновилась повседневная жизнь. Об утреннем инциденте теперь напоминали лишь сотрудники СБЦ, которых стало чуть больше. Добравшись на скоростном транспорте до Логова Коры, Меу зашла в бар и остановилась в немом ужасе. Стрельба, крики и валяющиеся тела. Барная стойка и стены были в крови, красной и синей. То что здесь творилось походило на апокалипсис, и азари уже догадывалась кто приложил к этому руки. На всякий случай Меу биотикой создала вокруг себя защитный барьер во избежании шальной пули. И с растерянным видом стояла возле дверей. В фиалкового цвета глазах читался ужас.
|
Гриддов высунул голову из-за импровизированного укрытия и увидел азари под биотическим куполом, скованную ужасом происходящего. В это же время кроганы добивали остатки батарианцев и были готовы перекинутся на компанию с "Зодиака". - Или успокой охрану, или их успокоим мы!, - крикнул Иван азари.
|
Вся эта ситуация жутко разозлило Манару. Она была похожа на ураган, единственной её целью было разыскать наглого батарианца, осмелившегося забрать медальон. Заметив, как один батарианец удирает прочь, жрица кинулась за ним, думая что это именно тот, кто ей нужен. Догнав его, она поняла, насколько жестоко ошиблась. В ярости, запустила батарианца в стенку мощным зарядом биотики. Творился жуткий бардак в помещении. Сулья и столы повалены, бар совершенно разрушен. Несколько посетителей громко визжа от ужаса, прятались за барной стойкой. "Это что, Я всё устроила?!"- Маанара стояла в шоке,не зная, что делать дальше.
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
|
Меу растерянно пожала плечами и отрицательно покачала головой. Она не была знакома ни с охранниками, ни с хозяином Логова. Вдруг оглушительная музыка наконец стихла и по громкой связи раздался крайне спокойный мужской голос. "Немедленно прекратите". Выстрелы резко стихли. В наступившей тишине раздался взрыв последней пущенной гранаты. "У нас есть два варианта. Хороший и плохой. Остановимся на хорошем. В таком случае вы отделаетесь лишь денежной компенсацией причинённого ущерба и выносом трупов. Для начала положите оружие."
|
Гриддов медленно встал из-под стола и убрал "Веру" за спину. Оглянувшись и отряхнувшись он поднял голову к потолку и сказал: - А ты, собственно, кто такой?
|
- Хозяин бара, дубина, - рявкнул кроган-охранник, - Советую воспользоваться этим предложением, если мозги есть. Кроган оскалился, и покосился на остальных охранников. - Приготовьтесь, если через десять секунд не согласятся, значит по-хорошему не хотят.
|
-Нет-нет, мы согласны!- жрица подняла руки в мирном жесте- Я надеюсь- добавила она вполголоса, оглянувшись на других. Манара посмотрела на свои руки: оказывается, медальон непостижимым образом запутался вокруг запястья. Но батарианец, судя по всему, был мёртв. "А значит, правды я не узнаю. Зато у меня осталась эта вещь. Хоть на этом спасибо".
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны
|
Когда присутствующие разоружились и вышли из укрытий, охранник-кроган подал сигнал. В бар ворвались сотрудники СБЦ. Они быстро окружили присутствующих и те были вынуждены сдаться. - Знакомые лица, - Колмус обвёл взглядом собравшихся, - Убийство пилота. Порча нижних доков и транспортного судна "Зодиак". Теперь перестрелка в одном из самых людных мест Цитадели. Хотите прославиться? - Логово получит компенсацию, офицер? - настороженно спросил охранник. - Разумеется. Спасибо за содействие. Они повели арестованных в штаб. На выходе один из батарианцев попытался бежать, и тут же был остановлен выстрелом в голову. Меу проводила грустным взглядом удаляющуюся группу, и вздохнув, пошла прочь. Когда компания вновь прибыла в СБЦ, Паллин был занят, поэтому задержанных рассадили по камерам.
|
Длиу Миу сидел в одиночной камере и был обижен на весь свет - его поймали на шулерстве! Оказывается, в казино были установлены скрытые камеры, а саларианец был так увлечен игрой что не заметил их. Охране надоело препираться с ним и другими посетителями, так что не разбирая, кто прав, а кто виноват, отправили игроков в СБЦ. - Проклятье, - пробормотал саларианец, - Я честно выиграл тот корабль! Мухлевал я в прошлых играх. Да. Могу возместить. Но корабль мой!
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (К.Шанель)
|
Когда их вели в СБЦ, Дейдру занимало главным образом два вопроса: первый - неужели они так и не смогут пересечься с азари, чтобы наконец понять, для чего их сюда пригласили? Пока что они только и делают, что попадают из-за этой загадки в неприятности. Не сказать, что не по своей вине, но всё-таки. Данные, которые Дейдра скачала с блока в СБЦ, она пробовала ковырять ещё в баре и пришла к выводу, что они действительно хорошо закрыты. Чтобы их получить, требовался либо пароль, либо очень хороший хакер. Она таким однозначно не являлась. Второе, что её занимало, это вопрос о компенсации ущерба. Бар был разгромлен здорово: перебитая посуда, следы от выстрелов на стенах, заляпанная кровью мебель и, главное, перепуганные до смерти официантки... "И всё из-за этих вонючих четырёхглазых, которым вечно чего-то нужно от людей, а платить нам", - с неудовольствием подумала она. Ещё более неприятно было думать о том, что теперь придётся второй раз встретиться с директором Паллином. "Припомнит он нам всю эту историю с порнухой, как пить дать..." Изначально их хотели распихать по одиночным камерам, но так уж вышло, что "улов" СБЦ в тот день и без них был велик: почти все камеры оказались заняты. В итоге их рассадили по двое: в одну камеру - Дейдру и русского, в соседнюю - Манару и Амонис. Камеры были маленькие, тесные, зато у них не было дверей - вместо этого выход из камер закрывали решётки из силовых полей. "По крайней мере, можно переговариваться", - подумала было Киориус, но охранник, словно угадав её мысли, тут же сообщил задержанным, что всякие разговоры запрещены.
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Ивана вели в камеру сразу три охраника: "Попасться два раза в один и тот же день. Черт, да что со мной такое... Гребаная Цитадель." - думал Гриддов. Охраники подвели русского к камере и буквально вшвырнули внуть. Комнатка была маленькая. Кроме двух скамеек в ней из мебели больше ничего не было. На одной из них сидела опечаленная Дейдра. Иван сел напротив: - Они требуют 60 тысяч кредитов за ремонт этой дыры. Чертовы вымогатели. - сказал Гриддов. Ему было давольно плохо: водка и удар турианки довали о себе знать.
|
- Шестьдесят кусков?! - Дейдра ошарашенно почесала затылок. - А мужской половой орган они не хотят? Вот ублюдки... Они приуныли. Дейдра осмотрела Гриддова: тот выглядел устало и хреново. - Что, Веру отобрали? Ну, главное, чтобы веру в лучшее никто не забрал... Они переговаривались тихо, чтобы невмешался охранник. Чтобы услышали в другой камере, пришлось бы говорить намного громче. - Как ты себя чувствуешь? - полушёпотом спросила Киориус. - Может таблеточку?
Один мой знакомый кварианец по имени Кар’Тофан вас Истдас очень интересовался человеческим сельским хозяйством, но все никак не мог запомнить, что же такое картошка.
|
Амонис вне себя от наглости человека пригнулась от шальной пули, «ах ты морда русская!» -Да мы же вообще не выйдем отсюда, если кроганов положим! Надо было тебя в полную силу приложить, тогда отмазались бы! – Тут раздался голос хозяина бара по громкоговорителю. Потом ворвался Колмус с офицерами, и они вновь окружили бывших и будущих пленников. «Ну, всё…. Дежа Вю. Приехали. Здравствуй СБЦ!» Амонис завела руки за спину. И отправилась со всеми в родное заведение. -Какого чёрта ты начал палить вокруг! Чуть меня не угробил! А надо было только батарианцев усмирить. Кроганы бы ещё спасибо сказали. – «Ненавижу людей! Прав был Сарен, ох как прав!» Их привели в другой корпус СБЦ, с камерами. И рассадили по двое за силовые перегородки. «Хорошо, что не с Гриддовым. Убила бы, шатдара!» Амонис стала расхаживать по камере взад вперёд. Охранник хотел, было указать ей на место но, поймав разъярённый тяжёлый взгляд турианки, передумал. Манара сидела на месте бледная и отрешённая, теребя в руках, какой то медальон. «Так вот причина потасовки!» В камере справа сидели Иван и Дейдра. Слева Амонис заметила старого знакомого, шулера Длиу, который что-то гневно бормотал себе под нос. «А он то, как тут оказался? Впрочем, нетрудно догадаться».
[size=18][color=red]✯[/color][/size] [color=purple]Сарен, я всегда буду с тобой...[/color]
|