2183 год. Спустя примерно месяц после гибели Нормандии SR-1.
Несмотря на то, что после смерти Шепарда жнецы были признаны мифом, совет понял: в галактике появился кто-то, кто владеет гораздо более совершенными технологиями. Ученые подтвердили это, заявив, что технологии Властелина превосходя аналогичные технологии рас совета по всем параметрам и являются самостоятельными, а не разработками на базе технологий одной из рас. Даже геты, о развитии которых был минимум информации, не могли создать подобное. Несмотря на то, что намерения неизвестной силы непонятны, Совет решил попытаться хоть как-то ликвидировать отставание в технологиях. С этой целью были запущены несколько проектов, в разных направлениях. Одна из научных групп предложила необычный проект, с целью создания суперсолдат. В их концепции, суперсолдат - это боец, который способен выжить в абсолютно любой ситуации и выполнить абсолютно любую задачу. Они предлагали не пытаться создать таких с нуля, а использовать уже готовые образцы. Зачем тыкаться в слепую, если можно использовать то, что уже есть? А потом просто вывести нужную систему подготовки и обучения. Сам проект достаточно прост. Создать несколько групп из четырех бойцов: человека, турианца, азари, саларианца и дать им заведомом почти самоубийственное задание, в ходе которого бойцы подвергались максимально жестким (и жестоким) испытаниям, а потом посмотреть, кто окажется самым эффективным. "Результат" задания тоже известен заранее, дабы была возможность оценить группу, то есть все задания - липа. Совершенное неважно, есть ли у участников какие-то усиления (импланты, биологические модификации). Так же не имеет значения кто они. Сами подопытные ничего не знают о проекте. Они думают, что всего лишь выполняют свое задание. Совет дал добро и проект был запущен. Он получил название "Выживариум". Одной из таких групп было дано задание разузнать о батарианском проекте "Лефиафан". Это должно было стать очередной липовой задачей, так как благодаря своим агентам, Совет полагает, что вполне осведомлен о проекте. Единственное что не было учтено, то что этим проектом интересуется ещё одна, очень древняя и не менее загадочная, чем жнецы, сила...
Место: Контролируемая батарианцами территория, возможно и другие участки космоса.
Участники: Группа спецов (подопытные), агентурная сеть совета, батарианцы и все остальные кого интересует этот проект.
Начальные требования: -Персонаж должен создаваться в рамках вселенной Мass Effect. -Персонаж должен принадлежать к одной из рас: человек, азари, саларианец, турианец. -Обязательна одна из двух "профессий" персонажа: наемник или спецназовец. -Наемники должны иметь связь с той или иной расой совета, участвующей в проекте (раса наемника аналогична расе совета). -Пол, специальность, умения персонажа, детали биографии и прочее - абсолютно любые.
Sinner_man, ну, с последней формулировкой можно поспорить, а так, претензия принимается))) Уже говорил, говорю и буду говорить: я всегда готов что-то исправить, поменять или переделать, просто скажите. Если я что-то написал, это не значит, что это закон и аксиома.
По поводу вооружения Шепарда. Как сказал Гаррус: Когда мы гонялись за Сареном, я думал что повидал почти все возможное оружие. Став Архангелом, понял, как сильно заблуждался.
Добавлено (11.12.2013, 00:01) --------------------------------------------- Да и батарианцы - ребята ушлые и наглые, но я лично исходил из диспозиции, что они уже были на планете, и у них было время подготовиться, а когорта только только прибыла.
Metal_Naklz, если я правильно все понимаю, то сейчас пишет Роман, затем Йонтари, потом вы, а за вами я. Если кто-то не согласен с расстановкой, пишите.
Нет. Ты не правильно понял. После моего отсутствия, то есть, когда были проблемы с инетом, писал Наклз, то есть порядок такой - Ты, Наклз, Йонтари и я. Да и мне так легче будет прописывать действия
Sinner_man, понял, если у остальных вопросов нет, то подтверждаем. Получается, сейчас пишет Наклз, т.к. мой пост последний.
PS Так что с термобарическим оружием? Сойдемся на том, что действует как напалм, в небольшой зоне поражения? Если кому-то не нравится, готов это убрать.
Добавлено (13.12.2013, 20:53) --------------------------------------------- Упомянул его в последнем посте, выкладываю описание.
Легкий экзоскелет Дракон
Основные режимы и функции: Маскировка, кинематики, щиты. Одновременно можно «включить» два режима из трех (50/50% энергии), либо один (100% - усиленный вариант, при котором функции остальных режимов не работают), одновременно включить все функции невозможно, им не хватит энергии. Своеобразная броня, похожая на драконью чешую. Подвижна, не сковывает движения, но при необходимости может застывать, становясь похожей на панцирь. У данной модели так же присутствует интегрирующий интерфейс, что позволяет подключить костюм напрямую к носителю и дает возможность прямого управления чешуей. Сама броня трехслойная, два слоя чешуи, перекрывающая друг друга и внутренний слой биохимической защиты и герметизации костюма. Без щитов выдерживает попадание малокалиберного оружия с ближней дистанции (почти все пистолеты, часть пп и некоторые штурмовые винтовки) Имеет свой ВИ, отвечающий за вспомогательные процессы и функции. При необходимости, чешуйки на кончиках пальцев могут становиться небольшими когтями, которые можно использовать в бою или для карабканья.
Маскировка При 50% можно включать и выключать саму невидимость, которая длится неограниченное время, но не стабильна полностью, поэтому рекомендуется держаться в тени. Так же она дает защиту от сканеров среднего уровня и сканеров действующий по площади, но вот узконаправленные сканеры могут засечь бойца. При 100% маскировка стабильна и позволяет перемещаться более свободно, так же боец полностью защищен от локального сканирования, засечь его могут корабельные установки или развертываемые локаторные станции. Кинематика При половинном режиме дает возможность сильного прыжка, на высоту около 2-3 метров, соответственно можно совершить сильный прыжок вперед. Незначительно усиливает всю кинематику, что немного облегчает карабканье и передвижение по пересеченной местности. Так же в этом режиме активируется нанопокрытие на ладонях и стопах, что позволяет «прилипать» ими к различным поверхностям (это же покрытие проводит тактильные ощущения, что позволяет бойцу лучше ориентироваться в обстановке). В критической ситуации их можно использовать как оружие, эффект схож с той же деформацией, только сильнее, но это очень сильно сажает батареи костюма, так что минута при включенных в таком режиме перчатках может вырубить костюм, и ему потребуется время на перезапуск. При 100% энергии параметры бойца дополнительно усиливаются в 2.5 раза. Скорость, сила, бег и тп. Щиты Тут все просто. Включение и отключение щитов. Сами щиты созданы по гетским технологиями и равны по своей силе щитам легкой броне А+ класса. 100% режим усиливает вдвое щиты, что дает возможность прожить чуть дольше. То есть в серьезном огневом столкновение бойцу в этой броне лучше не лезть не передовую, такая броня не очень хорошо защищает от серьезного оружия
Коротко о: В отличии от обычных и тяжелых (штурмовых) экзоскелетов, чья основная задача максимально защитить и усилить боевые параметры бойца, легкие предназначены для расширения возможностей носителя, и «оперативного» использования. То есть, их можно быстро и легко одеть (так же как и обычную броню), сделать это почти в любом месте, а так же их ношение не вызывает сильного утомления у бойца и не сковывает его. В ущерб этому отдают защитную функцию экзоскелета, она присутствует, но по сравнению с другими моделями, сильно уступает. В основном эти экзоскелеты предназначены для спецназа глубокого действия, когда важнее более широкий список возможностей, нежели боевая мощь.
Внешность Вот тут у меня загвоздка Я нигде не смог найти картинку, так что уж не судите строго, попробую описать так. По своей форме близка к броне коллекционеров, форма шлема та же, но не такой большой. Чешуя покрывает всю поверхность костюма, даже стыки у локтей и коленей, её нет только на ладонях и стопах. Она подвижна, так что её положение может немного отличаться друг от друга, но она всегда перекрывает все уязвимые точки. «Лица» на шлеме нет, он только немного напоминает форму головы. Если шлем нужно снять, он складывается и образует небольшой горбик на холке. (примерно такой же, какой есть у брони коллекционеров, но при одетом шлеме его нет). Броня производит впечатление, что это цельное, «живое» так сказать, покрытие.
Metal_Naklz и я совместили посты, теперь ход Каэля.
ЦитатаMramont ()
Так что с термобарическим оружием?
Пусть будет, но опиши характеристики иначе.
ЦитатаMramont ()
способны прожечь почти любую броню и щиты.
Броню - это понятно, но садить генератор щита они будут даже меньше, чем обычные ракеты, ты же заменил стандартный заряд на плазму. И радиус поражения укажи хоть приблизительно, "небольшой" это понятие растяжимое.
Хорошо, сойдёмся на том, что действует как напалм, то есть пробивает броню, щиты урона не получают, так как ракета движется медленно и проходит сквозь них, ок? Радиус действия... Ну скажем, 3 метра. Для того что бы спалить танк или летуна достаточно, а вот для огня по пехоте уже нет.
щиты урона не получают, так как ракета движется медленно и проходит сквозь них
Погоди, погоди... Теперь она вообще щитов не замечает, так что ли? Давайте, теперь ещё и скорость, и аэродинамику обсудим Какова средняя скорость движения ракеты? А пули? Скорость звука, это "слишком медленно"?
yontari, ляпнул, признаю. Не будем углубляться в детали иначе увязнем в них как муха в... Короче говоря, ракета действующая как напалм, но мощнее, способная уничтожать технику, действует в малом радиусе. Согласны?
Mramont, я прошу только дать более конкретное описание. Например, такое:
Термобарисческие ракеты. Боевой заряд этих ракет - плазма. Радиус поражения 3 метра. Прожигают броню, но щиты и биотические барьеры получают только половину от урона, наносимого обычными ракетами.
ЦитатаMramont ()
иначе увязнем
Уже
ЦитатаSinner_man ()
я не уйду. Пока что. Я сделаю свой уход болеее красивее и длиннее
Короче говоря, ракета действующая как напалм, но мощнее, способная уничтожать технику, действует в малом радиусе. Согласны?
Надо еще грамотно уметь стрелять, что бы технику уничтожать, да и сомнтильено что против такой ракеты нет средств защиты у техники. Малый радиус это какой и относительно чего? Если уже полез куда-то старайся дать инфы по максимому конкретной а не воды, иначе будем тонуть так ничего и не поняв
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
yontari, вас понял. В принципе вы дали максимально четкое описание ракеты. Единственное, что мы до конца не выяснили, это влияние плазмы на щиты. Если я правильно понимаю, то щиты, это энергетическое поле, которое воздействует на энергополя входящих в него предметов и тем самым блокирует их движение, до полной остановки, на что и тратится энергия батарей верно?
Metal_Naklz, каким бы ни был заряд, ракета - это ракета. Её можно сбить ПРО, перехватить управление, поставить помехи и тп.
мы до конца не выяснили, это влияние плазмы на щиты.
Мы не сможем это выяснить, тем более до конца. По сути, ты хочешь знать, как поведёт себя почти стопроцентно ионизированный газ с температурой выше 11500 градусов (мы ведь о высокотемпературной плазме говорим), столкнувшись с искусственно созданной гравитационной аномалией. Мой уровень знания физики не позволяет продолжать эту дискуссию))
Если описание устраивает, давай на этом и остановимся.
Итого: Термобакрическая ракета - ракета несущая заряд плазмы и предназначенная для уничтожения техники среднего размера (от джипа до танка и летуна). Не останавливается броней, на щиты действует аналогично напалму, но сильнее, за счет более высокой температуры. Радиус поражения 3 метра. Средства противодействия - стандартные средства ПРО.
Ой... как то быстро пролетело. Вас понял, двигаем дальше.
Добавлено (26.12.2013, 23:23) --------------------------------------------- Маленькая просьба ко всем, если меня нужно найти, лучше киньте сообщение в ВК, я там быстрее увижу.
Добавлено (01.01.2014, 05:50) --------------------------------------------- Наверное уже немного поздновато, но пофиг: С НОВЫМ ГОДОМ, НАРОД!!!