Канадцы говорили, что в DLC будут исправлять ошибки оригинальной DA2 (КАК ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ?!), но таки пока не видно, чтобы они на этом заморачивались.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
На днях завершил прохождение ДА2. Сначала показалось, что понравилось. Бои динамичные, все ярко, быстро, вот интриги, красивые боссы, мвах! Но ощущение это оказалось обманчивым, когда я начал сравнивать впечатления с другими играми. А именно - с оригинальным "Веком Дракона" и "Эффектом Массы". Я так разочаровался, так разочаровался...
Полностью согласна. Первая часть была лучшей. забавно конечно но я прошла её вдоль и поперек около 10! раз уже знаю что где когда и с кем и в каком ракурсе но дерьмовость (прошу прощения за грубость) второй части вполне объяснима сроками. я вся слюнями исходилась пока ждала вторую часть.а потом...пшик.и всё. прошла пару раз для разнообразия.ну да бои лучше и динамичнее. врагов немерено.но всё как то фальшиво.не почувствовала я себя на любимой роли командира маленького отряда отступников. поговорить не с кем.подарки по пальцам пересчитать можно. вообщем жаль...хотя один плюсик есть - во второй части здоров стало играть за воина. по настоящему силен и при должной раскачке становится практически реальным танком с огромным мечом. на этом плюсы заканчиваются.
Если на минусы в своей жизни смотреть сквозь средний палец,то будут одни плюсы
понравилось, что ГГ наконец научился разговаривать, и что отсутствует каст практически. но ожидала большего. я думала, что будем путешествовать по всему Тэдасу, а вместо этого даже не по Вольной Марке бегаем, а в отдельном городе этого...эм...государства (?). город цепей, замечательно...а DAO меня хватило на 12 перепрохождений, а в DA II только на 6....печально( Mass Effect лучше.
сюжет просто понравился, хотелось все пути пройти и со всеми роман закрутить+) раз уж Bioware решили дать волю людям-би +) столько сразу вариантов для романа, включая Мэрриль, Изабеллу, Авелин
столько сразу вариантов для романа, включая Мэрриль, Изабеллу, Авелин
И на этом ВСЕ. Это единственное, чем выделился и привлек фанатов ДА2. В остальном, сюжет так себе...
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Выложу здесь своё мнение, которые выкладывала на биоварском форуме ещё летом.
Игру мучала три месяца, в связи с сесиями и т.п. Думаю, игру зря ругают ТАК сильно. В ней есть и плюсы, и минусы, так же как и в DAO. По порядку: 1. Сюжет за кадром. В принципе задумка "история в истории" неплоха, я бы поставила плюс. Заставки ничем не отличаются от ориджина, где за кадром вещает Дункан. Сценки допроса ничуть не портят картины, ибо- Варрик. Варрик наше всё.:teddy: 2. Хоук. Сам Хоук нареканий не имеет, особенно женперс, но конечно сильно проигрывает ГФ хотя бы из-за своей предыстории. Она сделана на удивление тупо. Какие-то бомжи-аристократы . Когда играешь Неприкасаемым, чувствуешь кожей всю эту ненависть и гнетущую атмосферу нищеты и безысходности. А с Хоук чувства какие-то смешанные...наверно из-за того,что он простой житель Ферелдена. Не люблю простых героев, вышедших из фермеров или пастухов. 3. Боевая система. Честно, я нихрена не понимаю в этой боевке, единственный плюс, который я заметила, это быстрый бой (думаю, любой может вспомнить как мучительно медленно пробирался по Глубинный Тропам в DAO. Из-за медленной скорости боя просто вешалась). Впрочем, увиличение скорости боя не слишком помогло, бои всё равно были скучными и нудными. 4. Анимация и озвучка. Жирный плюс. Озвучка хороша, особенноу фемХоук, но в этом же есть и минус- меньшее отождествление себя с ГГ. Порадовала анимация боя. Красочно, ярко,интересно. А вот ролики радуют уже не так сильно, как раньше. Режиссура убита напрочь. Порой странные выражения моей Хоук в некоторых роликах были...странными Оо 5. Волшебство и магия. Вот за что я готова поставить аж несколько плюсиков, так это за шикарную разработку класса мага. В играх Биовар я никогда магом не играла и вообще их не любила, в силу неумения прокачивать такого специфического персонажа. Проще было зарубить дракона топором в упор, чем бегать и кидаться огненными шарами в этого дракона, которые вообще мало воздействовали как бе. Здесь отдали предпочтение классу Маг и я бесконечно этому рада. Смогла ощутить все прелести магии и при этом не почувствовать себя каким-то ущербным персом,которого можно вынести одним ударом дубинкой по голове. Хвала Создателю, убрали убогие движения магов, которые кроме как смеха не вызывали и добавили отличную анимацию с посохом. После этого возвращаться к классу война или разбойника крайне неохота.++++++++ 6. Сопартийцы. Не могу сказать ничего определенного. Много разговоров между товарищами по оружию, отдельные анимационные ролики...всё это доставляет. Но сами персы не цепляют, как та же Морриган или Лелиана. К концу игры осталось ощущение, что ты так и не узнал толком персонажа, не прочувствовал. Но за Андерса спасибо! Андерса я люблю. И Варрик! Ради него одного готова возвращаться к игре ещё и ещё.:cool: 7. Сюжет в игре. Наитупейший. В моих глазах игру спас исключительно 3ий акт, где была хоть какая-то движуха. Но сама эта война между магами и храмовниками...Хоук никак не вписывается в эту войну. Всегда преследует мысль, что он\она тут лишний(яя). Это очень сильный минус. Из-за этого DA2 проигрывает DAO. Плевать, что локации одни и те же постоянно, плевать что подвал поместья, больше самого поместья раз в пять...всё это не важно. Лично я играю в РПГ исключительно радит сюжета. Невервинтеру ничуть не мешали большие локации, толпы надоедающих врагов и временами тупящих-застревающих сопартийцев. Зато сюжет там был на сто баллов, когда ты переживал,что будет не только с тобой , но и с другими персами. В DA2 сюжета практически нет, просто ворох событий, связанный белыми нитками воедино. А после DAO, с пусть и заеженным, но мегаэпичным сюжетом...Это просто позорище, вот и всё. 8. Атмосфера. Многие говорят,что её нет, но она есть. Временами. :). Но её убивают сюжет и обшарпанные локации Киркволла. И музыка. Очень разочарована саундами в игре. Самый удачный трек- в меню игры. 9. Итог. Игру надо долго и упорно переделывать в плане сюжета. Готова...мириться...с локациями и размножающимися пачкованием врагами. Но сюжет - это основа в РПГ. Плохой сюжет, высосанный из пальца и энциклопедии Тедаса- считай игра обречена на провал. Как это и получилось с DA2. Наверное, это единственная игра от этой компании, которая не принесла какого-то удовлетворения от прохождения игры. А концовка с Лелианой и Кассандрой просто выбесила. Горите в аду, фанатики. Ха, я незаметно скатилась в критикование игры, хотя изначально такого намерения у меня не было
Жнецы в илюминаторе.Жнецы в илюминаторе видны.А Шепард в той галактике, а Шепард в той галактике, ждет света и земные видит сны