Mass Effect Universe

Кодекс Mass Effect - энциклопедия вселенной

Краннит - Krannit

Краннит - Krannit
MEU 2017-03-01 в 22:00

Краннит (англ. Krannit) - кроган-изгой, встречающийся во время миссии лояльности Пиби.

Сонед - Soned

Сонед - Soned
MEU 2017-03-01 в 21:00

"Сонед" (англ. Soned) - штурмовая винтовка кеттов, доступная в Mass Effect: Andromeda.

Айя - Aya

Айя - Aya
MEU 2017-03-01 в 20:00

Айя (англ. Aya) - родная планета расы ангара.

Роекаар - Roekaar

Роекаар - Roekaar
MEU 2017-02-25 в 18:00

Роекаар (англ. Roekaar) - враждебная группировка, предположительно расы ангара.

Суви Анвар - Suvi Anwar

Суви Анвар - Suvi Anwar
MEU 2017-02-25 в 17:00

Суви Анвар (англ. Suvi Anwar) - молодая научная сотрудница, входящая в состав экипажа "Бури".

« 1 2 3 4 5 6 ... 210 211 »

Кодекс

Mass Effect: Andromeda Mass Effect 3 Mass Effect 2 Mass Effect 1 Галактика Андромеда Галактика Млечный путь Персонажи Расы, существа, формы жизни Оружие, техника и технологии Общие сведения Разработчики и актеры

trem200
Ради интереса глянул, и вправду очень сильно похожи.
Fox666
Просто слово "Remnants" не стали переводить, когда информация о них только появилась, до того как вышла игра и до того как мы узрели русскую официальную локализацию. Так и появились на просторах русскоязычного сегмента "ремнанты".
Статьи в Кодексе, как и всё остальное требуют доработки.
trem200
Не знал, что у реликтов есть второе название. Не встречал этого в игре. Думаю стоит перепройти всё серию Mass Effect ещё раз, и вспомнить чем началась история, и закончилась.
DanyWoker
Коммент спустя 10 лет (50 000 лет). Азари нравятся даже расам следующего цикла
SR3
Я так понимаю, его образ был списан с Бена Юранда(Ben Jurand), они один в один похожи.
SR3
Естественно он многим не нравиться. Я не стану говорить о других вкусах, однако по своему очень скромному мнению, такие персонажи - заходят тем, у кого вкус как таковой отсутствует напрочь. Этот непонятный, азиато-латексный костюм, лицо, словно ему уже вторую порцию пельменей зажали. Набор диалогов разнообразен, никакой шаблонности: А-О-Эмм ты эммм не победить - я тебя убить....ахаха эммм. Как-то так, кратко, емко, идеально для буйного отделения. К слову само существование таких врагов как фантомы - это уже отдельный диагноз для разработчиков, неужели не было нормальных идей, чем запихнуть в игру молдавских акробатов? А главного танцора выкатить за директора цирка. Там вообще странности происходят во время кат-сцен(конкретно некоторых боевок или стычек). Хотели сделать нормального злодея - сделали типичного мудея. Такое бывает, это норма.
Fox666
Имеется ввиду количество населения :)
trem200
Про население, там же ангара жили, думаю можно было бы написать ангара и т.д.
Я-туман
Это больше на револьвер похоже)
Fox666
Он делит тебя на нуль crazy
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0