Напишите в данной теме короткое сообщение, почему Вам нравится эта раса. Модератор форума проверит сообщение и внесет Вас в список членов Фан-клуба. Членство в Фан-клубе Турианцев - формальный статус, который не дает никаких привилегий на сайте.
Надеюсь FallenAngel не убьет меня, после того как прочтет, что я сотворила с отрывком его фанфа. Просто, очень захотелось отредактировать текст и привнести в него свою лепту (да и поумничать, чего уж там). Сначала, собственно, то, что у меня получилось, а следом будет «разбор полетов» почему я так сделала:
Отчаянный поход начался. Палавенские горы, словно, сливаются воедино с желтеющим небом. Два исполина – земная твердь и бескрайний небосклон, разделены лишь тонкой, еле уловимой голубоватой нитью яркого свечения. Поистине, это место, где живут духи, в которых верят турианцы. Строгие палавенские степи, раскинутые у подножия застывших каменно-железных гигантов, рожденных в многовековых радиоактивных бурях, завораживают своим видом. Река Тарс, извивающаяся в нескольких милях от Тиранда, отражает всё величие и историю местности, вздымающей к небу металлические объятья. Пересекая один из горных хребтов, Соран, неожиданно для себя, встретил незнакомца. Было странным столкнуться с кем-либо на этой узкой тропе, кроме хрюкающих фегратти, мирно роющих мелкие камни по склонам гор в поисках пропитания. Краснокожий незнакомец насторожено щёлкнул жвалами, когда Тардис неуклюже соскользнул с уступа, перегородив ему путь. Вид турианца обеспокоил Сорана. Явный выходец из Средних равнин не особо старался скрыть зеленые линии родовой татуировки под широким капюшоном теплой накидки. Буквально выпав нос к носу перед незнакомцем, Соран мгновенно сообразил, что он слышал о таких метках. Не иначе, их обладатель относил себя к древнему роду наемников. Жили бы они в средневековье, за такую распущенность в виде зеленых линий на лбу, образующих причудливый узел между глаз, этого краснокожего быстро определили бы в ближайший каземат. Никто не хотел иметь с ними дело, но их услугами активно пользовались, ведь негоже было пачкать руки чужой кровью и вешать на себя ярмо чужих страданий. Зеленый узел рисовали тогда, когда наемник, получив от кого-либо работу, переходил к завершающему этапу задания, неважно насколько удачно. Если повезет, и наемник оставался живой, это воспринималось им, лишь как назидание для дальнейшей работы. К концу темной эпохи бесконечных войн, родовой долг перед духами был сполна оплачен деяниями полезными и не очень, а необходимость в подобных «услугах» отпала сама собой, когда все заговорили о «цивилизованном обществе». Встретить турианца с родовой меткой наемников стало величайшей редкостью, если не фантастикой. Несколько секунд турианцы оценивающе сверлили друг друга подозрительными взглядами, пока Соран первым нарушил зловещую паузу: …
Всё нижеследующее прошу расценивать как рекомендацию. Безусловно, трудно объяснять то, что, как говорится, пришло под вдохновеньем. Но сам факт того, что маленький отрывок из фанфа вдохновил меня (скромницу такую) на его осознание и переработку, говорит о многом. Пишите? FallenAngel, пишите! Пусть за день пару строк, но пишите! Многие, конечно, говорят, чтобы писать, надо иметь приличный жизненный опыт (вроде как ума палату и т.п.). Я так считала раньше и, вообще, стеснялась что-либо писать, закрепляя свои фантастические миры на бумаге, думая, что я плохо знаю свой родной язык, что не умею оформлять свои мысли на письме, у меня маленький словарный запас и т.д. Наверное, поэтому, многое мной придуманное и жаждущее появится на свет в виде рассказов и эпосов (хех, скромняга) так и кануло в лету. Самое главное в писательстве – это живость ума и фантазия. А она у вас есть. Может не такая фееричная и до конца оформленная, как у других более «опытных писунов» (sorry, не сдержалась), но она есть и главное – её не растерять. Так вот к чему это всё. Хочу, просто, поделиться опытом. Тем более вы сами просили, сказать, если есть что сказать по поводу фанфа. За сюжет не могу ничего диктовать, это детище автора. Меня больше привлекает исполнение. Как говорится, буду всё показывать на живом примере. Первое. Это, конечно пунктуация. Без неё мы далеко не уйдем пешком по прямой линии, не то чтобы пересечь горный хребет. Накалякайте часть фанфа, а может и весь от руки на бумаге или в ворде с закрытыми глазами, но без точек и запятых не быть вам понятым и понятным. Русский язык живой и могучий на самом деле. Это не выдумка классиков или желтой прессы. Играя знаками препинания (да той самой обычной запятой) вы добьетесь высоких результатов. Главное – не переборщить. Конечно, знание правил пунктуации приветствуются, но и авторское чутье той самой паузы и интонации никто не отменял. «Отчаянный поход начался.» Чувствуете напряженность и интригу? Три слова, а какой эффект Поэтому там точка, а в «исходнике» её не было. Может это ошибка. Мне показалось, что да. Ошибка. Но надеюсь, суть вы поняли. Не бойтесь пунктуации! Она ваш друг. Второе. Описание местности. Не стесняйтесь употреблять слова и обороты, которые в повседневной жизни, вы не говорите. Зато мы думаем этими эпитетами, метафорами и т.п. Мне понравилось про место, где живут духи. Но поселить духов на небо, согласитесь, банально. Пусть они, неуловимые посредники между этим миром и тем, живут так же на границе видимого и привычного. Там где преломляется свет, повторяя очертания гор. Но! Мне не понравилось «которые» по два раза. Старайтесь избегать таких ситуаций. Дайте меленькую историю каждмоу камешку и деревцу: «Строгие палавенские степи, раскинутые у подножия застывших каменно-железных гигантов, рожденных в многовековых радиоактивных бурях, завораживают своим видом.» Разбавляйте текст описаниями, следуя логическим последовательностям: от меньшего к большему, от личного к общему и наоборот. Текст ваш. Никто по рукам не ударит. Третье. Не убивайте текст словами-паразитами и мысленными сокращениями. Чем подробнее описываете ситуацию, тем она понятнее. Конечно, писать у кого в какой горошек трусы и где у кого что зачесалось не стоит. Исключите пресловутые «и вот», «потом», «затем». Не надо этой «внезапности». Текст становится черствым сухарем, а всем нужен тортик с вишенкой. Не стесняйтесь фантазии. «… хрюкающих фегратти, мирно роющих мелкие камни по склонам гор в поисках пропитания». Кто такие фегратти? Да я сама не в курсе. Но они живут в горах и хрюкают. Зато посмотрите на посыл. Они мирно пасутся. Подсознание подсказывает, что с таким природным наполнением, данная тропа не представляет опасности. И, возможно, встреча с незнакомцем не такая уж подозрительная. А будь там волкоподобные хищники, а тут еще и этот мрачный турианец… Ух, берегись, Соран! Смотри в оба! «Явный выходец из Средних равнин не особо старался скрыть зеленые линии родовой татуировки под широким капюшоном теплой накидки.» Запомните – ваш герой никогда не может знать всё наперед в отличие от вас. Сделайте его таким, как все – думающий, соображающий, получающий опыт. Кстати, в развитии героя и есть весь сок повествования. Он не должен быть статичным от начала до конца. Да, можно с легкостью сказать, откуда турианец, допустим, по цвету кожи и гребню (как мы с легкостью определяем кто азиат или негр). Особенно, если речь идет о встрече нескольких турианцев, которые друг друга оценивают по внешности, как и мы… люди. Т.е. багаж знаний на этот счет у них есть. Но нельзя определить с ходу, чем занимается незнакомый вашему герою персонаж. Да, вы знаете. Но не он. Ему надо добраться до этого своим умом. Делаем ход конем: вспомнил, что слышал о таких татуировках. Я говорила, что для турианцев символика, не просто линии и закорючки. По этому поводу, я даже серьезно задумалась (по секрету: есть в голове идея фанфа про Карин… где ей на помощь приходят именно знания о родовых метках), что не могут родовые тату не иметь смысла и различий между собой, и что их значения должны быть взаимосвязаны с историей рода. Хотя на этот счет в инэте я ничего хорошего не нашла. Воля для фантазии, как говорится. А… про теплую накидку – думаю в горах прохладно, а турианцы мерзнуть не любят «Не иначе, их обладатель относил себя к древнему роду наемников.» Конечно, посоветовала бы тут избегать штампов. Но это ваш сюжет. Просто, быть явными «убийцами» банально… Иерархия не одобряет убийств. Тем более это считается высшей провинностью. Наёмник – звучит как-то мягче. Мало ли для чего их нанимают. А тем более они уже исчезли… вроде как Небольшой экскурс в историю (пусть она выдумана на ходу) делает незнакомцу небольшое превью. Т.е. мы понимаем (вместе с Сораном) с кем имеем дело. Тем более появляется интрига – род древний и уже давно исчез, а тут раз! И «зеленый узелок»! Он наемник на завершающем этапе задания!!! Всё не спроста. Будь внимателен, Соран. «Несколько секунд турианцы оценивающе сверлили друг друга подозрительными взглядами, пока Соран первым нарушил зловещую паузу: …» Не делайте быстрых скачков. Это мешает переваривать информацию. Почувствуйте ситуацию. То как она могла бы развернуться в реальном мире. Это всегда помогает. Соран осознает кто перед ним. На это нужно время. Время мыслей – это время молчания. Молчание должно присутствовать, до некоторой степени оно необходимо. Но существует грань, когда пауза становится неудобной, поэтому тишина нарушается.
Главный мой совет из всего вышеперечисленного: НЕ БОЙТЕСЬ! Если тяжело писать валово и целиком, попробуйте следующее. Напишите диалог. Сухой. Как он есть. Перечитайте. Подправьте общую мысль. Он не должен быть пустой и несюжетный. Добавьте взгляды, эмоции, жесты. Перечитайте. Подправьте. Помните о сюжете и о том смысле, который вы вкладываете в него. Добавьте окружения. Предметы. Кто-то читает газету и при этом говорит? Пусть читает. Пусть газета будет свежим номером. Статья о метеоритном дожде? Пусть читающий вставит в диалог, замечание о верящих в конец света после этого дождя. Бессюжетно? Не совсем. Вы рисуете характер. Он должен запоминаться мелочами. Добавили окружение? Перечитайте. Подправьте. Вставьте начало диалога, то, что ему предстояло, как персонажи встретились. Конец диалога так же. Обстановка, общие посылы, эмоции каждого. Итог. Настроение. Главное настроение. Это важно. Помните: действие подразумевает под собой большое количество глаголов, описание обстановки и пейзажа – прилагательных, повествование осмысляющее происходящее или его предысторию – оборотов деепричастных, причастных и т.п. Не торопитесь. Вас никто не гонит. Напишите. Отложите на недельку. Перечитайте. Проверьте – через неделю у вас появятся новые мысли и понимание того, как ЭТО должно выглядеть. Написала не всё что хотела, но, надеюсь, была полезна.
Как будто невзначай, Карин вспомнила, что имела наглость устроить пальбу перед нападением, от чего ей стало еще больше не по себе. -Надеюсь, я никого не ранила? – Фоксис кинула быстрый взгляд на обоих виновников схватки. - Не бойся, из тебя такой же стрелок, как из меня – художник, - поднимаясь и выплевывая песок, съязвил Тихот, - хотя, наверное, и художник из тебя… - Что?! – возмущенно перебила Карин. - Ладно! Я всего лишь хотел разрядить обстановку, - подхватил турианец, осмотрев свою броню, чтобы лишний раз убедиться, что не зря обвинил Фоксис в криворукости, - но я благодарен тебе. Состроив в полумраке вопросительное выражение лица, Карин недовольно фыркнула. - Благодарен, что предпочла винтовке мелки, - Тихот саркастично хохотнул. - Думаю, теперь нет смысла идти туда, - произнесла Фоксис и кивнула в сторону, откуда пришли Падший и Тихот, на что, почти в один голос, последовал утвердительный ответ: - Конечно, мы же там всех убили. Турианки переглянулись, не оценив очередной бравады. - Так, а где остальные? – Возмутился Падший. - Долго рассказывать, - всё еще с озлобиной в голосе отрезала ДВ. - А всё же? – Падший скрестил руки. Внезапно со стороны левого тоннеля послышался механический гул. Шуршащей волной он прошел по сводам пещеры, оставив неприятную дрожь в коленях. - Либо мы выбираемся отсюда и устанавливаем маяк, как можно быстрее, - шепнула Карин, вглядываясь в сумрак, окутывающий тоннель, - либо мы идём туда, и нас съедают жуки. - Как-то не очень жизнерадостно, - заметил Падший, прислушиваясь к странным звукам.
Что-то... как-то... вдохновение не прётЪ!
ЦитатаFallenAngel ()
Если у людей рекорд 150, значит средний возраст такой же как у турианцев
У людей средняя продолжительность жизни примерно 65 лет. Т.е. турианцы живут примерно в два раза дольше нашего. Мне вот больше интересно, как турианцы отличаются друг от друга внешне по возрасту? Раньше думала, что Сарен с его "заслугами" в сравнении с тем же Гаррусом "старик"... И вроде солиднее выглядит. Крупнее и мощнее по телосложению. Талия не такая узкая, как у остальных турианцев. Но недавно подсчитала, и оказалось, что Сарен умер в 44 года. Для турианца (при среднем возрасте 120 лет) он слишком молод... У кого какие предположения?
Я думаю, что одним из признаков старения у туринцев, является огрубение и растрескивание лицевых пластин, ну возможно не только лицевых Пластины становятся более рыхлыми, кожа грубеет и обвисает, поскольку так же как и у людей, снижается мышечный тонус. И ещё, мне почему- то кажется, что у них должны возникать проблемы со зрением, многие птицы с возрастом слепнут.
одним словом ДЕПРЕССНЯК Я вчера села дорабатывать вторую часть фанфа, спустя четыре часа - шесть предложений. Но надо собраться на выходных хочу выложить вторую часть.
Кст, вполне возможно. Видели старого крогана недавно появившегося в "Галерее"??? Вот там реально СТАРИКАН! Я бы даже сказала одна сплошная огрубевшая пластина
ЦитатаDV ()
растрескивание лицевых пластин, ну возможно не только лицевых
Это уже как болезнь какая-нибудь
ЦитатаDV ()
должны возникать проблемы со зрением, многие птицы с возрастом слепнут.
Кст, вполне возможно. Но тогда им нужны очки Еще наткнулась, что кожа у некоторых "цветастых" птиц с возрастом тускнеет
ЦитатаDV ()
Я вчера села дорабатывать вторую часть фанфа
Я уже как полгода не могу дописать свой фанф (правда, не по вселенной МЕ). Аж самой стыдно И за другие не берусь, иначе про тот, вообще, забуду. А это не хорошо.
Видели старого крогана недавно появившегося в "Галерее"???
Кроган из галереи напомнил мне старичка-мага из Абеликса и Астерикса, то го самого, что находился в спячке и порос мхом и грибами
ЦитатаFox666 ()
Но тогда им нужны очки
Возможно где-то в пригороде Палавена, сидит старый турианец, со сдвинутыми на нос очками типа визор, и с террасы своего дома любуется лаконичными пейзажами
Возможно где-то в пригороде Палавена, сидит старый турианец, со сдвинутыми на нос очками типа визор, и с террасы своего дома любуется лаконичными пейзажами
И тем, как растут помидоры, которые он посадил весной