Скриншоты, концепт- и фан-арт Mass Effect 2: клик!
Как перенести сохранения из Mass Effect в Mass Effect 2
Для того, чтобы импорт персонажа из Mass Effect I работал, Вам необходимо пройти игру полностью. Если впоследствии возникает проблема, что Mass Effect 2 «не видит» профиль персонажа из Mass Effect 1, пригодный для импорта, откройте самое последнее сохранение, пройдите игру до конца (а точнее – переиграйте концовку) еще раз. После чего запустите Mass Effect 2.
Как только Вы запустили игру в первый раз, идите в меню «Конфигурация» (Configure), в правом верхнем углу найдите кнопку «Сохраненные игры» (Saved Games), в появившемся окне кликните на Копировать сохраненные игры Mass Effect 1 (Copy Mass Effect 1 saves), укажите путь до папки с сохранениями, выберите профиль необходимого Вам персонажа, после чего нажмите на кнопку «Сохранить» (Save). Это должно исправить проблему.
Если же и после этого Mass Effect 2 не может импортировать Вашего персонажа – есть второй способ решения проблемы (применим только для PC-версии):
1. Заходишь в ...Мои Документы/BioWare/Mass Effect/Save 2. Копируешь ВСЕ файлы, которые там имеются. 3. Заходишь в ...Мои Документы/BioWare/Mass Effect 2/Save 4. Создаёшь тут же папку под названием ME1 5. Вставляешь скопированные файлы в папку ME1 6. Запускаешь игру и в меню выбираешь импорт персонажа.
Нет, нет, только не это! Я ж заблужусь, не туда попаду и меня плохому научат... Ты здесь и я ни ногой от тебя... Кстати, спасибо, что уважительно ко мне так относишься, на ВЫ... У мужчин же, как известно, 2 головы, а у меня 3... За него отвечает весь мой гарем, сколько бы там ни было кисок Ну первая пара ещё понятно, а кисок ты уважаешь за то, что удерживают меня от тебя или наоборот?
-Шепа, а зачем тебе галактика в кармане? - Чтобы с остальными галактиками разговаривать "на ты" и объяснить им, кто тут - мама...
Я сейчас перечитал и ничего не понял, объясните мне, что я написал? Флудеров фтопку! В МЕ2, так же, как и в 1й, тоже все romance завершатся перед последней миссией? С Джейкобом romance на 3... С Гаррусом тоже, но он-то недавно появился, а Джейкоб с самого начала, т.е. тормозит, робеет.. С кого начать, а то моя Шепа в МЕ2 ещё нецелованная и у неё свербит
-Шепа, а зачем тебе галактика в кармане? - Чтобы с остальными галактиками разговаривать "на ты" и объяснить им, кто тут - мама...
Я тут и там. Там и тут. Работа у меня такая... блаженным помогать.
ЦитатаФемШеп69 ()
В МЕ2, так же, как и в 1й, тоже все romance завершатся перед последней миссией?
Да, ближе к финальной битве.
ЦитатаФемШеп69 ()
С Гаррусом тоже, но он-то недавно появился, а Джейкоб с самого начала, т.е. тормозит, робеет..
Есть ещё Тейн Криос. Джейкоб нудный, даром что чёрный. Гаррус забавный. Тейн для духовного тела. Есть ещё Келли Чамберс, и если был роман с Лиарой, то можно одну ночь тусануть с ней.
Меня воспитывал слуга у конунга в дому, Он скальдом был, он много знал, и научил всему. (с) Бергтора
Когда сопартийцев выбираешь, разве можно там же ещё что-то выбрать?
Да, там в меню выбора сопартийцев есть кнопочка "внешний вид". У некоторых его можно сменить только после прохождения квеста на лояльность. А у некоторых есть парочка для замены.
Меня воспитывал слуга у конунга в дому, Он скальдом был, он много знал, и научил всему. (с) Бергтора
А туда можно смотаться, чтобы и Лиару прихватить? Сюжета не нарушит?
ЦитатаKeira_Corlivus ()
Это научно-фантастический боевик
Боевик -боевиком, а обед по расписанию Капризной Шепе так понравился костюм Евы, который я ей только вчера достал по спекулятивной цене, что она хочет нарядить в такие же всех, на кого налезет...
ЦитатаKeira_Corlivus ()
Бесконечного лета",
Бесконечное лето? Про пионеров? Первый раз слышу
Джекки такая злобная, что инстинктивно хочется удивить её нежностью и теплом.... Really?
-Шепа, а зачем тебе галактика в кармане? - Чтобы с остальными галактиками разговаривать "на ты" и объяснить им, кто тут - мама...
Оригинальная Mass Effect 2 в Steam получила обновление, добавляющее все DLC. EA обновила Mass Effect 2 с привязкой к приложению EA, а также добавила все DLC для Mass Effect 2 в Steam. Так что вам больше не нужно загружать их вне Steam. Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Mass Effect 2 - прекрасный пример того, почему хорошие игры не нуждаются в больших бюджетах и переработках. Портал TheGamer продолжает брать интервью у разработчиков трилогии Mass Effect, раскрывая нерассказанные ранее подробности о разработке культовой серии игр. TheGamer решил узнать у директора по развитию Mass Effect 2Дориана Кикена, как шла разработка самой высокооценненой части трилогии. И, как оказалось, при создании Mass Effect 2 команда разработчиков смогла выпустить отличную игру без переработок и огромного бюджета. «Mass Effect 2 была лучше всех принята из игр Mass Effect, - говорит Дориан Кикен. - Но знаете ли вы, что при работе над этой частью было меньше всего переработок, а бюджет и сроки были практически такие же, как у первой части? Для меня это отличное напоминание о том, что не нужно гробить свою команду или раздувать сумасшедший бюджет, чтобы получить фантастический результат. Нужно просто сфокусироваться на видении и делать правильные решения во время разработки. Отличным примером правильного решения было убрать инвентарь на ранней стадии разработки Mass Effect 2, что позволило нам больше сосредоточиться на геймплее. При разработке Mass Effect 2 мы смогли решить большинство вопросов и полностью закончить сюжет игры более чем за год до релиза. Я очень горжусь тем, что монреальская команда, которой я помогал, смогла сохранить в Mass Effect 2 миссии в неизведанных мирах, которые намеревались вырезать. В конечном счете, из-за сжатых сроков и бюджетного давления со стороны EA, Mass Effect 3 не совершила такой же скачок вперед, как Mass Effect 2. Mass Effect 2 не оправдала ожиданий по продажам, несмотря на признание критиков. Рэй Музика и Грег Зещук собирались уходить из компании, предоставив автономию новым руководителям, так что их голоса ушла на задний план.» Источник: PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
26 января легендарная Mass Effect 2 отпраздновала свое 14-летие. Когда речь идет о сиквелах, особенно о сиквелах "новаторских игр", которые имеют потенциал для большого развития, ожидается, что вторая игра всегда будет лучше первой. Будь то видеоигры, фильмы или некоторые другие объекты, люди с нетерпением ждут сиквелов, потому что хотят увидеть, что люди сделают дальше. Когда речь зашла о Bioware и их космической франшизе, они неплохо постарались, выпустив оригинальную игру, но когда четырнадцать лет назад вышла Mass Effect 2, геймеры были просто в восторге. Четырнадцать лет спустя мы все еще вспоминаем эту игру с благоговением и почтением по всем правильным причинам. Было множество причин, по которым эту игру назвали шедевром в 2010 году и до сих пор называют "лучшей из серии". Во-первых, они сделали несколько "поворотов" в сюжете, которые многие не ожидали увидеть, например, убили коммандера Шепарда в первом же эпизоде! Это привело к тому, что он был возрожден и завербован Цербером, группой, которая в первой части была абсолютным злом, потому что только они видели угрозу для человечества и Вселенной в целом. Второй большой поворот заключался в том, что вся игра была "самоубийственной миссией", призванной остановить некую фракцию, известную как Коллекционеры. Они собирали людей по неизвестным причинам, и Шепарду понадобилась команда лучших специалистов во вселенной, чтобы остановить их. Эта команда и по сей день остается одной из самых крутых, когда-либо созданных для RPG. Миранда, Тан, Мордин, Грюнт, Джек, Легион, а также вернувшиеся "старые друзья" Гаррус, Тали и еще несколько сюрпризов в DLC-контенте - все это звездная эскадра с глубокими историями, о которых хочется узнать больше. И не забудьте про геймплей! Bioware усовершенствовала свой ролевой шутер по многим аспектам, в том числе включила в него возможность ведения боя из-за укрытий, чтобы сделать происходящее более напряженным. Кроме того, Коллекционеры не раз подбрасывали Шепарду и его команде угрозы, которые заставляли вас приспосабливаться, наряду со всем остальным, с чем вы сражались. Когда все было сказано и сделано? Mass Effect 2 была эпической во всех смыслах этого слова, и это было нечто особенное. Ирония судьбы в том, что после этой великолепной игры франшиза пошла на спад. Хотя в третьей части было много положительных моментов, ее финал многое испортил для геймеров, и никто не любит говорить о четвертой части. Сейчас Bioware и близко не напоминает себя прежнюю, но они все еще обещают, что франшиза будет продолжаться. Трудно представить, что они смогут превзойти уровень предыдущих игр. Источник:PlayGround.ru
"Земля — превыше всего!" - Терра Фирма "Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits «Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.