M.E.U. Night Club
|
|
Здесь можно отдохнуть, расслабиться и найти приятную компанию для общения... Обсуждение игры Mass Effect и других игр запрещено! Старый клуб тут.
|
Quote (Metal_Naklz) я учусь на глазах, у нас опять посты по смыслу похожи Это всё стандартное просто, для него стёб высокого лвл применять не надо Quote (Крузенштерн) напрашивается вывод что грибочки жрёт не доктор а ты Сказал тот, кто облил себя мочой Элкора
|
Quote (Asari_Justicar) в ролевых разделах. да, там придерживаемся приличия, пока что
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
Quote (yurec) Ух ты! Он ещё несколько новых слов выучил! прикинь братишь их знал и до этого! а если делать нефиг купи себе попугаяДобавлено (22.09.2012, 00:59) ---------------------------------------------
Quote (yurec) Сказал тот, кто облил себя мочой Элкора ты что ле? я такого не делал
Утро начиналось неважно. В один глаз светило солнце, из другого торчало копьё.
|
Quote (Крузенштерн) я ж говорил что вы в симбиозе, чёртовы мутанты, инквизиции на вас нет! Ты слово "симбиоз" от Наклза узнал, так что не присваивай себе открытия
|
Quote (yurec) Ты слово "симбиоз" от Наклза узнал, так что не присваивай себе открытия crazy биология 6 класс обломись чмо.
|
Quote (Крузенштерн) их знал и до этого! успел открыть словарь в инете и разучил пару слов, за 5 минут до написания... Мощно, чувак, мощно, пробуй подбирать более нормальные слова
|
Quote (Metal_Naklz) успел открыть словарь в инете и разучил пару слов, за 5 минут до написания... Мощно, чувак, мощно, пробуй подбирать более нормальные слова crazy заведи себе попугая ирод.
|
Quote (Крузенштерн) заведи себе попугая ирод. Зачем? Ты его вполне заменишь, тебе скажи слово, ты его повторишь
|
Quote (Asari_Justicar) Я полагаю, что таковые остались только в ролевых разделах. Да не только там. На форуме полно и других обсуждаемых разделов.
|
Quote (Metal_Naklz) да, там придерживаемся приличия, пока что Это радует)
|