Бонус предзаказа — набор «Пламя Инквизиции». В набор входят:
- Оружие для разных классов. Направьте против врага оружие из арсенала «Пламя Инквизиции». Посох, кинжалы, меч, молот — все это поможет быстро расправиться с противником. - Доспехи Инквизиции. Защитите себя от вражеского натиска, одевшись в доспехи «Пламя Инквизиции». - Ездовое животное в доспехах. В набор «Пламя Инквизиции» входит и отважное ездовое животное, облаченное в специальное защитное снаряжение из арсенала Инквизиции.
Эксклюзивное цифровое издание включает в себя следующие бонусные материалы:
- Скайхолдский трон. Каждому предводителю полагается почетное место для сидения. Вам, как Инквизитору, будет к лицу самый величественный трон — изготовленный из древнего драконьего черепа. - Рыжая галла. Вы сможете путешествовать по опасному, живущему своей жизнью миру на спине этого прекрасного создания. - Болотный единорог. Когда-то это ездовое животное принадлежало злому мародеру. Теперь оно будет вселять страх в тех, кто осмелится перечить вам. - Цифровой саундтрек. Возьмите мир Тедаса с собой, загрузив в плеер цифровой саундтрек «Dragon Age: Инквизиция». - Бонусное содержимое — будет объявлено позднее. - Эксклюзивное цифровое издание также содержит отличное снаряжение из набора «Пламя Инквизиции»!
Только вы можете помешать демонам заполонить Тедас.
Эпическая серия ролевых игр от BioWare совершила грандиозный прорыв благодаря движку Frostbite 3. Вас ждут потрясающие виды и невероятные новые возможности. Готовьтесь — "Dragon Age: Инквизиция". Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию и собрав под своим началом легендарных героев, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Поход за истиной отразится на всех — старые союзы и договоренности будут забыты, им на смену придут новые...
Новое экшн-приключение Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
В общем вопросец возник: Косяк с заданиями - мелкие квесты невозможно сдать, или наоборот принять. Просто перс или предмет неактивен, и ничего не могу сделать Примеры квестов: Жена беженца в начальной локации, беженец неактивен Поиск разведчицы на той же локации, нпс не принимает задание Друзья рыжей дженни - красная хрень не активна Так то пофиг на них, но не нравится что висеть будут, да и незаконченность все таки
Примеры квестов: Жена беженца в начальной локации, беженец неактивен Поиск разведчицы на той же локации, нпс не принимает задание Друзья рыжей дженни - красная хрень не активна Так то пофиг на них, но не нравится что висеть будут, да и незаконченность все таки
Пиратка, да? Попробуй загрузить сохранения пораньше. Перезайти на локу.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Пиратка, да? Попробуй загрузить сохранения пораньше. Перезайти на локу.
Лицуха. Пробовал, не помогло. А патчи еще не выходили? Кстати заметил - квест на мясо для беженцев не мог сдать. Забил, но потом все же сдал через время
Лицуха. Пробовал, не помогло. А патчи еще не выходили?
Да. Было 2 патча.
ЦитатаDemon7 ()
Кстати заметил - квест на мясо для беженцев не мог сдать. Забил, но потом все же сдал через время
Может ты его просто не доделал?)
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Разобрался в чем дело - оказывается просто эти задания можно сдать через некоторое время, как будто не срабатывают какие то командные задачи
Эм. Они должны были исправить проблему со скриптами в последних двух патчах.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Iskander, Коул дух сострадания Они страдали, вот он и избавлял их от мучений...)
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Iskander, поздравляю с покупкой таинственной коробки
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Вопрос к знатокам: А на тактической карте мелкие задачи на сюжет влияют? Не те, что от спутником или советников, а обычные вроде "улучшить отношение между Орлеем и Ферелденом", а то их столько, что завершение всех задач часов 50 реального времени уйдет
А на тактической карте мелкие задачи на сюжет влияют? Не те, что от спутником или советников, а обычные вроде "улучшить отношение между Орлеем и Ферелденом", а то их столько, что завершение всех задач часов 50 реального времени уйдет
Они влияют на влияние ( ), сбор ресурсов, открывают дополнительные локации и дают всякие ништяки типа рун, оружия и т.д. На самом деле они выполняются очень быстро, просто нужно почаще туда заходить.
Кстати, у меня перед входом на тактическую карту игра постоянно вылетает. Заходит только с 4- 5 раза.
Они влияют на влияние ( ), сбор ресурсов, открывают дополнительные локации и дают всякие ништяки типа рун, оружия и т.д. На самом деле они выполняются очень быстро, просто нужно почаще туда заходить.
Кстати, у меня перед входом на тактическую карту игра постоянно вылетает. Заходит только с 4- 5 раза.
Ясно. Обычно согласен, но некоторые ппц просто - 12, 18 часов У меня к концу игры уже более 200 очков влияния скопилось, не хочу пропустить какой то сюжетный момент
Добавлено (11.01.2015, 23:17) --------------------------------------------- В общем прошел игру. Наиграл 95 часов, прошел все локации, выполнил почти все задания и решил написать отзыв Когда я начинал играть в третью часть то неоднократно слышал упреки в том, что локации пустые. Однако же, мне так не показалось - множество доп квестов, ремесленные материалы, враги и просто красивые виды. Однако возникло несколько непонятных момента: (Все сюжетные моменты под спойлерами) 1) Ездовые животные - честно говоря сомнительной полезности так как на них нельзя биться, да и собирать ресы и выполнять задания тоже. Поэтому я всегда бегал пешком, а когда возвращался в исследованную область то юзал быстрый переход 2) Плохая миникарта - в Начале и второй части было лучше. Из за этого приходилось искать по замку неписей 3) Отношение спутников - не понятно как они относятся к ГГ, так как убрали шкалу репутации. Да и стало невозможно пройти за парагона, так как: "Солас осуждает", а "Вивьен одобряет". Почти всегда подобная ситуация И почему нет некоторой части врагов? Нет демонов праздности, желания. Одержимых тоже вроде нет (насчет них могу ошибаться) Вроде тоже колоритные демоны Концовка:
Всю игру ГГ пытался не дать Корифею попасть в Тень. И что? После победы Инквизитор выкидывает его в Тень! Ну не идиотизм? Конечно его не убить, но настолько "логичный" способ победы просто поразил. Да и вообще, Корифей из дополнения ко второй части, красный лириум и его пагубное действие из той же второй части. Новых идей не так уж и много
Конечно грех не признать что игра классная, но из за подобных моментов только 9/10
3) Отношение спутников - не понятно как они относятся к ГГ, так как убрали шкалу репутации. Да и стало невозможно пройти за парагона, так как:
Почему это? Ты вполне можешь принимать порагонские решения.
ЦитатаDemon7 ()
"Солас осуждает", а "Вивьен одобряет". Почти всегда подобная ситуация
А в предыдущих частях ДА было не так?) Я вот лично от всех спутников добилась дружбы.
Концовка:
ЦитатаDemon7 ()
Всю игру ГГ пытался не дать Корифею попасть в Тень. И что? После победы Инквизитор выкидывает его в Тень! Ну не идиотизм? Конечно его не убить, но настолько "логичный" способ победы просто поразил.
Корифей лишился своих сил, когда а) убили его дракона, когда б) Инкви отобрал сферу. И он не отправил его в Тень, а убил скорей всего так, как убил Солас своего друга.
ЦитатаDemon7 ()
Да и вообще, Корифей из дополнения ко второй части, красный лириум и его пагубное действие из той же второй части. Новых идей не так уж и много
Тема с красным лириумом во второй части была не раскрыта. А тут ее открыли в полной мере. Только один личный квест про Варрика и Бьянку чего стоит.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Почему это? Ты вполне можешь принимать порагонские решения.
Не скажи. Например - суды, я отправляю старосту крествуда в тюрьму, часть команды одобряет (те ктороые законники вроде Кассандры), а вторая часть осуждает (Коул например). Если же отпустить то ситуация противоположная, и это только один пример. Да и ладно, это можно было бы терпеть, если бы ты видел сколько очков одобрения прибавляется, а сколько отнимается, но нет и этого. В результате принимаю такие решения чтобы одобряли любимцы которых почти всегда беру в команду Концовка
ЦитатаShelest ()
Корифей лишился своих сил, когда а) убили его дракона, когда б) Инкви отобрал сферу. И он не отправил его в Тень, а убил скорей всего так, как убил Солас своего друга.
Ослаблен, факт. Но Корифей же много хуже архидемона - просто он не смог бы возродится, как было сказано. Но когда Инквизитор уже его победил, то нафига было пафосно говорить: "Хотел в Тень, так отправляйся!" Ведь далеко не факт что он мертв, все же особенный перс. Да и сфера это лишь источник особой силы, а не связанный с Корифеем предмет как дракон. Мне лично не нравится неопределенность - даже в МЕ3 с его концовкой и то больше ясности
Наверное разрабы сделали ставку на фантазию игроков, кто знает?