Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Dragon Age 3: Inquisition - Страница 10 - Форум

Страница 10 из 14«12891011121314»
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Dragon Age 3: Inquisition (Обсуждение игры)
Dragon Age 3: Inquisition
Iskander
172
Offline
8362
2012-09-18 в 19:43 # 1




Бонус предзаказа — набор «Пламя Инквизиции». В набор входят:



Эксклюзивное цифровое издание включает в себя следующие бонусные материалы:





Только вы можете помешать демонам заполонить Тедас.

Эпическая серия ролевых игр от BioWare совершила грандиозный прорыв благодаря движку Frostbite 3. Вас ждут потрясающие виды и невероятные новые возможности. Готовьтесь — "Dragon Age: Инквизиция". Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию и собрав под своим началом легендарных героев, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Поход за истиной отразится на всех — старые союзы и договоренности будут забыты, им на смену придут новые...

Новое экшн-приключение Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.




Дата выхода в России: 19 ноября 20114 года


Iskander
172
Offline
8362
2014-12-16 в 20:06 # 181
У меня двуядерный Core2Duo 3 ГГц, 4 Гб оперативки и 1-гигабайтная GeForce GTX 460. Даже при хорошей оптимизации на высоких настройках игра будет очень сильно тормозить. А на средних и низких она смотрится не ахти. Короче, оставляю прохождение DAI до лучших времён)
Shelest
108 0%
Offline
5782
2014-12-16 в 20:09 # 182
Цитата Iskander ()
У меня двуядерный Core2Duo 3 ГГц, 4 Гб оперативки и 1-гигабайтная GeForce GTX 460

У тебя какой-то динозавр) Естественно, он не будет ничего тянуть из современных игр. И это ты еще assassin creed unity не запускал crazy
Цитата Iskander ()
Короче, оставляю прохождение DAI до лучших времён)

Ну вот :С А я надеялась что тебя пробьет на продолжение ролевой, после прохождения DAI crazy
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Iskander
172
Offline
8362
2014-12-16 в 20:14 # 183
Цитата Shelest ()
У тебя какой-то динозавр)

С 2008 года. crazy
Цитата Shelest ()
Ну вот :С А я надеялась что тебя пробьет на продолжение ролевой, после прохождения DAI

Даже если бы прошел DAI, не думаю, что решился бы продолжить ФРПГ. Времени совсем нет.
Vladimir_N7
105 0%
Offline
1110
2014-12-16 в 20:19 # 184
Цитата Shelest ()
Intel Core i5, 3.10 GHz, 8 Gb ОЗУ, GeForce GTX 760

и это называется - "не айс"?.. %) crazy
Shelest
108 0%
Offline
5782
2014-12-16 в 20:24 # 185
Цитата Iskander ()
С 2008 года.



Кто мне объяснит, что это за художественная инсталляция? http://savepic.su/4645297.jpg

Цитата Vladimir_N7 ()
и это называется - "не айс"?..

Эээ... Да. Это средненький комп.
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
aleksiann
66 0%
Offline
2453
2014-12-16 в 20:31 # 186
Цитата Iskander ()
Ага, на моем компе 15-20 фпс на минималках + жуткие фризы. Дошёл до того момента, где встречаются Варрик и лысый эльф, и бросил. Играть невозможно. Хорошо, что не купил лицензионную! Слава китайцам!

Я дошел до Убежища, когда инквизицию только создали. Это был ппц. Думаю купить лицензию.
Цитата Shelest ()
Репак кривой) У меня 30-40 фпс на ультах) Хотя комп у меня не айс.

О чём и речь.
Цитата Iskander ()
У меня двуядерный Core2Duo 3 ГГц, 4 Гб оперативки и 1-гигабайтная GeForce GTX 460. Даже при хорошей оптимизации на высоких настройках игра будет очень сильно тормозить. А на средних и низких она смотрится не ахти. Короче, оставляю прохождение DAI до лучших времён)

Уже процессор гарантирует тебе фризы :) Говорили что для игры минимум 4 ядра должно быть.

P.S. после защиты диплома летом, куплю себе стандартную лицензию со всеми DLC, которые выйдут, а пока пиратку потестим crazy
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
Vladimir_N7
105 0%
Offline
1110
2014-12-16 в 20:46 # 187
Цитата Shelest ()
Эээ... Да. Это средненький комп.

2 недели назад с нуля собрал новый комп. На GTX 760 средств не хватило - слишком дорогая. Выбрал GTX 750 Ti. И то на неё не нарадуюсь.
Когда докуплю жесткий к ssd-шнику, и появится место, тоже планирую сыграть в DAI
Shelest
108 0%
Offline
5782
2014-12-17 в 14:20 # 188
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Iskander
172
Offline
8362
2014-12-17 в 19:21 # 189
Перенёс оффтоп в более подходящую тему: http://masseffect-universe.com/forum/21-1274-107183-16-1409900243 crazy
aleksiann
66 0%
Offline
2453
2014-12-17 в 20:58 # 190
В общем, после попыток установки и переустановки пиратки, решил, что в новом году куплю лицензию. Из-за лагов, фризов и прочих радостей в пиратке, из-за невозможности перенести свои решения из Keep и из-за того, что я убедился в возможностях моего компа, было принято данное решение.

P.S. стоит отметить тот факт, что из-за курса русского рубля, покупать DAI беларусам стало намного дешевле. По последним данным цена на эксклюзивную версию 28.7$, а цена на стандартную версию 25.83$.
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
Shelest
108 0%
Offline
5782
2014-12-18 в 15:59 # 191
О ГГ. Если вы собрались играть отъявленным ренегатом, то смело берите расу кунари. Вашего ГГ будут побаиваться. Это будет проскакивать в диалогах. Ни в коем случае не берите гнома или эльфа в качестве ренигата. Над вашим ГГ будут подшучивать и презирать за глаза crazy
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
aleksiann
66 0%
Offline
2453
2014-12-18 в 17:43 # 192
Цитата Shelest ()
О ГГ. Если вы собрались играть отъявленным ренегатом, то смело берите расу кунари. Вашего ГГ будут побаиваться. Это будет проскакивать в диалогах. Ни в коем случае не берите гнома или эльфа в качестве ренигата. Над вашим ГГ будут подшучивать и презирать за глаза

Тут возникла одна безумная идея о создании кунари-ренегата нетрадиционной сексуальной ориентации crazy Чтобы всем было страшно, больно и обидно crazy
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
Shelest
108 0%
Offline
5782
2014-12-18 в 19:58 # 193
Цитата aleksiann ()
Тут возникла одна безумная идея о создании кунари-ренегата нетрадиционной сексуальной ориентации

Это единственный шанс для игроков женщин увидеть пятую точку Дориана crazy
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Iskander
172
Offline
8362
2014-12-18 в 21:08 # 194
У меня игра начала вылетать. crazy
Shelest
108 0%
Offline
5782
2014-12-18 в 23:24 # 195
Цитата Iskander ()
У меня игра начала вылетать.

С лицензией такие же проблемы. Но оооочень редко. У меня за все мои 130+ ч. вылетала 3 раза crazy Бесили зависания видео в кат сценах. Но в патче это исправили.
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Iskander
172
Offline
8362
2014-12-18 в 23:32 # 196
Цитата Shelest ()
лицензией такие же проблемы. Но оооочень редко. У меня за все мои 130+ ч. вылетала 3 раза

Не, у меня вылетает каждые 5 минут. Даже не могу завалить первого демона.
Shelest
108 0%
Offline
5782
2014-12-18 в 23:53 # 197
Цитата Iskander ()
Не, у меня вылетает каждые 5 минут. Даже не могу завалить первого демона.

Репак кривой. Надо еще ждать.
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
yurec
30 0%
Offline
1285
2014-12-18 в 23:54 # 198
Iskander, пиратка сырая, подожди 1-2 недели, там и подобия кипа придумают crazy
Shelest
108 0%
Offline
5782
2014-12-19 в 7:48 # 199
Я видел некоторое дерьмо crazy

лицо
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
aleksiann
66 0%
Offline
2453
2014-12-19 в 12:12 # 200
Цитата Shelest ()
Я видел некоторое дерьмо

Объясните в чем прикол для того, кто не успел много поиграть :) Значение брони слишком высокое для легкой?
"Чтобы ваши азарята были полностью здоровы - покупайте сингулёгурт от "Голубой Коровы". "Голубая Корова" - это регулярные поставки нулевого элемента для вашего азарёнка!" Наш девиз - "Не тормози! Сингулёгурт азарьни!!!" - Рекомендовано для беременных и кормящих азари, а также для детей-азари до 15 галактических лет!
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Dragon Age 3: Inquisition (Обсуждение игры)
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe