Mass Effect Universe

Обсуждение Mass Effect 3 - Страница 49 - Форум

Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect 1, 2, 3 » Mass Effect 3 » Обсуждение Mass Effect 3
Обсуждение Mass Effect 3
Iskander
189 0%
Offline
8669
2010-12-12 в 16:04 # 1
  • КЛАССЫ И НАВЫКИ[информация о классах и навыках в Mass Effect 3]

  • ОРУЖИЕ [информация о вооружении в Mass Effect 3]

  • БРОНЯ [информация о броне в Mass Effect 3]



    Официальные трейлеры Mass Effect 3



    Официальные скриншоты Mass Effect 3



    Галерея Mass Effect 3



    Нужна помощь в прохождении Mass Effect? | Решение технических проблем



    Сюжетные дополнения Mass Effect 3: Leviathan (Левиафан) | Omega (Омега) | Citadel (Цитадель)
  • Harbinger
    3 0%
    Offline
    89
    2012-05-27 в 19:24 # 961
    DartRammer, хорошо хоть не напился с горя crazy
    \/\/
    /\/\
    DartRammer
    1 0%
    Offline
    56
    2012-05-27 в 19:40 # 962
    Ыыы... Как бармен в прошлом - имею свой минибар, который регулярно пополняю и параллельно злоупотребляю. Моя нынешнея работа слишком напряженная, поэтому позволяю себе во время игры (или просмотра фильмов) бухать какую-нибудь крепкую вкусняшку в одиночестве. Поэтому термин "напился с горя" считаю неуместным. Предпочитаю "нажрался в процессе". Трезвый то я даже не улыбаюсь, а вот дома пьяным чего бы и не дать себе эмоциональную разрядку :)

    Во второй части, как мне показалось, больше "слезливых" моментов, и поэтому мне МЕ2 больше доставило.
    МЕ3 в этом плане слабенько получился
    Harbinger
    3 0%
    Offline
    89
    2012-05-27 в 19:46 # 963
    Quote (DartRammer)
    "нажрался в процессе"

    тоже сойдёт rofl
    Quote (DartRammer)

    Во второй части, как мне показалось, больше "слезливых" моментов, и поэтому мне МЕ2 больше доставило.
    МЕ3 в этом плане слабенько получился


    Ну кому как, в ме3 погибает мордин еще например, жалко было. Да и просто сильных по эмоциям моментов то полно. Например излечение генофага, обьединение гетов с кварианцами(или уничтожение кварианцев crazy ), вставки со жнецами и так далее)
    У всех свои предпочтения :)
    \/\/
    /\/\
    Iskander
    189 0%
    Offline
    8669
    2012-06-04 в 22:55 # 964
    Дело было так. Выпил пару стаканчиков розовой жидкости, пошёл поглазеть на танцовщиц азари, опрокинулся через перила и оказался на нижних этажах клуба. drag








    yurec
    34 0%
    Offline
    1281
    2012-06-04 в 23:06 # 965
    Iskander, бармен что-то подмешал crazy
    Harbinger
    3 0%
    Offline
    89
    2012-06-05 в 0:24 # 966
    как во второй части, отравить хотел crazy
    \/\/
    /\/\
    monoceros
    1 0%
    Offline
    7
    2012-06-05 в 14:23 # 967
    Всем привет.
    Я, как большой фанат, научно-фантастических произведений, будь то книги, фильмы или в данном случае PC игра привык поначалу рассматривать эти произведения сквозь «розовые очки» и не замечать некоторые огрехи в сюжете, логике и поведении героев. Иногда читая книгу или играя в игру на одном дыхании проглатываешь сюжет не осмыслив его до конца, но позже, спустя время, невольно понимаешь какой бред порой встречается в произведениях данного жанра.
    Вот и с Mass Effect получилось нечто подобное и спустя уже более 2-х месяцев с момента выхода 3-ей части игры я решил проанализировать ME вселенную на предмет несуразностей сужета и прежде всего будущих технологий, представленных в игровом мире.
    (Внимание далее пойдет критика всеми здесь любимой игры, так что если вы еще носите те же «розовые очки», то лучше вам не читать ниже следующее.)
    Итак небольшое вступление: Сейчас каждый по своему понимает термин «научная фантастика». Я же считаю, что «научную фантастику» от просто «фантастики», выполненной в стиле космических путешествий будущего человечества (или не человечества) отличает то, что в «научной фантастике» непременно присутствует некая еще не опровергнутая теория или несколько теорий, которые могут в будущем получить подтверждение, статус закона и вылиться в итоге в некую технологию, которая в свою очередь позволит... ну, например, межзвездные перелеты.
    Так, например у Л. Нвена и Дж. Пурнела в их романе «Мошка в Зенице Господней» искусственная гравитация на корабле обеспечивалась, если я не ошибаюсь, за счет движения корабля с постоянным ускорением. Да и палубы корабля там располагались перпендикулярно траектории движения судна в пространстве.
    Во вселенной Mass Effect основополагающей технологией является собственно «эффект массы» или, говоря проще, технология манипулирования гравитационными силами. На ней и зиждутся все прочие приборы и техника этой игровой вселенной от огнестрельного оружия и до устройства перемещения в межзвездном пространстве огромных кораблей. Да эта технология появляется словно бы из ниоткуда, без предшествующей теории, как подарок древней цивилизации (и это немного штамповано — опять предтечи). Но тем не менее далее эта технология находит адекватное отражение практически во всех областях человеческой жизнедеятельности. На ее основе, как уже было написано выше, разрабатываются приборы и механизмы взамен существовавших аналогов. И все было бы хорошо, но где-то со 2-ой части игры появляются какие-то фэнтезийные элементы (если не сказать «колдунства»), которые не только не обеспечены какой-нибудь теорией и историей создания, но даже не связаны с принятым как аксиома «эффектом массы». Я имею ввиду многочисленные способности техников по метанию воспламеняющих ракет (читай «фаэрболов») и «призыву» голографических ведроидов, которых демонстрировала Тали.
    Вообще так называемый УНИ-инструмент от игры к игре становился все более и более навороченным гаджетом. Посудите сами: в 1-ой части трилогии УНИ-инструмент — это смартфон с голографическим интерфейсом, ну или КПК, в состав которого входит сверхмощная рация, компьютер с устройствами записи, хранения и передачи информации, функция взлома чужих электронных устройств и фонарик. Во второй части к этим возможностям добавляется некая голографическая броня (видимо силовых полей на эффекте массы уже недостаточно), голографический дроид (а давайте пошлем впереди себя армию респаунищихся ведроидов — ни один враг не устоит, а сами пойдем пить чай), безлимитные же ракеты (кстати никто не задумывался откуда берутся патроны в оружии космодесантников?) и т. д. К третьей части авторы видимо решили что всего этого мало и добавили стилизованный джедайский меч, вернее джедайский нож (он ведь тоже светится, прожигает все что угодно и кажется имеет колоссальную температру клинка — по моему сравнение уместно). После таких апгрейдов я бы не удивился если бы к концу трилогии главный герой, покопавшись в настройках УНИ-инструмента, нашел бы голографическую кнопку с надписью «выключить всех жнецов».
    Вместе с этим в 3-ей части игры виден еще и какой-то регресс технологий и (видимо с легкой руки дизайнеров) в игре появляются архаичное оружие. Так фантомы и Кай Ленг, защищены силовым щитом (дважды более понтовым, трижды более «эффектным» и при той же «массе»), но вооружены катанами пусть и с улучшенной режущей способностью. Однако это не мешает такую катану элементарно выронить, да разбиваются они словно хрустальные «с одной левой» (если верить внутри игровому видео). Бедные церберовцы не смогли изобрести такой УНИ-клинок, как у Шепарда? Видимо так.
    Не меньшим возвратом к средневековью выглядят щиты десанта «Цербера». Теперь нам мало силовых полей, мало даже голографической брони. Нам непременно нужен большой громоздкий металлический (или полимерный) щит со смотровой щелью дабы смотреть сквозь эту щель на снайпера Шепарда и совсем «потерять от этого голову».
    В общем было еще немало подобных несуразностей в игре, но по прошествии времени многие из них уже забылись. И это хорошо, я думаю.
    Однако поскольку вы дочитали это сообщение, то возможно сможете разъяснить мне хотя бы часть встреченных мною и описанных выше нелепостей во ME вселенной с точки зрения здравого смысла и логики. Ибо мне хочется верить, что я просто что-то не учел или упустил разумное толкование тех или иных «изобретений» сценаристов игры.
    PS: Для всех ревнителей оберегающих любимую игру от любых нападок и готовящих для меня ящики с тухлыми помидорами хочу пояснить: это все ИМХО.
    PPS: Хотя возможно я слишком придираюсь и объяснение причин последних изменений лежит на поверхности. Создатели игры видимо решили расширить «целевую аудиторию» для данного проекта, а потому избавились от всего лишнего и добавили «всяко разных» кармашков на броню Шепарду, увеличили объем груди женских неписей, добавили «колдунств» и прочих «ништяков», дабы в итоге покорить более юных геймеров.
    Shelest
    122 0%
    Offline
    5944
    2012-06-05 в 14:39 # 968
    monoceros, по моему ты не очень ярый фанат, так как все написано давно в кодексе, причем даже про уни-инструментроны, в первом МЕ нужды в уни-клинках не было, но они уже были разработаны. А что касается термозарядов для оружия, то они придуманы исключительно для того, чтобы оружие быстро не перегревалось. Патроны по прежнему выплавляются в самом оружии. Прогресс техники не стоит на месте.
    Quote (monoceros)
    защищены силовым щитом

    Биотическим барьером. Все фантомы - биотики.
    Quote (monoceros)
    Не меньшим возвратом к средневековью выглядят щиты десанта «Цербера». Теперь нам мало силовых полей, мало даже голографической брони. Нам непременно нужен большой громоздкий металлический (или полимерный) щит со смотровой щелью дабы смотреть сквозь эту щель на снайпера Шепарда и совсем «потерять от этого голову».

    это уже вопрос тактики. Стражи всего лишь обеспечивают продвижение войск вперед и загоняют противников в угол (снайперов на всех не хватит).
    «- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
    Я-туман
    115 0%
    Offline
    1948
    2012-06-05 в 16:02 # 969
    У Яга Серого Посредника тоже был щит, правда не металлический или полимерный а голографический.В отличие от церберовских там не было щелей, т.к он был прозрачным. Но такой щит наверняка стоил дороговато, да сложен в обслуживание.
    Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
    monoceros
    1 0%
    Offline
    7
    2012-06-05 в 16:27 # 970
    Quote (Shelest)
    в уни-клинках не было, но они уже были разработаны.

    Шелест. Ты видимо меня не поняла. Пусть эти уни-клинки были разработаны, но почему бедные церберовцы пользуются катанами при всех явных недостатках этого оружия ближнего боя (о которых я писал выше). Почему те же фантомы не бегают скажем уни-мечами встроенными в ... в перчатку наверно, в броню. И почему следуя такой логике у десантников или Шпарда нет УНИ-автомата, УНИ-дробовика и т. д. (если уж дроид появляется словно по волшебству и кажется достаточно материальный чтобы убивать противников, а что сложнее? автомат или дроид?)
    Quote (Shelest)
    Патроны по прежнему выплавляются в самом оружии.

    В том то и суть: много, много десятков и сотен пуль в секунду. Я конечно не великий физик, но по моему это нарушает закон сохранения энергии. Так как такое количество материи (пуль) потребовало бы просто диких затрат энергии. Так что перегрев и термозаряды - ерунда. А вот откуда пули берутся - это вопрос.
    Quote (Shelest)
    Биотическим барьером. Все фантомы - биотики.

    Пардон еще раз. А что тогда представляет собой силовой барьер защищающую пехоту от пуль начиная с самой 1-ой части игры, та самая синяя полоска, что неуклонно снижалась под обстрелом гетов. Да и хваленые щиты гетов - уж не биотические ли барьеры. По моему они и есть. Такая обычная пехота или те же геты - не биотики. Стало быть за щиты отвечает некое устройство вшитое в скафандр. Таким образом получается что фантомы вместе с обычным (или, еще хуже, вместо обычного) используют щит на той же технологии, но направленный только вперед?
    Quote (Shelest)
    это уже вопрос тактики. Стражи всего лишь обеспечивают продвижение войск вперед

    Нет. Извини Шелест, но это вопрос здравого смысла. Посуди сама что лучше некий сферический щит защищающий пехотинца со всех сторон и не стесняющий движения или некая здоровая бандура пусть хоть трижды более устойчивая к повреждениям, но защищающая только с одной стороны (и не полностью, по ногам можно попадать) и при этом серьезно стесняющая движение и занимающая одну руку. Может было проще прикрутить к скафандру аккумулятор и сделать силовые щиты мощнее?
    Quote (Shelest)
    загоняют противников в угол

    Ха-ха. Еще раз извини Шелест, но ты явно не стратег. На войне не нужно загонять противников в угол ибо церберовцы не омон а Шепард с командой не демонстранты, устроившие палаточный городок и мешающие проезду транспорта. И даже если бы церберовцы преследовали цель пленить Шеперда, то сооружать вокруг него шифанер из щитов - не лучшая идея. Уже сейчас хватает средств усыпления газом, обездвиживания электричеством, звуком и т. д., а уж в будущем и подавно. Поэтому я и считаю что эти щиты не более чем дизайнерский ход.
    Ибо со спины этот неудачный танк убивается на ура, что впрочем ожидаемо.
    Taes_Ekon
    31 0%
    Offline
    2439
    2012-06-05 в 17:26 # 971
    Quote (monoceros)
    Я имею ввиду многочисленные способности техников по метанию воспламеняющих ракет

    Ты про тазеры читал? 150 лет - более чем достаточный срок, чтобы довести уже созданную технологию до такого уровня.

    Quote (monoceros)
    «призыву» голографических ведроидов

    Небольшое количество уни-геля (да, кстати, совсем забыл: почитай кодекс в игре) - и готов сферический дроид на поле боя. У него нет брони, единственное, что его защищает - слабенький генератор поля массы, так что много вещества не нужно.

    Quote (monoceros)
    Во второй части к этим возможностям добавляется некая голографическая броня

    Уни-инструмент, для этой брони - не источник, а всего лишь средство активации. Как дроид - немного уни-геля - и готова поверхность, немного снижающая урон. Похвастаться такой защитой могут только стражи (видимо, модифицированная броня), у инженеров их нет, что намекает на мЕньшую связь этой технологии с инструментроном, чем у дрона.

    Quote (monoceros)
    безлимитные же ракеты

    То, что поджигает? Это не ракеты.

    Quote (monoceros)
    К третьей части авторы видимо решили что всего этого мало и добавили стилизованный джедайский меч, вернее джедайский нож (он ведь тоже светится, прожигает все что угодно и кажется имеет колоссальную температру клинка — по моему сравнение уместно)

    Насчёт температуры - отношу к личным домыслам. Насчёт "прожигания чего угодно", кстати, тоже. Цербер использует дубинки-шокеры, которые бьют примерно с той же силой, что и уни-клинок. Кулак гетов, кстати, примерно настолько же эффективен.
    Так что, как видим, клинок наделён джедайской мощью лишь в воображении некоторых почитателей.

    Quote (monoceros)
    фантомы и Кай Ленг, защищены силовым щитом (дважды более понтовым, трижды более «эффектным» и при той же «массе»)

    Это не технологии. Биотики, независимо от технических устройств, способны генерировать собственный барьер с помощью эффекта массы, во многом схожий с кинетическими щитами. Что интересно - ни разу, ни в одной части, эти виды защиты не использовались вместе (хотя могли комбинироваться с бронёй). Это, возможно, означает, что нельзя совместить в одном объёме два кинетических щита.

    Quote (monoceros)
    но вооружены катанами пусть и с улучшенной режущей способностью

    В армии до сих пор ножи используют, вместе с автоматами. Наличие у тех же фантомов ОМФГ-пистолетов, встроенных в перчатку, ты пропустил? ;)
    Кроме того, с их генераторами тактической маскировки весьма разумно использование такой тактики. Они подкрадываются, используют оружие, не требующее энергии и активации, во многих случаях убивая жертву сразу, а затем отступают, постреливая в самых опасных врагов. Это не основная ударная сила (такую роль выполняют штурмовики с центурионами), это убийцы, которые охотятся за пореедлённой жертвой.

    Quote (monoceros)
    Не меньшим возвратом к средневековью выглядят щиты десанта «Цербера». Теперь нам мало силовых полей, мало даже голографической брони. Нам непременно нужен большой громоздкий металлический (или полимерный) щит

    Который невозможно истощить, в то время, как обычные кинетические щиты пробиваются с нескольких выстрелов и после этого требуют перезарядки. Идеальная первая линия, которую со спины прикрывают более мобильные бойцы.

    Итог? Автор забыл, что война - это не беготня одиночек, а взаимодействие множества отрядов, где нужны различные навыки и различная экипировка.

    Добавлено (05.06.2012, 17:22)
    ---------------------------------------------
    Quote (monoceros)
    почему бедные церберовцы пользуются катанами при всех явных недостатках этого оружия ближнего боя (о которых я писал выше). Почему те же фантомы не бегают скажем уни-мечами встроенными в ... в перчатку наверно, в броню

    Вот это, к сожалению, сложно объяснить человеку, если он не занимался ни фехтованием ни единоборствами.
    Клинок, прикреплённый к перчатке, очень сильно ограничен в подвижности. Чтобы взмахнуть им, требуется делать движение всей рукой - и то, некоторые движения просто недоступны. В результате, для нанесения точного смертельного удара или для ведения ближнего боя, предпочтителен "свободный" клинок. Солдатам же достаточно и ножа - они всё равно редко вступают в рукопашную.

    Quote (monoceros)
    В том то и суть: много, много десятков и сотен пуль в секунду. Я конечно не великий физик, но по моему это нарушает закон сохранения энергии

    Материи. Материи, а не энергии.
    Прикол в том, что эти пули представляют собой нечто, размеров песчинки. Представляешь, сколько таких можно напихать в оружие? mosking

    Quote (monoceros)
    А что тогда представляет собой силовой барьер защищающую пехоту от пуль начиная с самой 1-ой части игры, та самая синяя полоска, что неуклонно снижалась под обстрелом гетов. Да и хваленые щиты гетов - уж не биотические ли барьеры

    Ну, выше я уже указал, что барьеры и кинетические щиты - разные вещи. Как можно было играть в Mass Effect и не заметить этого? о_О

    Добавлено (05.06.2012, 17:26)
    ---------------------------------------------

    Quote (monoceros)
    На войне не нужно загонять противников в угол ибо церберовцы не омон а Шепард с командой не демонстранты, устроившие палаточный городок и мешающие проезду транспорта. И даже если бы церберовцы преследовали цель пленить Шеперда, то сооружать вокруг него шифанер из щитов - не лучшая идея. Уже сейчас хватает средств усыпления газом, обездвиживания электричеством, звуком и т. д.


    Ты проходил сингл МЕ3? Стражи цербера в первый раз встречаются в достаточно тесных помещениях марсианского архива, где их щиты приходятся как нельзя более кстати.
    А насчёт средств обезвреживания: даже сейчас, совместно с ними, применяются щиты. Если эта простая вещь пережила тысячи лет и используется даже в век атомных бомб, что заставляет тебя думать, что она начисто пропадёт в ближайшие 150 лет?
    Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
    Молчание - вот твой ответ.
    MagistrYoda
    60 0%
    Offline
    839
    2012-06-05 в 18:00 # 972
    Quote (monoceros)
    А вот откуда пули берутся - это вопрос.

    Это не вопрос. Это четко описано в кодексе МЕ1. В каждой пушке находится цельный кусок метала, от которого для выстрела отщепляется пуля, размером меньше песчинки. Она разгоняется до бешенной скорости и в полёте имеет большую кинетическую энергию, поэтому большой калибр не нужен. Единственное, что напрягало меня при переходе с первой части на вторую, это термозаряды. Ладно, они позволяют постоянно охлаждать оружие (такие одноразовые радиаторы). Но если в остальном принцип работы оружия не изменился, почему я не могу сделать без термозарядов хоть несколько выстрелов? Конечно, ствол сразу раскалится и будет долго остывать, но всё-таки... Знаю чем это можно обьяснить: на оружии просто стоит внутренний предохранитель: не вставлен термозаряд - электроника не даст выстрелить. Но это какое-то... стрёмное оправдание.
    Если у вас вылетает Mass Effect после битвы с Сареном и вы хотите оставить сохранения, то скидывать нужно 2 файла: *_AutoSave.MassEffectSave и Profile.MassEffectProfile, желательно одним архивом.
    Zeleniy
    24 0%
    Offline
    455
    2012-06-05 в 18:05 # 973
    monoceros, вот это ты телегу пригнал rofl
    Здесь должна быть подпись, но её не будет
    monoceros
    1 0%
    Offline
    7
    2012-06-05 в 19:55 # 974
    Quote (Taes_Ekon)
    Ты про тазеры читал

    Абсолютно никакой связи. С таким же успехом мог сказать: "Рогатку знаешь, через пару сотен лет на ее основе изобретут плазмоган".
    Quote (Taes_Ekon)
    Небольшое количество уни-геля

    Интересное толкование. Но, знаешь, такой ответ порождает еще больше вопросов. Например, как или посредством чего осуществляется сборка агрегата, как некий уни-гель сочетает в себе свойства различных материалов по прочности, плотности, тепло- и электропроводности и пр. И если ты попробуешь на них отвечать, то просто увязнешь. Лично я считал уни-гель не более чем игровой условностью, как безлимитный инвентарь в 1-ой части или связь со своим виртуальным счетом, куда перетекали все найденные кредиты.
    А следуя твоей логике любого робота или гета можно собрать из уни-геля. А почему по твоему броню нельзя генерировать или она из какого-то другого материала чем все остальное?
    Quote (Taes_Ekon)
    Насчёт температуры - отношу к личным домыслам. Насчёт "прожигания чего угодно", кстати, тоже.

    Насчет температуры - это предположение (где-то на местных форумах вычитал). А проникающая способность у этих уни-ножей явно не хуже чем у катан цербера (бронь Кай Ленга пробил как бумагу), что возвращает к предыдущему вопросу: почему фантомы не вооружены более эффективным оружием ближнего боя - уни-ножом (мечом)?
    Quote (Taes_Ekon)
    Который невозможно истощить
    но можно разбить или ты считаешь что они там вечные и неразрушимые.
    Quote (Taes_Ekon)
    Идеальная первая линия, которую со спины прикрывают более мобильные бойцы.

    Извини не понял и что? ловят пули? Чем прикрывают такими же щитами? Тогда они будут уже не мобильные. Или славные церберовские щитоносцы должны собираться в римскую черепаху и ждать крупного калибра чтобы рассыпаться как кегли (ведь кинетических щитов у них нет).
    Не выдумывай Taes_Ekon я уже писал выше щиты полезны только в плотном строе, только теснить людей не вооруженных огнестрельным оружием. А так как это было в игре... даже модифицированный полу человек, полу хаск долго бы не протянул: либо получил бы перелом руки, либо был бы оглушен. Все равно лучше кинетических щитов ничего не придумали (наверно со времен "Хроник Дюны" Ф. Герберта).
    Quote (MagistrYoda)
    Вот это, к сожалению, сложно объяснить человеку, если он не занимался ни фехтованием ни единоборствами. Клинок, прикреплённый к перчатке, очень сильно ограничен в подвижности. Чтобы взмахнуть им, требуется делать движение всей рукой - и то, некоторые движения просто недоступны. В результате, для нанесения точного смертельного удара или для ведения ближнего боя, предпочтителен "свободный" клинок. Солдатам же достаточно и ножа - они всё равно редко вступают в рукопашную.

    По твоим словам выходит: фантомы дерутся часто — им подавай катану, солдаты дерутся редко — им хватит ножа-перчатки. С кем там так эффектно фехтуют фантомы? С отрядом самураев? Они же убивают только вблизи протыкая врага, хотя могли выстрелить в упор раз уж пользуются маскировкой (да про пистолет их я позабыл, они у меня долго не жили) и не таскать с собою катану вообще. Ты же не скажешь что убойная сила пистолета уступает катане, иначе это будет воистину мрачное будущее человечества.
    И кстати использовать невидимых убийц под шквальным огнем команды Шепарда... Их же поубивают «не видя».
    Quote (Taes_Ekon)
    Прикол в том, что эти пули представляют собой нечто, размеров песчинки. Представляешь, сколько таких можно напихать в оружие?

    Вот. Это уже что-то. Стрелять тонером - по своему оригинально. Такое объяснение я еще готов принять.
    Quote (Taes_Ekon)
    Как можно было играть в Mass Effect и не заметить этого?

    Вот абсолютно не заметил. Что биотические барьеры, что кинетические щиты: названия разные, суть одна — гасить энергию выстрела замедляя до остановки разогнанную частицу. Разве не так?
    Quote (Taes_Ekon)
    Если эта простая вещь пережила тысячи лет и используется даже в век атомных бомб, что заставляет тебя думать, что она начисто пропадёт в ближайшие 150 лет?

    Потому что одна технология вытесняется другой более совершенной — силовыми щитами. По той же причине сейчас не пользуются пейджерами.
    Shelest
    122 0%
    Offline
    5944
    2012-06-05 в 21:13 # 975
    monoceros, для начала, все ваши утверждения полный абсурд, ибо в кодексе все четко описано. Вы настолько убежденны в них, что с вами бесполезно спорить. Почти все, что сказал Тез, есть правда.

    -Почти все технологии, все двигатели, все оружие основано на использовании нулевого элемента или черной материи. Об этом говорит само название игры.
    -Биотические и кинетические щиты 2 разные вещи, но с одинаковой функцией. Кинетический щит может выдержать лишь определенное количество огня. Те же жнецы используют щиты, но огня 4 дредноутов они не выдерживают. (об этом уже говорил Тез)
    - Фантомы асассины. Они подкрадываются к жертве и убиваю ее "в ручную" для этого у них есть маскировка. Они бойцы не для открытого боя. И ведь не один биотический барьер и кинетический щит не поможет против ножа. (Не один боец что в сингле, что в мультиплеере не ушел от ужасного фаталити фантома).

    Quote (monoceros)
    Нет. Извини Шелест, но это вопрос здравого смысла. Посуди сама что лучше некий сферический щит защищающий пехотинца со всех сторон и не стесняющий движения или некая здоровая бандура пусть хоть трижды более устойчивая к повреждениям, но защищающая только с одной стороны (и не полностью, по ногам можно попадать) и при этом серьезно стесняющая движение и занимающая одну руку. Может было проще прикрутить к скафандру аккумулятор и сделать силовые щиты мощнее?

    Quote (Taes_Ekon)
    Который невозможно истощить, в то время, как обычные кинетические щиты пробиваются с нескольких выстрелов и после этого требуют перезарядки. Идеальная первая линия, которую со спины прикрывают более мобильные бойцы.

    Итог? Автор забыл, что война - это не беготня одиночек, а взаимодействие множества отрядов, где нужны различные навыки и различная экипировка.

    Quote (Taes_Ekon)
    Стражи цербера в первый раз встречаются в достаточно тесных помещениях марсианского архива, где их щиты приходятся как нельзя более кстати.

    и то, что я написала выше.

    Quote (monoceros)
    Еще раз извини Шелест, но ты явно не стратег.

    Я охриненный стратег и н**пет dirol И вы похоже еще не играли в мультиплеер, где нет "читерского" капитана Шепард, а обычные персонажи всего с 3 способностями. И то не все способности используются. И выживание зависит там не сколько от скила игрока, а сколько от работы команды. И правильной тактики.

    Quote (monoceros)
    Потому что одна технология вытесняется другой более совершенной — силовыми щитами.

    Опять же по этому поводу писалось выше.
    «- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
    odin46
    6 100%
    Offline
    41
    2012-06-05 в 21:31 # 976
    На конференции Нинтендо (E3 2012) игру анонсировали под Wii U. И это жесть)
    Taes_Ekon
    31 0%
    Offline
    2439
    2012-06-05 в 21:48 # 977
    Quote (monoceros)
    Абсолютно никакой связи

    То есть, между выстрелом сгустком сильно ионизированного газа и выстрелом сгустком сверхразогретого газа - связи никакой?
    Извини, на этом можно уже признавать твою несостоятельность как оппонента, поскольку ты закрываешь глаза на очевидные факты. Но я, всё же, продолжу.

    Quote (monoceros)
    Например, как или посредством чего осуществляется сборка агрегата

    Тебе технологический процесс описать? Тогда это можно было бы уже сейчас повторить :) Вот попробуй человеку из 1850 года объяснить принцип сборки и действия ядерной бомбы.

    Quote (monoceros)
    как некий уни-гель сочетает в себе свойства различных материалов по прочности, плотности, тепло- и электропроводности и пр

    Пф, да легко. Он сочетал эти свойства ещё с первой части, так что в этом случае пошлю тебя в кодекс.

    Quote (monoceros)
    Лично я считал уни-гель не более чем игровой условностью, как безлимитный инвентарь в 1-ой части или связь со своим виртуальным счетом, куда перетекали все найденные кредиты.

    Ага… то есть, первой части игровые условности разрешены, а остальным - нет? Интересный подход.
    Кстати, что бы сказали люди из того же 1850-го года, если бы узнали, что у тебя есть устройство, которое может светить ярче свечи, не погасая при этом на протяжении многих часов, которое можно использовать для связи практически с любой точкой земного шара, которую можно использовать для воспроизведения музыки и т.д. и т.п.? И, главное, что они сказали бы, если бы ты попытался их убедить, что эта штучка потребляет совсем немного энергии?
    Или ты свято веришь в то, что завтра весь прогресс остановится и до 2183 года не произойдёт никаких изменений?

    Quote (monoceros)
    следуя твоей логике любого робота или гета можно собрать из уни-геля.

    Передёргиваешь. Блин, я понимаю людей, которые не читают диалоги и кодекс - пыщь-пыщь, все дела - но при этом абсолютно не понимаю, почему такие люди потом лезут на форум жаловаться об отсутствии в игре объяснений, а получая эти объяснения, читают сообщения через строчку, забивая на большую часть текста.
    Я не говорил о гетах, я говорил о простейшем дроне, который тычка ножа не выдержит и содержит в себе только шокер.

    Quote (monoceros)
    проникающая способность у этих уни-ножей явно не хуже чем у катан цербера (бронь Кай Ленга пробил как бумагу)

    Как бы, у Кай-Ленга "броня" не сильно отличается от плотного комбинезона. Более прочные материалы сковывали бы движения, а учитывая, что Кай-Ленг - убийца и ни разу не штурмовик, ему это не на руку. А барьеры и щиты от низкоэнергетических воздействий (то есть, простых ударов) всё равно бесполезны.

    Quote (monoceros)
    почему фантомы не вооружены более эффективным оружием ближнего боя - уни-ножом (мечом)?

    Снова не читаешь сообщения, да? А я даже пытался как человеку объяснить -_- Читай моё предыдущее сообщение.

    Quote (monoceros)
    но можно разбить

    Технически - возможно. Технически и ретранслятор можно сломать - но это не значит, что дастся такое действие легко. Металлические щиты держатся при обстреле куда лучше кинетических.

    Quote (monoceros)
    Извини не понял и что? ловят пули? Чем прикрывают такими же щитами?

    Ты про такую вещь как "фронт" слышал? Окружение - это крайний случай, которого, как правило, избегают всеми силами. Прикрывают же стражей огнём. Кроме того, многие бойцы защищены кинетическими щитами, которые именно что "ловят пули" одиночек, которые могут оказаться в тылу или на флангах.
    Хм. Я-то думал, твои разговоры о тактике и средствах борьбы основаны хоть на каких-то знаниях. Я оптимист =/

    Quote (monoceros)
    По твоим словам выходит: фантомы дерутся часто

    Чукча у нас опять не читатель, да? Я не сказал - часто. Я сказал, что фантомам нужно наиболее точное и смертельное оружие для одного-единственного удара, после которого они отступают. Про то, почему свободный клинок подходит тут лучше уни-ножа, я уже сказал.

    Quote (monoceros)
    Ты же не скажешь что убойная сила пистолета уступает катане

    Если цель защищена барьером/щитом - уступает. Потому что выстрел пистолета будет нейтрализован ими, а удар катаны в сердце - нет.

    Quote (monoceros)
    использовать невидимых убийц под шквальным огнем

    Убийца. Киллер. Тебе эти слова хоть что-то говорят? Ты слышал, чтобы киллеров посылали на фронт войны, между воюющими армиями? Нет, их закидывают в тыл, атаковать наиболее значимых людей, которые сами сидят подальше от огня.

    Quote (monoceros)
    Что биотические барьеры, что кинетические щиты: названия разные, суть одна — гасить энергию выстрела замедляя до остановки разогнанную частицу. Разве не так?

    Во-первых, во второй части, как минимум (а, может, и в первой) они по-разному реагировали на скорострельное/нескорострельное оружие и на ряд приёмов. Против щитов и барьеров использовалась разная тактика.
    Во-вторых, у них разное происхождение, о чём непременно знал бы человек, потрудившийся хотя бы разок заглянуть в кодекс.

    Quote (monoceros)
    одна технология вытесняется другой более совершенной — силовыми щитами. По той же причине сейчас не пользуются пейджерами.

    Ты сравниваешь мускулюс глютеус с пальцем.
    Пейджер и телефон - две части одной стадии, последнее является просто нормально сделанной формой первого. И, несмотря на существование телефонов, люди до сих пор пользуются письмами.
    Сейчас есть множество моющих составов, но люди до сих пор пользуются мылом. И стеклом - а письма, мыло, стекло существовали веками (как минимум).
    Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
    Молчание - вот твой ответ.
    Harbinger
    3 0%
    Offline
    89
    2012-06-05 в 22:32 # 978
    Тес, я не понимаю зачем с ним спорить?) Ответы на вопросы он уже получил, а то что они его не устраивают, опять-таки его проблема. Кодекс в помощь и так далее)
    \/\/
    /\/\
    Taes_Ekon
    31 0%
    Offline
    2439
    2012-06-05 в 23:50 # 979
    Quote (Harbinger)
    Тес, я не понимаю зачем с ним спорить?)

    То, что человек не Эйнштейн - очевидно, но вдруг со второго раза поймёт?
    Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
    Молчание - вот твой ответ.
    Harbinger
    3 0%
    Offline
    89
    2012-06-05 в 23:56 # 980
    Если не было желания самому докопаться до правды, посерфить интернет и кодекс, и к тому так рьяно отстаивать заведомо ложные факты, возможность консенсуса крайне мала :)
    \/\/
    /\/\
    Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect 1, 2, 3 » Mass Effect 3 » Обсуждение Mass Effect 3
    Поиск:

    Форум

    Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

    Опросы сайта
    Архив опросов Mass Effect Universe