Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина - Форум

Страница 1 из 3123»
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина (Задумки создателя вселенной Масс Эффект)
Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина
Iskander
172
Offline
8354
2013-04-19 в 16:54 # 1


Концовки Mass Effect 3 от Дрю Карпишина


Как вы знаете, Дрю Карпишин был ведущим сценаристом Mass Effect, а также автором книг по этой вселенной. Сценарий всех игр серии был написан при разработке первой части, а в Bioware придерживались его до конца Mass Effect 2. Карпишин расстался с Bioware когда вторая часть игры была в середине разработки. Изначальный сценарий должен был давать ответ на вопрос что такое "эффект массы" и что такое жнецы.

Что же такое Mass Effect?


Само явление "эффект масс", лежит в основе вселенной игр Mass Effect, а сам процесс зависит от темной энергии и темной материи. Во вселенной Mass Effect, темная материя и темная энергия существуют в форме Нулевого Элемента. Нулевой Элемент необходим, для движения на сверхсветовых скоростях. Также была возможность использовать и контролировать темную энергию и поля эффекта массы. Это могли делать биотики в серии игр. Миллионы лет назад (до событий игры), существовала одна из первых разумных рас в галактике. Эта раса открыла и начала использовать эффект массы, то есть использовать нулевой элемент. С помощью этой технологии были созданы ретрансляторы и цитадель. Прошли десятки, а то и сотни тысяч лет и звезды стали очень быстро стареть (это мы можем наблюдать в Mass Effect 2 на планете Хестром), превращаясь в черные дыры, а те в свою очередь начинали поглощать планетные системы. Разумная (да и просто жизнь) начала гибнуть. Эта первичная раса (зейофы?) выяснила, что все это происходит из-за использования темной материи и энергии. Единственный способ остановить все это, это перестать использовать технологии работающих на нулевом элементе. Но даже если бы они и другие расы (существовавшие в тот цикл времени) отказались бы использовать нулевой элемент, всегда могла бы появиться новая раса, которая его бы использовала. Поэтому эта первичная раса использовала радикальное решение. Она создала Жнецов и слилась с ними. Произошел синтез синтетики и органики. Дальше Жнецы пытались решить проблему темной энергии и темной материи, пытались найти замену технологии эффекта массы, что бы потом спасти другие расы.

Но решения так и не было найдено. Жнецы рассчитали скорость старения звезд и намеренно оставили цитадель и ретрансляторы, чтобы новые расы развивались так как нужно было жнецам. Как только наступал новый цикл (раз 50000 лет?), и приходило время Цитадель (катализатор) отправляла сигнал в темный космос. Наступал момент жатвы. Жнецы прилетали и начинали уничтожать все развитые на тот момент расы, а те которые подходили, перерабатывали (и превращали) в жнецов. Так происходило обновления ДНК, а самое главное получение новых знаний жнецами.

Наступил новый цикл 50000 лет назад до событий серии игр Mass Effect. Жнецы начали новую жатву, но столкнулись с цивилизацией Протеан. Жнецы получили сильней отпор. Таким образом, война затянулась на длительный период во времени. Но самое главное - новый цикл (имеется в виду события Mass Effect), мог бы стать последним. Эта произошло из-за тянувшейся войны жнецов, с протеанами, а скорость старения звезд ускорилась. Наступили события игры Mass Effect. Пришло новое время жатвы. Жнецы изучили ДНК людей и поняли, что она лучше всего подходила для синтеза со жнецами. Таким образом, можно объяснить внешний вид протожнеца (и использование исключительно людей при его создании в Mass Effect 2). В лице людей Жнецы увидели надежду (в виде Протожнеца) решить проблему старения звезд и проблему гибели жизни в галактике.

В конце игры Mass Effect 3 по замыслу Дрю Карпишина перед Шепард был выбор:

1. Пожертвовать расой людей и собой, чтобы спасти галактику. Таким образом, был бы построен Протожнец, который мог бы создать технологию замены эффекта массы.

2. Уничтожить жнецов. И нынешние расы сами бы придумали бы новую технологию, что бы заменить эффект массы (правда неясно как).

Выводы о концовках Mass Effect 3 от Дрю Карпишина


1. Давался ответ что такое эффект массы.

2. Давался ответ, что такое жнецы.

3. Давался ответ, зачем строили в Mass Effect 2 Протожнеца.

4. Более логичное и возможно эпичное окончание трилогии Mass Effect и в частности Mass Effect 3.

Содержат ли концовки Mass Effect 3 от Дрю Карпишина изъяны сюжетной линии? Пожалуй, в концовках Mass Effect 3 от Дрю Карпишина напрягает следующие:

1. Очередное богоизбранность человечества.

2. За столько миллионов лет жнецы не могли найти решение проблемы, а тут с помощью человечества взяли и нашли, в общем, смотрите пункт 1.

3. Более логичное и возможно эпичное окончание трилогии Mass Effect и Mass Effect 3.

Кстати при разработке Mass Effect 3 одной из идей компании Bioware, был поиск существ света. На вопрос кто это, напомню описание одной из планет в Mass Effect под названием Кленкори (Предел Кеплера, система Ньютон), где волус-миллиардер Кумун Шол вел раскопки, потому что ему явилось «высшее существо» и велело искать «потерянные гробницы созданий света», которые были сотворены на заре времен, чтобы защитить органическую жизнь от синтетических «машинных дьяволов» (вероятно Жнецов). В дальнейшем в Bioware отказались от всего этого, потому что все это напоминало очень сильно один из сюжетов в сериале Вавилон 5, а именно противостояние варлонцев и теней.

Ну и последнее. Когда к Карпишину стали обращаться по поводу оригинальных концов Mass Effect 3, он заявил следующие: "Вам не понравились эти концовки, вам не понравились бы и мои". Ну а судить, кому, что понравилось бы или нет, остается только вам и всем нам.

Автор: Darkrider
Редактор: Iskander
Azura
46 0%
Offline
872
2013-04-19 в 17:51 # 2
То есть, если я правильно понимаю, то Жнецы по Карпишину не стремятся предотвратить якобы неизбежный конфликт ИИ с остальными расами, чем нас усиленно кормит Bioware?
Становясь океаном,
Сожалеют ли воды реки
О своих берегах?
Dominus
13 0%
Offline
376
2013-04-19 в 17:57 # 3
Azura, такова была задумка Карпишина, Биовары отказались от этого, когда у них сменился сценарист.
cheSnok
4 100%
Offline
90
2013-04-19 в 18:10 # 4
Тут вот тоже порассуждать....Если бы жнецы не строили ретрансляторы и цитадель, то темная энергия бы так сильно не использовалась, но расы развивались бы по неугодному пути.
Цитадель изначально ретранслятор,который связан с ретранслятором,выброшенным взрывом звезды в глубины мертвого космоса и собственно по идее его нужно было бы так и так активировать.Иначе раз они могут за два года или меньше долететь до галактики и норм. пожинать зачем такая громоздкая система? в общем надо поразмыслить над этим
хаск
Iskander
172
Offline
8354
2013-04-19 в 18:29 # 5
Цитата (cheSnok)
пожинать зачем такая громоздкая система?

Для того, чтобы другие расы находили друг друга и быстрее развивались. То есть, к примеру, азари не пришлось тратить ресурсы на постройку своего ретранлятора. Они просто нашли один действующий и начали постепенно активировать всю сеть. Если бы они воссоздавали сеть самостоятельно, на это ушли бы десятки тысяч лет. А ресурсы жнецов, вероятно, тоже не безграничны. Для них чем быстрее проходит цикл, тем лучше.
cheSnok
4 100%
Offline
90
2013-04-19 в 18:36 # 6
т.е. всё таки знания (технологии) циклов в приоритете. Не значит ли это ,что на рубеже 50 000 галактическая цивилизация приходит на последнюю ступень технологического развития?
хаск
Dire
2 0%
Offline
119
2013-04-19 в 21:07 # 7
Концовка Лрю на мой взгляд эпичнее. ВОТ ЭТО ВЫБОР ТАК ВЫБОР.
Crazy_Lazy
15 0%
Offline
147
2013-04-19 в 21:21 # 8
Мне нравится задумка Карпишина
cheSnok
4 100%
Offline
90
2013-04-19 в 21:26 # 9
первый выбор-понятно.но второй предполагает тоже спасение вселенной впоследствии,но еще и при сохранении людей.т.е. однозначно второй.
думаю что второй выбор все таки стоило бы по эпичнее сделать
что то типа-пожертвуй людьми спаси галактику, или пожертвуй галактикой-но спаси людей.вот это была бы бомба.и призрак кстати в конце бы присудствовал.он за людей,шеп за всех,был бы сложный выбор кого реально слушать и кто прав на самом деле
хаск
Vulture
26 0%
Offline
817
2013-04-19 в 21:29 # 10
Да, вот бы посмотреть эти концовки в самой игре! Но, видно, не судьба! :(
Mitchell
6 0%
Offline
104
2013-04-19 в 22:28 # 11
Цитата (cheSnok)
Если бы жнецы не строили ретрансляторы и цитадель, то темная энергия бы так сильно не использовалась


Главная цель Жнецов - обновление ДНК для получения знаний, чтобы найти замену нулевому элементу. Ну, а потом уже сокращение использования нулевого элемента путем физического уничтожения развитых рас. У Карпишина все логично, зря он скромничает, что его концовки не понравились бы нам.

Это после его ухода сценаристы нафигачили то, что мы видим, да и логика тут на самом деле хромает - уничтожить всех, чтобы предотвратить конфликт синтетиков и органиков. Глупо. Тем более, в процессе игры многие добились примирения гетов и кварианцев. Но что-то Катализатор это как-то упустил - это доказывало, что его решение больше не работает и в корне неправильно.
Опять же напрягает эта "теория внушения" со вздохом Шеп(а) среди бетонных развалин, которых на стеклянно-металлической Цитадели отродясь не было, зато до фига было в Лондоне. Ну, об этом можно писать много, но вывод один: запороли такую историю...
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2013-04-19 в 22:35 # 12
Цитата (Mitchell)
в процессе игры многие добились примирения гетов и кварианцев. Но что-то Катализатор это как-то упустил

Ничего не упустил - ещё при обсуждении этого мира на Нормандии Тали говорит, что мир скоро может быть нарушен. Причём не гетами.
Учитывая исторический опыт (который, как известно, никого ничему не учит), конфликт начнётся снова.

И вот таких вот дебильных придирок, подобных "примирению" гетов и кварианцев, к концовкам Карпишина могли понаделать десятки. Не понравились бы его концовки - практически все новые игры, независимо от их качества, поливают говном. Чуть меньше или чуть больше, заслуженно или нет - критикам это не важно.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
cheSnok
4 100%
Offline
90
2013-04-19 в 23:13 # 13
А как тогда человекожнец мог спасти всех?(просто порассуждать)
что то типа этого приходит на ум:
-Звезды потухнут вместе с надеждой и вся органическая жизнь умрет,но став нами(жнецами) вы сможете существовать долгие тысячелетия и размышлять в тиши мертвого космоса как вновь зажечь умершие звезды...каталист -шепу
-нет,пусть наш век недолог и мы отправимся в тень времени вместе со всей чертовой галактикой ,но мы останемся людьми...шеп-каталисту

я что то так подумал, а что если моя жизнь это роль в своеобразной фрпг и ее отыгрывает какой то сумасшедший Чеснок %)
хаск
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2013-04-19 в 23:55 # 14
Цитата (cheSnok)
А как тогда человекожнец мог спасти всех?

Фактом богоизбранности человечества же. Не люблю этот мотив - хорошо, что на него забили.

Насчёт обращения энтропии - стоит почитать "Последний вопрос" Азимова :) Там эта тема очень хорошо раскрыта.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Mitchell
6 0%
Offline
104
2013-04-20 в 11:42 # 15
Цитата (Taes_Ekon)
Ничего не упустил - ещё при обсуждении этого мира на Нормандии Тали говорит, что мир скоро может быть нарушен


Ну, это так Тали говорит, и мало ли что она говорит. Катализатор - машина, пусть и развитая, без ограничений, ему важны только факты, а не допущения, не забывай. Если мира можно достичь в принципе, не уничтожая, все и вся, значит он должен был это принять во внимание и остановить Жатву, так как было найдено альтернативное решение. Так упустил, еще как упустил. Точнее не он, а затейники-сценаристы.

А мне вот на ум приходит одно - если ДЛС для третьей части не будет больше, значит продолжение будет в четвертой, потому что:

1. Теория внушения - это я объяснил выше. Думаю, в четвертой части поиграть за своего персонажа можно будет лишь с "красной" концовкой, с учетом того, что вся каша с концовками происходила лишь в голове Шепа, это единственно верный выход.
2. С нами снова играют разрабы: сначала они говорили, что игр по Вселенной МЭ больше не будет и игра будет называться не Масс Эффект 4, сейчас они говорят, что будет, только охватит другой временной промежуток, а потом скажут, что 4 часть будет прямым продолжением.
3. Глупо убивать курицу, несущую золотые яйца - продолжение истории Шепарда принесет Биотварям с Еарасами гораздо больше денег, нежели продолжение без него. Тем более, прецеденты в игровой индустрии уже были - вспомните Halo.

И поэтому считаю, что события в Лондоне охватят пролог четвертой части, где война все еще продолжается, а Шеп очухивается среди обломков в Лондоне после своего вздоха, полностью освободившись от внушения.
Vulture
26 0%
Offline
817
2013-04-20 в 12:52 # 16
Цитата (Mitchell)
И поэтому считаю, что события в Лондоне охватят пролог четвертой части, где война все еще продолжается, а Шеп очухивается среди обломков в Лондоне после своего вздоха, полностью освободившись от внушения.

Очень интересная мысль! Действительно, что мешает разработчикам "воскресить" Шепарда? Да, мол, мы подумали, и решили согласиться с многочисленными жалобами и просьбами фанатов, поэтому, в МЭ 4 вы увидите продолжение битвы всех времён и народов!
Azura
46 0%
Offline
872
2013-04-20 в 13:00 # 17
Надежда удирает последней. Да да, не умирает, а удирает.
Становясь океаном,
Сожалеют ли воды реки
О своих берегах?
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2013-04-20 в 21:29 # 18
Цитата (Mitchell)
мало ли что она говорит

Об этом же говорит Явик и опыт миллионов циклов до Шепарда. А кто утверждает обратное? Хмм… пара игрунов. Выводы предоставлю делать самостоятельно.

Цитата (Mitchell)
Катализатор - машина, пусть и развитая, без ограничений, ему важны только факты, а не допущения

Бред сивой кобылы. К тому же, не слишком грамотной в техническом плане. Уже сейчас нейронные сети способы строить предположения и делать прогнозы на основе фрагментарной информации - не думаю, что объединённый разум Жнецов сильно уступает современным поделкам или той же СЮЗИ.

Цитата (Mitchell)
Думаю, в четвертой части поиграть за своего персонажа можно будет лишь с "красной" концовкой

Снова ересь - даже ЕА на это не пойдут.
Хотя да, стремление уничтожить всё вокруг, не считаясь с риском и потерями, конечно, взывает к лучшим сторонам человеческой души и способствует душевному здоровью, ага.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Vulture
26 0%
Offline
817
2013-04-20 в 22:07 # 19
Цитата (Taes_Ekon)
Бред сивой кобылы. К тому же, не слишком грамотной в техническом плане. Уже сейчас нейронные сети способы строить предположения и делать прогнозы на основе фрагментарной информации - не думаю, что объединённый разум Жнецов сильно уступает современным поделкам или той же СЮЗИ.

Согласен. СУЗи тому яркий пример! Катализатор, по сравнению с ней... Тут даже сравнение подобрать тяжело.

Цитата (Taes_Ekon)
Снова ересь - даже ЕА на это не пойдут.
Хотя да, стремление уничтожить всё вокруг, не считаясь с риском и потерями, конечно, взывает к лучшим сторонам человеческой души и способствует душевному здоровью, ага.

Почему же? Сегодня деньги стараются делать практически на всём. На воде, на земле, на здоровье... Что мешает Биоварам и (многоуважаемым лично мною в далёком прошлом) ЕА поступить так?
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2013-04-20 в 22:38 # 20
Цитата (Vulture)
Сегодня деньги стараются делать практически на всём

То, что потеряют они при этом больше. В конечной развязке четыре направления (считая отказ). Отдать приоритет лишь одному - значит заранее лишиться поддержки значительной части аудитории.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина (Задумки создателя вселенной Масс Эффект)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe