Mass Effect Universe

Оружие, техника и технологии

Дробовик М-22 "Потрошитель"

Дробовик М-22 "Потрошитель"
Anderson 2010-08-25 в 00:25 Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса.

М-920 Каин

М-920 Каин
Anderson 2010-08-25 в 00:17 Оружие, использующее эффект массы, практически вытеснило с рынка обычное оружие взрывного действия.

Нормандия СР-1 - Normandy SR-1

Нормандия СР-1 - Normandy SR-1
Garrus_Vakarian 2010-05-24 в 19:56

Класс: Фрегат
Регистр: SR-1
Вооружение: Масс-драйверы
Защита: Броня, стелс-система
Двигательная система: Сверхсветовой привод «Tantalus»
Экипаж: 25 + 10 мо...

Властелин - Sovereign

Властелин - Sovereign
Garrus_Vakarian 2010-05-24 в 19:48

Властелин — единственный представитель расы Пожинателей. Обладает способностью «индоктринация», с помощью которой он может взять под свой контроль сознание любого органического су...

« 1 2 ... 14 15 16

Кодекс

Оружие, техника и технологии 155
Оружие Броня и экипировка Космические корабли Наземная техника Наука и технологии

trem200
Ради интереса глянул, и вправду очень сильно похожи.
Fox666
Просто слово "Remnants" не стали переводить, когда информация о них только появилась, до того как вышла игра и до того как мы узрели русскую официальную локализацию. Так и появились на просторах русскоязычного сегмента "ремнанты".
Статьи в Кодексе, как и всё остальное требуют доработки.
trem200
Не знал, что у реликтов есть второе название. Не встречал этого в игре. Думаю стоит перепройти всё серию Mass Effect ещё раз, и вспомнить чем началась история, и закончилась.
DanyWoker
Коммент спустя 10 лет (50 000 лет). Азари нравятся даже расам следующего цикла
SR3
Я так понимаю, его образ был списан с Бена Юранда(Ben Jurand), они один в один похожи.
SR3
Естественно он многим не нравиться. Я не стану говорить о других вкусах, однако по своему очень скромному мнению, такие персонажи - заходят тем, у кого вкус как таковой отсутствует напрочь. Этот непонятный, азиато-латексный костюм, лицо, словно ему уже вторую порцию пельменей зажали. Набор диалогов разнообразен, никакой шаблонности: А-О-Эмм ты эммм не победить - я тебя убить....ахаха эммм. Как-то так, кратко, емко, идеально для буйного отделения. К слову само существование таких врагов как фантомы - это уже отдельный диагноз для разработчиков, неужели не было нормальных идей, чем запихнуть в игру молдавских акробатов? А главного танцора выкатить за директора цирка. Там вообще странности происходят во время кат-сцен(конкретно некоторых боевок или стычек). Хотели сделать нормального злодея - сделали типичного мудея. Такое бывает, это норма.
Fox666
Имеется ввиду количество населения :)
trem200
Про население, там же ангара жили, думаю можно было бы написать ангара и т.д.
Я-туман
Это больше на револьвер похоже)
Fox666
Он делит тебя на нуль crazy
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0