Жанр: Компьютерная ролевая игра (сRPG) Разработчик: Bioware Издатель: Electronic Arts Дата релиза:10 марта 2011 год
Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age.
Патч, добавляющий в игру текстуры высокого разрешения - СКАЧАТЬ (1,1 Гб) Патч 1.02 - СКАЧАТЬ
Список изменений вносимых патчем 1.01
* Устранены ошибки сохранения игры на машинах с одноядерным процессором * Устранена ошибка запроса игрой несуществующих устройств * Устранены ошибки release control, когда некоторые пользователи не могли нормально провести разблокирование * Устранена ошибка, связанная с использованием Steam: отключение голоса за кадром после переключения языка
Список изменений вносимых патчем 1.02
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые сюжетные исправления могут не иметь обратной силы. Для исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год).
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
* Эффекты различных умений спутников и свойства предметов теперь правильно прекращают действовать и применяются снова при загрузке и сохранении. * В тактике Андерса по умолчанию теперь при надобности включается "Ускорение". * Последнее улучшение доспехов Авелин теперь доступно в "Любимчиках и ошибках".
* Умение Авелин "Воздаяние" больше не вызывает задержки при включении. * Умение воинов "Ободрение" теперь действует согласно описанию. * Умение разбойников "Увечье" теперь действует согласно описанию. * Спутники, воскрешенные во время боя, должным образом возвращаются к битве. * При употреблении зелья "Вздох Создателя", последующем сохранении и загрузке Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений. * Зелья, яды, гранаты и руны теперь можно приобретать в имении Хоуков и после завершения основной сюжетной линии. * Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. * Задание "Долг" теперь появляется на доске проповедника, даже если игрок взял все задания на доске до установки бонусного контента "Принц в изгнании". * Задание "Долг" в журнале теперь обновляется, если игрок уходит из порта (ночью) сразу после убийства наемников компании Кремня. * В задании "Что с воза упало" дверь на склад Вудроу теперь будет открываться, если игрок выкрал план расположения склада из бюро начальника порта. * Если в задании "Что с воза упало" игрок уходит со склада Вудроу, не найдя ящик, остается возможность вернуться на склад и завершить задание. * В "Заданиях травника" сердце вартеррала теперь доступно, даже если игрок убил вартеррала до получения задания. * Мерриль больше не ссылается на последствия задания "Новый путь" до завершения этого задания. * Варрик больше не путается, с кем роман у Хоука. * Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
* Умение Варрика "Эпитеты" больше не связывается со скоростью движения. * Стало легче выбирать спутников щелчком по портретам при отображении стрелки повышения уровня. * Теперь игра работает правильно при увеличении рабочего стола Windows до 150 %. * В настройках изображения расширен диапазон гаммы для полноэкранного режима. * Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. * Повышена производительность, и снижено количество вылетов.
Список мелких DLC и условия их получения - ЗДЕСЬ Список платных DLC - ЗДЕСЬ
(5000х3750) / (1024х768)
Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!
Добавлено (23.02.2011, 07:44) --------------------------------------------- опачки,я нашла демку на сибнете) Круто, значит скачаю не за пару-тройку дней, а за час ^^ виии
Прошел демо. Дважды. Что-то как то не очень. Эпика нет, завязка не шибко интригует. Декорации локаций выглядят ужасно, хотя персонажи не плохо графически проработаны. Боевка стала более агрессивной и быстрой. Воины как в слешерах подскакивают к врагам и красиво рубят тех десятками. Ролевая система несколько упростилась, сократилось число навыков, диалоговая система деградировала до Mass Effect-овской.
В общем демо оставляет смешанные ощущения. Непонятно насколько увлекательную историю хотят рассказать Bioware. Если с сюжетом и персонажами не облажаются, то на отдельные недостатки и упрощения можно будет закрыть глаза. Пока же ничего не ясно. Но определенные опасения есть.
Мне еще на игромире не понравилось. Убогий ландшафт, одни камни, враги видоизменились... Это раньше был сбалансированный РПГ\экшн, а теперь скорее Экшн-РПГ, причем с упрощением навыков и пр. Короче все аналогично МЕ - упрощение, если хотите - приближение к консолям. Ведь в оригинале все начиналось очень бодренько, где бы ты не начал (сорри за тофтологию), а тут... Не хочу делать спешных выводов, но видимо ДА ухудшится...
Я тоже прошёл два раза - за мага и война. Впечатления неоднозначные.
Во-первых, демка глючит при DX11. Обновление драйверов частично решило проблему, по крайней мере прекратились выпадания текстур и лаги. Но иногда игра вылетает с ошибкой. Особенно если по ходу игры менять настройки графики. В целом на моей GTX460 идет довольно бодро в 1920х1080 с 16х анизтропной фильтрацией и полноэкранным сглаживанием, правда по какой-то причине "очень высокие" настройки заблокированы. Остаётся играть лишь на "высоких". Также, очень раздражает постоянная подгрузка по ходу роликов. То ли 4 Гб оперативы не хватает, то ли это "задумка" разработчиков.
Во-вторых, геймплей изменился в худшую сторону. Всё это кровавое мочилово выглядит ужасно, как в японских консольных файтингах. Войны с двуручными мечами прыгают на 5 метров вперед и наносят стопицот ударов до того, как враг успевает замахнуться... За мага в принципе играть интересно, но только потому, что очень хорошо проработаны магические спецэффекты.
По поводу сюжета говорить рано. Мне вообще без разницы что там будет. Появление Флемет с декольте вызвало смешанные чувства (я сперва подумал что это Морриган постарела). В остальном я думаю будет нормально. В любом случае куплю лицензионку и пройду хотя бы один раз из-за любви к этой вселенной.
Во-вторых, геймплей изменился в худшую сторону. Всё это кровавое мочилово выглядит ужасно, как в японских консольных файтингах. Войны с двуручными мечами прыгают на 5 метров вперед и наносят стопицот ударов до того, как враг успевает замахнуться... За мага в принципе играть интересно, но только потому, что очень хорошо проработаны магические спецэффекты.
Оти господи. А вам лиж бы потрахатся с монстрами и поговорить на целый роман. Как фанат могу сказать что игра стала лучше в некоторых местах. По демке конечно сложно судить что там будет. Но мне всегда больше нравились бои и реализм. И то что с самого начала с ними погибло 2 человека это нормально.
Quote (Iskander)
Во-первых, демка глючит при DX11. Обновление драйверов частично решило проблему, по крайней мере прекратились выпадания текстур и лаги. Но иногда игра вылетает с ошибкой. Особенно если по ходу игры менять настройки графики. В целом на моей GTX460 идет довольно бодро в 1920х1080 с 16х анизтропной фильтрацией и полноэкранным сглаживанием, правда по какой-то причине "очень высокие" настройки заблокированы. Остаётся играть лишь на "высоких". Также, очень раздражает постоянная подгрузка по ходу роликов. То ли 4 Гб оперативы не хватает, то ли это "задумка" разработчиков.
У меня все так же. GTX460 но другой модели правда. И экран 1680 на 1050. на дирексе 11 и ничего не глючило да еще и с психиксом. Обнови дрова и не парься
Прошла всеми классами, у каждого свои преимущества. Боевка стала более динамичной, про сюжет говорить еще рано. Флемент была просто секси, если на лицо не смотреть, а только на тело. ФемХоук получилась у разработчиков излише мускулистой и с размером груди по-моему тоже переборщили (уж больно сильно у разбойницы в этом месте выпирают легкие доспехи). В игре за мага играть наверно не стану - жалко сестру-друга, у других классов погибает брат-соперник, хотя брата тоже жалко. Вывод: не зря заказала лицензионку.
Iskander, TROPER, не переживайте, DX11 в демо-версии вообще не работает:
Работает! Все dx11-эффекты включены, но заблокированы высокие настройки. А на твоем первом скрине как раз отключен dx11, ибо видюха его не поддерживает.
Iskander, У тебя абсолютно такой же скрин, с такой же надписью должен быть.
Я вот этот скрин имел ввиду: http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1102/92/2bf5c763f674.jpg На нём отсутствует "улучшенный рендеринг ландшафта с использованием тессиляции и изменения геометрии с использованием карт смещения". А у меня оно было и выглядело неплохо. только текстуры временами выпадали. Но если с самого начала настройки не трогать, то демка идет почти без проблем.