Обсуждение Mass Effect: Andromeda и любых новостей об игре. Самая важная информация будет размещена в первом сообщении темы. Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite 3.5, релиз 21 марта 2017 года.
Я смотрел только на женский вариант почти всех особей женского пола в игре
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
Интересно там хоть будут отсылки к трилогии Mass Effect.
Не уверена, что это будет что-то большее, чем пара строчек диалогов с упоминанием героев и событий. Во всяком случае, последняя инфа полностью убивает надежды на большее.
Не уверена, что это будет что-то большее, чем пара строчек диалогов с упоминанием героев и событий. Во всяком случае, последняя инфа полностью убивает надежды на большее.
Все волнуются о том,что не будет старых героев в игре, а ведь это не сама плохая новость по игре. Нам расскажут совершенно новую историю, и историю новых персонажей. Надеемся, что будет всё отлично в игре, а отсылок к предыдущей трилогии хотелось бы побольше или они одними диалогами не обойдутся. Мне кажется, что какие нибудь пасхалки к предыдущей трилогии или персонажам обязательно будут.
Вообще есть ощущение, что протеан они там сделают. Все задатки для такого поворота сюжета имеются: 1) История Стража об оставшихся в живых учёных, которые отправились на Цитадель, а дальнейший их след утерян... (МЕ 1) 2) Детально проработан внешний вид, анимация, способности протеан, что в МЕ3 вылилось лишь в несколько кат-сцен и одного напарника. Есть все основания использовать эти наработки более масштабно 3) Обширные возможности исследования. Лиара на протяжении всей трилогии искала информацию - и всё равно множество вопросов остались неотвеченными. Шепард всю трилогию добывал какие-то артефакты, то катаясь на Мако, то шпуляя зонды в планеты - и не очень понятно, куда это всё применилось по существу, кроме как для галочки "100% пройдено" манчкинам вроде меня и пары строк в кодексе. 4) Архитектура, которую нам мельком показали в трейлере - по стилю вся из себя протеанская. Та гигантская фигулина (арт, на котором многие видят "корабль") с радужной сердцевиной - это, вероятно, протеанский ретранслятор, собственная версия, "протеаноморфная". В конце концов, учёные протеанской империи были на подходе к созданию этой технологии, а конкретно те учёные, о которых упоминал Страж - даже смогли перехитрить жнецов, заблокировав ретрансляторную функцию Цитадели. 5) Если, воспользовавшись Цитаделью как ретранслятором, они каким-то образом попали в соседнюю галактику - 50 тысяч лет - приличный срок, чтобы нарастить колонии и закрепиться как вид в новом пространстве. 6) Если биовары не используют эти возможности - связей для миров остаётся негусто, теряется возможность очень классной интриги, которая подогревала исследовательские амбиции в трилогии, ну и вообще.
Цитатаtrem200 ()
Все волнуются о том,что не будет старых героев в игре, а ведь это не сама плохая новость по игре.
Не самая, говорите, плохая?) Я не волнуюсь, что героев не будет. Я волнуюсь, что связи с выбором в трилогии (в том числе относительно персонажей) не будет вообще, либо будет реализовано в примитивном виде, который у биоваров уже обкатан с первых рпг - забацать упоминания и пасхалки в диалогах, без влияния на что бы то ни было в самой игре.
Ну вот, например, внедрение в сюжет протеан и связь с процентом исследований в трилогии - было бы отличным поводом к тому, чтобы фанаты перепрошли трилогию более внимательно и экспортировали свой прогресс в 4 часть.
Для меня в целом пока загадкой является то, каким образом произойдёт этот переброс в Андромеду. Моё наивное предположение, что "красная, синяя и зелёная концовки ведут к тому, что: вспышка энергии выкинула все корабли, находившиеся в прыжке, в другую галактику" - не вяжется с 4ой концовкой, хотя даёт больше связей с трилогией и больше шансов на случайное попадание в новую игру знакомых хотя бы второстепенных героев.
Если новые герои найдут какой-то внезапный портал и все в него прыгнут любопытства ради - это вообще какое-то сценаристское дно. Если не будет нормально реализованно ни одной связи с железными (неизменными) линиями сюжета трилогии, ни с одним из известных фактов, то это уже не "Масс эффект: Андромеда", а "Андромеда" в чистом виде. Так что, думаю, биовары что-то заготовили эпохальное, но чтобы не портить интригу - держат такие важные подробности в секрете .
Для меня в целом пока загадкой является то, каким образом произойдёт этот переброс в Андромеду. Моё наивное предположение, что "красная, синяя и зелёная концовки ведут к тому, что: вспышка энергии выкинула все корабли, находившиеся в прыжке, в другую галактику" - не вяжется с 4ой концовкой, хотя даёт больше связей с трилогией и больше шансов на случайное попадание в новую игру знакомых хотя бы второстепенных героев.
Всё возможно не зря же Нормандию выкинуло на неизвестную планету, но всё таки разработчики нам дадут какую нибудь информацию по игре, но это будет не скоро.
Как по мне, старые герои отжили прекрасную трилогию и заслужили покой! Давайте оставим их в памяти но не будем сунуть их в новую игру. Да, пусть будут пасхалочки, но старые добрые знакомые свою войну уже закончили. Даёшь новую кровь! А ещё ну уж ОЧЕНЬ хочется, чтобы сюжет был ориентирован больше на личный конфликт ГГ. Больше драматизма и локализованности действия. Я понимаю нужно ввести много разных планет, злодея с какими-то планами по уничтожению чего-то там. Но не хочется уже ещё одного спасителя всея галактики. Хочется увидеть глубочайший сюжет на фоне того, как человек разбирается со своими личными демонами. И только за более мрачную концепцию. Вселенная МЕ способна быть мрачной.
Я жду от игры того чтоб главный герой мог сам выбирать свою судьбу, да вы мне можете сказать что и в предыдущих частях Масса она была , но все равно Шеп там выступает за героя как бы он не стрался, а вот если твой герой сможет там вступить допустим в синие святила или песок красный продавать и. т. д вот тогда будет простор для выбора действий . Ну это мое личное минение не все, а может и большинство могут не согласиться со мной.
I am the greatest threat in the galaxy and all the attention is focused only on me.
Я жду от игры того чтоб главный герой мог сам выбирать свою судьбу
Вполне возможно что так и будет, это уже совсем другое повествование, подтверждено что упор будет сделан на исследование планет, соответственно должно быть больше свободы, и основной сюжет вероятно не будет таким жестко принудительным как в основной трилогии, а как в Скайриме к примеру, делай что хочешь.