Ради интереса просмотрела флудилку про игры и наткнулась на небольшое обсуждение знакомства с Drakensang: The river of time. Помню, как мне попала эта игра. Сначала было недоумение. Потом, я решила не сносить а попробовать разобраться с игрой. Первого персонажа безнадёжно запорола так, что пришлось начинать прохождение с самого начала, правда неудачный опыт сыграл роль - я разобралась таки в хитростях немецкой игровой механики и дальше играть стало очень интересно.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Не понимаю стремления к настольным ролевым механикам за пределами настольных же игр. Искусственное ограничение возможностей геймдизайнеров по созданию интересных реал-таймовых механик, принудительное сведение сложнопросчитываемых взаимосвязей к тому, что игрок способен просчитать в уме - это буквально укладывание игры в прокрустово ложе. В результате, страдает и нарратив (какой, к чертям, нарратив в компьютерной игре? Его не может быть по определению) и система.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Честно сказать, только от вас узнала что эта игра построена на настольной ролевой механике.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Azura, лучше на "ты", а то чувствую себя дряхлым перцем Большая часть "тру-хардкор-рпг" опирается на настолки. Выражение урона/вероятности успеха через выражения типа 2d+3 однозначно об этом говорит.
Единственный известный мне пример успешной адаптации - это новый XCom, но там не тупо потащили механику в игру, а разработали её с нуля и затем дополнили преимуществами компьютерной игры. Есть и обратный пример - тоже связанный с игрой Firaxis - перенос Цивилизации в настольный формат. Не играл, но говорят, что получилось очень прилично.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Я играла в Drakensang: The river of time не из-за того что она относится к какой-то особой категории РПГ. Попала ко мне она вообще случайно. Просто мне понравился мир, атмосфера игры, чуть позже - сюжет. И к этому всему прилагалась специфическая механика игры. Не скажу что игра просто идеал игростроения, но мне понравилось.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Есть и обратный пример - тоже связанный с игрой Firaxis - перенос Цивилизации в настольный формат.
В настолку играл и не согласен, что это был "перенос Цивилизации в настольный формат", правила и система имеют сильные отличия от любой из частей Цивилизации. Это скорее настолка со своей системой и правилами преподнесенными и оформленными в обертке 5-ой Цивы. Немного обидно, т.к. приобретал как раз из надежд, что это и есть перенос. Но для настольной игры она и вправду хороша.
Кстати, а можно поподробнее про схожую с XCOM настолку? Это случаем не Target Earth?
правила и система имеют сильные отличия от любой из частей Цивилизации
Это более чем естественно. Перенести оригинальную Циву в настольный формат без серьёзных изменений в принципе невозможно
Нет, речь не о "похожей на XCom" настолке, а именно о разработке механики с нуля конкретно для этой игры. Разбивка хода на два действия, фиксированный урон, единственная база - много деталей на это намекает.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Перенести оригинальную Циву в настольный формат без серьёзных изменений в принципе невозможно
Совершенно верно, но даже с учетом этого настолка не имеет уникальных в механике черт, присущих именно Цивилизации. В настолке есть черты присущие для жанра глобальных пошаговых стратегий с механикой 4X, но вот связь конкретно с Цивой лишь только в оформлении. Имеет место быть перенос жанра, но не конкретно самой Цивы в настольный формат.
P.S. пока писал пост, решил на всякий случай глянуть инфу про саму настолку "Цивилизация", которую я покупал. Оказывается выходили 2 дополнения для настолки, их у меня нет. А они-то, судя по описанию, как раз и добавили в механику игры элементы присущие конкретно 5-ой Циве.
Так что "перенос Цивилизации в настольный формат" действительно был)
выходили 2 дополнения для настолки, их у меня нет. А они-то, судя по описанию, как раз и добавили в механику игры элементы присущие конкретно 5-ой Циве.
Мило. Вспомнилось, как религию, шпионаж и развитую дипломатию тоже только в аддонах к Civ5 добавили
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
semlex, у меня пара знакомых так ее приобрела. А вообще сейчас игровые форумы пестрят обьявлениями в стиле "продам Dark Souls за 100 рублей, осталось 48 копий"
Недавно узнала, что была запущена Lineage 2 Classic. Основанная на Линяге образца 2004 года. Интересно, в это вообще кто-то будет играть? За исключением желающих вспомнить детство.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Юбики наконец-то выкатили халявную игру владельцам Season Pass для ACU. Чтобы её получить нужно принять "отказ об ответственности". Это первая портянка с условиями, которую я прочитал полностью, перед тем как жмакнуть кнопку "Подтвердить"
В ответ на разрешение принимать участие в предложении http://acu.ubi.com по скачиванию бесплатной видеоигры Ubisoft ("Кампания"), вы соглашаетесь от своего имени, от имени своих наследников и ближайших родственников, со следующими условиями:
i Настоящим вы безотзывно и безоговорочно ОТРЕКАЕТЕСЬ, ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ, И НАВСЕГДА ПРЕКРАЩАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ПОДАВАТЬ ИСКОВ в отношении Ubisoft Entertainment S.A., и любых его прошлых, настоящих или будущих подразделений, материнских компаний, дочерних компаний, филиалов, правопредшественников, правопреемников и уполномоченных лиц, вместе с их соответствующими прошлыми, настоящими или будущими работниками, служащими, акционерами, директорами и агентами, и лицами, дающими рекомендации, указания или инструкции или принимающими участие в оценке рисков и деятельности по устранению убытков в отношении Кампании (все вышеуказанные лица в контексте настоящего документа именуются как "Освобожденные стороны"), В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ, вашими уполномоченными лицами, наследниками и ближайшими родственниками, В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, ОБВИНЕНИЙ, СУДЕБНЫХ ДЕЛ, ДОЛГОВ, ВОЗРАЖЕНИЙ, ИСКОВ ИЛИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ИСКОВ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОВРЕЖДЕНИЙ, НЕВЫПОЛНЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, КОМПЕНСАЦИИ, МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА, ГОНОРАРА ЮРИСТА, РАСХОДОВ И ЗАТРАТ НА СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО, ИЗВЕСТНЫХ ИЛИ НЕИЗВЕСТНЫХ, ПРЕДВИДЕННЫХ ИЛИ НЕПРЕДВИДЕННЫХ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ПОКУПКОЙ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ, АРЕНДОЙ, ВЛАДЕНИЕМ И/ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОИГРЫ "ASSASSIN’S CREED UNITY" И/ИЛИ "ASSASSIN’S CREED UNITY SEASON PASS" НА ЛЮБОЙ ПЛАТФОРМЕ, И/ИЛИ СВЯЗАННЫХ С КАМПАНИЕЙ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОПЛОШНОСТИ ОСВОБОЖДЕННЫХ СТОРОН ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ.
ii Кроме того, вы соглашаетесь не возбуждать и не помогать или не участвовать вместе с третьими лицами в возбуждении каких-либо обвинений, жалоб или судебных дел, оспаривающих действительность настоящего Освобождения от обязательств и Отказа от требований об ответственности, или в обстоятельствах их исполнения. Настоящим вы соглашаетесь и понимаете, что содержащееся в настоящем документе освобождение от обязанностей является ОБЩИМ ОТКАЗОМ.
iii Настоящим вы соглашаетесь, что данное Освобождение от обязательств и Отказ от требований об ответственности призваны быть настолько обширными и всеобъемлющими, насколько это возможно в соответствии с законодательством штата Калифорния и любыми другими действующими законами и постановлениями, и что настоящее Освобождение от обязательств и Отказ от требований об ответственности должны регулироваться и толковаться в соответствии с законами штата Калифорния. Вы соглашаетесь, что в случае, если любой пункт или положение настоящих Освобождения от обязательств и Отказа от требований об ответственности будут признаны недействительными любым судом надлежащей юрисдикции, недействительность такого пункта или положения никоим образом не повлияет на остальные положения настоящего Освобождения от обязательств и Отказа от требований об ответственности, которые останутся в силе.
iv Любая личная информация, предоставленная вами Освобожденным сторонам в связи с данной Кампанией, будет регулироваться политикой конфиденциальности компании Ubisoft, опубликованной по адресу https://legal.ubi.com/privacypolicy/. Данные Освобождение от обязательств и Отказ от требований об ответственности, Кампания и любая личная информация, предоставленная вами в связи с Кампанией, также регулируются условиями использования компании Ubisoft, опубликованным по адресу https://legal.ubi.com/termsofuse/. В случае возникновения расхождений между настоящим Отказом об ответственности и Освобождением от обязательств и вышеупомянутыми условиями использования или политикой конфиденциальности компании Ubisoft, условия настоящих Отказа об ответственности и Освобождения от обязательств имеют преимущественную силу.
НАЖАВ НА КНОПКУ [ПРИНИМАЮ], ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПРОЧЛИ НАСТОЯЩЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТКАЗ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, И ЧТО ВЫ ПОЛНОСТЬЮ И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПОНИМАЕТЕ ИХ УСЛОВИЯ; ВЫ ДОБРОВОЛЬНО И СОЗНАТЕЛЬНО ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В КАМПАНИИ, И ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПЕРЕДАЕТЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВА, ПОДПИСЫВАЯ НАСТОЯЩЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОТКАЗ ОТ ТРЕБОВАНИЙ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, И ЧТО ВЫ ПРИНЯЛИ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ДОБРОВОЛЬНО В ОБМЕН НА НАДЛЕЖАЩЕЕ ВСТРЕЧНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО СВЯЗАННЫХ ПРАВ ИЛИ ЛЮБЫХ ЗАВЕРЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ В ВАШУ СТОРОНУ, И ЭТИМ ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПОЛНОСТЬЮ, БЕЗОТЗЫВНО И БЕЗОГОВОРОЧНО ПРИНИМАЕТЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НАСКОЛЬКО ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ЗАКОН.
Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
Это отказ от возбуждения судебных дел против юбиков Зато у меня есть халявный фк4
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Удалось поиграть в альфа-тест Evolve. игрушка классная. С друзьями поиграть самое то. А если ты играешь один, то тоже не беда. Есть монстр, которого ты можешь взять. Правда в альфа-тесте был всего один режим и доступно всего два монстра. Поэтому игрушка быстро поднадоела. Надеюсь, разрабы сделают побольше разных режимов.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Удалось поиграть в альфа-тест Evolve. игрушка классная. С друзьями поиграть самое то. А если ты играешь один, то тоже не беда. Есть монстр, которого ты можешь взять. Правда в альфа-тесте был всего один режим и доступно всего два монстра. Поэтому игрушка быстро поднадоела. Надеюсь, разрабы сделают побольше разных режимов.
Вся игра как бы и есть один режим, взятый из left 4 dead, если не ошибаюсь. Загнется она быстро, добавление новых персов и монстров делу не поможет.