Ваше мнение о концовке Mass Effect 3
|
|
В первый раз выбрала синтез, но потом перепрошла и уничтожила жнецов.
/// Главное в жизни - не дать обвести себя мелом ///
|
эх, а я все надеялся, что после этой истории Шеп сможет наконец пожить спокойной жизнью где-нибудь на далекой тихой планете вместе с Лиарой(я с ней романс мутил).. Честно говоря, ждал менее тяжелой для восприятия концовки, хотелось чего-то более оптимистичного, как в двух предыдущих частях, заранее нигде ничего не читал и не видел, поэтому был весьма шокирован таким неоднозначным окончанием всей трилогии Хотя, конечно, BioWare виднее, как ни крути, а Mass Effect их творение и как именно поставить точку в истории, над которой они трудились 5 лет, а то и больше, решать тоже им. Тут остается только надеяться на МЕ4, надеюсь она внесет ясности во всю эту историю.
|
|
Я был в шоке от такого убогого конца трилогии.....
Собрал все что можно, помирил кварей с гетами, спас кроганов, и в конце ЭТО.....
Пришлось всех тупо уничтожить.....
|
Да ладно тебе! Самая крутая концовка в мире! Только представь себя на месте Шепарда. Я понимаю, как хочется, чтобы он и дальше бухал с Гаррусом, Джеймсом и отделывал Лиару с кварианкой, однако представь, как сложно ему будет житься после всего этого. Чёрт, да он убьётся скорее. Да, герой, да спаситель всея Галактики, но он военный, а военными не перестают быть. Становясь ими, ты думаешь только о войне. Ты не можешь вернуться в привычную колею и не можешь нормально выпивать, если только не с горя по утрате или по празднику победы. Всё сложнее. После такого мозг может не выдержать, но не мне судить, это однозначно. Впрочем, у героя есть выбор: убить, управлять и достичь эволюционной вершины всего в Галактике. Я уверен, что даже те, кто выбрал иное, в жизни бы выбрали синтез. Это наиболее логичный и правильный конец. Потрясающий конец, который заставляет задуматься. Просто обдумай следующее, хотел бы ты жить в привычном состоянии после всего того, что пережил он? Я бы не хотел. Я не представляю Шепарда сидящим за рюмкой коньяка, нет. А это. Это - достойный конец для героя.
|
Ты конечно прав, но идея с концовками разного цвета это провал.
|
Хотелось что-бы Шепард выжил.И в конце игры в решающем бою за землю Шепард пробравшись на Цитадель подключив катализатор и уничтожив жнецов остался жив.И как в голивудских вестернах ускакал на своей лошади с командой в сторону заката(улетел со своей командой на Нормандии в сторону Солнца).
|
Цитата (SaschaRIDDICK) Хотелось что-бы Шепард выжил.И в конце игры в решающем бою за землю Шепард пробравшись на Цитадель подключив катализатор и уничтожив жнецов остался жив.И как в голивудских вестернах ускакал на своей лошади с командой в сторону заката(улетел со своей командой на Нормандии в сторону Солнца). По мне так концовка с летальным исходом остра и заставляет задуматься о том, что жизнь не вечна и даже герои смертны. А банальщина в играх немного начинает надоедать, ГГ остаются живы, после всяческий бед и миллионов пуль. Хотя иногда все же хочется, что бы Шепард остался жив после уничтожения синтетиков.
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
Неужели вам в реальной жизни мало поводов задуматься, что жизнь не вечна? Хочется хоть в игре от таких мыслей отвлечься. Если уж надо вывести персонажа из серии игр, то почему его обязательно надо убить? Насчёт банальщины - когда ГГ погибает в самый последний момент, успев выполнить свою миссию, это тоже своего рода штамп.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Цитата (Azura) Насчёт банальщины - когда ГГ погибает в самый последний момент, успев выполнить свою миссию, это тоже своего рода штамп. Да, только в голливуде и играх он встречается намного реже, чем примитивные Хеппи энды
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
Любая RPG должна давать выбор, а тут выбор между долгой и мучительной смертью (красная), смертью с последующей реинкарнацией (синяя) и смертью мученической во благо всего сущего (зелёная). Могли бы сделать как во второй части, при первом прохождении хоть кто то да помирал, было обидно и я переигрывал стараясь это исправить, а тут набрал очков боеготовности и все ОК! никаких интересных решений, весь отряд делает фиг знает что, пока Шеп с двумя товарищами пытается пробиться к лучу. Хорошо хоть выпустили расширенное издание а то оригинальные объяснения катализатора, что да как, меня повергли в ступор, лезь туда или туда а зачем фиг его знает. А после Левиафана я так вообще убедился в том что идеи кончились и разрабы уже не знают как завершить сюжетную линию, наверно хотели передать что мысли высшего разума не постижимы, ну так это им удалось. Эталонным финалом у Биовар для меня служит концовка DAO, хочешь геройскую смерть - пожалуйста, хочешь спасти свою пятую точку - вот тебе на выбор несколько вариантов, вот неужели нельзя было сделать так и в МЕ, недовольных бы тогда было гораздо меньше.
|
А зачем делать примитивный хэппи энд? Неужели у разработчиков действительно кончилась фантазия и её хватило только на "светофор"? Хотелось поставить игрока перед сложным выбором? Или было лень придумывать? "Недохэппи энд", думаю, был бы встречен и то лучше.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|
Биовар под крылышком EA, за последние несколько лет обросли жирком. Вся битва за Землю выглядит сделанной на скорую руку, спас курсантов Гриссомской академии, ну и где кат сцена с Джек и ее биотической артиллерийской командой; Явик всю игру распинался как накажет жнецов а в финале лишь бла-бла и никаких решительных действий; Рекс со своими парнями потерся в лагере и все, а где кат сцена с участием его батальона в финальной битве; оказал личную услугу примарху Виктусу, он прибыл лично на Землю, ну и где помощь турианского отряда; помог Легиону, ну и где отряд праймов, когда Шеп один около ракет бегает их помощь бы ох как пригодилась; снова спас королеву рахни ну и где ее солдаты, которых показывали в первой части, одних строителей выделила; отпустил Балака где помощь оставшихся батарианцев в последней битве; помог Самаре, опять, где помощь азарийского батальона с ней во главе; Заид тоже чё то там делает, а что не ясно; ну и так далее. В общем все свелось к пустым словам, а мне одних слов мало, я хочу видео вставки. Неужели мы, те кто играет в МЕ с первой части, их не заслужили, жадность и лень, вот что помешало воплотить их в жизнь, могли бы перенести релиз игры на пол года и довести все до ума, мы бы потерпели. За то патом получили бы великолепную эпическую битву за Землю, с видеороликами наших решений а не с пустой болтовней.
|
Цитата (WoodKid) где кат сцена с Цитата (WoodKid) Джек Явик Рекс Виктус отряд праймов королева рахни помощь оставшихся батарианцев помощь азарийского батальона Заид Вот эти хотелки игрок перебрал за пару минут - а в игре их ещё больше. В результате, у тех, кто всё это сделал, битва за Землю растягивалась бы на полтора часа неинтерактивных вставок. Зато у остальных всё свелось бы к двухминутному ролику 8) Нафиг таких советчиков.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата (Taes_Ekon) Нафиг таких советчиков.
|
Цитата Эталонным финалом у Биовар для меня служит концовка DAO, хочешь геройскую смерть - пожалуйста, хочешь спасти свою пятую точку - вот тебе на выбор несколько вариантов особенно было интересно переносить умершего в конце персонажа в дополнение и общаться с королем как будто вы первый раз друг друга видите)
|
Цитата нафиг нужны такие RPG которые вовсе и не RPG, называли бы шутер от третьего лица К первой и второй части таких претензий не было, хотя там вариантов концовок никак не шестнадцать. Или кто-то надеялся, что на третий раз Bioware всех обманут и выпустят не Mass effect, а GTA/TES в космосе? Нет уж, путь лучше нормально подают сюжет, а побегать по планетам можно и в следующей части.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата (Metal_Naklz) По мне так концовка с летальным исходом остра и заставляет задуматься о том, что жизнь не вечна и даже герои смертны. А банальщина в играх немного начинает надоедать, ГГ остаются живы, после всяческий бед и миллионов пуль. Хотя иногда все же хочется, что бы Шепард остался жив после уничтожения синтетиков. Если каждый герой будет "геройствовать(т.е. умирать)", то вера в "невозможное", которая двигает прогресс всего человечества куда-то незаметно пропадёт из нашего сознания. Не задумывался?
|
Цитата (Plymouth) Если каждый герой будет "геройствовать(т.е. умирать)" Ну, советское руководство любило напоминать про подвиг Матросова
А вообще, твой аргумент применим только к людям, которые боятся смерти.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Советское руководство много что любило. Героизм солдат и офицеров это следствие глупости и трусости чаще всего командования или политиков.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
|