Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина - Страница 3 - Форум

Страница 3 из 3«123
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина (Задумки создателя вселенной Масс Эффект)
Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина
Iskander
172
Offline
8354
2013-04-19 в 16:54 # 1


Концовки Mass Effect 3 от Дрю Карпишина


Как вы знаете, Дрю Карпишин был ведущим сценаристом Mass Effect, а также автором книг по этой вселенной. Сценарий всех игр серии был написан при разработке первой части, а в Bioware придерживались его до конца Mass Effect 2. Карпишин расстался с Bioware когда вторая часть игры была в середине разработки. Изначальный сценарий должен был давать ответ на вопрос что такое "эффект массы" и что такое жнецы.

Что же такое Mass Effect?


Само явление "эффект масс", лежит в основе вселенной игр Mass Effect, а сам процесс зависит от темной энергии и темной материи. Во вселенной Mass Effect, темная материя и темная энергия существуют в форме Нулевого Элемента. Нулевой Элемент необходим, для движения на сверхсветовых скоростях. Также была возможность использовать и контролировать темную энергию и поля эффекта массы. Это могли делать биотики в серии игр. Миллионы лет назад (до событий игры), существовала одна из первых разумных рас в галактике. Эта раса открыла и начала использовать эффект массы, то есть использовать нулевой элемент. С помощью этой технологии были созданы ретрансляторы и цитадель. Прошли десятки, а то и сотни тысяч лет и звезды стали очень быстро стареть (это мы можем наблюдать в Mass Effect 2 на планете Хестром), превращаясь в черные дыры, а те в свою очередь начинали поглощать планетные системы. Разумная (да и просто жизнь) начала гибнуть. Эта первичная раса (зейофы?) выяснила, что все это происходит из-за использования темной материи и энергии. Единственный способ остановить все это, это перестать использовать технологии работающих на нулевом элементе. Но даже если бы они и другие расы (существовавшие в тот цикл времени) отказались бы использовать нулевой элемент, всегда могла бы появиться новая раса, которая его бы использовала. Поэтому эта первичная раса использовала радикальное решение. Она создала Жнецов и слилась с ними. Произошел синтез синтетики и органики. Дальше Жнецы пытались решить проблему темной энергии и темной материи, пытались найти замену технологии эффекта массы, что бы потом спасти другие расы.

Но решения так и не было найдено. Жнецы рассчитали скорость старения звезд и намеренно оставили цитадель и ретрансляторы, чтобы новые расы развивались так как нужно было жнецам. Как только наступал новый цикл (раз 50000 лет?), и приходило время Цитадель (катализатор) отправляла сигнал в темный космос. Наступал момент жатвы. Жнецы прилетали и начинали уничтожать все развитые на тот момент расы, а те которые подходили, перерабатывали (и превращали) в жнецов. Так происходило обновления ДНК, а самое главное получение новых знаний жнецами.

Наступил новый цикл 50000 лет назад до событий серии игр Mass Effect. Жнецы начали новую жатву, но столкнулись с цивилизацией Протеан. Жнецы получили сильней отпор. Таким образом, война затянулась на длительный период во времени. Но самое главное - новый цикл (имеется в виду события Mass Effect), мог бы стать последним. Эта произошло из-за тянувшейся войны жнецов, с протеанами, а скорость старения звезд ускорилась. Наступили события игры Mass Effect. Пришло новое время жатвы. Жнецы изучили ДНК людей и поняли, что она лучше всего подходила для синтеза со жнецами. Таким образом, можно объяснить внешний вид протожнеца (и использование исключительно людей при его создании в Mass Effect 2). В лице людей Жнецы увидели надежду (в виде Протожнеца) решить проблему старения звезд и проблему гибели жизни в галактике.

В конце игры Mass Effect 3 по замыслу Дрю Карпишина перед Шепард был выбор:

1. Пожертвовать расой людей и собой, чтобы спасти галактику. Таким образом, был бы построен Протожнец, который мог бы создать технологию замены эффекта массы.

2. Уничтожить жнецов. И нынешние расы сами бы придумали бы новую технологию, что бы заменить эффект массы (правда неясно как).

Выводы о концовках Mass Effect 3 от Дрю Карпишина


1. Давался ответ что такое эффект массы.

2. Давался ответ, что такое жнецы.

3. Давался ответ, зачем строили в Mass Effect 2 Протожнеца.

4. Более логичное и возможно эпичное окончание трилогии Mass Effect и в частности Mass Effect 3.

Содержат ли концовки Mass Effect 3 от Дрю Карпишина изъяны сюжетной линии? Пожалуй, в концовках Mass Effect 3 от Дрю Карпишина напрягает следующие:

1. Очередное богоизбранность человечества.

2. За столько миллионов лет жнецы не могли найти решение проблемы, а тут с помощью человечества взяли и нашли, в общем, смотрите пункт 1.

3. Более логичное и возможно эпичное окончание трилогии Mass Effect и Mass Effect 3.

Кстати при разработке Mass Effect 3 одной из идей компании Bioware, был поиск существ света. На вопрос кто это, напомню описание одной из планет в Mass Effect под названием Кленкори (Предел Кеплера, система Ньютон), где волус-миллиардер Кумун Шол вел раскопки, потому что ему явилось «высшее существо» и велело искать «потерянные гробницы созданий света», которые были сотворены на заре времен, чтобы защитить органическую жизнь от синтетических «машинных дьяволов» (вероятно Жнецов). В дальнейшем в Bioware отказались от всего этого, потому что все это напоминало очень сильно один из сюжетов в сериале Вавилон 5, а именно противостояние варлонцев и теней.

Ну и последнее. Когда к Карпишину стали обращаться по поводу оригинальных концов Mass Effect 3, он заявил следующие: "Вам не понравились эти концовки, вам не понравились бы и мои". Ну а судить, кому, что понравилось бы или нет, остается только вам и всем нам.

Автор: Darkrider
Редактор: Iskander
Plymouth
2 20%
Offline
171
2013-08-30 в 13:32 # 41
Последняя капля оффтопа от меня:

У меня появилось предположение, что Жнецы на самом деле ждали создания оружия способного уничтожить Жнецов. Построение и использование такого оружия значило-бы что цикл готов к решению проблемы эффекта массы, и того что жнецы больше не нужны.
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2013-08-30 в 14:04 # 42
Plymouth, если верить, что технологии движутся по единственно возможному пути с минимальными вариациями - да. К счастью, в МЕ именно так и обстоят дела (хотя это крайне антинаучно) :)
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
ImKabachok
0 0%
Offline
1
2014-08-18 в 6:03 # 43
Идея Кирпишена мне нравится. Главное, она оправдывает название серии, ведь все события в трилогии происходят именно из-за эффекта массы и связанного с ним нулевого элемента. Жаль, что новый сценарист забыл эту мысль, главный сюжетный ход серии был утерян. Стоило переименовать серию в Shepard Advantures :)

Хотя немного вычурным кажется идея избранности человечества по Кирпишену. Мне кажется, следовало бы сделать нынешний цикл жатвы чем-то обычным. Жнецы как и раньше похищают представителей рас и клепают из них новых жнецов. Шепард разрушает базу коллекционеров, не позволяя жнецам создавать себе подобных тайно с помощью коллекционеров, и те отправляются работать по-старинке сами. Причём самое большое соединение жнецы отправляют на родную планету теперь уже жутко ненавистных, вечно срывающих их планы человеков (скуби-дубиков :) ).

Шепард бы летал по галактике собирал флот, и от его успехов на протяжении всех трёх игр зависела бы концовка.

1)Собранный флот слишком мал, жнецы с лёгкостью разрывают все корабли на куски и заканчивают цикл как обычно (концовка "отказ" в оригинале). Жнецы поглотят богатый генный материал и подойдут ближе к решению своей задачи.

2)Флот достаточен, чтобы нанести жнецам серьёзный урон, практически все они рядом с Землёй уничтожены. Но и объединённый флот потерпел громадные потери и не может очистить остальную галактику. Наступает долгая непрекращающаяся изнурительная война между всё ещё опасными остатками жнецов, потерявшими контроль над ситуацией, и флотами рас, бьющихся за выживание. Эта война не приведёт ни к чьей победе. Гордые уязвлённые жнецы забудут об осторожности, и сами начнут добывать нулевой элемент для ведения войны. Его активное использование обеими сторонами лишь приблизит конец всей жизни в галактике (вселенной).

3)Собранный флот огромен. Жнецы, пусть и с трудом, были уничтожены на орбите земли. Оставшиеся рассеяны и отброшены обратно в далёкие области космоса, где они уже не обретут былую власть, лишь иногда напоминая о себе своими интригами с контролем чужих разумов. Спектры будут заниматься опасными путешествиями по крайним системам, занимаясь полным изничтожением этой некогда могущественнейшей расы. Спустя столетия жнецы будут лишь сказкой. Цивилизации достигнут пика своего развития. Добыча нулевого элемента вырастет до предела и пойдёт на убыль. Звёзды начнут гаснуть одна за другой всё быстрее и быстрее, пока разумная жизнь будет медленно вымирать и идти к упадку...

Где-то на окраине "померкшей" галактики последний жнец будет наблюдать судьбу мира, от которой его раса так долго убегала...

Ну вот,высказался, теперь отпустило :)
Shiala
4 0%
Offline
101
2015-06-16 в 22:38 # 44
Концовка Карпишина более логична и на мой суд, более лаконично смотрелась бы!!!
jolman
3 80%
Offline
222
2015-06-17 в 0:45 # 45
Цитата Shiala ()
Концовка Карпишина более логична и на мой суд, более лаконично смотрелась бы!!!


Если включить голову и вспомнить что такое тёмная энергия и тёмная материя ... то концовка становится и без того ещё хуже чем то , что имеем.

Однажды наши учёные решили замутить большую модельку. Вселенной. Доподлинно не известно что именно они создали : гигантскую копипасту или же какой-то отдельный участок вселенной.
Затем они решили запустить физическую симуляцию.
Всё это произошло из-за того что учёные хотели найти причину бесконечного расширения вселенной.
В итоге : За достаточно короткое время для вселенной, всё то что мы знали и видели под воздействием гравитации слипалось в огромную чёрную дыру.

Учёные поняли что они нихера не поняли не нашли ответ на свой вопрос. Вот и решили объяснить феномен жизни нашей вселенной через 1 энергию , тёмную энергию

Таким образом мы получаем , что тёмная энергия является силой которая снижает гравитацию и теоретически возможно даже создаёт анти-гравитацию.
Тёмная материя была введена в противовес энергии.
Таким образом мы получаем , что тёмная материя является силой которая создаёт и увеличивает гравитацию.

И каким нахрен образом 1 или 2-е может повлиять на звезду ?
Где то я видел концовку, что типо в конце будет переть на нашу галактику гигантское поле тёмной энергии
ЧТО ЗА БРЕД ?

То что имеем хотя бы описывает давний конфликт, который экранизировался не раз (Терминатор - первое что пришло на ум)

Добавлено (17.06.2015, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата ImKabachok ()
Идея Кирпишена мне нравится. Главное, она оправдывает название серии, ведь все события в трилогии происходят именно из-за эффекта массы и связанного с ним нулевого элемента

А то , что многие технологии на нём работают ? Нам и до этого было известно о нём
AndrewMashkov
1 0%
Offline
56
2015-09-25 в 19:52 # 46
Судя по тому, как Карпишин здорово написал сценарий к МЕ1, вероятнее всего финал МЕ3 был бы лучше и сюжет стал еще эпичнее, зловещее и захватывающе. А так в оригинале мы имеем заезженную вдоль и поперек идею о восстании ИИ против своих создателей, эта идея в научной фантастике уже стара как мир, и знают эту сказку про Терминатора даже дети, еще в 84 году был снят первый фильм с Шварценеггером на эту тему, опять же здесь разработчики сделали упор на коммерцию, взяв за основу голливудские наработки. Дрю Карпишин наверняка разработал бы сюжет, в основе которого лежала бы новая идея, которая дала бы много свежей пищи для размышлений.
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина (Задумки создателя вселенной Масс Эффект)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe