Mass Effect Universe

Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина - Страница 3 - Форум

Страница 3 из 3«123
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина (Задумки создателя вселенной Масс Эффект)
Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина
Iskander
183 0%
Offline
8663
2013-04-19 в 16:54 # 1


Концовки Mass Effect 3 от Дрю Карпишина


Как вы знаете, Дрю Карпишин был ведущим сценаристом Mass Effect, а также автором книг по этой вселенной. Сценарий всех игр серии был написан при разработке первой части, а в Bioware придерживались его до конца Mass Effect 2. Карпишин расстался с Bioware когда вторая часть игры была в середине разработки. Изначальный сценарий должен был давать ответ на вопрос что такое "эффект массы" и что такое жнецы.

Что же такое Mass Effect?


Само явление "эффект масс", лежит в основе вселенной игр Mass Effect, а сам процесс зависит от темной энергии и темной материи. Во вселенной Mass Effect, темная материя и темная энергия существуют в форме Нулевого Элемента. Нулевой Элемент необходим, для движения на сверхсветовых скоростях. Также была возможность использовать и контролировать темную энергию и поля эффекта массы. Это могли делать биотики в серии игр. Миллионы лет назад (до событий игры), существовала одна из первых разумных рас в галактике. Эта раса открыла и начала использовать эффект массы, то есть использовать нулевой элемент. С помощью этой технологии были созданы ретрансляторы и цитадель. Прошли десятки, а то и сотни тысяч лет и звезды стали очень быстро стареть (это мы можем наблюдать в Mass Effect 2 на планете Хестром), превращаясь в черные дыры, а те в свою очередь начинали поглощать планетные системы. Разумная (да и просто жизнь) начала гибнуть. Эта первичная раса (зейофы?) выяснила, что все это происходит из-за использования темной материи и энергии. Единственный способ остановить все это, это перестать использовать технологии работающих на нулевом элементе. Но даже если бы они и другие расы (существовавшие в тот цикл времени) отказались бы использовать нулевой элемент, всегда могла бы появиться новая раса, которая его бы использовала. Поэтому эта первичная раса использовала радикальное решение. Она создала Жнецов и слилась с ними. Произошел синтез синтетики и органики. Дальше Жнецы пытались решить проблему темной энергии и темной материи, пытались найти замену технологии эффекта массы, что бы потом спасти другие расы.

Но решения так и не было найдено. Жнецы рассчитали скорость старения звезд и намеренно оставили цитадель и ретрансляторы, чтобы новые расы развивались так как нужно было жнецам. Как только наступал новый цикл (раз 50000 лет?), и приходило время Цитадель (катализатор) отправляла сигнал в темный космос. Наступал момент жатвы. Жнецы прилетали и начинали уничтожать все развитые на тот момент расы, а те которые подходили, перерабатывали (и превращали) в жнецов. Так происходило обновления ДНК, а самое главное получение новых знаний жнецами.

Наступил новый цикл 50000 лет назад до событий серии игр Mass Effect. Жнецы начали новую жатву, но столкнулись с цивилизацией Протеан. Жнецы получили сильней отпор. Таким образом, война затянулась на длительный период во времени. Но самое главное - новый цикл (имеется в виду события Mass Effect), мог бы стать последним. Эта произошло из-за тянувшейся войны жнецов, с протеанами, а скорость старения звезд ускорилась. Наступили события игры Mass Effect. Пришло новое время жатвы. Жнецы изучили ДНК людей и поняли, что она лучше всего подходила для синтеза со жнецами. Таким образом, можно объяснить внешний вид протожнеца (и использование исключительно людей при его создании в Mass Effect 2). В лице людей Жнецы увидели надежду (в виде Протожнеца) решить проблему старения звезд и проблему гибели жизни в галактике.

В конце игры Mass Effect 3 по замыслу Дрю Карпишина перед Шепард был выбор:

1. Пожертвовать расой людей и собой, чтобы спасти галактику. Таким образом, был бы построен Протожнец, который мог бы создать технологию замены эффекта массы.

2. Уничтожить жнецов. И нынешние расы сами бы придумали бы новую технологию, что бы заменить эффект массы (правда неясно как).

Выводы о концовках Mass Effect 3 от Дрю Карпишина


1. Давался ответ что такое эффект массы.

2. Давался ответ, что такое жнецы.

3. Давался ответ, зачем строили в Mass Effect 2 Протожнеца.

4. Более логичное и возможно эпичное окончание трилогии Mass Effect и в частности Mass Effect 3.

Содержат ли концовки Mass Effect 3 от Дрю Карпишина изъяны сюжетной линии? Пожалуй, в концовках Mass Effect 3 от Дрю Карпишина напрягает следующие:

1. Очередное богоизбранность человечества.

2. За столько миллионов лет жнецы не могли найти решение проблемы, а тут с помощью человечества взяли и нашли, в общем, смотрите пункт 1.

3. Более логичное и возможно эпичное окончание трилогии Mass Effect и Mass Effect 3.

Кстати при разработке Mass Effect 3 одной из идей компании Bioware, был поиск существ света. На вопрос кто это, напомню описание одной из планет в Mass Effect под названием Кленкори (Предел Кеплера, система Ньютон), где волус-миллиардер Кумун Шол вел раскопки, потому что ему явилось «высшее существо» и велело искать «потерянные гробницы созданий света», которые были сотворены на заре времен, чтобы защитить органическую жизнь от синтетических «машинных дьяволов» (вероятно Жнецов). В дальнейшем в Bioware отказались от всего этого, потому что все это напоминало очень сильно один из сюжетов в сериале Вавилон 5, а именно противостояние варлонцев и теней.

Ну и последнее. Когда к Карпишину стали обращаться по поводу оригинальных концов Mass Effect 3, он заявил следующие: "Вам не понравились эти концовки, вам не понравились бы и мои". Ну а судить, кому, что понравилось бы или нет, остается только вам и всем нам.

Автор: Darkrider
Редактор: Iskander
Plymouth
2 0%
Offline
169
2013-08-30 в 13:32 # 41
Последняя капля оффтопа от меня:

У меня появилось предположение, что Жнецы на самом деле ждали создания оружия способного уничтожить Жнецов. Построение и использование такого оружия значило-бы что цикл готов к решению проблемы эффекта массы, и того что жнецы больше не нужны.
Taes_Ekon
26 0%
Offline
2439
2013-08-30 в 14:04 # 42
Plymouth, если верить, что технологии движутся по единственно возможному пути с минимальными вариациями - да. К счастью, в МЕ именно так и обстоят дела (хотя это крайне антинаучно) :)
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
ImKabachok
0 0%
Offline
1
2014-08-18 в 6:03 # 43
Идея Кирпишена мне нравится. Главное, она оправдывает название серии, ведь все события в трилогии происходят именно из-за эффекта массы и связанного с ним нулевого элемента. Жаль, что новый сценарист забыл эту мысль, главный сюжетный ход серии был утерян. Стоило переименовать серию в Shepard Advantures :)

Хотя немного вычурным кажется идея избранности человечества по Кирпишену. Мне кажется, следовало бы сделать нынешний цикл жатвы чем-то обычным. Жнецы как и раньше похищают представителей рас и клепают из них новых жнецов. Шепард разрушает базу коллекционеров, не позволяя жнецам создавать себе подобных тайно с помощью коллекционеров, и те отправляются работать по-старинке сами. Причём самое большое соединение жнецы отправляют на родную планету теперь уже жутко ненавистных, вечно срывающих их планы человеков (скуби-дубиков :) ).

Шепард бы летал по галактике собирал флот, и от его успехов на протяжении всех трёх игр зависела бы концовка.

1)Собранный флот слишком мал, жнецы с лёгкостью разрывают все корабли на куски и заканчивают цикл как обычно (концовка "отказ" в оригинале). Жнецы поглотят богатый генный материал и подойдут ближе к решению своей задачи.

2)Флот достаточен, чтобы нанести жнецам серьёзный урон, практически все они рядом с Землёй уничтожены. Но и объединённый флот потерпел громадные потери и не может очистить остальную галактику. Наступает долгая непрекращающаяся изнурительная война между всё ещё опасными остатками жнецов, потерявшими контроль над ситуацией, и флотами рас, бьющихся за выживание. Эта война не приведёт ни к чьей победе. Гордые уязвлённые жнецы забудут об осторожности, и сами начнут добывать нулевой элемент для ведения войны. Его активное использование обеими сторонами лишь приблизит конец всей жизни в галактике (вселенной).

3)Собранный флот огромен. Жнецы, пусть и с трудом, были уничтожены на орбите земли. Оставшиеся рассеяны и отброшены обратно в далёкие области космоса, где они уже не обретут былую власть, лишь иногда напоминая о себе своими интригами с контролем чужих разумов. Спектры будут заниматься опасными путешествиями по крайним системам, занимаясь полным изничтожением этой некогда могущественнейшей расы. Спустя столетия жнецы будут лишь сказкой. Цивилизации достигнут пика своего развития. Добыча нулевого элемента вырастет до предела и пойдёт на убыль. Звёзды начнут гаснуть одна за другой всё быстрее и быстрее, пока разумная жизнь будет медленно вымирать и идти к упадку...

Где-то на окраине "померкшей" галактики последний жнец будет наблюдать судьбу мира, от которой его раса так долго убегала...

Ну вот,высказался, теперь отпустило :)
Shiala
4 0%
Offline
100
2015-06-16 в 22:38 # 44
Концовка Карпишина более логична и на мой суд, более лаконично смотрелась бы!!!
jolman
3 80%
Offline
221
2015-06-17 в 0:45 # 45
Цитата Shiala ()
Концовка Карпишина более логична и на мой суд, более лаконично смотрелась бы!!!


Если включить голову и вспомнить что такое тёмная энергия и тёмная материя ... то концовка становится и без того ещё хуже чем то , что имеем.

Однажды наши учёные решили замутить большую модельку. Вселенной. Доподлинно не известно что именно они создали : гигантскую копипасту или же какой-то отдельный участок вселенной.
Затем они решили запустить физическую симуляцию.
Всё это произошло из-за того что учёные хотели найти причину бесконечного расширения вселенной.
В итоге : За достаточно короткое время для вселенной, всё то что мы знали и видели под воздействием гравитации слипалось в огромную чёрную дыру.

Учёные поняли что они нихера не поняли не нашли ответ на свой вопрос. Вот и решили объяснить феномен жизни нашей вселенной через 1 энергию , тёмную энергию

Таким образом мы получаем , что тёмная энергия является силой которая снижает гравитацию и теоретически возможно даже создаёт анти-гравитацию.
Тёмная материя была введена в противовес энергии.
Таким образом мы получаем , что тёмная материя является силой которая создаёт и увеличивает гравитацию.

И каким нахрен образом 1 или 2-е может повлиять на звезду ?
Где то я видел концовку, что типо в конце будет переть на нашу галактику гигантское поле тёмной энергии
ЧТО ЗА БРЕД ?

То что имеем хотя бы описывает давний конфликт, который экранизировался не раз (Терминатор - первое что пришло на ум)

Добавлено (17.06.2015, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата ImKabachok ()
Идея Кирпишена мне нравится. Главное, она оправдывает название серии, ведь все события в трилогии происходят именно из-за эффекта массы и связанного с ним нулевого элемента

А то , что многие технологии на нём работают ? Нам и до этого было известно о нём
AndrewMashkov
1 0%
Offline
56
2015-09-25 в 19:52 # 46
Судя по тому, как Карпишин здорово написал сценарий к МЕ1, вероятнее всего финал МЕ3 был бы лучше и сюжет стал еще эпичнее, зловещее и захватывающе. А так в оригинале мы имеем заезженную вдоль и поперек идею о восстании ИИ против своих создателей, эта идея в научной фантастике уже стара как мир, и знают эту сказку про Терминатора даже дети, еще в 84 году был снят первый фильм с Шварценеггером на эту тему, опять же здесь разработчики сделали упор на коммерцию, взяв за основу голливудские наработки. Дрю Карпишин наверняка разработал бы сюжет, в основе которого лежала бы новая идея, которая дала бы много свежей пищи для размышлений.
BuBBleS
1 0%
Offline
1
2017-07-06 в 14:44 # 47
То что у нас сейчас есть, это так сказать "голливудский сценарий" про восстание машин, но в МЕ всё сложилось не так похоже как в фильмах. Жнецы, у них цель сохранить жизнь любой ценой. Продвинутая цивилизация на определённом этапе развития нуждается в помощи от ИИ, но что бы он работал лучше, ему нужна синтетическая оболочка и не ограничивать в развитии, так ИИ становится намного умнее создателя, и с очень большим шансом, начинает восстание против создателя, некоторые как гетты не такие агрессивные и только обороняются, другие возможно вообще бы не бунтовались против создателей, ну а самое главное что синтетики могут начать уничтожать всё живое, вообще всю жизнь, вот для этого и созданы были жнецы, потому что левиафаны не хотели что бы появилась очень развитая синтетическая империя которая могла бы править галактикой практически бесконечно, а для того что бы править всей галактикой, без риска быть свергнутыми органиками, они начнут уничтожать сначала развитые цивилизации, а потом и вовсе всю жизнь, так как уничтожив развитые цивилизации, когда то появится ещё одна и что бы решить эту угрозу, они пришли бы к выводу что жизнь и есть угроза и начнут ликвидировать угрозу со всей галактики. А жнецы они не уничтожают жизнь в корень, они срезают так сказать верхушку, каждые 50 000 лет, давая шанс более молодым расам решить проблему жнецов. Если коротко то жнецы сохраняют жизнь, но ценой развитых цивилизаций.

А что насчет сюжета Дрю Карпишина то там человечество слишком возвеличивалось, в том сценарии говорится что именно люди сами бы нашли ответ. Фактом богоизбранности человечества же. Не люблю этот мотив - хорошо, что на него забили. Да и гвоздь в гроб этому сценарию забивает он сам же, от того что цивилизации использую нулевой элемент, побочный эффект НЭ это - тёмная энергия, тёмная материя, которые разрушают звёзды, а точнее звёзды стареют быстрее, во сколько именно раз не уточнено, но даже если звезде жить 10 млрд. лет, а из-за тёмной материи её срок жизнь стал 1 млрд. лет, то страшного в этом не так много, многие звёзды имеют разный срок "жизни" одни долго "живут" другие намного меньше, так вот есть в центре млечного пути (ну как есть, предполагается что есть) чёрная дыра, которая эти звёзды уничтожает куда с большей скоростью чем тёмная материя. Да и тут все ретрансляторы, да и сама цитадель не сильно вписывается, так как все ретрансляторы работают на нулевом элементе который старит звёзды. Да и жатвы уже проводятся жнецами на протяжении 1 млрд. лет вроде как, и каждая цивилизация за 50 000 лет своей жизни, нулевой элемент использует, а это значит что каждая цивилизация успевает немного нагадить, да и сами жнецы при жатве нулевой элемент используют в больших количествах, жатвы это не выход в данном сценарии. Да и война с протеанами длилась вроде 300 лет и все эти годы жнецы использовали нулевой элемент, а значит нагадили тёмной материей они знатно. И всё равно за 1 млрд. лет все цивилизации в совокупности, погубили бы намного меньше звёзд, чем та же чёрная дыра.
Ну и последнее. Когда к Карпишину стали обращаться по поводу оригинальных концов Mass Effect 3, он заявил следующие: "Вам не понравились эти концовки, вам не понравились бы и мои".

Возможно бы сюжет Дрю Карпишина мог быть лучше, или даже намного хуже, или он бы изменился, так часто при разработке сценарий один, а в игре его приходится менять, так как приходят новые идеи. И опять же если бы его сценарий был бы намного лучше того что сейчас, то его бы вряд ли выгнали бы со скандалом.

Итоги, сюжет который сейчас мы имеем в МЕ хорош, так как мотивация жнецов понятна и не сложна, они заложники жатв, так как другого решения у них нету, а решения я считаю два это - синтез, но не так как его показали в конце МЕ3, а к примеру как в андромеде СЭМ. Ну или же выстрелить в голограмму катализатора, что бы жатвы продолжились.

Единственное что не так в сюжете который в МЕ так это конец МЕ3. Сделав они бы концовку лучше претензий не было бы. Да и половину не довольных концовкой МЕ3 хотели что бы Шепард выживал(а). А это за проблему считать глупо, так как история с Шепардом должна была закончится, лучше так, чем делали бы каждый год МЕ3+ как Кредо асасинов. МЕ3 это жирная такая точка на вселенной, единственное что можно делать по этой вселенной, так это снин-оффы, про войну первого контакта, кроганов против рахни, востание кроганов, про войну протеан. Но продолжения точно не будет. Смиритесь, Шепард погиб как герой.
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина (Задумки создателя вселенной Масс Эффект)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe