Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина - Страница 2 - Форум

Страница 2 из 3«123»
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина (Задумки создателя вселенной Масс Эффект)
Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина
Iskander
172
Offline
8362
2013-04-19 в 16:54 # 1


Концовки Mass Effect 3 от Дрю Карпишина


Как вы знаете, Дрю Карпишин был ведущим сценаристом Mass Effect, а также автором книг по этой вселенной. Сценарий всех игр серии был написан при разработке первой части, а в Bioware придерживались его до конца Mass Effect 2. Карпишин расстался с Bioware когда вторая часть игры была в середине разработки. Изначальный сценарий должен был давать ответ на вопрос что такое "эффект массы" и что такое жнецы.

Что же такое Mass Effect?


Само явление "эффект масс", лежит в основе вселенной игр Mass Effect, а сам процесс зависит от темной энергии и темной материи. Во вселенной Mass Effect, темная материя и темная энергия существуют в форме Нулевого Элемента. Нулевой Элемент необходим, для движения на сверхсветовых скоростях. Также была возможность использовать и контролировать темную энергию и поля эффекта массы. Это могли делать биотики в серии игр. Миллионы лет назад (до событий игры), существовала одна из первых разумных рас в галактике. Эта раса открыла и начала использовать эффект массы, то есть использовать нулевой элемент. С помощью этой технологии были созданы ретрансляторы и цитадель. Прошли десятки, а то и сотни тысяч лет и звезды стали очень быстро стареть (это мы можем наблюдать в Mass Effect 2 на планете Хестром), превращаясь в черные дыры, а те в свою очередь начинали поглощать планетные системы. Разумная (да и просто жизнь) начала гибнуть. Эта первичная раса (зейофы?) выяснила, что все это происходит из-за использования темной материи и энергии. Единственный способ остановить все это, это перестать использовать технологии работающих на нулевом элементе. Но даже если бы они и другие расы (существовавшие в тот цикл времени) отказались бы использовать нулевой элемент, всегда могла бы появиться новая раса, которая его бы использовала. Поэтому эта первичная раса использовала радикальное решение. Она создала Жнецов и слилась с ними. Произошел синтез синтетики и органики. Дальше Жнецы пытались решить проблему темной энергии и темной материи, пытались найти замену технологии эффекта массы, что бы потом спасти другие расы.

Но решения так и не было найдено. Жнецы рассчитали скорость старения звезд и намеренно оставили цитадель и ретрансляторы, чтобы новые расы развивались так как нужно было жнецам. Как только наступал новый цикл (раз 50000 лет?), и приходило время Цитадель (катализатор) отправляла сигнал в темный космос. Наступал момент жатвы. Жнецы прилетали и начинали уничтожать все развитые на тот момент расы, а те которые подходили, перерабатывали (и превращали) в жнецов. Так происходило обновления ДНК, а самое главное получение новых знаний жнецами.

Наступил новый цикл 50000 лет назад до событий серии игр Mass Effect. Жнецы начали новую жатву, но столкнулись с цивилизацией Протеан. Жнецы получили сильней отпор. Таким образом, война затянулась на длительный период во времени. Но самое главное - новый цикл (имеется в виду события Mass Effect), мог бы стать последним. Эта произошло из-за тянувшейся войны жнецов, с протеанами, а скорость старения звезд ускорилась. Наступили события игры Mass Effect. Пришло новое время жатвы. Жнецы изучили ДНК людей и поняли, что она лучше всего подходила для синтеза со жнецами. Таким образом, можно объяснить внешний вид протожнеца (и использование исключительно людей при его создании в Mass Effect 2). В лице людей Жнецы увидели надежду (в виде Протожнеца) решить проблему старения звезд и проблему гибели жизни в галактике.

В конце игры Mass Effect 3 по замыслу Дрю Карпишина перед Шепард был выбор:

1. Пожертвовать расой людей и собой, чтобы спасти галактику. Таким образом, был бы построен Протожнец, который мог бы создать технологию замены эффекта массы.

2. Уничтожить жнецов. И нынешние расы сами бы придумали бы новую технологию, что бы заменить эффект массы (правда неясно как).

Выводы о концовках Mass Effect 3 от Дрю Карпишина


1. Давался ответ что такое эффект массы.

2. Давался ответ, что такое жнецы.

3. Давался ответ, зачем строили в Mass Effect 2 Протожнеца.

4. Более логичное и возможно эпичное окончание трилогии Mass Effect и в частности Mass Effect 3.

Содержат ли концовки Mass Effect 3 от Дрю Карпишина изъяны сюжетной линии? Пожалуй, в концовках Mass Effect 3 от Дрю Карпишина напрягает следующие:

1. Очередное богоизбранность человечества.

2. За столько миллионов лет жнецы не могли найти решение проблемы, а тут с помощью человечества взяли и нашли, в общем, смотрите пункт 1.

3. Более логичное и возможно эпичное окончание трилогии Mass Effect и Mass Effect 3.

Кстати при разработке Mass Effect 3 одной из идей компании Bioware, был поиск существ света. На вопрос кто это, напомню описание одной из планет в Mass Effect под названием Кленкори (Предел Кеплера, система Ньютон), где волус-миллиардер Кумун Шол вел раскопки, потому что ему явилось «высшее существо» и велело искать «потерянные гробницы созданий света», которые были сотворены на заре времен, чтобы защитить органическую жизнь от синтетических «машинных дьяволов» (вероятно Жнецов). В дальнейшем в Bioware отказались от всего этого, потому что все это напоминало очень сильно один из сюжетов в сериале Вавилон 5, а именно противостояние варлонцев и теней.

Ну и последнее. Когда к Карпишину стали обращаться по поводу оригинальных концов Mass Effect 3, он заявил следующие: "Вам не понравились эти концовки, вам не понравились бы и мои". Ну а судить, кому, что понравилось бы или нет, остается только вам и всем нам.

Автор: Darkrider
Редактор: Iskander
gadrial
1 20%
Offline
29
2013-04-20 в 23:01 # 21
Цитата
То, что потеряют они при этом больше. В конечной развязке четыре направления (считая отказ). Отдать приоритет лишь одному - значит заранее лишиться поддержки значительной части аудитории

Четыре направления которые можно уместить в один диалог. Если вся концовка происходит в глове, то Шепа просто находят под обломками и доставляют в больницу. А там он уже приходит в себя и говорит:" я видел странный сон, и там было ... бла-бла-бла в зависимости от выбора". А в коридоре стоит команда которую успокаивает врач: "Не переживайте, алкоголики это наш профиль".
Хотя сделать Шепа опять ГГ будет глупо как мне кажеться, а вот всунуть в игру как советника аля Андерсон (тем более что вакансия открыта :) ) можно.
А вот концовки Капришина может и немного банально, но зато логичны в отличии от существуующих.
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2013-04-20 в 23:50 # 22
Цитата (gadrial)
Четыре направления которые можно уместить в один диалог

Эээ… и что? Я, собственно, и говорил про финальное ветвление, то есть только об одной точке, намеренно не касаясь вариаций в судьбе кроганов, рахни и прочих гетов.

Цитата (gadrial)
Если вся концовка происходит в глове, то Шепа просто находят под обломками и доставляют в больницу

При чём тут тогда выделение красной концовки? Шепа же можно при любом раскладе найти.

Цитата (gadrial)
Шепа опять ГГ будет глупо

Вау, голос здравого рассудка! Большая редкость в этих краях :)
Да, превращать Шепарда в героя мыльной оперы - это действительно не тру, но, как видно, многим геймерам бразильские сериалы нравятся больше, чем cRPG с элементами шутера.

Цитата (gadrial)
концовки Капришина может и немного банально, но зато логичны в отличии от существуующих

Карпишин - умный мужик с хорошим воображением и, уверен, он был прав, говоря, что его концовки тоже забросали бы говном. Тут ведь дело не в качестве продукта, на самом деле, а в принципе. Нытики классиков не читали, думать особо не любят (а теорию хаоса и теорию вероятности с наскока не все осилят), так что шансов на то, что при виде финала у них в голове концы сойдутся с концами, было мало. Не думаю, что изложение Карпишина было бы более примитивным.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Azura
46 0%
Offline
872
2013-04-21 в 10:49 # 23
Тем не менее, про Master Chif сделали 4 части Halo, и никаких претензий насчёт бразильского сериала не было.
Становясь океаном,
Сожалеют ли воды реки
О своих берегах?
Morgan
37 0%
Offline
1614
2013-04-21 в 11:23 # 24
Цитата (Taes_Ekon)
Вау, голос здравого рассудка! Большая редкость в этих краях

Цитата (Taes_Ekon)
Нытики классиков не читали, думать особо не любят (а теорию хаоса и теорию вероятности с наскока не все осилят), так что шансов на то, что при виде финала у них в голове концы сойдутся с концами, было мало.

Taes_Ekon, уровню твоего ехидства позавидовал бы мой покойный дед, а он был в этом деле мастер. Страшно представить, каким ты будешь в старости. Но это уже злостный оффтоп, как и твое умозаключение, относительно здравого рассудка и способности думать.

Теперь по сабжу:
Было бы интересно посмотреть, как концовка по Карпишину выглядела в финале игры. Но чего нет, того нет.
А поводу, Шепард (а) в МЕ 4, я была бы не прочь продолжить историю своего персонажа. Но если будет новый главный герой, меня это также устроит, т.к. в моем воображении у Шеп (моей Шеп) есть будущее. :)
Anderson
46 0%
Offline
3990
2013-04-21 в 12:58 # 25
Концовка по Карпишину ну 1 в 1 Гуррен-Лаганн!

Mitchell
6 0%
Offline
104
2013-04-21 в 18:33 # 26
Taes_Ekon, насрал бы я спорить с тобой rofl Судя по количеству сообщений и их содержанию, балаболия и попытки олицетворять истину в последней инстанции твои любимые занятия. А таких в игнор.
WoodKid
3 0%
Offline
62
2013-04-21 в 20:36 # 27
Если бы Карпишина не отправили писать Ревана в поддержку SWTOR, ну и времени конечно еще годик не помешало бы. Собственно что теперь мечтать, спасибо хоть экстендет кат выпустили. Хотя все могло закончится так crazy
Azura
46 0%
Offline
872
2013-04-26 в 13:54 # 28
То есть, по задумке Карпишина, данные которые добывает Тали на Хестроме должны были стать если не ключом к пониманию мотивов действии Жнецов, то по крайней мере сыграть важную роль в сюжете трилогии? А так как BioWare придумали собственный финал, то эпизод на Хестроме стал вроде такого соуса под которым подано появление Тали в экипаже Normandy SR-2.
Становясь океаном,
Сожалеют ли воды реки
О своих берегах?
Меломан
27 0%
Offline
318
2013-08-27 в 20:17 # 29
Цитата
данные которые добывает Тали на Хестроме должны были стать если не ключом к пониманию мотивов действии Жнецов, то по крайней мере сыграть важную роль в сюжете трилогии

И "Восхождение" Карпишина, таким образом, подробно рассказывало о расе, открывшей секрет жнецов. А сделали они это, отправляя экспедиции к неизвестным ранее ретрансляторам в поисках жнеца (чтобы контролировать гетов, как Сарен) или пригодной для жизни планеты.
Таким образом, Шеп в МЕ3 должен был бы донести до других рас важность исследований. Разумеется, ему сразу не поверят и начнётся...
А сюжет-то складывается!
KrEoL
0 0%
Offline
56
2013-08-28 в 10:27 # 30
В целом идея вполне себе неплохая, хотя, конечно, недоработанная, зачем было оставлять после себя ретрансляторы вместе с цитаделью, если можно их просто уничтожить, чтобы следующая раса пошла по другому пути развития и, возможно, нашла бы другой способ дальних перелетов, а если нет, тогда уже в ход пошли бы жнецы. Конечно, разделить всех на сектора и затем уничтожать было бы удобнее с военной точки зрения, но разве достаточно разумная раса не должна была понимать, что стоит дать другим шанс не повторить их ошибок? Несмотря на эту не стыковку, остальная часть сюжета кажется мне более-менее обоснованной и логичной, как и выбор в конце игры. Хотя, опять же, идея избранности человечества не особо нравится, но избранности цикла(всех известных по Mass Effect разумных рас вместе), возможно была бы уместна. Не стоит так же забывать, что возможный сюжет описанный в шапке, был всего лишь наброском, основой(хоть и не состоявшейся) для создания игры и в ходе работы мог быть существенно изменен как в лучшую, так и в худшую сторону..
Меломан
27 0%
Offline
318
2013-08-29 в 15:11 # 31
Цитата (KrEoL)
можно их просто уничтожить

Если уничтожить ретранслятор, то система, где он находится, погибнет. Тогда перворасе придётся туго.
Цитата (KrEoL)
зачем было оставлять после себя ретрансляторы
чтобы следующая раса пошла по другому пути развития

А как насчёт того, чтобы сами младшие расы нашли эту проблему и занялись ей? Затем на готовенькое приходят Жнецы и делают своё дело.
К тому же, ретрансляторный путь развития наиболее прост. Если бы расы не нашли ретрансляторы, то так бы и остались сидеть на своих планетках, пережигая последние природные ресурсы.
Demon7
6 0%
Offline
221
2013-08-29 в 15:30 # 32
Все таки было бы интересно узнать что вышло если Капришин не ушел бы из Биовар и создал свое видение игры на деле. А так Капришина просто задело такое отношение и он ушел с отмазкой типа "У меня тоже плохо бы вышло". А так Биовар тоже можно понять - ушел сценарист и они пошли по легкому пути - тема восстания ИИ это классика.
1000 дней на сайте))
KrEoL
0 0%
Offline
56
2013-08-29 в 17:31 # 33
Цитата (Меломан)
Если уничтожить ретранслятор, то система, где он находится, погибнет. Тогда перворасе придётся туго.

Не обязательно уничтожать их способом грубейшего дестроя, если всегда можно просто деактивировать и разобрать..
Цитата (Меломан)
А как насчёт того, чтобы сами младшие расы нашли эту проблему и занялись ей? Затем на готовенькое приходят Жнецы и делают своё дело.
К тому же, ретрансляторный путь развития наиболее прост. Если бы расы не нашли ретрансляторы, то так бы и остались сидеть на своих планетках, пережигая последние природные ресурсы.

Политика жнецов не позволяет тем самым цивилизациям докопаться до проблемы и начать хоть каким-то образом ее решать. Либо давайте цивилизации достаточно развиться, чтобы представлялось возможным решить данную проблему, либо просто не подпускайте ребенка к бензопиле. Что касается простоты развития этим путем. На этот вопрос не так то просто ответить, не попробовав нечто иное. В случае с ретранслятором все кажется просто по одной простой причине: сюжет развития в этом случае нам известен: технология открыта, методы и способы перемещения более-менее ясны, дальние перелеты и т.д.. Но что если бы древняя цивилизация не оставила ретрансляторов? Вероятно, был бы найден другой способ перемещения, к тому же на момент обнаружения, человечество уже освоила способы колонизации других планет внутри системы, следующим шагом, на мой взгляд, был бы поиск возможных путей выхода за пределы солнечной системы. И рано или поздно, люди добились бы успеха, возможно, конечно, сами соорудили бы нечто похожее на ретранслятор, а возможно, что и нечто уникальное. Если удалить из памяти человечества все воспоминания о любых средствах передвижения, он придумает новые и скорее всего совершенно не похожие на своих предшественников..

Добавлено (29.08.2013, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата (Меломан)
Если уничтожить ретранслятор, то система, где он находится, погибнет. Тогда перворасе придётся туго.

Не обязательно уничтожать их способом грубейшего дестроя, если всегда можно просто деактивировать и разобрать..
Цитата (Меломан)
А как насчёт того, чтобы сами младшие расы нашли эту проблему и занялись ей? Затем на готовенькое приходят Жнецы и делают своё дело.
К тому же, ретрансляторный путь развития наиболее прост. Если бы расы не нашли ретрансляторы, то так бы и остались сидеть на своих планетках, пережигая последние природные ресурсы.

Политика жнецов не позволяет тем самым цивилизациям докопаться до проблемы и начать хоть каким-то образом ее решать. Либо давайте цивилизации достаточно развиться, чтобы представлялось возможным решить данную проблему, либо просто не подпускайте ребенка к бензопиле. Что касается простоты развития этим путем. На этот вопрос не так то просто ответить, не попробовав нечто иное. В случае с ретранслятором все кажется просто по одной простой причине: сюжет развития в этом случае нам известен: технология открыта, методы и способы перемещения более-менее ясны, дальние перелеты и т.д.. Но что если бы древняя цивилизация не оставила ретрансляторов? Вероятно, был бы найден другой способ перемещения, к тому же на момент обнаружения, человечество уже освоила способы колонизации других планет внутри системы, следующим шагом, на мой взгляд, был бы поиск возможных путей выхода за пределы солнечной системы. И рано или поздно, люди добились бы успеха, возможно, конечно, сами соорудили бы нечто похожее на ретранслятор, а возможно, что и нечто уникальное. Если удалить из памяти человечества все воспоминания о любых средствах передвижения, он придумает новые и скорее всего совершенно не похожие на своих предшественников..
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2013-08-29 в 18:21 # 34
KrEoL, советую пройти третью часть - там многое объясняется.

Цитата (KrEoL)
давайте цивилизации достаточно развиться, чтобы представлялось возможным решить данную проблему

Проблема в том, что цивилизации самовыпиливаются до осознания самой проблемы. Другие-то технологии на месте не стоят и создаются роботы/ИИ. Собственно, из-за неспособности органиков развиться и возникла проблема.

Цитата (KrEoL)
что если бы древняя цивилизация не оставила ретрансляторов?

Первые циклы без них и проходили - медленно, мучительно. И всё равно те расы гибли от рук роботов - т.е. как эволюция, практически всегда, лепит кислорододышащего гуманоида, так и цивилизация выбирает привычный нам технократический путь. Иначе откуда взяться синтетикам? :) Исключений крайне мало, они развиваются крайне медленно и на их развитие ретрансляторы напрямую всё равно не влияют, так что пользы от уничтожения ретрансляторов не будет (если только не аннулировать вообще существование эффекта массы в отдельно взятой галактике).
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Plymouth
2 20%
Offline
171
2013-08-29 в 20:54 # 35
Цитата (Taes_Ekon)

Первые циклы без них и проходили - медленно, мучительно. И всё равно те расы гибли от рук роботов - т.е. как эволюция, практически всегда, лепит кислорододышащего гуманоида, так и цивилизация выбирает привычный нам технократический путь. Иначе откуда взяться синтетикам? Исключений крайне мало, они развиваются крайне медленно и на их развитие ретрансляторы напрямую всё равно не влияют, так что пользы от уничтожения ретрансляторов не будет (если только не аннулировать вообще существование эффекта массы в отдельно взятой галактике).


Ну и хватит этих бесконечных хождений по кругу.
Убрать жнецов, пусть всё закончится так как должно было закончится за пару сотен тысяч лет активного использования эффекта массы и неконтролируемого развития, а не растягивать бесполезные циклы на миллиарды лет, пока галактика медленно но верно стареет, а Жнецы показывают свою беспомощность и неспособность решить проблему которая была поставлена перед ними, только замедляя, а не предотвращая необратимый процесс.

Хотя можно было помочь органикам решить проблему, сеча любые попытки создать полноценный ИИ, и таким образом оберегая их от провала. Вот тут логика у Жнецов ломается на корню. Уничтожать Органиков, что-бы они не уничтожили себя синтетиками, тем самым не давая им развиться достаточно что-бы подойти к решению проблемы эффекта массы. Гениально.
KrEoL
0 0%
Offline
56
2013-08-29 в 21:01 # 36
Цитата (Taes_Ekon)
KrEoL, советую пройти третью часть - там многое объясняется.

Третью часть прошел, но объясняется там насколько я помню в основном только про проблему постоянного уничтожения органических цивилизаций созданными ими синтетическими и даже на эту тему после всех объяснений катализатора остается не мало вопросов.. Хотя возможно что-то упустил, либо забыл.
Цитата (Taes_Ekon)
Первые циклы без них и проходили - медленно, мучительно. И всё равно те расы гибли от рук роботов - т.е. как эволюция, практически всегда, лепит кислорододышащего гуманоида, так и цивилизация выбирает привычный нам технократический путь. Иначе откуда взяться синтетикам? Исключений крайне мало, они развиваются крайне медленно и на их развитие ретрансляторы напрямую всё равно не влияют, так что пользы от уничтожения ретрансляторов не будет (если только не аннулировать вообще существование эффекта массы в отдельно взятой галактике).

Понятное дело цивилизация, как и человек, лишенный всяких подсказок и напутствий со стороны, долго развивается и ему требуется гораздо дольше времени на то, чтобы придумать что-либо, а когда придумывает, все сделанное им оказывается далеким от совершенства. Возьмем к примеру ту древнюю цивилизацию левиафанов, которая(если не ошибаюсь) и оставила нам эти ретрансляторы, цитадель и жнецов. Они ведь сами дошли до такого уровня развития(хотя конечно не исключено, что и им кто-то помогал, но все же) затем они обнаружили, что их изобретение слишком сильно вредит галактике, не смотря на все его плюсы и решили создать ИИ(по Карпишину это уже не совсем ИИ, ибо имеет смесь и органической и синтетической структур в своей основе) так вот идея насколько я понял была в том, чтобы накапливать знания развитых цивилизаций в каждом цикле и на их основе постепенно искать новые возможные пути развития технологии эффекта массы, не вредящего звездам(в идеале), либо найти новую технологию без использования эффекта массы, которая при этом будет не менее эффективной. Так вот, на мой взгляд, сама идея создания такого ИИ вполне разумна, но что могут дать знания цивилизации, которая только-только освоила эту технологию и еще не достигла даже части того уровня развития, на каком существовала цивилизация левиафанов. Какой смысл заранее направлять все последующие цивилизации по ложному, тупиковому пути, который в итоге приведет к их уничтожению по одной только причине слишком активного использования эффекта массы. А чтобы пожинать технологии этих самых рас, не обязательно их уничтожать, можно делать это и куда более мирным способом как, например, передача опыта и воспоминаний у протеан. Вот в этом примерно и заключается моя мысль, поправьте меня если я что-то не так понял в этой истории, все вышеперечисленное это всего лишь мое имхо.
Plymouth
2 20%
Offline
171
2013-08-29 в 21:04 # 37
Цитата (KrEoL)
Какой смысл заранее направлять все последующие цивилизации по ложному, тупиковому пути, который в итоге приведет к их уничтожению по одной только причине слишком активного использования эффекта массы. А чтобы пожинать технологии этих самых рас, не обязательно их уничтожать, можно делать это и куда более мирным способом как, например, передача опыта и воспоминаний у протеан. Вот в этом примерно и заключается моя мысль, поправьте меня если я что-то не так понял в этой истории, все вышеперечисленное это всего лишь мое имхо.

как я сказал ранее, логика жнецов сломана. Или Левиафаны не закончили работу над своим легендарным ИИ с практически неограниченными ресурсами и сделали некоторое количество серьёзных ошибок, не оставив места "приоритету".
KrEoL
0 0%
Offline
56
2013-08-29 в 21:07 # 38
Цитата (Plymouth)
как я сказал ранее, логика жнецов сломана. Или Левиафаны не закончили работу над своим легендарным ИИ с практически неограниченными ресурсами и сделали некоторое количество серьёзных ошибок, не оставив места "приоритету".

Вероятнее всего, во всяком случае никак иначе я их логику понять и объяснить не в силах.
Taes_Ekon
22 0%
Offline
2422
2013-08-29 в 21:09 # 39
KrEoL, Plymouth, рассуждения на эту тему исключительно в рамках сюжета Карпишина бессмысленны, т.к. сюжет, по сути, не был дописан.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
KrEoL
0 0%
Offline
56
2013-08-29 в 21:20 # 40
Taes_Ekon, что есть то есть, но основной сюжет 3й части в этой теме обсуждать тоже не совсем уместно
Форум » Вселенная Mass Effect » Беседы о Mass Effect » Интересные темы » Mass Effect по сюжету Дрю Карпишина (Задумки создателя вселенной Масс Эффект)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe