M.E.U. Night Club
|
|
Здесь можно отдохнуть, расслабиться и найти приятную компанию для общения... Обсуждение игры Mass Effect и других игр запрещено! Старый клуб тут.
|
2012-10-10 в 22:37 # 9961
GoldFox, развитие первого сталкера 2012(вроде) год, второй взрыв на ЧАЭС произошел в 2006 году, который привел к аномальной активности. ГГ первой части "Меченый" просыпается в бункере на локации Кордон. Из прошлого ничего не помнит, но у него есть только ПДА, где есть миссия "Убить Стрелка". Во время игры он узнает подробности о Стрелке, а в конце идет в саму ЧАЭС. Где-то в середине он понимает, что он и есть Стрелок, дальше он пытается понять почему он получил задания по убиванию самого себя, ну и тогда и идет в центр Зоны за ответами.
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
2012-10-10 в 22:43 # 9962
Metal_Naklz, я конечно не любитель всего этого, но звучит действительно интересно. А как там с геймплеем?
|
2012-10-10 в 22:47 # 9963
Из Сталкера по геймплею мне больше всего нравится Зов Припяти, а по сюжету Тени Чернобыля, в Чистом небе доставали задания типо "Помоги нам, без тебя никак" и ведь фиг до них добежать успеешь.
|
2012-10-10 в 22:47 # 9964
GoldFox, если брать первый, то физика выстрелов и изнашивания хорошо проработаны, броня быстро портится при активном лазанья на рожон, есть экономическая составляющая, когда можно покупать и продавать оружее/экипировку/патроны и артефакты(производство аномалий могут влиять на организм при активации например, снижении радиации, или уменьшения урона от попаданий пуль, ограничение до 5 артефактов активированных одновременно, но почти все артефакты "фонят") ИИ не настолько глуп, может пользоваться укрытиями. Это если говорить про первую часть
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
2012-10-10 в 22:48 # 9965
Quote (yurec) Из Сталкера по геймплею мне больше всего нравится Зов Припяти, а по сюжету Тени Чернобыля, в Чистом небе доставали задания типо "Помоги нам, без тебя никак" и ведь фиг до них добежать успеешь. В чистом небе локации более атмосферны, и сама атмосфера ( именно музыка, свет итд) не были нарушены, и была частичка хоррора.
|
2012-10-10 в 22:48 # 9966
Quote (yurec) и ведь фиг до них добежать успеешь. при шустром реагировании в 70% случаях ты можешь успеть помочь
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
2012-10-10 в 22:53 # 9967
Quote (Metal_Naklz) при шустром реагировании в 70% случаях ты можешь успеть помочь Нет, я всегда таскаю с собой где-то 10 энергетиков и всё равно не успеваю добежать, обычно просто далеко находятся союзники, а времени мало дают. Quote (TROPER) В чистом небе локации более атмосферны, и сама атмосфера ( именно музыка, свет итд) не были нарушены, и была частичка хоррора. Это да, но меня там доставали второстепенные миссии, которые тебе тупо навязывают.
|
2012-10-10 в 22:56 # 9968
TROPER, не люблю хорроры, там много подобного? Metal_Naklz, что значит фонят? yurec, то есть в первой части лучший сюжет, в третьей геймплей?
|
2012-10-10 в 23:04 # 9969
Quote (yurec) Нет, я всегда таскаю с собой где-то 10 энергетиков и всё равно не успеваю добежать, обычно просто далеко находятся союзники, а времени мало дают. вся хитрость в том, что за переход с проводниками отнимают время, а помощь могут вызвать где-то в середине "перехода", и еще если союзники на фронте слабы, тоесть, от поста остался один-два человека, то это вполне возможно не успеть. Quote (yurec) Это да, но меня там доставали второстепенные миссии, которые тебе тупо навязывают. ты мог их тупо игнорировать
Добавлено (10.10.2012, 22:58) --------------------------------------------- Quote (GoldFox) что значит фонят? излучают радиацию, жаргон сталкеров и тех кто работает на реакторах вроде. Quote (GoldFox) не люблю хорроры, там много подобного? есть мутанты, они же монстры, иногда могут выскакивать в неподходящий момент, это добавляет немного остроты. А так мутанты не такие опасные
Добавлено (10.10.2012, 23:01) --------------------------------------------- из опасных мутантов можно отметить троих: контролер, кровосос и псевдгигант. Первый обладает телепатией и атакует ей( подобие одурманивание в МЕ, только резкое) Второй в стелс-режиме невиден, выходит из него только когда атакует. (можно сказать, гет-охотник, так как тоже норовиться зайти за спину) Третий просто живучий и наносит много уронаДобавлено (10.10.2012, 23:04) --------------------------------------------- мутанты не имеют огнестрельного и холодного оружия, так что на дальних дистанциях не опасны, что нельзя сказать о людях. Люди все равно остаются самыми опасными существами в Зоне
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
2012-10-10 в 23:04 # 9970
Quote (GoldFox) yurec, то есть в первой части лучший сюжет, в третьей геймплей? Можно и так сказать, геймплей не сильно отличается, но в третьей он всё же лучше. Первую не очень люблю из-за того, что нельзя чинить оружие и броню, хотя делают моды, где это можно делать, но эти моды все тупейшие, ничего нормально реализовать не могут. Quote (Metal_Naklz) вся хитрость в том, что за переход с проводниками отнимают время, а помощь могут вызвать где-то в середине "перехода" Я проводниками редко пользовался, интереснее самому побегать. Тем более до проводника тоже нужно добежать, а время тикает Quote (Metal_Naklz) ты мог их тупо игнорировать Не люблю когда в статистику идут проваленные миссии
|
2012-10-10 в 23:05 # 9971
так же в ТЧ и ЧН есть онлайн составляющая, где сталкеры воюют друг с другом, насчет ЗП не помню
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
2012-10-10 в 23:06 # 9972
Quote (Metal_Naklz) Второй в стелс-режиме невиден, выходит из него только когда атакует. (можно сказать, гет-охотник, так как тоже норовиться зайти за спину) Вот только нормальный стелс ему реализовали только в Зов Припяти, в ТЧ его по контурам легко заметить, в ЧН по светящимся глазам, а в ЗП нереально заметить
|
2012-10-10 в 23:07 # 9973
Metal_Naklz, то есть в основном воюем с людьми. Понятно. Кстати если в первой части 7 концовок то выбор там влияет на следующие части?
|
2012-10-10 в 23:09 # 9974
В ЧТ их в стелс режиме не убить, они в нем бессмертны Добавлено (10.10.2012, 23:08) --------------------------------------------- GoldFox, к сожалению нет, потому что вторая часть как предыстория, а третья часть развита только на одной из концовок. Добавлено (10.10.2012, 23:09) ---------------------------------------------
Quote (GoldFox) то есть в основном воюем с людьми. ну как сказать... на некоторых локациях все же больше мутантов, включая зомби с автоматами
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
2012-10-10 в 23:09 # 9975
Metal_Naklz, мультиплеер как я понимаю там как в обычных шутерах
|
2012-10-10 в 23:10 # 9976
Quote (Metal_Naklz) В ЧТ их в стелс режиме не убить, они в нем бессмертны Ну вот не надо, я их всегда в стелсе убивал Quote (GoldFox) Кстати если в первой части 7 концовок то выбор там влияет на следующие части? Нет, в других частях так построено, что Стрелок уничтожил Осознание, ты можешь вступить в него, но в других частях будут говорить другое Вот я кстати не понял, от чего зависит загадываемое Стрелком желание?
|
2012-10-10 в 23:11 # 9977
GoldFox, в основном да, но там интерес в том, что ты появляешься всегда на нулевом уровне и должен "набивать" за счет других игроков себе очки, на которые можно покупать лучшую броню и автоматы
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
2012-10-10 в 23:11 # 9978
Quote (Metal_Naklz) потому что вторая часть как предыстория Не совсем, ЧН начинает раньше, но заканчивается одновременно с ТЧ Кстати, а когда вторая часть выходит?
|
2012-10-10 в 23:14 # 9979
Quote (yurec) Ну вот не надо, я их всегда в стелсе убивал я на одной локации залез на башню, подо мной крутился в стелс режиме кровосос, все гранаты истратил (их было вроде 15 ргд и 5 эфок), так и не убил Добавлено (10.10.2012, 23:14) ---------------------------------------------
Quote (yurec) Кстати, а когда вторая часть выходит? не слышал? он уже заморожен/заброшен, разрабы перешли в другую компанию и там выпустили или готовят к выпуску s.u.r.v.a.r.i.u.m. это чисто онлайн игра
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
2012-10-10 в 23:15 # 9980
Quote (Metal_Naklz) я на одной локации залез на башню, подо мной крутился в стелс режиме кровосос, все гранаты истратил (их было вроде 15 ргд и 5 эфок), так и не убил Ничего себе ты гранат носишь, я максимум по 2 штуки беру Тут баг скорей всего, я кровососов никогда гранатами не убиваю ибо эти сволочи постоянно меняют позицию, я с помощью гранат лишь логово кровосов уничтожил в ЗП
|