Ваше мнение о концовке Mass Effect 3
|
|
Цитата (gadrial) да потому что его смерть показано как то глупо и неинтересно gadrial, выпей валерьянки и отдохни от интернетов недельку-другую, они отрицательно влияют на твою нервную систему. Далее: любой образованный, культурный человек знает, что в мифическом эпосе герои гибли во имя своих целей сплошь и рядом, смерти ключевого персонажа стали избегать только в Голливуде. Ну, и на студии Дисней.
Цитата (Mramont) Кому-то больше всего хочется, что бы Шепард выжил Ну так набирай достаточно боеготовности, спасай Андерсона и выжигай всех синтетиков в Галактике - кто мешает?
Цитата (Mramont) В диалоге катализатор в лоб говорит, что люди станут бессмертны, а синтетики станут "живыми" У тебя лицензионная версия? Я не помню, чтобы он говорил о бессмертии - лишь о "совершенстве". Ни одна механическая платформа не может жить вечно - даже геты, после их "апгрейда". Катализатор говорил, что в первую очередь изменится именно разум и восприятие мира. Про гетов я уже сказал - перестав быть набором свободно заменяемых программ, они получили привязку к платформе, как Сюзи. Умрёт "блю-бокс" - умрёт и гет.
Цитата (Mramont) я не имею ввиду под развитием, изучение галактики. Я имею ввиду технологический прогресс А, ещё один человек, считающий, что люди могут достичь лишь того, что он способен представить Так забавно. Человек из семнадцатого века мог считать себя просвещённым и верить, что цивилизация и технический прогресс близки к потолку. Нужно ли объяснять, как он ошибался? Расы совета ещё ничего не знают о природе времени и пространства, к примеру.
Цитата (Mramont) При отсутствии серьезного стимула (например смерти), развитие просто замрет на месте Угу, люди построили ускорители частиц и летают на Марс потому что боятся смерти. Ха-ха Нет, серьёзно, это смешно.
Цитата (Mramont) Как я понял, ВСЕ циклы были устроены катализатором (об этом говорят ещё левиафаны) Так, давай ты пройдёшь игру с нормальным переводом, а потом поговорим. Потому что сейчас мы обсуждаем не Mass effect 3, а какую-то игру, которую ты почти целиком выдумал. Катализатор был сделан уже после того, как Левиафаны насмотрелись на циклы и устали от них настолько, что решили прекратить их. О том же говорит ВИ протеан: "Жнецы - сами заложники этих циклов".
Цитата (Mramont) Циклов было бог знает сколько. Но появился Шепард и они прервались Вот именно, циклов были миллионы и все кончались одинаково. И если говорить о МЕ3, а не о твоей выдумке, цепочка выглядит иначе. А именно: - Появились Левиафаны: единственная раса, сильная настолько, что их цикл длился в десятки/сотни раз дольше других, так что они получили шанс увидеть полную картину. - Был создан Катализатор: достаточно мощный ИИ, чтобы со своей армией переживать циклы и таким образом переносить и накапливать знания. - Появилась таинственная раса Мастеров, создавших чертежи колоссальной "батарейки" - Горна. Судя по всему, они же были и создателями Цитадели. Чертежи Горна, к счастью, пережили создателей. - Появилась империя протеан, продержавшихся достаточно долго, чтобы отключить "дистанционное управление" у Цитадели, оставить предупреждение в маяках и даже чертежи Горна в архивах - у расы одного следующего цикла появился шанс узнать правду заблаговременно. Всё, вот теперь можно вводить Шепарда - хотя не советую забывать о Лиаре, Торианине и прочих ключевых персонажах. Как видишь, самая значительная часть нагрузки легла на протеан.
P.S. В целом, твои суждения были бы справедливы и адекватны, если бы опирались не на выдумку, а на реальные факты из игры.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата выпей валерьянки и отдохни от интернетов недельку-другую, они отрицательно влияют на твою нервную систему. Далее: любой образованный, культурный человек знает, что в мифическом эпосе герои гибли во имя своих целей сплошь и рядом, смерти ключевого персонажа стали избегать только в Голливуде. Ну, и на студии Дисней. Ну если ты готов жрать нечистоты, которыми нас потчует ЕА, это твое право. Но не надо навязывать всем окружающим, что их вкус прекрасен, надо лишь привыкнуть.
|
Перечитала посты. Подумала, вот если из мира Mass Effect вернуться в наш мир. Для чего люди играют? Восновном чтобы развлечься, отвлечься от проблем. А когда сама игра или её финал становится источником негативных эмоций. Я думаю, это немножко неправильно.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Цитата (Taes_Ekon) Вот именно, циклов были миллионы и все кончались одинаково. И если говорить о МЕ3, а не о твоей выдумке, цепочка выглядит иначе. А именно: - Появились Левиафаны: единственная раса, сильная настолько, что их цикл длился в десятки/сотни раз дольше других, так что они получили шанс увидеть полную картину. - Был создан Катализатор: достаточно мощный ИИ, чтобы со своей армией переживать циклы и таким образом переносить и накапливать знания. - Появилась таинственная раса Мастеров, создавших чертежи колоссальной "батарейки" - Горна. Судя по всему, они же были и создателями Цитадели. Чертежи Горна, к счастью, пережили создателей. - Появилась империя протеан, продержавшихся достаточно долго, чтобы отключить "дистанционное управление" у Цитадели, оставить предупреждение в маяках и даже чертежи Горна в архивах - у расы одного следующего цикла появился шанс узнать правду заблаговременно. Всё, вот теперь можно вводить Шепарда - хотя не советую забывать о Лиаре, Торианине и прочих ключевых персонажах. Как видишь, самая значительная часть нагрузки легла на протеан.
P.S. В целом, твои суждения были бы справедливы и адекватны, если бы опирались не на выдумку, а на реальные факты из игры.
А теперь выслушайте того кто прошёл без переводов и в оригинале.
-Левиафаны были первой "высшей рассой", "The Apex Race", которые милионы лет следили за органиками и эксплуатировали все низшие рассы. Они увидели то, что каждая новая расса создаёт синтетиков и ИИ, которые бунтуют и уничтожают органиков. Они посчитали что это крайне непродуктивно и поняли что в одиночку не смогут защитить органиков от самих себя. Вот тогда был и создан каталист как ультиматумный ИИ призванный решить проблему. Тогда-же был создан и первые несколько жнецов, по образу и подобию левиафанов. Этот ИИ управлял жнецами и прощупывал галактику в поиске решения проблемы, когда, внезапно, понял что Высшая расса- часть проблемы, и жатва- единственное решение. Тогда он пошёл войной на своих создателей, точнее даже не войной, а жатвой, выкосил большую часть из них, и создал на основе их генетического материала второго жнеца, "Harbinger", который являлся завершающим жнецом эпохи Левиафанов. Некоторым из Леваиафанов удалось спрятатся и пережить жатву, Жнецы их усиленно искали. Со временем стали появлятся новые рассы, но из-за слишком длинной протяженности циклов(несколько милионов лет), Жнецы построили Ретрансляторы и Цитадель что-бы сократить цикл до 50 тысяч лет. Со временем цикл совершенствовался и строил сам себя. С каждым циклом картина повторялась, те-же самые ключевые сражения, захваты, предательства. Отличалось только то какие расы как пытались давать отпор. Но в конце финал был всегда один. В каждом цикле Цитадель считали столицей галактики, но она одновременно была и мышеловкой. Спустя некоторое время, Жнецы внезапно приезжали через этот ретранслятор и начинали жатву именно с цитадели. Многие циклы оставляли информацию относительно жнецов на заметку будущим, но к сожалению, протяжённость цикла давала время расшифровать информацию только в самый последний момент, и к тому-же, большую часть важной информации жнецы испепеляли вместе с остатками цивилизаций, с их архитектурой и культурой, что-бы будущие циклы ничего не узнали.
По поводу "The Crucible". Явик ясно дал понять что над концептом девайся была начата работа всего несколько циклов назад до цикла Протеанинов. Так-же захват протеанинов занял многие сотни лет, что позволило им сохранить информацию в виде маяков почти на каждом мире, что-бы у следующего цикла был шанс на победу. С остальной информацией полностью согласен.
|
gadrial, как я уже сказал, уймись и сделай перерыв. Пока что единственное обоснование твоих претензий - смерть Шепарда. Смешно.
Azura, меня финал впечатлил и увлёк. Если ты настолько сильно ассоциируешь себя с героем трилогии, что переживаешь его смерть не как часть произведения, а как личную трагедию, это лишь повод задуматься о своём отношении к играм.
Цитата (Plymouth) выслушайте того кто прошёл без переводов и в оригинале Теперь понятно, почему ты так много додумал. Это не повод задирать нос - игра не переозвучивалась, так что в оригинале её проходили все, кто способен понимать англоязычную речь
Цитата (Plymouth) тогда был и создан каталист как ультиматумный ИИ призванный решить проблему. Тогда-же был создан и первые несколько жнецов, по образу и подобию левиафанов ИИ был создан, тут ты прав. Насчёт Жнецов - додумал. Жнецы - результат Жатвы, а первая жатва была проведена на самих Левиафанах. Именно из них был создан Предвестник. Очевидно, что без внешних платформ Катализатор не смог бы провести жатву, но эти платформы ещё не являлись Жнецами, поскольку они не обладали (не могли обладать) органической компонентой.
Цитата (Plymouth) Явик ясно дал понять что над концептом девайся была начата работа всего несколько циклов назад до цикла Протеанинов Нет, он лишь сказал, что эти чертежи пришли из предыдущего цикла - он не указал, из какого именно, поскольку в принципе не мог этого знать. Чёрт, он даже про сам Горн ничего не знал!) Ты мог спутать со временем, поскольку говорилось, что протеане начали работу над Горном незадолго до окончательного падения, но это говорит не Явик, а Лиара.
Твоё сообщение никак не противоречит тому, что Катализатор - часть цикла с определённого момента, но никак не его создатель. Оно не опровергает того, что Шепард "стоял на плечах гигантов", подготовивших его победу (как ни смешно, в их число входит сам Катализатор).
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата (Taes_Ekon) gadrial, как я уже сказал, уймись и сделай перерыв. Пока что единственное обоснование твоих претензий - смерть Шепарда. Смешно.
Azura, меня финал впечатлил и увлёк. Если ты настолько сильно ассоциируешь себя с героем трилогии, что переживаешь его смерть не как часть произведения, а как личную трагедию, это лишь повод задуматься о своём отношении к играм.
Цитата - Plymouth выслушайте того кто прошёл без переводов и в оригинале
Теперь понятно, почему ты так много додумал. Это не повод задирать нос - игра не переозвучивалась, так что в оригинале её проходили все, кто способен понимать англоязычную речь
Цитата - Plymouth тогда был и создан каталист как ультиматумный ИИ призванный решить проблему. Тогда-же был создан и первые несколько жнецов, по образу и подобию левиафанов
ИИ был создан, тут ты прав. Насчёт Жнецов - додумал. Жнецы - результат Жатвы, а первая жатва была проведена на самих Левиафанах. Именно из них был создан Предвестник. Очевидно, что без внешних платформ Катализатор не смог бы провести жатву, но эти платформы ещё не являлись Жнецами, поскольку они не обладали (не могли обладать) органической компонентой.
Цитата - Plymouth Явик ясно дал понять что над концептом девайся была начата работа всего несколько циклов назад до цикла Протеанинов
Нет, он лишь сказал, что эти чертежи пришли из предыдущего цикла - он не указал, из какого именно, поскольку в принципе не мог этого знать. Чёрт, он даже про сам Горн ничего не знал!) Ты мог спутать со временем, поскольку говорилось, что протеане начали работу над Горном незадолго до окончательного падения, но это говорит не Явик, а Лиара.
Твоё сообщение никак не противоречит тому, что Катализатор - часть цикла с определённого момента, но никак не его создатель. Оно не опровергает того, что Шепард "стоял на плечах гигантов", подготовивших его победу (как ни смешно, в их число входит сам Катализатор). Да, воистину так. Но левиафаны были той самой рассой которая создала этот убер-ИИ для решения проблемы вселенной, и которая поплатилась за это. Увидев неточности я подумал что это могло быть из-за перевода, потому и задрал нос. А теперь ещё отсебятины и предположений :
Основной и грубый концепт Горна мог быть разработан таинственной расой "The beings of Light". Что думаешь по этому поводу?Есть какие-либо источники намекающие на происхождение орудия массового поражения?
По поводу создания жнецов- нагородил фигни, согласен. Они появились только после жатвы глав. расы. Но вот что не понятно, так это каким образом данный ИИ исследовал галактику, должна же была быть платформа-носитель, базовая платформа которая позволяла-бы совершать перемещения через пространство, а не просто сканировать всё вокруг. Хотя, впрочем, если он базировался на цитадели... То я думаю что это было-бы весьма логично. Наблюдает за вселенной, наблюдает за развитием рас с самой верхушки пирамиды, ибо во всех циклах цитадель служила именно такую роль. Так-же или я забыл чем, или не упомянулось каким образом началась жатва левиафанов.
Так-же хочу услышать точку зрения относительно того что этот самый ИИ пытался ввести Шепарда в заблуждение говоря о том что при разрушении шепард и все синтетики умрут. Шепард выжил, и даже есть док-во того что в самом конце есть шанс увидеть EDI живой с такой концовкой. Значит и Геты могли пережить это? Контроль... Шепард- 1 человек, с чего-бы Каталист захотел делится властью?Скорее всего сознание Шепарда просто дополнит сознание глав. ИИ и просто изменит порядок и продолжительность циклов, всё. Как уже говорил Каталист, "I am an AI as well as you are just an animal", что заставляет задуматся о том что Каталист это ИИ в котором соединены знания всех циклов и рас. А Жнецы служат базой данных, поскольку известно что жнецы- законсервированные расы в виде кораблей. Имеет смысл для меня, готов услышать твою точку зрения.
|
Цитата (Plymouth) Основной и грубый концепт Горна мог быть разработан таинственной расой "The beings of Light" Неплохо Но я склонен считать, что Горн создан той же расой, что создала и Цитадель (кстати, уже забыл диалог с Левиафаном: это не их рук дело?) - слишком уж хорошо они стыкуются, да и сами функции управления Горном установлены на Цитадели. Возможно, это хранители. Сеть ретрансляторов тоже могла быть создана ими, или Жнецами, использовавшими их знания. Про Существ Света ничего не могу даже предположить - слишком уж мало информации. Это может быть что угодно, от создателей Горна до "мёртвого" Жнеца.
Цитата (Plymouth) если он базировался на цитадели Базировался - да, но у него должно было быть огромное число платформ-"рук". Для наблюдения Левиафаны использовали шары, так что сбор информации - не проблема, а вот победить флот властителей галактики, имея в активе всего один супердредноут , архинетривиальная задача.
Цитата (Plymouth) не упомянулось каким образом началась жатва левиафанов Не упоминалось. Он лишь понял, что цикл проходят все органики, а, значит, Левиафаны тоже ему будут подвержены. И, пока они не создали ещё что-то агрессивное (например, пока не обрели самосознание их служебные платформы), взял дело в свои руки, модифицировав схему. Засранец, конечно, но остроумный.
Цитата (Plymouth) Шепард выжил Таки Катализатор обещал смерть именно синтетикам, а не вообще всем микросхемам. Корабли тоже продолжили летать, хотя там наверняка всё завязано на разные ВИ. Вот только жертва бессмысленна, потому что синтетиков создадут снова. Да и Левиафаны поднимутся из глубин, чтобы взять обратно власть над галактикой. Про кроганов, которым могли излечить генофаг, я вообще молчу. А самое циничное - дать гетам уничтожить кварианцев, а потом уничтожить и гетов
Цитата (Plymouth) даже есть док-во того что в самом конце есть шанс увидеть EDI живой с такой концовкой Никогда не видел. Она просто подгружается на той карте, где Нормандия показана разбитой? Вполне логично - грузится одна карта для всех концовок, но вот текстурки (для Синтеза) и порядок движения членов экипажа определяется индивидуально. Чисто техническая вещь, не думаю, что это страшный намёк (иначе Хакетт в послесловии упомянул бы, что синтетики выжили, а Катализатор нас обманул).
Цитата (Plymouth) Шепард- 1 человек, с чего-бы Каталист захотел делится властью? Машины - не такие как мы. Если мы подчиняемся глубоко вшитым в подсознание смутным образом и не всегда можем их чётко выделить, то любая машина, созданная с определённой целью имеет директиву номер один. В случае Катализатора это прекращения Циклов и он не может упустить этот шанс просто из-за какого-то абстрактного понятия. В конце-концов, вся его "власть" сходится к тому, чтобы раз в n лет напускать Жнецов на галактику и, собрав новых Жнецов, отправлять их обратно в тёмный космос - просто глобальная версия какого-нибудь скрипта, по расписанию запускающего дефрагментацию диска. Мне бы не хотелось такой "власти".
Цитата (Plymouth) Скорее всего сознание Шепарда просто дополнит сознание глав. ИИ Наиболее вероятный вариант. Сразу вспоминается король-лич из Warcraft 3 Но! Вспоминается и Гуэрта (в честь которого назвали больницу). В мозг фактически умершего человека встроили ВИ для управления его физиологическими процессами и общей связанности мышления. По сути, внутренняя система жизнеобеспечения. У Шепарда с Катализатором может быть то же самое: катализатор предоставляет необходимые мощности для одновременного мониторинга и контроля всей галактики, а Шепард обладает свободой воли и (наконец!) может быть чем-то большим, чем скрипт. По сути, они действительно представляют собой разум, отличный от двух предыдущий, но я подозреваю, что стратегических талантов Шепарда-Катализатора хватит, чтобы держать галактику в узде и без Жатвы.
Цитата (Plymouth) Каталист это ИИ в котором соединены знания всех циклов и рас. А Жнецы служат базой данных, поскольку известно что жнецы- законсервированные расы в виде кораблей Ровно так - и игра это подтверждает.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата (Taes_Ekon) Но я склонен считать, что Горн создан той же расой, что создала и Цитадель (кстати, уже забыл диалог с Левиафаном: это не их рук дело?) Я вот тоже плохо помню, но или они создали цитадель как базу для глав. ИИ что-бы было удобнее следить за галактикой и искать проблему, или-же он уже был создан жнецами и глав. ИИ что-бы ускорить циклы после первой жатвы. Одно из двух.
По поводу идеальной стыковки- у многих рас было время экспериментировать и адаптировать его, так что логично что за сотни циклов многие расы почти разгадали загадку, но или не успевали, или совершали ошибку в планировке, или-же просто не знали как активировать, ибо шепард вообще по чистой случайности попал на "крышу" цитадели где стыковался Горн с Цитаделью. А если-бы эта платформа не поднялась, он так-бы и остался там, и горн истратив свой заряд просто-бы "выгорел", и всё так и закончилось-бы ничем.
|
Цитата А, ещё один человек, считающий, что люди могут достичь лишь того, что он способен представить Так забавно. Taes_Ekon, и чего вы так взвелись? Мы ведь здесь не утверждаем, что мы единственные правые, мы просто высказываем свое мнение. Я наверняка в чем то неправ, и признаю это.
|
Цитата (Plymouth) По поводу идеальной стыковки- у многих рас было время экспериментировать и адаптировать его Цитадель, по идее - существенная часть Горна, который без неё является просто очень мощным генератором. Тут речь не о адаптации, а о целенаправленном создании устройства, расширяющем функции Цитадели. Кроме того, Жнецы специально оставили хранителей, чтобы младшие расы не исследовали Цитадель.
Цитата (Plymouth) шепард вообще по чистой случайности попал на "крышу" цитадели По-моему, очевидно, что его поднял Катализатор То есть, оказался он там не случайно.
Цитата (Mramont) чего вы так взвелись? Я был абсолютно спокоен и серьёзен. Та точка зрения действительно забавна.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Taes_Ekon, я себя не ассоциирую со своим персонажем. Забавная ситуация: умом понимаю, что это игра, придуманная вселенная и придуманный персонаж, и всёравно неприятный осадок остаётся. Хотя, некоторая эмоциональная встряска иногда бывает полезна.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Taes_Ekon, я перед твоими способностями троллинга просто преклоняюсь ). Пары твоих строк хватает для возникновения желания отправить тебя в далекое путешествие и желательно в один конец. Раньше я заходил на сайт новости почитать, а теперь еще и цитаты гуру троллей буду коллекционировать.
|
Цитата (gadrial) Taes_Ekon, я перед твоими способностями троллинга просто преклоняюсь ). Пары твоих строк хватает для возникновения желания отправить тебя в далекое путешествие и желательно в один конец. Раньше я заходил на сайт новости почитать, а теперь еще и цитаты гуру троллей буду коллекционировать. Не смотря на его склонность к подобной забаве, при должном подходе можно просто напросто обходить эти самые фразы которые раздражают или выводят из себя.
|
Цитата Не смотря на его склонность к подобной забаве, при должном подходе можно просто напросто обходить эти самые фразы которые раздражают или выводят из себя Зачем, если троллинг возведен в ранг искусства?
|
Цитата (gadrial) Зачем, если троллинг возведен в ранг искусства?
Анти-троллинг тоже
Просто его тяжело заметить, и мало кто о нём знает.
|
Цитата (Azura) я себя не ассоциирую со своим персонажем. Забавная ситуация: умом понимаю, что это игра, придуманная вселенная и придуманный персонаж, и всёравно неприятный осадок остаётся. Тем не менее, с твоей точки зрения персонаж является не частью художественного произведения, а кем-то близким тебе. Это хорошо - до тех пор, пока такое отношение держится в пределах произведения. Попробуй поиграть в МП - там рушится целостность вселенной из-за сотни условностей
gadrial, спасибо за комплимент (?), но я никогда не дразнил оппонента ради троллинга. Я лишь не считаю нужным себя сдерживать, когда общаюсь с заведомо нахальными или упёрто некомпетентными людьми - но я всегда охотно иду на мировую, если оппонент не тупо спорит, а ведёт диалог.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата (Taes_Ekon) gadrial, спасибо за комплимент (?), но я никогда не дразнил оппонента ради троллинга. Я лишь не считаю нужным себя сдерживать, когда общаюсь с заведомо нахальными или упёрто некомпетентными людьми - но я всегда охотно иду на мировую, если оппонент не тупо спорит, а ведёт диалог. Сразу-же шествуя на мировую можно избежать лишних 3-5 постов и возможной стены непонимания.
|
Хорошим примером игры жанра RPG - Mount & Blade, в которой игрок волен поступать как ему задумается развивая своего героя в разных ракурсах.В Mass Effect мы тоже имеем возможность иследовать мир но присутствует основной сюжет от которого никуда не денешся. Как бы никуда не делся солдат Второй мировой воюя идет куда прикажут(основные задания) и ежидневные хлопоты(второстепенные) и все привело б к окончанию войны но каим он был во время войны и как проявлял себя влеяет на его конечную судьбу. Из всего что я написал у меня возник только один вывод, что разработчики должны были сделать финал на подобии ME2 как проходил игру такой и финал - ВИЖИЛ или УМЕР, а не только один - СМЕРТЬ, ведь это не только шутер, а и рпг.
I should go
|
Цитата (Plymouth) можно избежать лишних 3-5 постов и возможной стены непонимания "Лучше одному быть, чем вместе с кем попало".
Цитата (Wardem) игрок волен поступать как ему задумается развивая своего героя в разных ракурсах Там - стратегия. Совершенно другой жанр с другими правилами. Попытка ввести хоть какое-то подобие "открытого мира" убила бы сюжет. К удивлению фанатов TES, эта серия многим не нравится как-раз из-за открытого мира. Были бы у разработчика дизайнеры получше - было бы о чём говорить (к чести серии, в Skyrim я не играл - хватило Обливиона).
Цитата (Wardem) разработчики должны были сделать финал на подобии ME2 как проходил игру такой и финал - ВИЖИЛ или УМЕР Умереть там достаточно сложно. Я, когда проходил в первый раз, не знал практически ничего об игре, но тем не менее, потерял только двоих. А вот в третьей части исход уже определяется не только прохождением, но и финальным решением. И… РПГ в игре не в пример больше, чем шутера.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Недавно пробежал Метро Луч надежды и получил в итоге как оказалось "плохую" концовку. Очень хотелось бы сценаристам из Боиваров показать как действительно выглядит героическая смерть, после которой не в простацию впадаешь, а пускаешь скупую мужскую слезу и гордо расправляешь плечи.
|