Mass Effect Universe

Обсуждение Mass Effect: Andromeda - Страница 15 - Форум

Обсуждение Mass Effect: Andromeda
Mass Effect Universe
5
2010-11-23 в 16:28 # 1


Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.

Новости Масс Эффект: Андромеда | Хронология новостей | Кодекс | Скриншоты | Концепты | Фан-арт | Отзывы фанатов
KrEoL
4 0%
Offline
56
2013-10-14 в 22:19 # 281
Цитата Меломан ()
создать новую "изюминку" игры.

Ну а куда без этого, из игры в игру приходится придумывать что-то новое, при этом не отпугнув старых поклонников. Достаточно всего 1 шага в сторону от привычной концепции и польются тонны критики, ну по крайней мере это мы увидели после выхода МЕ3. Насчет эпика да, масштабы не те, но если их и дальше увеличивать как в трилогии с каждой новой игрой, то останется 1 сплошной пафос. Герои они ведь разные могут быть. И истории тоже разные, не обязательно такие архимасштабноэпичнокрасивые как у Шепарда. Да, отчасти трагичная, но все же красивая ему досталась.
Меломан
34 0%
Offline
342
2013-10-18 в 19:24 # 282
Цитата KrEoL ()
все же красивая

Да уж, красивее некуда: 3 раза спас мир, стал признанным героем у всех рас, эпично погиб.
А ему за это никто даже "спасибо" не сказал (экипаж "Нормандии" не в счёт).

Как думаете, каким будет МЕн для тех кто выбрал Отказ?
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2013-10-18 в 19:44 # 283
Цитата KrEoL ()
масштабы не те, но если их и дальше увеличивать как в трилогии с каждой новой игрой, то останется 1 сплошной пафос

Нельзя, это уже будет Warhammer effect :)

Цитата Меломан ()
каким будет МЕн для тех кто выбрал Отказ?

Таким же, как и для всех остальных. Не думаю, что игру будут привязывать к конкретному решению у Катализатора - слишком уж они разные и глобальные.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Меломан
34 0%
Offline
342
2013-10-18 в 20:44 # 284
Цитата Taes_Ekon ()
Таким же, как и для всех остальных.

Но Отказ выделяется из всей массы концовок тем, что знакомого игрокам мира стараниями Жнецов не существует. Вообще. Не будет ни знакомых рас, ни знакомых персонажей и терминологии, ничего. Да ещё вызывает интерес способ, которым расы следующего цикла победили Жнецов. Что выбрал инопланетный Шепард? И как он(она) выглядел(а)? А это уже сюжет для отдельной игры.

Недавно проскочила информация о том, что действие МЕн будет происходить задолго до событий МЕ3, или через долгое время после оных.
В случае приквела всё понятно, возможностей для творчества великое множество. Например закат империи Протеан, раса Левиафанов и пр.
А вот с сиквелом трудность: концовки
Цитата Taes_Ekon ()
разные и глобальные
Каким же должен быть МЕн, чтобы учесть последствия всех концовок и не вызвать миллионы тонн коричневой субстанции от фанов на головы разработчиков из-за того, что концовки ничего не решают?
Fraze127
1 0%
Offline
101
2013-10-18 в 23:08 # 285
Цитата Меломан ()
А вот с сиквелом трудность: концовки

Никакой трудности нет, уйдут на тысячу лет вперед, тем более появилась новость о том что сопартийцев Шепа не будет.

Цитата Меломан ()
Как думаете, каким будет МЕн для тех кто выбрал Отказ?

Таким же как Mass Effect 3 в случае гибели Шепа в Mass Effect 2. ;)
Меломан
34 0%
Offline
342
2013-10-19 в 14:45 # 286
Цитата Fraze127 ()
на тысячу лет вперед

Может, проще назад? :)
Через тысячу лет в случае Уничтожения технологии рас будут развиты.
В случае Контроля: к Уничтожению добавь технологии Жнецов - прогресс через "тысячу лет" в итоге продвинется дальше, чем при Уничтожении.
Про Синтез, думаю, и так всё ясно: техника Жнецов + единая ДНК = тотальное ускорение развития всего и вся.
V0R0N92
54 0%
Offline
945
2013-10-19 в 15:00 # 287
Цитата Меломан ()
Как думаете, каким будет МЕн для тех кто выбрал Отказ?


Я думаю, что концовка Отказ не будет основопологающей для 4 части игры.Также, как и Синтез и Контроль. Я думаю, что более подходящее для продолжения серии подходит Уничтожение.(если действие будет происходить практически сразу после событий 3 части).

А вообще вариантов развития событии много и временноых промежутков для следующей игры, как после трилогии, так и до трилогии :)
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2013-10-19 в 19:37 # 288
Цитата V0R0N92 ()
думаю, что концовка Отказ не будет основопологающей для 4 части игры

Уверен, разрабы вообще не станут выбирать одну концовку как каноничную. Как и в случае со звёздными войнами, изначальная трилогия может быть финальной точкой.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
KrEoL
4 0%
Offline
56
2013-10-20 в 12:38 # 289
Думаю, если события будут развиваться задолго после, то можно замутить какой-нибудь "внезапный поворот событий". Якобы что-то случилось и все, что изменило всех при синтезе зафэилилось, при контроле жнецы помогли восстановить галактику и успешно слетели, удалились в глубины космоса выполнять какую-то важную миссию. Ну а при уничтожении своими силами все восстановили и создали заново, уж за столько-то лет это можно было реализовать.
Если же описывать будут прошлое галактики, с которым мы немного знакомы из кодекса, то я не понимаю, как предыдущая игра будет влиять на ход MEN.. Ну по крайней мере это будет не логично.
gadrial
5 0%
Offline
29
2013-10-20 в 12:56 # 290
Цитата
то я не понимаю, как предыдущая игра будет влиять на ход MEN.. Ну по крайней мере это будет не логично.

А ведь Биовары сказали, что сохранки с 3 части еще пригодятся. И вроде бы уже говорили что события 4 части будут происходить после трилогии?
KrEoL
4 0%
Offline
56
2013-10-20 в 18:19 # 291
Цитата gadrial ()
А ведь Биовары сказали, что сохранки с 3 части еще пригодятся. И вроде бы уже говорили что события 4 части будут происходить после трилогии?

Сохранения по их словам действительно пригодятся, а насчет 2го весьма сомнительно, никаких временных рамок они по-моему еще не давали. Ну почти со 100% уверенностью можно сказать, что события будут происходить не параллельно 3й части, остальное пока только догадки и слухи, официальной информации как кот наплакал.
marker
5 0%
Offline
147
2013-10-24 в 10:49 # 292
Цитата Taes_Ekon ()
Первый - таймер будет рассчитан на опытных игроков, знающих, куда бежать. Тогда первое прохождение этого уровня (а там ведь нужно круги наворачивать и есть возможность взломать консоли, стоящие в стороне, чтобы облегчить бой с колоссами) будет настоящим адом, состоящим из десятком перезапусков и тыканья во все стороны. Возможно, тогда придётся вырезать всё "лишнее" и сделать уровень прямым коридором.

Тут надо учесть, что все по разному справляются с экшном т.е. shooter-частью игры. Я, скажем, средненький или даже плохонький стрелок, но знаю людей, которые оценили экшн во всей трилогии, как вялый и несложный. Т.е. там, где запарится один игрок, другой пройдет легко. Вся суть в быстроте реакции и пр.

Т.е. на безумном уровне сложности таймер будет давать ровно столько времени сколько нужно профи-игроку для достижения цели, сложный уровень будет давать тоже время + секунд 30 или минуту. Этого должно хватить для тех, кто играет хорошо, но еще не отлично. Проще говоря, таймер на безумном уровне - это средство испытать себя на геймерский профессионализм. За что, конечно, можно получить отдельную ачивку.

Насчет последней новости. Если честно, разочарован =\ Нет, я не хотел заново играть Шепом, но почти уже настроился на собственную же идею об игре за потомка Шепа! А, если игра была бы за сына-дочь, то по моему и сам Шеп, и кто-то из сопартийцев таки был бы упомянут и, возможно, даже появился бы пред ясны очи фаната :)

А так, уже и не знаю чего ждать. Как вариант, думаю, будет перезагрузка всего сюжета. Те же технологии, разве что малость измененные, та же идея с эффектом массы и связью цивилизаций через ретрансляторы, но цивилизации уже другие, другой дизайн Цитадели и новый эпик с новым масштабным и древним врагом. Это рискованно, но вариант...

Насчет сохранения сэйвов. Да, слышал такое, но... Если честно, по ходу процесса разработки BioWare могут и поменять своё мнение. Допустим, сначала, на волне эмоций от трилогии они могут хотеть сделать сиквел, а потому и говорят о сохранениях. Потом решают рассказать совершенно новую историю и... уже нет никаких гарантий с сэйвами =\

Вы просто поймите, что, если сэйвы МЕ3 будут в деле, то это автоматически означает время сюжета после событий трилогии + немалое количество сюжетных связей между тем, что есть, и тем, что появится.
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2013-10-24 в 11:10 # 293
Цитата marker ()
таймер на безумном уровне - это средство испытать себя на геймерский профессионализм

Вот это - гораздо адекватнее и интереснее, чем "а давайте Илос будет с таймером". Тут я целиком "за".

Цитата marker ()
уже настроился на собственную же идею об игре за потомка Шепа!

То есть, Bioware редиски, потому что не угадали твои мысли? mosking Засуди их за пренебрежение к фанатам :)

Цитата marker ()
если сэйвы МЕ3 будут в деле, то это автоматически означает время сюжета после событий трилогии

Не факт. Во-первых, события могут происходить параллельно (как в ДА2, где начало примерно совпадает с началом ДА1), а во-вторых события могут привязаны к "моральной шкале" Шепарда - то есть, мир будет более ренегатским или парагонским просто потому что он таков.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
marker
5 0%
Offline
147
2013-10-24 в 11:54 # 294
Цитата Taes_Ekon ()
То есть, Bioware редиски, потому что не угадали твои мысли?

Реалия современного мира и свободного рынка) Я - клиент, мои желания и желания других игроков т.е. клиентов формируют спрос, а игра и воплощенные в ней идеи - это уже предложение от BW рынку и конкретно к фандому. В зависимости от того насколько предложение соотносится с моим запросом я имею право или остаться довольным, или наоборот.

Уточню, что пока еще информации кот наплакал, потому я пока нейтрален к MEN. Что дальше, покажет время в 21 час :)
Цитата Taes_Ekon ()
Во-первых, события могут происходить параллельно

Надо подумать, но сомневаюсь. Важно ведь не просто сделать сюжет, важно, чтобы был эпик, что-то мощное в роли врага/угрозы. Так будет действительно интересно играть, будет стимул идти вперед.

И тут проблема - получается, что параллельно с работой первого СПЕКТРА в галактике разворачивалась еще одна большая борьба и... она осталась незамеченной на всем протяжении сюжета трилогии =\ Знаю, во вселенной МЕ уже много сюжетных ответвлений, но насколько знаю они все гораздо меньше по размаху, чем сюжет трилогии. Тут единственный выход может быть, если MEN будет одиночной игрой, а не частью дилогии или трилогии. В чем-то такой вариант даже лучше т.к. будет видно, что BW хотят дать новый сюжет, но не имеют планов превращения вселенной МЕ в бессмысленный и беспощадный конвейер а-ля Assassin's creed.
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2013-10-24 в 12:05 # 295
Цитата marker ()
Я - клиент, мои желания и желания других игроков т.е. клиентов формируют спрос

Ты как-то странно представляешь себе законы рынка :)
В случае с творчеством, клиент не может (а зачастую - и не должен) в точности представлять себе конечный результат, это во многих случаях сделает бессмысленной покупку. Раз.
Ты "формируешь спрос" на ААА-игру в жанре экшн/РПГ - всё. Остальное не так важно, как ты себе воображаешь: в конце-концов, если следовать твоей логике, то и МЕ1 не должны были выпускать, ведь никто ил любителей жанра его себе точно таким не представлял. Это два.

Цитата marker ()
получается, что параллельно с работой первого СПЕКТРА в галактике разворачивалась еще одна большая борьба и... она осталась незамеченной на всем протяжении сюжета трилогии

Да легко! Сами операции Шепарда, например, были засекречены по самое не балуйся. Шепард был сосредоточен на Жнецах и не мог знать, что творится на каждой из планет галактики - чёрт, даже про Левиафана и собственного клона он узнал уже под занавес, хотя о Левиафане информация была практически открыта.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
marker
5 0%
Offline
147
2013-10-24 в 13:12 # 296
Цитата Taes_Ekon ()
В случае с творчеством, клиент не может (а зачастую - и не должен) в точности представлять себе конечный результат

Да-да, знаю, интрига. А том числе поэтому игровые и киностудии и борятся с утечками информации. И разрабы, понятное дело, не создают сюжет в стиле - концерт по заявкам и только по ним. И всё же...

Вот ты привел пример с МЕ1, а ведь то было самым началом, когда для публики вселенной МЕ еще не было, потому у разрабов была бОльшая свобода, чем сейчас. Теперь у нас есть трилогия. Она - канон и в определенной мере эталон кач-ва. Отталкиваясь от этого каждый из игроков имеет право на осуществление определенных ожиданий. В конце концов, кто-то из BioWare даже запрос в фандом делал на тему "что бы вы хотели видеть в новой игре?" Хотя понятное дело, что из всех фан-запросов/пожеланий будет использована только малая часть.

Насчет секретности миссий. Согласен. Но тут есть несколько моментов.
1. Как бы то ни было, но Шеп был исключителен за счет статуса первого СПЕКТРА-человека. Другого действительного первого СПЕКТРА быть не может, значит, надо придумывать что-то доугое.
2. Секретность миссий - одно, вытекающая из них эпичность - совсем другое. Шеп - первый человек вышедший на прямой контакт с Леивафанами и это точно. Значит, параллельный сюжет с неким персонажем бьющимся над загадкой древних сверх-кальмаров отпадает. И это на самом деле плохо, потому что именно из Левиафанов можно было бы сделать новый эпик.

Отсюда для параллельного сюжета можно сделать либо что-то достойное, но только на одну игру, либо... хм... это вариант) Придумать угрозу масштабнее Жнецов. Сюжет может начинаться где-то в район МЕ2, ко времени МЕ3 в параллельном сюжете происходит событие аналогичное сюжету DLC "Arrival". Т.е. некий герой делает что-то очень мощное и тем самым предотвращает испепеление галактики сразу двумя мощными силами - Жнецами и кем-то еще. После конца МЕ3 проходит некоторое время, цивилизации приходят в себя и тут уже всё открывается также, как открылось в начале МЕ3, когда Жнецы сами доказали всем своё существование и свои намерения.
Azura
59 0%
Offline
900
2013-10-28 в 5:16 # 297
Тогда можно ещё эпичнее - безвестный герой должен столкнуть лбами жнецов с новой угрозой, чтобы они взаимно уничтожили друг дружку.
Ну и бред я написала.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака
И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда
Наш мир убогий и в нём нет ни капли души
Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Bjelka
0 0%
Offline
1
2013-10-28 в 19:52 # 298
Лично мне больше всего хотелось бы, конечно, увидеть события, происходящие после трилогии. Это для производителя не так то просто, учитывая их размах в конце, но всё же замылить это возможно. Если сюжет будет до событий МЕ... не интересно, не интригует, хочется чувствовать что то новое, а играя в прошлом и ощущение не то, если же сюжет будет крутиться вокруг событий трилогии... так и вовсе скучно будет, всё что не произойди, игрок уже видел.

Добавлено (28.10.2013, 19:52)
---------------------------------------------
И да - Цой... то есть Шепард жив!! ))

Меломан
34 0%
Offline
342
2013-10-28 в 23:02 # 299
Цитата Azura ()
новой угрозой

Может возвращение Левиафанов? После событий МЕ3 когда им Жнецы не угрожают, нашлись отдельные особи которые хотят вернуть утраченную власть.
marker
5 0%
Offline
147
2013-10-29 в 16:55 # 300
Цитата Меломан ()

Может возвращение Левиафанов?

Это один из вариантов, который я бы очень хотел. Победа над ними окончательно покончит с тем древним сверх-недоразумением.

Кстати, сюжет с Левиафанами может быть очень хорош в плане загадок. Смотрите... Погоня за Сареном была не только экшеном, но и детективом. Сарен вынужден был идти на все те приемчики т.к. хоть он и СПЕКТР, но он не царь и бог всея галактики и он уязвим. Левиафаны с определенной стороны еще более уязвимы! Сарен - это лишь один разумный, его прошлое насыщенности жестокостью, но он умел лавировать и тем самым обретать положительную репутацию, по крайней мере, в глазах Совета.

Левиафаны - раса, породившая Катализатор и определенным образом виновная в Жатвах. По-хорошему, если сведения о Левиафанах не будут Top Secret, то после победы над Жнецами многие будут относится к ним, мягко говоря, негативно, а кто-то прямо будет желать мести. Не думаю, что Левиафаны этого не понимают, потому довольно продолжительное время после выстрела Горна они не будут делать каких-то открытых ходов, но... Они вполне могут начать теневую работу. Наверняка на ту планету пожалует некоторое количество ученых. Конечно, ученые и пр. примут меры безопасности, но.... Левиафаны наверняка найдут способ их одурманить. А, если умело распорядиться одним одурманенным, то через N-ый срок в распоряжении древних ккальмаров будет уже целая команда рабов и эти рабы тихо и скрытно будет осуществлять определенный план. Поиск материальных ресурсов, создание армии, множество секретных исследований, подобных саренским и т.п.

Если бы оно было бы так, то срок от конца МЕ3 до начала возможного нового детектива вполне мог бы равняться 25-30 годам т.е. времени в течении которого сын/дочь Шепарда смогут появиться на свет, вырасти, выучиться и поступить на службу. Вуа-ля :)
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe