Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
У творческих людей голова постоянно забита идеями. Оригинальные персонажи, интересные сюжеты или даже отдельные сцены, которые могли бы стать частью фанфика или игры, но по ряду причин они так и остаются в голове "до лучших времён". А когда приходят те самые времена, идеи и задумки уже не обладают той яркостью и свежестью, какими были изначально. Поэтому я предлагаю всем игрокам ФРПГ (а также людям, заинтересованным в участии) изложить все свои идеи в этой теме.
О чём вы можете написать:
О персонаже, которого вы придумали, но никак не знаете куда его "воткнуть" - в действующие ФРПГ он не подходит, а писать фанфик вам лень.
О большом сюжете, который крутится у вас в голове.
О какой-нибудь короткой сцене, способной дать начало увлекательной истории или быть её частью.
В качестве примера, я приведу свои идеи.
1. Есть задумка по персонажу ворча. Совершенно безбашеный персонаж. Я даже начал писать небольшой рассказик с его участием, но, к сожалению, совершенно нет на это времени.
2. Также есть задумка по персонажу волусу. Хитрый, вредный, алчный, при желании готовый продать родную маму, потом выкупить ее по дешёвке и перепродать заново. Он должен был стать моим следующим персонажем после элкора Мурзо, но играть уже не получается...
3. Были мысли создать игру про пилотов небольших кораблей, скитающихся по космосу. Это могли быть пираты или какие-то вольные наёмники, выполняющие задания. Суть в том, что у каждого игрока свой уникальный корабль и почти все действия игры составляют битвы в космосе или в воздушном пространстве планет. Наземных сражений нет. После каждого сражения пилоты возвращаются в док (Омега, Цитадель или любая другая, в том числе заброшенная, космическая станция) и общаются между собой, пьют ринкол и тискают танцовщиц азари. А потом сигнал - прыгают в кокпит своего корабля и снова в бой.
4. Совершенно прозрачная, не обладающая какими-то явными очертаниями, идея о возвращении протеан в рамках этого цикла. То есть, Явик - не единственный выживший протеанин. Где-то есть маленькая колония протеан, которые скрываются от всех и ждут нападения Жнецов, чтобы "восстать из пепла" после того, как все нынешние примитивные создания будут уничтожены. Однако, их желание поскорее привести жнецов в Млечный Путь приводит к тому, что часть лидеров колонии оказываются одурманены. Происходит почти то же самое, что было в их цикле.
Была идея о создании ФРПГ, в которой главными персонажами были бы представительницы прекрасного пола рас совета, но как-то не сложилось, и перетекло в фанфик "Женщины галактики", к сожалению совсем нет времени его продолжить Основные действующие лица: турианка, кроганша, азари, кварианка и девушка. Одно время подумывала о введении дрелки.
Так же была идея с протеанами, сначала, как небольшого ряда новелл, потом как ФРПГ. Но, увы...
3. Были мысли создать игру про пилотов небольших кораблей, скитающихся по космосу. Это могли быть пираты или какие-то вольные наёмники, выполняющие задания. Суть в том, что у каждого игрока свой уникальный корабль и почти все действия игры составляют битвы в космосе или в воздушном пространстве планет. Наземных сражений нет. После каждого сражения пилоты возвращаются в док (Омега, Цитадель или любая другая, в том числе заброшенная, космическая станция) и общаются между собой, пьют ринкол и тискают танцовщиц азари. А потом сигнал - прыгают в кокпит своего корабля и снова в бой
ЧУР мой юнит - Эриданская Легкая Кавалерия Хе хе, даже герб чтоль есть. Хихихи Доступно только для пользователей Хихихи хи хи хе х. Эх эти ламповые деньки
Была задумка создать ФРПГ для начинающих игроков с шаблонными персонажами и шаблонным сюжетом. Где героям выдаются мини-задания, и они быстренько их выполняют. Никаких заумных мыслей и постов, размером с роман «Война и мир». Было даже несколько заготовок героев всех рас и профессий, а также пара небольших поручений. Но потом я все благополучно почистил клавишей Delete.
У меня есть задумки как персонажа, так и сюжета ФРПГ. Но в них есть кроссоверы, так что даже озвучивать не буду
ЦитатаDV ()
Уж если написал, давай, озвучь, возможно кого-то заинтересует, а кто-то даст тебе ценный совет.
У нас уже был один кроссовер, который можно было бы возродить в полностью переделанном виде ибо некоторые такой трэш выдавали, что мама не горюй! Я про "Искривленные миры". Я бы вводил персонажей постепенно, начиная с трёх самых лучших игроков, а затем добавлял по одному. Вот тогда бы игра не заглохла ибо сюжет изначально был бредовый и зациклен был вокруг warhammer40k, а это не пошло ему на пользу. Нужно было сделать что-то свое, не связанное с этой игрой, а уж потом добавлять из неё персонажей собственной выдумки
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
1. Персонаж. Человек-девушка 18 лет. Сильный биотик. Добрая, вольная, может постоять за себя. Иногда приходят воспоминания из прошлых жизней (именно жизней). Хотелось бы отыграть такого персонажа, но нет подходящей ФРПГ. 2. Сюжет ФРПГ. Один корабль. Одна команда. Опасная миссия. Связка кроссоверная (а именно, мой любимый Assassin's Creed ).
Идеи... да открыть любую статью в кодексе и из сухого текста описаний прямо во все стороны торчат нерассказанные истории. У меня из персонажей только саларианец и азари, так что и заглядываю, в основном, в эти разделы.
Прошлое. Далёкое прошлое, предыдущий цикл. Тессия. Предположим, у богини Атаме был реальный прототип и подумаем над тем, как это простую примитивную азари угораздило дойти до жизни такой и кто её на это надоумил. Из каноничных рас только азари и протеане, зато неканоничных сколько угодно. Протеанская империя не одних насекомышей включала, хоть за пуфик с глазами можно играть. К тому же имперская тема, вообще, многим близка.
Настоящее. Глобальную войну уже отбегали за Шепарда, поэтому попроще. Охота за Ардат-Якши, например. Эти барышни столетиями мотаются по галактике, оставляя за собой след из трупов, так что "доброжелателей" у них много. Совершенно любые персонажи плюс один конкретный противник.
Будущее. Непочатый край работы, если писать продолжение - историю вселенной после одной из концовок. Этот вариант трижды спорный, но пусть будет. После уничтожения синтетики исчезнут и МЕ превратится в разборки между видами, после синтеза вообще что-то непонятное получится, так что пусть будет контроль. Шепард заменил Катализатора, жнецы починили Цитадель с ретрансляторами и исчезли, хаски по большей части разложились, хотя в закоулках могут ещё встречаться. Остались все прежние жители галактики со своими нерешёнными проблемами и последствиями войны. Можно будет продумать невероятное количество вариантов развития, к привычным противникам добавить совсем новых, вылезших из-за неактивных раньше ретрансляторов, или создать банды и секты из того, что есть. Огромный мир сохранивший всё, что полюбилось ещё по МЕ, но в то же время новый. Сюжет самой игры прост до безобразия. Некая харизматическая личность (куда ж без неё) не верит в то, что жнецы могли уйти просто так, собирает группу единомышленников и предлагает расследовать это явление. В группе не обязательно все должны быть идейными, можно взять и наёмников, и случайных попутчиков. А вот самого вдохновителя с собой тащить не надо, пусть непререкаемый авторитет сидит у себя в кабинете и только идеи подкидывает. Дальше начинаются приключения, тут много вариантов, по местам старой славы пройтись, с подбитым жнецом поговорить, должно быть любопытно, он как-никак хранит память целого вида. А в конце найти объяснение, конечно же.
У нас уже был один кроссовер, который можно было бы возродить в полностью переделанном виде ибо некоторые такой трэш выдавали, что мама не горюй! Я про "Искривленные миры". Я бы вводил персонажей постепенно, начиная с трёх самых лучших игроков, а затем добавлял по одному. Вот тогда бы игра не заглохла ибо сюжет изначально был бредовый и зациклен был вокруг warhammer40k, а это не пошло ему на пользу. Нужно было сделать что-то свое, не связанное с этой игрой, а уж потом добавлять из неё персонажей собственной выдумки
Ваха не игра, а вселенная и очень большая, и разнообразная и уж тем более старше чем МЕ
1. Вариант создать фрпг. где участник выступает в роли правителя либо империи, либо колонии. 2. Писать фрпг по мультиплеерным сюжетам( т.е. какой игра будет, так и описать).
Мне показалось логичнее взять азари, просто потому что дело происходит на Тессии. Если бы Иисус был чернокожим, христианство вряд ли обрело бы такую популярность. Но может быть и протеанка, если хотите. Здесь предложили поделиться тем, до чего руки не доходят. У меня две игры на МЕУ и ещё немного в личке плюс те, что к МЕ не имеют никакого отношения, так что эти задумки так задумками и останутся. Берите, меняйте, как нравится, и пользуйтесь на здоровье.
Впишу и я свои пять копеек... Например, когда я играл в ME 3, мне всегда было интересно узнать, а каково было детям (не берите в расчёт подростков-биотиков из академии) на этой беспощадной жатве? Как они выживали, будучи неспособными защитить себя? Думаю, многим хотелось бы найти ответ на этот вопрос) ФРПГ "Сироты войны". Даже, звучит, неплохо) Правда, на данный момент на форуме ФРПГ изобилуют в огромном ассортименте, которые требуют логического и красочного финала.