Сюжет: Примерно за год до событий 2183 года. В скоплении Кассиопея, в системе Шедар есть немного отдаленная от основных маршрутов кораблей, совместная человеко-турианская колония под названием Хейлос. Тем не менее, на развитие колонии отдаленность никак не повлияла. Жизнь гуманидов тут протекает своим чередом, обычная рутинная жизнь провинции, в целом, тихая и мирная, на первый взгляд. Проституция и работорговля, наркотрафик и незаконный оборот оружия и технологий расцветают пышным цветом, в тени обыденности и рутинности колонии. Всё это скрыто под пеленой произвола и коррупции.
Расследование множества эпизодов громких дел на Цитадели, приводят опытного оперативника Совета на Хейлос, где ему предстоит окунуться в водоворот странных и порой пугающих событий...
Особенность: события и персонажи пересекаются с ФРПГ "Игра на выживание" (игра одна с двумя сюжетными ветками). Хронология и энциклопедия:Клик! Предупреждение: рейтинг NC-21 - в данной ФРПГ может быть высок уровень жестокости, насилия, упоминание и описание запрещённых препаратов, подробного описания эротических сцен и чего-либо подобного.
Персонаж должен соответствовать канонам Mass Effect.
Персонаж может принадлежать к одной из рас: люди, турианцы, саларианцы, кварианцы, азари, кроганы.
Персонаж не может принадлежать к фракции военных или наемников. Допускаются только "гражданские" профессии (но прошлое персонажа может быть любым).
Количество игроков:свободных мест - 0 (прежде чем писать анкету, обсудите детали с мастером и бетой) (анкеты игроков, которые захотят принять участие после закрытия набора будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Мастер всегда не против новых участников). Доп. информация для игроков: Очередность: Mramont, Роса, DV, Volchitsa-Assassin, aleksiann, Azura, Maur, Я-туман, Ilostana, Krolikmen.
DV - первый пост будет ее. Mramont - прошу обратить внимание на то, что помощь в следственных действиях, оперативнику, должны оказывать местные органы власти, так что в последующих постах, после вводного, должны быть совместки с блюстителями закона с параллельной игры. Ilostana, - прошу обратить внимание на то, что скоро в "Игре на выживание" с комендантом колонии произойдёт несчастный случай, в результате которого персонаж займёт должность коменданта, естественно что твой пост должен отражать эти события. Krolikmen, Azura, - прошу обратить внимание на то, что ваши персонажи не просто могут, а должны взаимодействовать с Михаилом, персонажем Metal_Naklz Я-туман
Как вы уже поняли взаимодействие игр будет тесным.
Ребятушки, милые, вот читаю я ваши анкеты и мне плакать хочется (не в обиду вам сказано). Знайте почему? Потому что от канона МЕ у вас там только одни расы. Ни технологии, ни культуру, ни уклад жизни в галактике во вселенной Mass Effect, вы не учитывайте. У меня к вам очень очень нескромная и большая просьба, пожалуйста вспомните все, что вы знайте о вселенной ME, не надо ничего придумывать, и примените свои знания в написании анкеты и дальнейшей игры в фрпг по Mass Effect.
А если чего-то не знайте или появятся вопросы, то вы всегда сможете задать их и уточнить все, что вас интересует. Тут полно людей, разбирающихся в каноничной вселенной Mass Effect.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Шелест, пиши конкретнее. Как минимум выслушать тебя будет полезно, я думаю.
В твоей анкете я внимание обращу на оружие. Ну не существовало уже тогда револьверов. Если не хочешь использовать слово "пистолет" и "оружие" по несколько раз, то можешь заменять конкретным названием оружия, известного во вселенной МЕ. Например пистолет "Палач" или "Хищник". Можешь заглянуть в кодекс, там выложены почти все существующие виды оружия в МЕ.
И еще один момент. Про ФСС. Идея хороша, но не уместна. Ибо существуют те же СПЕКТРы. Они будут заниматься любыми делами, угрожающими безопасности Совета и не только конкретно этим, но и теми делами, которые интересую Совет. (Но на этот чет как мастер игры решит, так и будет).
Я хочу заострить ваше внимание конкретно на мелких деталях.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Замечу, что эта проблема стала проявляться слишком часто.
В основном у тех кто недавно взялся писать. Некоторые хотят показать свои умения и навыки в написании и расширить канон, это не всегда плохо. Я вот например,до сих пор убеждена в том, что у турианок должны быть гребни, маленькие, возможно недоразвитые, но должны. И с позиций эстетики и с позиций биологии.
Что касается написания "кроссовок" я категорически против!
1) Да, огнестрел смотрится, мягко скажем, архаично, но используются же сейчас арбалеты? Пусть и навороченные по самое немогу, но суть таже: гибкие рога, тетива, болт. Да в той же МЕ3 есть аналог арбалета. То есть мне абсолютно понятно, если на это оружие смотреть круглыми глазами, когда есть возможность использовать оружие на основе эффекта массы, но все же.
2) Признаю, ФСС абсолютная выдумка, но роль у его несколько иная, нежели у спектров, что я и собирался показать в игре. СПЕКТР - агенты не подчиняющиеся законам, сами решающие, что и как делать и отчитывающиеся только перед советом. Но их все же не так уж много я полагаю, что бы их бросали на каждого маньяка бродящего по галактике. Задачи ФСС заниматься делами, которые затрагивают две и более фракции, но ещё недостаточно сложные или громкие, что бы поручать их спектрам. Одна из основных задач ФСС - организация взаимодействия, между службами фракций, с соблюдением норм между ними. Ну и ведение расследований, на условно спорной территории или в случае если фракции не могут между собой договориться.
Вот у вас я обращу внимания на те же мелкие косяки про оружие. В МЕ никакой "кобуры" не существует, ибо все оружие крепится на магниты на броне, или на спец вставки в одежде. И ничего не ездит, все летает (аэрокаты и трафики), за исключением всяких транспортных средств по типу "МАКО".
1) Да, огнестрел смотрится, мягко скажем, архаично, но используются же сейчас арбалеты? Пусть и навороченные по самое немогу, но суть таже: гибкие рога, тетива, болт. Да в той же МЕ3 есть аналог арбалета. То есть мне абсолютно понятно, если на это оружие смотреть круглыми глазами, когда есть возможность использовать оружие на основе эффекта массы, но все же.
2) Признаю, ФСС абсолютная выдумка, но роль у его несколько иная, нежели у спектров, что я и собирался показать в игре. СПЕКТР - агенты не подчиняющиеся законам, сами решающие, что и как делать и отчитывающиеся только перед советом. Но их все же не так уж много я полагаю, что бы их бросали на каждого маньяка бродящего по галактике. Задачи ФСС заниматься делами, которые затрагивают две и более фракции, но ещё недостаточно сложные или громкие, что бы поручать их спектрам. Одна из основных задач ФСС - организация взаимодействия, между службами фракций, с соблюдением норм между ними. Ну и ведение расследований, на условно спорной территории или в случае если фракции не могут между собой договориться.
Можно было сделать что-то вроде "личного агента" того или иного Спектра, но не целой организации. Но это, повторюсь, решать мастеру.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Alice, это прям симптом какой-то, и причём не очень хороший)
Я могу объяснить этот "симптом". Во-первых, я - геймер, этим всё сказано. Во-вторых, меня сильно зацепила как Вселенная Mass Effect, так и Вселенная Assassin's Creed. В-третьих, мне очень нравится Эцио Аудиторе да Фиренце . Ну и, наконец, ничто не истинно - всё дозволено
Я могу объяснить этот "симптом". Во-первых, я - геймер, этим всё сказано. Во-вторых, меня сильно зацепила как Вселенная Mass Effect, так и Вселенная Assassin's Creed. В-третьих, мне очень нравится Эцио Аудиторе да Фиренце . Ну и, наконец, ничто не истинно - всё дозволено
Никаких кроссоверов. У нас тут Mass Effect, а не Assassins Creed
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»