Cборники форумных ролевых игр во вселенной Mass Effect, каждая из которых имеет отдельный сюжет и оригинальных персонажей.
В этой теме Вы можете предложить свой сюжет и выступить в роли организатора (гейм-мастера) игры. Не стесняйтесь, выкладывайте свои идеи!
Идеи - предложено, актуально
Идеи, которые были здесь предложены, уже успешно реализованы. Посмотрите подфорум "Форумные ролевые игры Mass Effect": http://masseffect-universe.com/forum/64. Если не найдете подходящий для Вас сюжет, возвращайтесь в эту тему для внесения предложений.
По вопросам о создании и проведении FRPG можете обращаться лично к Росе и Fox666.
))) Здорово было бы через игру познакомиться с людьми. Я здесь новенькая уже энное количество дней, и пока стесняюсь активно флудить. А через игру это всегда делать легче.
Если игра будет, то очень хотелось бы хотя бы примерно представлять, как в ней отписываться. Только ли от своего персонажа, или возможно из-под одного персонажа создавать несколько "аккаунтов", чтобы, например, с одного давать объявления, с другого - публиковать анкету на сайте знакомств, а с третьего писать посты за фаната "Вэнии". Или это уже все зависит от участников?)
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Изменил на модератор чата. Идея принадлежит Fox666, ей и отдуваться)
ох... какой ты замечательный мужчина! Ну что же ***готов вкалывать***
Добавлено (09.01.2015, 14:31) --------------------------------------------- Время новогодних праздников подходит к концу, мы еще не выяснили, кто победит в Mass Effect Universe FRPG Awards 2014, а у меня уже (наконец-то!) обрисовались черты сюжета для новой ФРПГ. Не пугайтесь тому, что я не пишу конкретно О ЧЕМ будет история, т.е. без «А улетел на планету N, нашел Б, а В хочет убить его из-за Г» и т.п. Я всегда за интригу в сюжете. Но, надеюсь, описала максимально подробно, как ЭТО будет выглядеть.
Название:Призраки времени
Время: 2195 год
Концепция: Миновало почти 10 лет после окончания войны со Жнецами. Для большинства угроза исчезла столь же мгновенно, как и появилась. Враг уничтожен, а вместе с ним канула в лету часть технологий синтетиков и сферы разработок искусственного интеллекта. Пережитое объединёнными расами навеки останется в хрониках народов. На волне победы медленно, но верно, в жизнь галактического сообщества вошла неприязнь ко всему, что касается новых разработок в сфере робототехники и инженерии синтетических форм «жизни». Политика улучшения безопасности путем восстановления данных технологий целиком противоречит требованиям большинства. Надзор за исследованиями искусственного интеллекта на порядок ужесточился. Массовые демонстрации противников «синтетиков», часто влекущие за собой беспорядки, с каждой новостью об успехах в восстановлении потерянных знаний и находках новых «ключей» при исследованиях Жнецов, только участились. В сообществе царит истерия. Но несмотря на народные волнения, дух единства не иссяк. Каждая раса заинтересована в скором восстановлении своей цивилизации, но успех «Горна» остался ярким примером тому, на что способно галактическое сообщество, объединяя усилия. Восстановление ретрансляторов в начальной стадии. Колонизацию новых планет практически полностью доверили частным корпорациям, заинтересованным в разработках возможных месторождений и прочих способах получения прибыли. Вместе с этим управление поселениями, так же как и их охрана и обеспечение полностью принадлежат компаниям. Новые законы и принципы колонизации привели к монополии крупных корпораций в разных направлениях экспансии малоизученных районов галактики. «СинтезисТайм» - компания, осваивающая территории дальнего космоса на границах систем Терминуса.
Сюжетные рамки: «СинтезисТайм» объявляет о повторном наборе добровольцев для отправки на планету Эя. Одновременно с этим подбирается группа специалистов на замещение вакансий сотрудников исследовательского центра колонии.
Место действия: Туманность Розетка -- Альфа Дракона -- Планета Эя (планета-сад, влажный климат, местные флора и фауна непригодны для постоянного употребления в пищу). Поселение расположено на горном плато. Жилищные комплексы и центр управления выстроены внутри гор. Имеется система дополнительной защиты колонии от проливных «летних» дождей и «зимних бурь», приносящих с собой облака токсичной пыльцы местных растений (попадание пыльцы в легкие ведет в большинстве случаев к летальному исходу). Несколько комплексов шахт, приисков и исследовательский центр расположены южнее, в тропической местности. Также, укреплены защитными экранами.
Информация для игроков: - Планируемый состав: ГМ+4 игрока (максимум). - Для отыгрыша можно выбрать любую разумную расу, представитель которой способен работать в выше описанных условиях при надлежащем соблюдении правил рабочего распорядка и техники безопасности. - Желательные специализации: инженеры и научные сотрудники (область: от добычи ископаемых до разработок ВИ и ИИ, причем последнее, в свете событий, крайне щекотливая тема), способные работать в полевых условиях. Возможны специалисты с военной подготовкой. - В истории персонажа должны быть следующие составляющие: 1- Его незаурядность. Не забывайте, корпорация набирает подготовленных сотрудников на ведущие должности исследовательского центра колонии, желательно чем-то отличившихся в своей области. 2- Мотив поступления на работу в «СинтезисТайм». Не каждый захочет улететь на край галактики в эдакую глухомань на не совсем дружелюбной планете. Возможно, Вашего персонажа, просто, ничего не держит в родных краях – у него своя трагичная история, или за ним значатся некие правонарушения, о которых «СинтезисТайм» уже в курсе, но Вы ценный кадр и никто не сунется на отдалённую планету с ордером на арест… но маньяки и прочие личности, с психологическими отклонениями опасные для общества, компании всё же не нужны. Не перегните палку! В общем, простор для фантазии велик, как сам Млечный Путь. 3- Причина его(её) нахождения на Земле (т.к. это стартовая планета). - Персонаж должен проявлять желание и умение (хотя бы умение) работать в команде. Первоначальный состав набирается именно для этого. - Социальная составляющая игры на первом месте, т.к. при желании игроков всегда будет возможность отыгрыша «мирной жизни колонии» между сюжетообразующими эпизодами.
Если у Вас возникло желание превратить данный сюжет в полноценную ФРПГ, то прошу сначала отписаться мне в ЛС, каким персонажем с какой историей Вы хотите играть. Возможно, возникнут вопросы и предложения. Всегда рада ответить на них.
В скором времени залью в блог небольшой пролог истории.
Место и время событий: Развитие сюжета начинается за год до событий Mass Effect 2. Скопление "J-350"(вымышленно)
Краткий сюжет: Исследовательский корабль пространства Цитадели "Pioneer", держал очередной рейс по неизведанным мирам в поисках новых форм жизни. Они приложили курс к предполагаемо обитаемой планете, в скопление, которое удалось открыть относительно недавно. По неизвестной причине, системы корабля не распознали надвигающийся навстречу шторм из астероидов, вследствие чего кораблю были нанесены сильнейшие повреждения. Группа исследователей была вынуждена совершить аварийную посадку на ближайшую планету, где на удивление атмосфера была почти аналогична атмосфере на Земле. Связь на планете была полностью нарушена из-за странных виброволн в литосфере, однако, до того, как приземлиться на "NXP7-677" - это было рабочее название планеты, группа успела послать сообщение SOS на Цитадель. Им остается лишь надеяться на то, что сигнал дойдет и его смогут распознать. Нет никакой информации о том, что из себя представляет эта планета и кто её населяет. И они не далеко не первые, кто попал в её прочные оковы.
Играбельные расы: У вас есть возможность отыграть за любую каноничную расу, кроме ханаров, протеан, коллекционеров и гетов.
Ограничения: 3 игрока должны принадлежать к группе исследователей с корабля "Pioneer" и 2-ое к тем, кто прибыл ранее.
Пометка: Игроки, которые принадлежат ко второй группе могут быть совершенно не связаны между собой. Время их прибытия и т.д. так же могут быть разными. По договоренности. Профессия должна соответствовать игре. То есть, если вы из первооткрывателей, то вы можете быть учёным, инженером, пилотом непосредственно или охранником. Если из второй группы, то вы можете быть кем угодно. Каждый, кто пролетал мимо, мог попасть в прочные оковы планеты. Никакой связи с внешним миром нет. Абсолютно всё глушиться. NXP7-677 полна неразгаданных загадок. Каждое растение и животное на планете жаждет убить вас.
P.S. Как наберётся хотя бы две анкеты, откроется игровая тема и я дам больше информации по игре.
Извините за опоздание, я заблудился на дороге под названием жизнь.
Стартовый сюжет: Жнецы огнем и мечом идут по галактике, расы в растерянности, каждый пытается защитить свою территорию. Пятая колонна - Цербер, вовсю громит тылы, похищает столь нужных для проекта "Горн" людей и ресурсы. Но битва на Тучанке, и ещё даже не мир, а шаткое перемирие между кроганами и турианцами становится лучом надежды. Начинается реорганизация боевых порядков, расы вольно-невольно, но объединяются в единый фронт. В том числе и наемники, ведомые Арией.
Во время битвы при станции Арктур, гибнет огромное количество кораблей Альянса, а так же немалая часть разрабатываемых прототипов, но некоторые удалось спасти. Среди них - крейсер Синестро, продолжение идей "Нормандии", а точнее одна из попыток установить систему маскировки на более крупный корабль, чем фрегат. Получивший критические повреждения Синестро уже не спасти, но систему удалось сохранить. По понятным причинам, было решено перенести систему на другой корабль. После некоторых поисков, инженеры указали на нужный корабль - тяжелый крейсер "Ямато", который принадлежал небольшому синдикату наемников. Адмиралы удивились такому выбору, все таки корабль "выглядел" древним, но согласились, и Ямато, к большому неудовольствию капитана, был переведен в док. Пока инженеры переоборудовали его под маскировочную систему, штаб начал набирать новых офицеров, ведь кораблю предстояло выполнять достаточно непростую задачу - стать рейдером, который неделями будет бродить по тылам врага.
Количество игроков: 4-5 (учитывая мастера)
Играбельные расы: в принципе любая гуманоидная, желательно разнообразие. Если это раса не принадлежащая к военной фракции, то продумайте как он оказался на этом корабле.
Список офицеров (ролей): Капитан (мастер, скорей всего будет человеком) Старпом (старший лейтенант, заместитель капитана) Старший пилот (мастер-сержант, ну тут все понятно, пилот он и в африке пилот) Офицер штаба (лейтенант, офицер поддержки, управляет средствами поддержки и координирует действия штурмовых групп) Командир штурмовых групп (старший лейтенант, руководит десантной группой)
Обязанности некоторых офицеров пересекаются (к примеру "в поле" могут выйти три боевые группы, под командованием капитана старпома и штурмового офицера, а офицер штаба примет на себя командованием кораблем)
Немного отсебятины: Ямато - крейсер, основанный на турианско-кроганских технологиях времен восстания. Корабль несет вооружение, дающее возможность спорить на равных с крупными дредноутами, или небольшим флотом, и серьезную броню, способную держать удар. Может перевозить небольшие партии грузов (это не грузовик конечно, но все же). Ценой такой боевой эффективности стало внутренняя компоновка и удобства экипажа. Изнутри корабль напоминает подлодки 20-го века - узкие ходы, даже офицерские каюты - каюты-купе, отсутствие лифтов и подъемников (за исключением погрузочного). Установленный генератор маскировки - модифицированный генератор первого поколения, невидимость держится всего несколько часов, но зато скачок на сверхскорость будет незаметен, хотя и сильно урежет временной ресурс.
Акцент будет не на наземных боях, а на космических.
Надеюсь, понятно изложил идею игры, если кому интересно, пишите в личку.
Начало сюжета: В скоплении Кассиопея, в системе Шедар есть одинокая, немного отдаленная от основных маршрутов кораблей, совместная человеко-турианская колония под названием Хейлос. Тем не менее, на развитие колонии отдаленность никак не повлияла. Жизнь гуманидов тут протекает своим чередом, обычная рутинная жизнь провинции, в целом, тихая и мирная. Два детектива занимаются расследованием странных серий убийств и пропаж. Один из детективов изредка просит совета у своего хорошего знакомого психолога, что очень трепетно ухаживает за своими цветами и всегда помогает поймать преступников, помогая составить их психологический портрет. Все бы ничего, но манера поведения серийного убийцы «изменилась», пошли жертвы с почерком явно другого убийцы. Детективы стоят на пороге страшных тайн, но смогут ли они их раскрыть?
Количество игроков: 4-6
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.